Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Замена ГРМ

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем FAZER, 28 авг 2008.

  1. пик ник

    пик ник Новичок

    Регистрация:
    6 ноя 2010
    Сообщения:
    39
    Адрес:
    Брянск
    Двигатель 1.6 МКПП экстрим 2007г.в. Какой комплект ГРМ ставить(напишите пожалуйста номерки), и различаются ли они вообще в зависимости от комплектации? Хочу узнать об этом от знающих людей. И менять ли фазорегулятор, если зимой при пуске несколько раз его было слышно? Пробег 106000.
     
  2. morozovs09

    morozovs09 Новичок

    Регистрация:
    6 дек 2009
    Сообщения:
    68
    Адрес:
    Новомосковск
    Тоже хотелось-бы услышать совет знающих людей.Через несколько месяцев машинке исполняется 4 года,а пробег совсем детский-тысяч 35-больше думаю не накатаю.Когда менять ГРМ?Официалы "разводят"-говорят через четыре года надо менять*NO* Сам склонен поменять только масло и фильтры,а ГРМ ближе к 60000 или хотя-бы еще через год если непродам конечно к тому времени.
     
  3. Poloniy

    Poloniy Меганавт

    Регистрация:
    27 окт 2008
    Сообщения:
    301
    Адрес:
    Саратов
    У самого в прошлом году была такая же проблема, машине было 4 года и пробег 45 т.к. Решил поменять ровно на 60 т.км. независимо от возраста, сейчас пробез 59 т.км. с хвостиком, на будущей неделе планировал замену. Возраст сейчас 5 лет без двух недель, но вообще червячек сомнения и страха где то в глубине меня сидел.
     
  4. pips_

    pips_ Новичок

    Регистрация:
    6 май 2011
    Сообщения:
    44
    Адрес:
    Старый Оскол
    Если хотите гарантированно знать номера запчастей для замены ГРМ и не в силах, по тем или иным причинам, найти самостоятельно, то самый верный способ будет обратиться к дилеру за распечаткой производимых работ с каталожными номерами тех самых запчастей.

    Я так делал самое первое свое ТО после окончания гарантии, а сам поехал в магазин смотреть оригиналы или аналоги, а в инете читать отзывы.
     
  5. maximmus

    maximmus Новичок

    Регистрация:
    10 окт 2010
    Сообщения:
    22
    Адрес:
    свердловская обл. г.В.-салда
    здравствуйте товарищи!
    может кто подсказать, как натянуть ремень, если новый ролик не натягивает до метки. как будто проскальзывает. ремень натягивается и в определённый момент расслабляется при прокручивании эксцентрика по часовой стрелке. на таком ремне проехал 150 км. но смущала шумная работа дв. и посторонний шум со стороны грм,так как менял фазик, решил заново выставить фазы и подтянуть ремень.
    кто сам менял, подскажите пожалуйста, как натягивается ролик. может мне просто кажется, что ремень не натянут? метки по инструкции диалотжиса у меня точно не совпадают.
     
  6. stas

    stas Новичок

    Регистрация:
    16 янв 2008
    Сообщения:
    44
    Адрес:
    Россия, Г.БАРНАУЛ
    Уважаемые форумчане, несколько раз прочитал тему, но так и не понял на приспособе для фиксации К.В. резьба М8 или М10 и какой шаг резьбы. для Megane 1.6 Extreme 2007г.в. Заранее спасибо.
     
  7. Крутышка

    Крутышка Новичок

    Регистрация:
    2 июн 2011
    Сообщения:
    58
    Адрес:
    Оренбург
    привет у меня тоже такой же вопрос да и машина тож самое пр 51000 сам буду менять грм уже купил 3700 руб.обошелся дак еще и помпу хочу купить так на всякий случай
     
  8. Крутышка

    Крутышка Новичок

    Регистрация:
    2 июн 2011
    Сообщения:
    58
    Адрес:
    Оренбург
    короче больше пишут что м-10 шаг-1.5 это фаза 2 А фаза 1 м-8 вот так по всему форому вычитал*PARDON*
     
  9. Poloniy

    Poloniy Меганавт

    Регистрация:
    27 окт 2008
    Сообщения:
    301
    Адрес:
    Саратов
    Сегодня заменил ремень ГРМ у оффициалов. Рем комплект купил в Экзисте, плюс две заглушки и сальник. Сама работа стоила 3000 рублей. Старый ремень выглядел как новый (напомню ему 5 лет и 60000 км. пробега).
     
  10. Крутышка

    Крутышка Новичок

    Регистрация:
    2 июн 2011
    Сообщения:
    58
    Адрес:
    Оренбург
    а сколько за ремень отдал денежек
     
  11. morozovs09

    morozovs09 Новичок

    Регистрация:
    6 дек 2009
    Сообщения:
    68
    Адрес:
    Новомосковск
    Спасибо -за советы.В общем до 5лет можно ездить смело.А то-4 делал у оффициалов?Если да-то что менял и "разводили"-ли на замену ремня?
     
  12. Poloniy

    Poloniy Меганавт

    Регистрация:
    27 окт 2008
    Сообщения:
    301
    Адрес:
    Саратов
    7700 106 271 Заглушка корпуса распредвала 138,69 р
    7700 274 026 Заглушка головки блока цилиндров 80,66 р
    7701 477 023 Ремкомплект ремня приводного ГРМ 3 319,04 р
    11798/RDAC Сальник коленвала передний 46,42 р
    Работа 3000 рублей, вопросов что купил не у них не было никаких.
    Причем сказали что сальник менять на ТО 60 не надо, но тем не менее поменяли.
    Правда надо учитывать что у меня в выходные заклинило компрессор кондиционера, но на мою машину была нота Рено по бесплатному ремонту, а при замене компрессора меняется и ремень генератора с роликами. Так что на этом сэкономил, замена за счет Рено. Если кому надо его код 7701 476 476, а если только ремень генератора без ролика то код 6PK1203 (я как раз купил только ремень, а ролики читал у народа легко до ТО 120 доходят, теперь лежит без дела).
    А так да 5 лет ездить можно смело, ни трещин, ни отслоений на старом ремне ГРМ не увидел, ремень генерарора выглядел даже хуже.
     
  13. Poloniy

    Poloniy Меганавт

    Регистрация:
    27 окт 2008
    Сообщения:
    301
    Адрес:
    Саратов
    нет, обслуживался сам, менял масло и все три фильтра. ГРМ сложнее - рисковать с "шабашниками" не хотел.
     
  14. clevar

    clevar Наш человек

    Регистрация:
    28 апр 2011
    Сообщения:
    200
    Адрес:
    челябинск
    код 7701477023 на коробке со снятым комплектом . меняпи на 60 т.км. код натяжителя ремня генератора и кондиционера 8200608550,хотя зачем его меняют не понимаю, цена как у комплекта ГРМ. насчёт замены фазика решать самому, а вот помпу менять однозначно.
     
  15. М306М

    М306М Новичок

    Регистрация:
    2 май 2011
    Сообщения:
    24
    Адрес:
    Владимирская область
    У нас все дороги это сплошной щебень....жаль меган летать не научили....
     
  16. maximmus

    maximmus Новичок

    Регистрация:
    10 окт 2010
    Сообщения:
    22
    Адрес:
    свердловская обл. г.В.-салда
    меган 2004г ф1 к4м760 резьба м10 шаг 1.5. только ручку небольшую нужно делать, а то вентилятор мешает вставлять.
     
  17. stas

    stas Новичок

    Регистрация:
    16 янв 2008
    Сообщения:
    44
    Адрес:
    Россия, Г.БАРНАУЛ
    Всем спасибо!
     
  18. MEGADON

    MEGADON Только зашел

    Регистрация:
    22 апр 2010
    Сообщения:
    2
    Адрес:
    Сыктывкар
    Хочу поделиться со всеми своим успехом и гордостью (я смог и у меня получилось). Я самостоятельно поменял комплект ГРМ, комплект вспом. оборудоания и ФАЗОРЕГУЛЯТОР!
    Спасибо всем за советы и отчеты, все читал и никак не мог решиться, но все-таки рискнул и теперь понял, не зря машина поехала по другому (вернее не поехала а полетела).
    Особую благодарность и уважение хочу выразить FAZERу ТЫ СУПЕР!!!
    Да, фиксатор распредвалов, рекомендую делать 5 мм (толшина) для более точной фиксации, а то я сначала сделал из 4-ки и поплатился, пришлось через 2 дня разбирать все вновь (были чуть-чуть сбиты фазы)
    Все удачи и успехов-СПАСИБО !!!
     
    Последнее редактирование: 27 июн 2011
  19. almanah

    almanah Меганавт

    Регистрация:
    16 янв 2011
    Сообщения:
    400
    Адрес:
    Архангельск
    Имя пользователя:
    Евгений
    Я тоже сам

    С братом сегодня поменяли. Спасибо большое ему за это.

    Что хочу заметить, жадные же эти французы, такие извращенцы... ну да ладно, тем интереснее.

    Что еще хочу заметить меняли во дворе, без эстакады и смотровой ямы.
    Неудобно и медленно... но мне отец как то на это сказал, что "быстрее всего делать машину в мороз на ветре, да и решения в таких условиях быстрее принимаються.

    Затяжка и регулировка натяжного ролика это игра на грани. В инструкции сказано заверните, но не затягивайте. А затянуть нужно настолько, что бы при этом регулировка натяжения была возможна и в то же время он обратно не сползал. А после регулировки натяжения, когда нужно затянуть этот ролик, желательно проконтролировать чтобы метки не сбились. Хотя может я страсти нагоняю.

    Откручивания шкива коленвала. Кстати довольно легко таки открутился. Я конечно люблю всягие ручаги применять, поэтому наростил рычаг. Но лучше большой рычаг и плавный контролируемый ход, потому что ход у маленького рычага контролировать сложнее!
    Тут бы я один точно не справился. "Зафиксировать, отверткой маховик и открутить болт" - одному не возможно,... хотя дело времени и всяких хитрых русских(которые хитрее французких) приспособлений.

    У меня двигатель k4j 740? шкив коленвала без шпонки!!! Хотя я читал что может быть и без шпонки, но я в недоумении и волнуюсь. Долго выглядывал на болт шкива коленвала на предмет фиксирующей смазки.

    Натяжение ремня генератора.
    Какое тут самонатяжение, для меня большой вопрос!!! Непонятно в каком положение нужно фиксировать ролик! Сначала решили затянуть в том положение в котором он стоял, по отпечатку от винта на проушине. Но после того как завели двигатель, ремень засвистел и свист не прошел в течение минут 5. Это опять разбирать... тут уж я один оставался. Натягивал ролик длинной отверткой со стороны колеса опираясь снизу на верхнюю часть куда крепиться металическая пластина(на 4х болтах). Опять же этот способ не точный, а хочеться знать точный, в которм указано: "сколько вешать в граммах...".
    Болт регулировки натяжения, открутить еще можно, но второй болт крепления ролика чем крутить... накидным и рожковым не подлезть, головкой с воротком тоже, с удлинителем не помещаеться. В итоге получилось так вороток с головкой + для удлинения кголовки сустав как у кардана. Крутил с низу лежа.

    Еще есть очень неудобный болт у нижней крушки ГРМ. Находиться слева ввурху. если см. на со стороны ГРМ.

    Для того что бы лежа работать я сделал лежак на колесиках. Фанера 18мм и колесики маленькие. Колесики покупал в крепмаркете.

    Состояние деталей:

    ГРМ: я можети не специалист, но на мой взгляд состояние вполне приличное. Интересует почему это для России ресурс ремня с роликами снижен в 2 раза? Какие это такие критерии использовали?

    Ремня генератора: мелкие, ровномерные поперечные трещина по всему ремню. Нужно в ближайшие дни купить и заменить, а старый пусть на всякий случай останеться.
    Ролик, думаю что пока менять не буду.

    Помпа: помпа, значит помпа, смотрю и нифика не понимаю, хорошо это или плохо. Первый раз вижу помпу на renault megane 2 1.4 2006 года. Типа на других авто видел больше. Вот как определить в каком она состоянии? Не подтекает - хорошо, люфт есть, но практически незаметный. Ну пусть еще 15-20 тыщ походит.


    Да, вдруг оказалось что у меня нет свечного ключа! Благо что в 2 часа дня можно купить в ближайшем магазине.

    И еще я подумал что головки на 16 тоже должно хватить, но не хватило и опять пришлось сбегать аз накиднам-рожковым. Причем оказалось, что он у меня уже был куплен год назад, для велосипеда покупал и лежал в отдельном ящике, хотя накой для велика ключ на 16, когда там нужен на 15.

    Ну и нужна хитрая головка с внутренней зхвездочкой, для откручивания заглушки куда вставляеться фиксатор коленвала. Оказываеться прекрасно откручивается головкой на 11.

    И еще я сегодня испытал стрес, незабываемые впечатления и конечно же удовлетворение, которого я бы не получил, отдав машину на ремонт в сервис.
    Когда разбирали машину накрапывал мелкий дождик и уже было подумывал, а не свернуть ли мне эту затею.

    Да еще, большой поклон отцу нашему, который нас с братом в свое время заставлял отвентить и завентить немалое количество очень сложных и не очень гаек, а также отвесил нам немалое количество щалбанов. :-D
     
    Последнее редактирование: 4 июл 2011
  20. Дмитрий-69

    Дмитрий-69 Новичок

    Регистрация:
    24 авг 2010
    Сообщения:
    16
    Адрес:
    Тверь
    Собрался тоже поменять ремень ГРМ на рено меган-2 1.6 2008 г.в.
    Купил у офицалов набор-ремень, два ролика , и какойто болт.
    Менять буду в сервисе. Объехав несколько сервисов записался-там мне ничего несказали про заглушки ( после записи заехал еще в один сервис где сказали что нужны еще заглушки) Можно поменять ремень грм не снимая заглушек распредвала?
     

Поделиться этой страницей