Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Замена ГРМ

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем FAZER, 28 авг 2008.

  1. DvStrel89

    DvStrel89 Почетный меганавт

    Регистрация:
    25 мар 2013
    Сообщения:
    1.456
    Адрес:
    Серпухов
    Как это возможно? Если даже фазик не в нулевом положении, то при пуске двигателя, распредвал при движении по часовой стрелке его выставит опять в нулевое положение.
     
  2. Олег.

    Олег. Почетный меганавт

    Регистрация:
    21 окт 2011
    Сообщения:
    784
    Адрес:
    Нефтекамск
    Выставит в нулевое но... В определенном положении, пружины клапанов, резко провернут незафиксированную крыльчатку (РВ) вперед , а потом крыльчатку опять догонит корпус ФР.
     
  3. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.015
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    :haha:
    Что наоборот? Вы прочитайте внимательно, что я написал...и что вы написали...
    ......:wink3::tease:
     
  4. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.015
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Тут надо понимать, что плавающие обороты это следствие треска(недержания :mosking:) ротора в нулевом положении.
    Ненужное смещение фаз (треск) ведёт к не контролируемому впуску....ну и наполнение камер идёт х.з как
    --- Сообщение объединено, 18 окт 2017 ---
    если фазик и клапан работают в штатном режиме, то валы стоят как на простой шестерне. как их поставили при выверке.
     
  5. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.015
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    :good:
    ну и в добавок к недержанию стопора протухший клапан может плевать масло в канал смещения, что опять же даст треск.
    точно так же стёртые уплотнения могут перепускать масло с канала плунжера и не помогать(а думаю и препятствовать) удерживать клапан в лунке.
     
  6. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Для вас было мое второе сообщение, первое это мысли в слух
     
  7. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Видимо непонятно изложил.
    Допустим на машине без фазика, когда 1й поршень в ВМТ то кулачок распреда лежит своей жопкой на клапане, а острие строго вертикально, а вот с фазиком оно строго вертикально или чуть смещена на какой то угол, но конфигурация кулачка всё разво клапан держит закрытым, типа так
    IMG_20171018_111727.jpg
     
    Последнее редактирование: 18 окт 2017
  8. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.015
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    :scratch_one-s_head:
    дык...всё так же должно быть...:taunt:
     
  9. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.710
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Нужно просто фотку распредвала 1.6 найти с нужным ракурсом.
    Раз
    Два
     
    Последнее редактирование: 18 окт 2017
  10. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.015
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    И что там буит видно?... тогда уж и от к4м ларгуса допустим...
    А если от техдокументации отталкиваться?
    К примеру описание для к4м и к4j
    upload_2017-10-18_13-43-40.png
     
  11. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Да х его знает товарищ майор
    может на чуть чуть градусов и попозже стоит, в этом же положении обороты не существенные для эксплуатации авто, ХХ и еще чуть чуть для начала разгона, ребята расчитали заполняемость экономию топлива
     
  12. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.015
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    это для движков без фазика.
    Для движков с фазиком подобных описаний нет. там просто про мишень ДПРВ и про квадрат... :scratch_one-s_head:
    --- Сообщение объединено, 18 окт 2017 ---
    :blush2: сержанты мы...:pardon:
     
  13. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Значит нужна фотка вала со стороны прорези, вроде у кого то старые валы были
     
  14. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.015
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Чот одно и тоже...
    вот три...токма, чёт мне каэца, тут дядя перевернул прорези...
     
  15. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.710
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Тут виден сдвиг
    И тут тоже
    Похоже так же как и на 1.4
     
  16. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.015
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Вот именно, ПОХОЖЕ... где ж тут угол разглядеть...:pardon:
    Я думаю, углы относительно оси у них одинаковые. :tongue: а разница(может быть) в кулачках...их форме.
     
  17. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Я просто из тех соображений, помню когда учился были перекрытия клапанов, позднее раннее зажигание и т.д. Помню что при одном положение лучше заводится, при другом лучше тянет и т.д.
    - у нас зажигание подстраивается само, поэтому его отбрасываем
    - клапана: там где нет фазика, конструктор подбирает какое то усредненное положение кулачка, что бы и на ХХ и на малых и на средних и на больших оборотах всё было бы окей
    а там где фазик, можно же на ХХ и малых сделать в одном положении что бы получить оптимальное для мотора, а на оборотах фазик поворачивает и опять оптимально для мотора, а у кого то стоят по фазику и на каждом валу.
     
  18. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.015
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Ну так это и есть основная задача сдвига фаз в нашем моторе. Что бы во всех режимах брать максимум с него...на сколько это возможно...и относительно не дорого. без системы расширения фаз.
    Кстати, посмотрел ...есть разница в кулачках...в выпускных. На движках с фазиком кулачки выпускного выше на 0.4 мм.
    По другим параметрам они не проверяются...
     
  19. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.015
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    а где то и сдвиг и расширение...
     
  20. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.015
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Кстати, раз уж эту тему затронули...у мне есть сильное подозрение, что мои стуки из-под крышки могут быть из-за рокеров ...их роликов...
     

Поделиться этой страницей