Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Замена ГРМ

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем FAZER, 28 авг 2008.

  1. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    в Норвегии мягкий климат, дорог много, городов миллионеров нет, снега мало

    а в РФ все таки, зима холодная и длинная, даже на ЕТР, и даже на юге зимой сильно холодно бывает


    а вторая сторона - вот напишет производитель, что ремень ГРМ менять раз в 120тыс, понятно что ставить нужно оригинал и на диллерской СТО,
    а сколько людей хочет сэкономить на спичках?
    я покупал свой меган, предыдущий хозяин менял ремень на 60тыс, только вот купил хрензнаетчточтобылона рынке ( правда честно предупредил, даже сказал, что лучше не на 120тыс пробега поменять, а на 100тыс),
    ремень после 20тыс пробега, выглядел как будто гораздо больше 60тыс пробежал

    и в чем смысл экономии такой? а если еще механик, который в ужасе от отсутствия меток на рено впадает в кому, будет менять ремень?

    вот и получается, что рено считает лучше перебдеть, чем недобдеть

    Лазар правильно написал, нафиг рено из-за нищебродства пользователя испортить себе репутация, моторы рено все таки одни из лучших

    кстати по той же причине, Рено, являясь мировым лидером в производстве дизельных моторов, и завалив все Европу своими машинами с дизелями ( а так же засунув свои моторы в кучу моделей остальных фирм, в том числе и в Форд :)) не поставляет дизельные моторы в РФ


    странно, даже в сервисной книжке написано интервал 120тыс, при тяжелых условиях может быть сокращен до 60тыс.

    весьма вероятно, что катаясь постоянно по Берлину ( лучше менять каждые 60тыс км), все меняют ремень по рекомендации диллера,
    и не парятся, т.к. диллер сказал на 120тыс хватит, а если не хватит, то это уже проблемы диллера
    а здесь, проблемы диллера, это проблемы владельца


    на ситроеновском 1,6 109л , официально вообще на 180тыс км
    а для тяжелых условий 90тыс км

    у первого фокуса регламент замены для РФ на 60тыс и 4 года


    З.Ы если подсчитать расходы на бензин за пробег 60тыс км,
    стоимость замены ремня ГРМ с роликами - 5% от затрат
    а если все остальные расходы подсчитать - вообще получится мелочь
    ремень ГРМ меняется за 3 часа. стоимость работ с запчастями меньше 10тыс рублей.
    комплект 4 тормозных дисков стоит дороже, без учета стоимости работ



    автоТАЗ считает, что на их новом двигле вообще можно 200тыс км не менять ремень
     
    Последнее редактирование: 7 сен 2011
  2. wwzavod

    wwzavod Только зашел

    Регистрация:
    10 авг 2010
    Сообщения:
    8
    Адрес:
    Omsk
    Логично поступили. Ввели на рынок с перестраховкой, собрали статистику, скорректировали регламент. Они видимо считают, что обоснованное увеличение межсервисных интервалов есть дополнительное конкурентное преимущество для их авто.

    Тоже один интересный факт про форд. Интервал замены масла они уменьшили с 20ткм до 15ткм. Снова логика прослеживается.

    Кстати, когда брал себе комплект ГРМ честно говоря дешевле родного мало что в ехисте имеется.
     
  3. wwzavod

    wwzavod Только зашел

    Регистрация:
    10 авг 2010
    Сообщения:
    8
    Адрес:
    Omsk
    На сайте Автофрамоса есть такая норма
     
  4. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    с роликами понятно, натяжной так скорее всего на 100% только на определенные моторы подходит

    а вот ремней ГРМ дофига. всегда же можно сэкономить 100рублей и подобрать по размеру и зубчикам нужный, китайский от мопеда, надежный, почти как оригинал

    ремень сам по себе стоит 1тыс +-, и ведь даже тут пытаются сэкономить


    ( на старый фордовский ОНС 2,0i 115, подходит ремень от тазовской классики 1,5)
     
  5. znfs

    znfs Только зашел

    Регистрация:
    16 сен 2011
    Сообщения:
    3
    Адрес:
    Зеленоград
    ПОДДОН В МАСЛЕ!!!!

    У меня похожие симптомы. Весь низ двиги в масле. Сальники сухие. Визуально протечку не определил.
    А какие результаты Вашего поиска "истины"? Нашли причину? Если да, то сообщите, плиз... У очень напрягает поддон в масле.:-| :-| :-|
     
  6. Вячеслав Смирнов

    Вячеслав Смирнов Меганавт

    Регистрация:
    25 окт 2009
    Сообщения:
    303
    Адрес:
    Екатеринбург
    Здравствуйте! Вопрос такой: буду менять ремень ГРМ и ремень доп оборудования. Продали ремень доп оборудования, но он уже чем на моей машине, в магазине сказали что это даже лучше, его не разлохматит. Ваше мнение знатоки???
     
  7. LAZAR

    LAZAR Blade Runner

    Регистрация:
    30 янв 2007
    Сообщения:
    6.952
    Адрес:
    Питер- ЛО Кировск
    Имя пользователя:
    Юрий
    не искушай судьбу....не надо ))))
     
  8. Вячеслав Смирнов

    Вячеслав Смирнов Меганавт

    Регистрация:
    25 окт 2009
    Сообщения:
    303
    Адрес:
    Екатеринбург
    Съездил в магазин поменял на нормальный... все ОК
     
  9. Mutoryu

    Mutoryu Новичок

    Регистрация:
    25 авг 2010
    Сообщения:
    66
    Адрес:
    israel

    проверьте термостат из под него может масло вытекать на коробку и двигатель.
     
  10. LAZAR

    LAZAR Blade Runner

    Регистрация:
    30 янв 2007
    Сообщения:
    6.952
    Адрес:
    Питер- ЛО Кировск
    Имя пользователя:
    Юрий
    если течет из под термостата...масло попадет в тосол....и это будет заметно намного раньше ((((
     
  11. чайник

    чайник Меганавт

    Регистрация:
    1 фев 2010
    Сообщения:
    366
    Адрес:
    Челябинск
    Мы все забываем одну деталь в этой конструкции!
    А точнее... это болт крепления шкива коленвала, который затягивается по пределу текучести ОДНОРАЗОВО! Этот самый болт и крутит всю "матню" с ремнем навесного оборудования и ремнем ГРМ (кто менял ГРМ знает о каком болте идет разговор), в нашей системе ГРМ шпонок на шестерне ГРМ НЕТ!
    При холодном запуске нагрузка на шкив возрастает, т.к. ремни дубеют и смазка в подшипниках натяжительных и обводных роликах, как следствие болт крепления маховика выкручивается и все проворачивается, гнет клапана. ремень ГРМ НЕ ЕДИНСТВЕННОЕ слабое звено в этой системе! ПОМНИТЕ об этом!
     
  12. RAMON

    RAMON Меганавт

    Регистрация:
    17 ноя 2008
    Сообщения:
    427
    Адрес:
    Новомосковск
    подскажите, кто менял ГРМ сам и вытаскивал заглушки распредвалов, когда 1-ый цилиндр в ВМТ прорези в каком положении?
    у меня так
    [​IMG]
     
  13. Mikluxa

    Mikluxa Меганавт

    Регистрация:
    27 ноя 2010
    Сообщения:
    307
    Адрес:
    ПИТЕР
    Я точно знаю,что на моей машинеу предыдущего хозяина была проблена с этим болтом и он ослаб,но клапана не погнуло,наверное повезло!Признались слесаря,которые эту машину обслуживали!
     
  14. xeoz

    xeoz Новичок

    Регистрация:
    4 окт 2011
    Сообщения:
    13
    Адрес:
    РнД
    проблема такая
    меняли ГРМ, фазик и все ролики проехал 70 км был металическо-пластиковый срежет на 2,5-3т оборотов, потом резко упали при езде обороты и загорелся чек инжектор чет вроде сервис.... машина не заводиться...у меня хужшие опасение на то что ГРМ порвался и погнули клапана...
    есть ли шанс что это не так
     
  15. DaK

    DaK Админ

    Регистрация:
    26 янв 2007
    Сообщения:
    16.994
    Медиа:
    24
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Кирилл
    Вряд ли
     
  16. чайник

    чайник Меганавт

    Регистрация:
    1 фев 2010
    Сообщения:
    366
    Адрес:
    Челябинск
    включайте 3-ю передачу, вывешивайте одно колесо и крутите его, при этом внимательно случаем открыв капот, какие звуки издает двигатель. В случае обрыва ГРМ у вас при прохождении МВТ будет очевидно что то цепляет или вовсе не провернете КВ
     
  17. xeoz

    xeoz Новичок

    Регистрация:
    4 окт 2011
    Сообщения:
    13
    Адрес:
    РнД
    все пи пец рулю
    оторван клапан и пробит поршень движку копец =(( печалька*
     
  18. LAZAR

    LAZAR Blade Runner

    Регистрация:
    30 янв 2007
    Сообщения:
    6.952
    Адрес:
    Питер- ЛО Кировск
    Имя пользователя:
    Юрий
    а кто менял ГРМ????
     
  19. xeoz

    xeoz Новичок

    Регистрация:
    4 окт 2011
    Сообщения:
    13
    Адрес:
    РнД
    с ГРМ все в норм все стоит по меткам натянут хорошо. никаких претензий к нему нет
     
  20. чайник

    чайник Меганавт

    Регистрация:
    1 фев 2010
    Сообщения:
    366
    Адрес:
    Челябинск
    как так? т.е. ГРМ стоит нормально не порвало не провернуло все по меткам, а клапана обломило и пробило поршень? =-O
    я думаю что вероятней всего провернуло шестерню ГРМ на КВ, и поэтому капут настал. при этом ГРМ конечно будет как новый и натяжение нормальное будет...
    Мне кажется болт крепления шкива КВ не дотянули, поэтому и провернуло шестерню ГРМ ...
     

Поделиться этой страницей