Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Замена ГРМ

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем FAZER, 28 авг 2008.

  1. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Ну так поставьте ремень как я написал, а потом крутите мотор, проверяйте натяжение, вы же так же будете делать и когда распредвалы раскручивали.
     
    Последнее редактирование: 24 май 2018
  2. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Сколько у нас новых автомобилей со шпонками на валах и без фазиков, почему там производитель не ловит блох, что бы дать рекламу - мы подняли мощность на :preved: кВт, только за счет того что стали ставить шестерни без шпонок и за счет этого выставляем фазы идеально, до микрона
     
  3. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.040
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Я уж со счета сбился который круг пошёл про эти фазы...
    Масляная тема и эта будут жить вечно!:crazy:
     
  4. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Крутится вертится шар голубой........
     
  5. Fighter

    Fighter Почетный меганавт

    Регистрация:
    18 ноя 2012
    Сообщения:
    1.236
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Димитровград
    Имя пользователя:
    Валерий
    Совершенно не верно! Возьмем ремень с таким же количеством зубьев , но другой длины . Шаг зубьев будет немного , но другим . Ремень будет завывать подвывать .... И сколько такой ремень проходит???? Я же русским языком написал , что перед тем как снять ремень проверил все метки . Пластина в прорези РВ встала совершенно без натяга .... И это вытянутый ремень????!!!! Поставил новый ремень . Опять все метки стоят по нулям . Это уже второй ремень без откручивания гайки и болта на шкиве и фазорегуляторе ...
     
  6. Slonique

    Slonique Наш человек

    Регистрация:
    18 июн 2007
    Сообщения:
    106
    Адрес:
    Харьков
    Это скорее не вопрос, а констатация факта.
     
  7. Олег.

    Олег. Почетный меганавт

    Регистрация:
    21 окт 2011
    Сообщения:
    785
    Адрес:
    Нефтекамск
    Можно ли надеть штаны через голову? Можно! ( только для чего?) В любом случае, потом придется ставить валы по меткам для правильного натяжения, лучше их выставить сразу. ( даже со шпонкой КВ и не трогая РВ)
     
  8. Олег.

    Олег. Почетный меганавт

    Регистрация:
    21 окт 2011
    Сообщения:
    785
    Адрес:
    Нефтекамск
    Для тюнинга движков, есть разрезные шестерни для ВАЗ.
     
  9. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.040
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    я с удовольствием посмотрю на это.
     
  10. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.481
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Элементарно. Распускаем внутренний шов на штанинах, одеваем штаны через голову, зашиваем обратно швы.:smile3:
     
  11. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Ничего не понимаю.
    Для какого правильного натяжения ремня надо ставить валы по меткам, а что в другом положении натяжение ремня другое?

    Ладно, каждый дрочит как хочет, меняйте как считаете нужным, с откручиванием шкивов
     
  12. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.040
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Я сказал
    а не прочитаю! :taunt:
     
  13. Олег.

    Олег. Почетный меганавт

    Регистрация:
    21 окт 2011
    Сообщения:
    785
    Адрес:
    Нефтекамск
    Именно так, другое. При проверке натяжения , при проворачивании валов, стрелка колеблется, показывая различное натяжение ремня, в зависимости от положения валов. Поэтому предписана проверка положения стрелки в ВМТ.
     
  14. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.040
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    блин, все равно делать неча(на работе) ... хоть поболтаем :taunt:
    Помню такое.
    Олег, а не проверяли положение стрелки натяжителя в ВМТ 2-3 го цилиндров?
     
  15. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    т.е. в любой ВМТ натяжение стрелки в центре окошка, прокрутив на 15 гр. стрелка, допустим, справа от центра, а еще на 15гр. она слева от центра
    И что её заставляет так натягивать-ослаблять ремень?
    Когда мотор работает - согласен, она прыгает по всему окну, на то и сделана такая конструкция натяжителя для компенсации "ударов", а на месте :nea:

    Ну если вы в этом уверены, уберите мои слова - "в любом месте" и меняйте ремень по меткам только в ВМТ :pardon:
     
  16. Олег.

    Олег. Почетный меганавт

    Регистрация:
    21 окт 2011
    Сообщения:
    785
    Адрес:
    Нефтекамск
    Пружины ГРМ

    Не проверял.
     
  17. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    :smile3:



    А между вмт, на разных градусах проверяли :pardon:
     
  18. Олег.

    Олег. Почетный меганавт

    Регистрация:
    21 окт 2011
    Сообщения:
    785
    Адрес:
    Нефтекамск
    Для чего нужно проверять в других градусах?

    У меня складывается впечатление, что кто-то из нас двоих ( не буду показывать на него пальцем) сам не проверял натяжение ремня....:wink3:
    Читайте мурзилку по проверке положения указателя, после предустановки ролика.
    Цитата:
    Поверните коленчатый вал на два оборота по часовой стрелке (если смотреть со стороны привода ГРМ); перед окончанием второго оборота заверните фиксатор ВМТ:
    убедитесь, что подвижный указатель совмещен с неподвижным указателем. Если нет .......и т.д

    В этих оборотах стрелка визуально движется.:smile3:
     
  19. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Я не проверял, просто натянул как считал нужным.

    Но вы утверждаете, что натягивать надо только в ВМТ, а в других положениях за счет усилия пружин валы хотят провернуться и ослабляют или увеличивают натяжку ремня.
    Дима у вас спросил, "а вы проверяли на другой ВМТ", вы ответили нет, поэтому я и спрашиваю, "а вы проверяли натяг между ВМТ" что бы утверждать что там другая натяжка.

    Ну и уж если бороться про неподвижность вала,то если в 1м горшке при ВМТ клапана закрыты, то в остальных пружины тоже будут стремиться провернуть валы, 4 клапана в это время находятся в процессе сжатия-расжатия
     
  20. Юрий Николаевич

    Юрий Николаевич Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 янв 2012
    Сообщения:
    1.634
    Род занятий:
    Слесарь по жизни
    Адрес:
    г.Люберцы
    Имя пользователя:
    ЮрНик2012
    Поменял комплект ГРМ. Двигатель работает тихо, устойчиво. После замены пробежал 300 км. Трасса/город. Расход топлива 5,8. Единственно что настораживает, это показания ХХ. До замены было 700, а сейчас 800, иногда опускает до 700. В чем фенька? Двигатель 812 если что.
     

Поделиться этой страницей