Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Замена ГРМ

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем FAZER, 28 авг 2008.

  1. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    18.605
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Да и 35-40 тоже отъездит. В Европах вааще по регламенту через 120 тык. замена.
     
  2. BlackMike

    BlackMike Почетный меганавт

    Регистрация:
    7 апр 2014
    Сообщения:
    1.332
    Род занятий:
    ИТ
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Михаил
    Угу. Но лучше не рисковать. Я на своей два раза ремень менял после покупки. Первый раз на 115 тысячах (чуть раньше чем ТО 120) вместе со шкивом и помпой. А второй раз вот весной - пробег 163 был, вместе с фазиком. Так вот ролики немного уставшими были, с небольшим люфтом, а сам ремень такое ощущение, что еще столько же легко бы отходил.
     
  3. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Раньше регламент в России был 60т., сейчас 90, в Европе меняли на 120т.км.
    Я менял на 75т. состояние ремня и натяжителя было идеальным, обводной ролик только чуть шелестел
     
  4. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    18.605
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Я меняю через 80 т., но только сам ремень, ролики, помпу и т.п. меняю через раз, т.е. через 160 т.
     
  5. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.660
    Адрес:
    Балашов, Саратовская область
    Имя пользователя:
    Евгений
    Михаил - тут где то точки не хватает, не совсем понятно. Вот так наверно хотел
     
  6. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    18.605
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Действительно непонятно получилось.
    Правильно читать так: Я меняю через 80 т., но только сам ремень. Ролики, помпу и т.п. меняю через раз, т.е. через 160 т.
     
  7. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.660
    Адрес:
    Балашов, Саратовская область
    Имя пользователя:
    Евгений
    Ну за помпу через 160 тыс. согласен, а вот с роликами до 160 тыс. может и не повезти!!!!!
     
  8. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    18.605
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    По сути менял ролики всего один раз на 160 тысячах. По ощущениям они бы еще могли походить, люфтов не наблюдалось.
    Второй комплект роликов тоже уже приближается к этому рубежу. Пока они никак не беспокоят, посторонних звуков движок не издает.
     
  9. Escadra

    Escadra Пивной сомелье

    Регистрация:
    5 июн 2016
    Сообщения:
    14.060
    Род занятий:
    нефть, химия
    Адрес:
    Томск
    Имя пользователя:
    Владимир
  10. sasha2212

    sasha2212 Наш человек

    Регистрация:
    30 июл 2018
    Сообщения:
    209
    Адрес:
    Днепр
    Имя пользователя:
    sasha2212
    Ребята, подскажите по выставлению распредвалов в вмт? Везде пишут что прорези под пластину должны находится ниже оси валов, у меня самодельная пластина и если ставлю прорези ниже то вставить пластину мешает корпус термостата. Выставлял метки прорезями выше оси и так катаюсь уже пол года. Объясните бестолковому в чем разница? выше прорези или ниже...?
     
  11. zahar100

    zahar100 Почетный меганавт

    Регистрация:
    14 мар 2010
    Сообщения:
    2.512
    Адрес:
    Израиль
    ниже. а если корпус термостата мешает то значит такая пластина не подходящая.
     
  12. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.660
    Адрес:
    Балашов, Саратовская область
    Имя пользователя:
    Евгений
    Если прорези ниже - то 1,4 цилиндры в вмт, если прорези выше оси то 2,3 - ни какой вроде разницы нет. А так @zahar100 прав - нужно просто пластину подпилить да и все!!!!!
     
  13. sasha2212

    sasha2212 Наш человек

    Регистрация:
    30 июл 2018
    Сообщения:
    209
    Адрес:
    Днепр
    Имя пользователя:
    sasha2212
    2и3 это когда прорези паралельно стоят, сверху в низ | |.
     
  14. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.660
    Адрес:
    Балашов, Саратовская область
    Имя пользователя:
    Евгений
    Если большой полукруг вверху а малый в низу - это верхняя мертвая точка 1 и 4 цилиндров, а если большой полукруг в низу а малый вверху - это верхняя мертвая точка 2 и 3 цилиндров! Если ставить по первому цилиндру (как по книжке) то нужно что бы поршень 1 цилиндра был вверху и тогда большой полукруг вверху, если ставить по 2 цилиндру (ни как в книжке), поршень 2 цилиндра вверху то большой полукруг будет внизу - все валы просто на 180 градусов развернуты!
     
  15. zahar100

    zahar100 Почетный меганавт

    Регистрация:
    14 мар 2010
    Сообщения:
    2.512
    Адрес:
    Израиль
    я тоже както по ошибке поменял грм с полукругами вверху и всё ездило.:blush2:
     
  16. GreyMan

    GreyMan Меганавт

    Регистрация:
    19 сен 2018
    Сообщения:
    449
    Имя пользователя:
    Серега
    когда менял грм, тоже встречал подобные обсуждения, как итог: при замене грм особой разницы нету, а вот при замене фазика есть, фиксатор шкивов распредвалов устанавливается, только в 1 положении. А вот простые шкивы на к4м без фазика, устанавливаются в любом положении, причем когда меньшая часть сверху, фиксатор распредвала фиксируется болтиком дополнительно, а когда снизу не попадает в отверстие. Если не стает фиксатор, значит забыли сделать вырез, там специальное окошко почти по средине пластины.
     
  17. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    18.605
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Не так. Р/валы делают один оборот на два оборота к/вала. Соответственно на полоборота р/валов к/вал сделает ровно один оборот и поршень первого цилиндра опять окажется в ВМТ. Ошибка могла бы произойти с подачей искры в неподходящий такт работы цилиндра (такт продувки) будь у нас механический трамблер, но поскольку зажигание электронное, то искра видимо подается каждый раз когда поршень подходит к ВМТ и разницы действительно нет.
     
  18. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.660
    Адрес:
    Балашов, Саратовская область
    Имя пользователя:
    Евгений
    Да - это все правильно!!!! Но пишет же что пластина не влезла и прокрутил валы что бы пластина вошла но большой полукруг стал в низу - а в таком положении как раз вмт 2,3 цилиндров!!!!!
     
  19. sasha2212

    sasha2212 Наш человек

    Регистрация:
    30 июл 2018
    Сообщения:
    209
    Адрес:
    Днепр
    Имя пользователя:
    sasha2212
    Я же Вам на писал в каком положении вмт 2и3- это когда прорези паралельно, когда прорези ниже оси это 1й, когда выше 4й.
    За один полный оборот распредвала, коленвал делает два полных оборота
     
  20. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    А что бы повернуть прорези распредов как положенно на 180гр., надо сделать 1 оборот КВ
     

Поделиться этой страницей