Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Замена ГРМ

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем FAZER, 28 авг 2008.

  1. Ahsas

    Ahsas Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 мар 2008
    Сообщения:
    1.174
    Адрес:
    Москва
    на первой странице темы есть ссылка сюда, там видно, что их нужно снимать, для того чтобы зафиксировать .
     
  2. mechan

    mechan Наш человек

    Регистрация:
    11 сен 2009
    Сообщения:
    131
    Адрес:
    Екатеринбург
    Заглушки старые оставь, говорилось же уже. Я сделал как Фазер говорил на первой странице все ок.
     
  3. maximbuch

    maximbuch Новичок

    Регистрация:
    22 янв 2009
    Сообщения:
    91
    Адрес:
    Щёлково
    Где все знатоки по устройству автомобильного двигателя , а точнее по замене ремней ГРМ?
    Кто сможет подсказать чем отличается комплект 7701 477 023 от комплекта 7701 476 476
    Очень срочно нужно*SOS*
     
  4. maximbuch

    maximbuch Новичок

    Регистрация:
    22 янв 2009
    Сообщения:
    91
    Адрес:
    Щёлково
    SACHS 3182 600 140 Подшипник выжимной гидравлический 2 214,97
    Renault 7701 477 023 Ремкомплект ремня ГРМ 3 539,57
    Reinz 81-15855-40 Сальник коленвала передний 161,08
    Quinton Hazell QTT3000K Заглушка распредвала комплект 143,69
    Quinton Hazell QBR61200 Ремень поликлиновый 228,08
    Moog RE-AX-2091 Тяга рулевая 2 х 537,14
    Goetze 50-307047-70 Сальник коленчатого вала задний 154,81
    Renault 7701 476 476 Ремень ГРМ с роликами, комплект 3 531,29
    Чем отличается от 7701 477 023????? такой взял сейчас, 476 ставили на ТО 60
    SNR GA355.11 Ролик приводного ремня 2 527,86
    Renault 8200 608 550 Ролик приводного ремня такой стоял с завода
    Renault 7701 478 505 Регулятор фаз газораспределения 7 473,59
    Eyquem RFC 58 LZ 2E Свеча зажигания 4 х 123,50
    Mann W 75/3Фильтр масляный 144,61
    Renault 8200 641 648 Прокладка сливной пробки поддона картера 36,73
    Фильтр салона угольный достался бесплатно
    Фильтр воздушный достался бесплатно
    Brembo 09.8137.24 Диск тормозной передний 1710 х2=3420
    Колодки ТРВ покупал год назад . перед.
    Еще нужно купить масло в коробку и желательно диск сцепления.
    Итого: 21 613,27 руб.
    Ещё взял масло Кастрол 4+1 литр около 2 т.р. . помпу 1500, и концентрат антифриз Ликви моли еще 1050 руб. короче чет заморочился .
    http://radikal.ru/F/s002.radikal.ru/i198/1...93950e.jpg.html
    http://radikal.ru/F/s47.radikal.ru/i118/11...24edb7.jpg.html




    Еще куплены давно: стойки стабилизатора, втулки стабилизатора, наконечники МОГ, втулка от БМВ ЗФ , если все поменять . Будет савсем новый автомобиль search.gif spiteful.gif
    Еще почистить испаритель, и в скором времени заменить стойки и амортизаторы.
    Одно радует до 120 т км. пробега проблем почти не было.
     
  5. Reploud

    Reploud Только зашел

    Регистрация:
    28 июн 2010
    Сообщения:
    3
    Адрес:
    Москва
    АКПП

    F2 K4M . Как можно заблокировать кол.вал с гидротрансформатором , без отвёртки (для отворачивания болта шкива).
    Нажатие педали тормоза возможно здесь не сработает.
    Облазил всю тему, никак не найду ответа.
    ЕСЛИ ТОЛЬКО С ОТВЁРТКОЙ ТО КУДА ПОТОЧНЕЕ ЕЁ ВСТАВИТЬ!:-D
    Спасибо!
     
  6. maximbuch

    maximbuch Новичок

    Регистрация:
    22 янв 2009
    Сообщения:
    91
    Адрес:
    Щёлково
    Добрый день всем! Короче где то писал я уже, про то что пришла и мне менять ремень ГРМ и все с ним сопрягающие механизмы. так вот, заказал я ролик натяжитель фирмы Gates T38469 Ролик натяжителя он с синей пружиной , а родной стоял (см.фото ниже)Renaul 8200 608 550
    Так вот, если внимательно присмотреться, то видна между ними разница
    У кого какие мысли по этому поводу?????? тот что я заказал как то хлипковат, или выдержит?????
    [​IMG]:-[
     
  7. riv

    riv Наш человек

    Регистрация:
    2 сен 2008
    Сообщения:
    280
    Адрес:
    г Владимир
    Имя пользователя:
    Игорь
    7701 477 023 - Ремкомплект ГРМ, а 7701 476 476 - Комплект ремня ГЕНЕРАТОРА (по крайней мере так при поиске выдает AUTODOC.RU)
     
  8. riv

    riv Наш человек

    Регистрация:
    2 сен 2008
    Сообщения:
    280
    Адрес:
    г Владимир
    Имя пользователя:
    Игорь
    Кто какую помпу ставил? При поиске в Exist или Autodoc вываливает до 20 производителей и разбег в цене приличный!
     
  9. Aizek

    Aizek Новичок

    Регистрация:
    20 янв 2011
    Сообщения:
    39
    Адрес:
    Ярославль
    Каковы признаки неправильной установки ремня ГРМ?
    а то кажется после замены поднялся расход топлива литров на 2-3
     
  10. wwzavod

    wwzavod Только зашел

    Регистрация:
    10 авг 2010
    Сообщения:
    8
    Адрес:
    Omsk
    Хотелось бы обсудить один момент, который уже вскользь затрагивался в этой теме. Почему на одних и тех же машинах с одними и теми же двигателями замена ремня ГРМ и роликов в европейских странах производится на 120 000 км пробега, а в России на 60 000 км пробега? В чем отличия, учитывая тот факт, что моторы производят вероятнее всего на одном заводе для всех стран и комплектующие туда поставляются одинаковые, не в зависимости от того где будет мотор эксплуатироваться?
     
  11. Mikluxa

    Mikluxa Меганавт

    Регистрация:
    27 ноя 2010
    Сообщения:
    321
    Адрес:
    ПИТЕР
    Я предпологаю что они изходят из того,что у нас все плохо,дороги грязные,пыльные,бензин хуже,поэтому масло быстрей меняют,вот и хотят чтоб мы все чаще меняли,это же деньги,которые они получают!На сколько я знаю,ремень грм страдает,когда мы машину заводим в сильные морозы,может поэтому?
     
  12. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    это не в России
    в мануале есть пункт
    120тыс пробегов, нормальный режим эксплуатации
    60тыс - сложный режим эскплуатации
    под сложным режимом подразумевается
    частые пуски мотора, передвижения на короткие дистанции, частые старт-остановка, частые запуски при низкой температуре
    т.е. тут к стране привязки нет


    т.е. если ездите в городе с пробками, каждый день - это уже сложный режим эксплуатации
    а Москва или Берлин - значения не имеет

    а вот если на Диком Западе живете, и гоняет по автострадам в основном
    можно и на 120тыс км, точно так же и у нас
    просто большая часть России отличается не очень теплым климатом зимой, вот и получается, в основном эксплуатация по трассе, а климат холодный - приходится менять раз в 60тыс
     
    Последнее редактирование: 7 сен 2011
  13. wwzavod

    wwzavod Только зашел

    Регистрация:
    10 авг 2010
    Сообщения:
    8
    Адрес:
    Omsk
    Renault для России однозначно предписывает менять узел привода ГРМ на 60ткм в регламенте ТО, указывая при этом, что для тяжелых условий этот интервал может быть сокращен. Для Германии - 120ткм. Т.е. у нас по их логике везде тяжелые условия, но могут быть и гипертяжелые. И еще. Судя по постам отписавшихся о замене ремня, его состояние в среднем "почти идеальное", роликов - "удовлетворительное".
    Друзья, меня просто реально смущает 60ткм. интервала замены. Это неправильно. Не может быть у современного мотора, а Меганов он современный, быть такой заведомо малый ресурс этого узла.

    У моего Форда, данная процедура (там тоже ременный привод, с натяжным роликом) предусмотрена на 120 000 км пробега или каждые 8 лет, причем меняется только ремень.
     
    Последнее редактирование: 7 сен 2011
  14. дядя

    дядя Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 сен 2009
    Сообщения:
    1.325
    Адрес:
    Саратов
    На предыдущем Логане менял сам ремни на 70 т. пробега. Ролики и ремень ГРМ в идеальном состоянии. Ремень генератора уже имел мелкие трещины. Думаю, можно было проехать и до 90 т.км. Каждый рискует сам.
     
  15. wwzavod

    wwzavod Только зашел

    Регистрация:
    10 авг 2010
    Сообщения:
    8
    Адрес:
    Omsk
    Результатом обсуждения, хочу как раз выяснить - А есть ли риск вообще? Мое мнение - риска нет. Есть необоснованное сокращение номинального ресурса узла привода ГРМ для России, которое без объективных на то оснований, введено "Автофрамос". ИМХО
     
  16. LAZAR

    LAZAR Blade Runner

    Регистрация:
    30 янв 2007
    Сообщения:
    6.952
    Адрес:
    Питер- ЛО Кировск
    Имя пользователя:
    Юрий
    Риска нет....eсть геморой при обрыве ровнять клапана молотком и голову на клей сажать... Экономьте на освежителях воздуха
     
  17. wwzavod

    wwzavod Только зашел

    Регистрация:
    10 авг 2010
    Сообщения:
    8
    Адрес:
    Omsk
    LAZAR, а по существу? с учетом объективных фактов? Почему в Норвегии 120ткм, а в России 60ткм ?
     
    Последнее редактирование: 7 сен 2011
  18. LAZAR

    LAZAR Blade Runner

    Регистрация:
    30 янв 2007
    Сообщения:
    6.952
    Адрес:
    Питер- ЛО Кировск
    Имя пользователя:
    Юрий
    По существу....на 14 дизельных меганов в Осло я встретил только один безо-хетч.....сам как то проездил на ремне 114 тысяч и меняя он не вызывал сомнения....К стати...Норвежский климат лучше Питерского....напоминает родной Североморск...
    про ходимость арегатов там....
    ну первое...стиль вождения авто за рубежом....по сравнению с русскими день и ночь ...поверьте если в Хельсинки кто то поворачивает с нарушением, или мечется из ряда в ряд...машина с русскими номерами...
    Масло...думается палева там на порядок меньше...сравниваю и Финские продукты и тех жидкости с произведенными в России постоянно...
    Сервис...при равной стоимости ТО в Петровском и таком же сервисе в Лааперанте.....почему то там даже омывалку стекла доливают до полного...масло...точно по риске на щупе...салон пропылесошен и еще много много мелочей...

    и это все связанно с менталитетом...конечно обидно , что нас считают не водителями а нещадными экплуататорами авто, но так оно и есть...а собирать потом статистику негативную для своих машин Рено видимо не хочет.....много причин и бензин г...и масло паленое...и сервис не у всех в минутной доступности...и агресии в крови у нас много...отсюда и 60 тысяч...
    при пробеге с новья уже 300 тысяч скажу...многие нормы по регламенту перекрываю...езжу...но на свой страх и риск..и главное не трахаю себе мозг думая НУ ПОЧЕМУ У НИХ ТАК А У НАС ЭТАК
     
  19. wwzavod

    wwzavod Только зашел

    Регистрация:
    10 авг 2010
    Сообщения:
    8
    Адрес:
    Omsk
    Ну про мозг это Вы зря... Процесс сложный... А за ответ спасибо.
     
    Последнее редактирование: 7 сен 2011
  20. LAZAR

    LAZAR Blade Runner

    Регистрация:
    30 янв 2007
    Сообщения:
    6.952
    Адрес:
    Питер- ЛО Кировск
    Имя пользователя:
    Юрий
    Пожалуйста...Вас же ни кто не заставляет быть привязанным к указанным срокам ))) хотите делайте, хотите нет...ваше право )))
     

Поделиться этой страницей