Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Замена ГРМ

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем FAZER, 28 авг 2008.

  1. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.038
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Михаил, шо вы человека терроризируете?! он ведь сказал что снизу ни чего не слышно!
    нешто эту пластину снаружи двигателя не услышать?! ну и потом, с чего бы пластине вылазить если смещения по демпферу больше нет! стоит себе, как часть шкива и стоит. Она ж ни каких нагрузок больше не воспринимает!
     
    Пещерик нравится это.
  2. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.471
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Пластина могла вылезти, натворить делов и потом сместиться в такое положение в котором больше ни за что не задевает. Я согласен что это лишь теория, но она хоть как-то объясняет появление шорканья в верхней части. Пока автор не поделится с нами результатами вскрытия - мы с вами можем только теоретизировать.
     
  3. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.715
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Мужики. Есть сандеро 8v (k7mF710) 2011 г.в. пробег 5000. По ней два вопроса.
    1. ГРМ не менялся с рождения, наверно стоит сменить (по регламенту через 4 года).
    2. Может кто вкурсе стопор ВМТ там такой же как и у нас? Чет данные разнятся, вроде по техноте mot 1489 (69.5мм), а в инете
    еще пишут 75мм, че за?
     
  4. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.038
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Коль, выкручивай свечу первого, ищи вмт и вкручивай болт с накрученными гайками. Самый самолёт. :good:
     
  5. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.715
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Ну а про саму замену? Лучше перебдеть наверно. Ужо 7 лет авто.
    Там походу и ролики разные были, до 10 года вообще без автонатяжителя.
    Хотя вон статья 2015 года от "за рулем" там тоже автонатяжителя нет.
     
  6. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.038
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Я бы вскрыл и просто глянул на состояние ...ну и что что мало ездил. Это ж разина и к тому же не очечественная.
    --- Сообщение объединено, 28 дек 2018 ---
    у них, наверно и клапана не гнёт...если чо:taunt:
    Хотя нет, почитал...гнёт
     
  7. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.715
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Да я больше чем уверен, что ремень по внешнему виду в норме будет.
    Но как-то стремно.
     
  8. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.038
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    стрёмно алабая без ошейника дразнить! а тут ...ну ни как не пойму почему 4 года! шо с этой резиной станет? тем более то что на заводе поставлено!
    если уж совсем бздливо, меняй тогда уж и сальники и ролики! :taunt:
     
  9. Олег.

    Олег. Почетный меганавт

    Регистрация:
    21 окт 2011
    Сообщения:
    785
    Адрес:
    Нефтекамск
    Со временем резина стареет, в ремне появляются микротрещины, может рвануть и на небольшом пробеге, лучше заменить.
     
  10. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.471
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Я прошлую свою КИА продал в возрасте 17 лет с родными с завода тормозными шлангами, пыльниками суппортов, подушками двигателя, демпферным резинометаллическим шкивом и многим чем еще родным из РТИ. Не было на них ни трещин, ни надорванностей. Это наш бывший советский автопром приучил нас менять все РТИ через 2-3 года, а их буржуйская резина почему-то более стойкая.
    --- Сообщение объединено, 28 дек 2018 ---
    Яп забил.. в 8-клапаннике ремень меньше нагружен. Да и чего ему будет за 7 лет покоя.
     
  11. Олег.

    Олег. Почетный меганавт

    Регистрация:
    21 окт 2011
    Сообщения:
    785
    Адрес:
    Нефтекамск
    Регламент кем пишется ( и для кого)? Для чего указывают пробег или срок?
    Пример Ларгуса
    [​IMG]
     
  12. Пещерик

    Пещерик Почетный меганавт

    Регистрация:
    13 апр 2018
    Сообщения:
    1.708
    Адрес:
    Челябинская область
    Имя пользователя:
    Евгений
    В общем вскрыл я ГРМ все в норме никакая пластина не вылезла, он кстати у меня перестал шуметь на 3 или 4 день после замены , пришоркался может, но когда шкив коленвала открутили, то видно внизу как бы натертые резиновые крошки, такое впечатление что лишнего ремень затолкали в сторону двигателя, хотя на шестерне заподлицо был, ну в общем ремень живой шкив живее всех живых, теперь ничего не шумит
     
  13. Escadra

    Escadra Пивной сомелье

    Регистрация:
    5 июн 2016
    Сообщения:
    14.852
    Род занятий:
    нефть, химия
    Адрес:
    Томск
    Имя пользователя:
    Владимир
    пробег 145000... вот задумываюсь на 150000 поменять ремень грм. в первых постах в принципе все написано доходчиво, но вопрос в том, а можно ли РВ заблокировать таким образом?:
    https://ru.aliexpress.com/item/5-Ca...007.13338.122670.0&scm_id=1007.13338.122670.0
    и еще, как на АКПП проворачивать КВ?
     

    Вложения:

  14. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Если для того что бы просто валы не прокручивались при замене ремня, то можно и просто пластинками с болтом

    image.jpeg
    ну а такой приспособой, так вообще сказка

    Проворачивать колено
    сперва за болт шкива, когда шкив будет снят и если вам зачем то :pardon: понадобится повернуть колено, то либо руками за шестерню если она со шпонкой или раздвижными клещями
    image-1.JPG
    только свечи выкрутите, что бы легче было крутить
     
    Escadra нравится это.
  15. Escadra

    Escadra Пивной сомелье

    Регистрация:
    5 июн 2016
    Сообщения:
    14.852
    Род занятий:
    нефть, химия
    Адрес:
    Томск
    Имя пользователя:
    Владимир
    Спасибо!:drinks: отличное решение! про метки ремня и шкивов тоже нашёл Ваше сообщение!
    Получается при таком способе и заглушки снимать не надо, главное ВМТ выставить и квал застопорить. Ну это я на F3R уже пару раз делал. кстати там отверстие заглушено болтом, а у нас выходит просто пробка?
     
  16. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Да на блоке пробка, со шляпкой под головку Е14
     
  17. zahar100

    zahar100 Почетный меганавт

    Регистрация:
    14 мар 2010
    Сообщения:
    2.571
    Адрес:
    Израиль
    клещами нельзя - на шестерне останутся заусенцы которые могут сожрать ремень грм, при замене грм коленвал проворачивается отверткой просунутой в щель между двигателем и коробкой под стартером за маховик.
    --- Сообщение объединено, 12 янв 2019 ---
    PICT1548.JPG
     
  18. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Клещями - я имел ввиду за вал, если шестерня без шпонки и предвидя ваше возражение о возможных царапинах на валу, то для этого просто вставить что то в паз под шпонку, а на вал набросить тряпку. Вы же не хромированный вал по резьбе закручиваете, а просто колено чуть чуть прокрутить, которое без свечей не будет оказывать сильного сопротивления.
    А подлезь под мотор что бы покрутить за маховик, я например на полу менял ГРМ, а не на подъемнике или яме :pardon:
     
  19. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.690
    Имя пользователя:
    Евгений
    Картина - красота - ВСЁ НОВОЕ!!!
     
  20. GreyMan

    GreyMan Меганавт

    Регистрация:
    19 сен 2018
    Сообщения:
    449
    Имя пользователя:
    Серега
    а закрутить болт с проставочкой и ключем покрутить религия не позволяет?) да и зачем крутить коленвал, который уже выставлен по меткам и заштопорен...
     

Поделиться этой страницей