Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Замена ГРМ

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем FAZER, 28 авг 2008.

  1. Temka36

    Temka36 Меганавт

    Регистрация:
    11 мар 2018
    Сообщения:
    412
    Имя пользователя:
    Артём
    А Вы меняете ГРМ кому-то? Или знакомым только)?
     
  2. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Не, старенький я уже, делаю только себе, да и на улице такой ерундой заниматься не хочется, это не 80тые, когда дома на лесенке мотор разбирал и над газовой плитой в головку направляющие запрессовывал, а на улице из кислородного балона машину красил :smile3:
     
    Kabakan нравится это.
  3. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.025
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    ну так ехай к нему и при тебе пусть фазы проверит! :dirol:
    и ещё. Для себя и форума сделай скрины основных параметров. Какие есть сейчас.
    тоже ставил со шпонкой. Р/валы не откручивал. :scratch_one-s_head:
     
  4. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    А до этого шестерни р/в трогались?
    Я когда менял, так шестерня четко встала по зубцам ремня, но у меня было 75т. и все по заводскому стояло.
     
  5. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.025
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    ф/р переставлял со старого движка. Когда менял двигатель поставил свой ф/р на "новый" по метке. И где то через пару лет поставил шестерню самодельную. с двумя пазами(на зубце и между зубьев) и съемной шпонкой. Подошёл паз как на заводской шпонке.
     
    Последнее редактирование: 14 ноя 2018
  6. Baron_22

    Baron_22 Наш человек

    Регистрация:
    28 окт 2014
    Сообщения:
    134
    Адрес:
    Барнаул
    Имя пользователя:
    Николай
    На маховике несколько выемок, но если на них фиксировать то будет опа, так что на нужной длина фиксатора никак не влияет. А так действительно шестерни нитуда выставили, мерь компрессию.
     
  7. Baron_22

    Baron_22 Наш человек

    Регистрация:
    28 окт 2014
    Сообщения:
    134
    Адрес:
    Барнаул
    Имя пользователя:
    Николай
    Тоже делал паз в шестеренке на КВ, замерил, пометил и фрезеровщик сделал паз и шпонку.
     
  8. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.669
    Адрес:
    Балашов, Саратовская область
    Имя пользователя:
    Евгений
    Да еду завтра проверять! Скрины уже не сделаю, оборудование в другом гараже!
    У меня до этого шестерни откручивались - кольца когда меняли и сальники!
    --- Сообщение объединено, 14 ноя 2018 ---
    У меня до этого шестерни крутили - меняли кольца, поднимали крышку распредвалов, сальники р/в после этого надо менять вот и откручивали шестерни что бы сальники набить!
    --- Сообщение объединено, 14 ноя 2018 ---
    Выемка там одна и она правильная, но если закрутить фиксатор раньше то он упрется в кулачок на кв - а это не правильно!
    По компрессии ничего не поймешь - я ж не знаю сколько она до этого была, от того что валы чуть не правильно открывают/закрывают - она не сильно изменится!
     
    Последнее редактирование: 14 ноя 2018
  9. megan34

    megan34 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    6 июн 2017
    Сообщения:
    4.218
    Имя пользователя:
    vlad
    не соглашусь насчет того что если валы немножко не правельно я лично заметил такой момент у меня выпуск был почти на зуб или два смещен и машина как ватная была больше 90 не ехала а только орала ,сначала думал что что то с выпуском не так ,кат то удален и банка пустая вот гул и шел но потом решил глянуть ремень и на нафиг ремень весь в трещинах ,я давай по меткам все выводить и кв вывел а валы то не фига не выводятся все сделал и машину как подменили ! вот и разность меток тибе
     
  10. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.669
    Адрес:
    Балашов, Саратовская область
    Имя пользователя:
    Евгений
    Это что? Где здесь слово компрессия? Что будет если валы не правильно я и так знаю, человек предлагает проверить их через компрессию!
     
  11. megan34

    megan34 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    6 июн 2017
    Сообщения:
    4.218
    Имя пользователя:
    vlad
    я об этом речи не вел,его не проверить ,компрессия будет не зависимо смещен вал или нет!
     
  12. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.669
    Адрес:
    Балашов, Саратовская область
    Имя пользователя:
    Евгений
    Воооооооооооот!
     
  13. megan34

    megan34 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    6 июн 2017
    Сообщения:
    4.218
    Имя пользователя:
    vlad
    я к тому что про разницу валов и повидение машины тут токо визуально и метки сверять лично мое мнение но вы в данном случае побольше меня знаете !
     
  14. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.669
    Адрес:
    Балашов, Саратовская область
    Имя пользователя:
    Евгений
    А есть у кого нибудь фотография или рисунок коленчатого вала нашего, именно того места куда фиксатор упирается, где то видел - не могу найти! У меня подозрение что они фиксатор рано вкрутили (а не при подходе 1 поршня к ВМТ) и коленчатый уперся не тем местом где надо, а вот кулачком до того места и вот как раз тут и будет зажигание не в красну армию - отсюда при нажатии на газ, сначала заслонка делает пшик (в салоне слышно) а подрыва нет, а через секунду-две только подрыв! У кого то уже такое было - писали, стопор рано ввернули и не туда уперли!
     
  15. megan34

    megan34 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    6 июн 2017
    Сообщения:
    4.218
    Имя пользователя:
    vlad
     

    Вложения:

  16. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.669
    Адрес:
    Балашов, Саратовская область
    Имя пользователя:
    Евгений
    Эту я уже видел. Бывает еще вот такое! Щуп не наш, а написано Меган 2.
    Фиксирование КВ не правильно.jpg Фиксирование КВ правильно1.jpg
     
  17. megan34

    megan34 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    6 июн 2017
    Сообщения:
    4.218
    Имя пользователя:
    vlad
    дак его по другому не закрутишь ,разве если не до крутишь ,но принцип то один у обоих рисунков !
     
  18. V757V

    V757V Новичок

    Регистрация:
    17 авг 2016
    Сообщения:
    29
    Имя пользователя:
    Владимир
    В диалоджисе картинка
    . Untitled-1.jpg
     
  19. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.025
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Жень, это не наш двигатель. У нас пятак.
    К.В.jpg

    это мой старый 812 -й
     
  20. Baron_22

    Baron_22 Наш человек

    Регистрация:
    28 окт 2014
    Сообщения:
    134
    Адрес:
    Барнаул
    Имя пользователя:
    Николай
    Компрессия в 1,5атм, а не в 13атм тоже компрессия, из-за неправильно выставленных распредвалов нет перекрытия клапанов, либо не закрылись впускные до конца, либо начали открываться выпускные, вот машина и не едет.
     

Поделиться этой страницей