Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Замена ГРМ

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем FAZER, 28 авг 2008.

  1. vitaxa89

    vitaxa89 Почетный меганавт

    Регистрация:
    1 фев 2015
    Сообщения:
    1.215
    Имя пользователя:
    Виталий
    Аналоги не стоит рассматривать? Не дешево однако выходит :scratch_one-s_head:
     
  2. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    18.473
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Если Вы про сальники, то да, не стоит. Себе дороже выйдет. Тут и с оригинальными то не всегда получается от течи масла избавиться.
     
  3. Temka36

    Temka36 Меганавт

    Регистрация:
    11 мар 2018
    Сообщения:
    412
    Имя пользователя:
    Артём
    Пделитесь опытом о замене ГРМ без приспособлений. И можно ли без них заменить шестерню коленвала, помпу? Вопрос по большей части к мандрагоре!)
     
    Последнее редактирование: 30 авг 2018
  4. Stallex

    Stallex Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 июл 2015
    Сообщения:
    685
    Адрес:
    М.О. г .Озёры
    Имя пользователя:
    Алексей
    приспособления для замены грм делаются за 15 минут при наличии подходящей железяки,линейки и болгарки.А в качестве стопора коленвала вполне сойдёт длинный болт,с навернутой на него гайкой с пластиковым стопором в качестве ограничителя длинны.
     
    Temka36 нравится это.
  5. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Если у вас мотор работает отлично и нет подозрений, что в ГРМ лазили руки "Мастера", то конечно можно.

    - Возьмите болт или шпильку длиной 100-120 мм и 2 гайки, от края резьбы отмерьте примерно мм 70 и законтрите гайками, это длина просто держать коленвал.
    - Закручиваете болт в блок и проворачивая по часовой упираете коленвал в болт.
    - Все разбираете.
    Я откручивал-закручивал болт коленвала воздушным пистолетом, если у вас есть возможность взять ударный АКБ гайковерт было бы хорошо, а так нужен помощник держать тормоз.
    - Ставите точки на ремне, на шестернях и на двигателе как на рисунке

    IMG_20180831_094342_HDR.jpg

    - Снимаете ролики и ремень
    - Меняете помпу
    - Старый ремень совмещаете с новым и на нем ставите точки, так же и на шестерне коленвала
    - Проверяете не сбились ли коленвал и распредвалы
    - Одеваете ремень и шестерню колена совмещая точки на ремне с отметками на шестернях
    - Ставите паразитный и натяжной ролик, натягиваете
    - Прокручиваете пару раз для проверки
    - Собираете
    В следующий раз болт в колено не понадобится, можно делать только по точкам в любом месте поршня.
    :drinks:
     
    Escadra и Temka36 нравится это.
  6. Temka36

    Temka36 Меганавт

    Регистрация:
    11 мар 2018
    Сообщения:
    412
    Имя пользователя:
    Артём
    Огромное спасибо. Это целая инструкция!. Сохраню ее и распечатаю). А фазик стоит менять и шкив коленвала, и шестерёнку, если все отлично работает? Пробег 112, менять хотел на 130т
     
  7. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    У меня сейчас 130, плановая замена ГРМ на 160, но я о фазике как бы и не думаю, пока не затарахтит, а о помпе :scratch_one-s_head: :pardon: если честно, то не задумывался. Все зависит от моточасов, а не пробега, мои 130 т.км полностью соответствуют моточасам по пробегу, у меня или КАД или на дачу, по городу, а это % 10 пробега, в пробках нигде стоять не получалось
     
  8. Temka36

    Temka36 Меганавт

    Регистрация:
    11 мар 2018
    Сообщения:
    412
    Имя пользователя:
    Артём
    а ну я тогда тоже менять не буду фазик, а шестерню коленвала обязательно менять? Или просто большинство меняют на шпоночную шестерню для надёжности. Про помпу я думал, что ее на 120тыс Менять нужно, как и демпферный шкив коленвала..
     
  9. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    18.473
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Фазик, шестерню и шкив к/вала - сменил где-то на 250 т.км., помпу на 160 ради профилактики. Не текла, но был мизерный люфток в ее подшипнике. Фазик не трещал, но были изношены стенки статора, машина плохо ехала, шестерню сменил ради шпонки, из шкива пластина вылезла.
     
  10. Temka36

    Temka36 Меганавт

    Регистрация:
    11 мар 2018
    Сообщения:
    412
    Имя пользователя:
    Артём
    Оо, значит можно потерпеть и сэкономить прилично. Заменить только ремень ГРМ с натяжным, и ремень генератора? А натяжитель ремня генератора там же тоже есть?
     
  11. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    18.473
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    На нем достаточно только ролик сменить если он износился или шумит. Причем это можно сделать в любой момент без серьезной разборки машины.
     
  12. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Получается, да
     
  13. Олег.

    Олег. Почетный меганавт

    Регистрация:
    21 окт 2011
    Сообщения:
    784
    Адрес:
    Нефтекамск
    Ролик правильно натянется только в положении ВМТ ( как и предписывает мурзилка), не учите плохому...:negative:
     
  14. Temka36

    Temka36 Меганавт

    Регистрация:
    11 мар 2018
    Сообщения:
    412
    Имя пользователя:
    Артём
    Да вот я нашел в Китае комплект для замены ГРМ, 2.5 тысячи всего, там все приспособы. Так то экономия 2.5-3тысячи выходит, если менять самому с этим самым комплектом..
     
  15. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    :smile3: какого цилиндра первого, второго?
    А почему первого, а не четвертого?
    а что изменится когда поршня в ряд встанут?
    А если крутить мотор по 15гр. с остановкой, натяжение ремня меняется?
    Ни одна мурзилка по точкам ставить ГРМ не предписывает, а только я наверно около 50 ремней так поменял, а по Питеру, а по стране?
     
  16. Олег.

    Олег. Почетный меганавт

    Регистрация:
    21 окт 2011
    Сообщения:
    784
    Адрес:
    Нефтекамск
    Бывает и так... Доверяют как специалисту а нарываются на отсебятину...
    А по натяжению ролика, мурзилку еще раз прочитайте, иногда полезно, потом можно и о том, что .
     
  17. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.627
    Адрес:
    Балашов, Саратовская область
    Имя пользователя:
    Евгений
    Чего то мне кажется кто мне ГРМ менял - накосячил - прогревается дольше чем было, расход ниже 10 не опускается, подхват с низов раньше был с 1500-1600 сейчас с 2000, при нажатии на газ слышу как заслонка воздух впустила а подрыва пока нет, чуть позже подрывается и потупее она стала конечно! Ошибок по зубам нет, но если на чуть ошиблись их и не будет, к тому же если на выпускном вале ошиблись их вообще не будет - на нем датчика распредвала то нет! Сдвиг по фазеру есть. В горку в которую раньше на пятой поднимался с набором скорости - сейчас просто забираюсь чуть ли не с потерей! Вибрация как то побольше на холостых стала что ли! Такое чувство - вот как раньше на карбюраторных - позднее зажигание! Ставили нижнюю шестерню со шпонкой по этому верхние шестерни отпускали обе, иначе фиксатор распредвалов не входил! Ездил в деревню - туда и обратно раньше было 12,5 литров - сейчас 16.
    Не может длинна фиксатора КВ так влиять, я прошлый раз ставил по 69,5 а они по какому не знаю! Говорят все поставили как надо!
     
  18. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Так вы же вроде машины ремонтируете, а такую еренду как ГРМ поменять или я что то не понял
     
  19. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.627
    Адрес:
    Балашов, Саратовская область
    Имя пользователя:
    Евгений
    Раньше менял, сейчас здоровье кончилось!
     
  20. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Да, я вот недавно колеса зимние ставил, так с перекуром, а помню на грузовике - снять разбортировать найти гвоздь поменять камеру собрать накачать и поставить - 35 минут и без пота на лбу
     

Поделиться этой страницей