Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Замена ГРМ

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем FAZER, 28 авг 2008.

  1. sasha2212

    sasha2212 Наш человек

    Регистрация:
    30 июл 2018
    Сообщения:
    209
    Адрес:
    Днепр
    Имя пользователя:
    sasha2212
    Вы в школу ходили? Тяжело с Вами. Кленвал при полном обороте(360гр) смещает распредвал на пол оборота(180гр). Теперь включаем мозги и думаем...
     
    GreyMan нравится это.
  2. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.025
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Я уже как то читал это. Парень вумный, но вопрс не закрыт. Там нет самого главного. Экспиримента с отключением дпрв.
    Да, всё наглядно и доходчиво, но... Все скрины с полностью исправного двигателя. А что бы не отключить дпрв и сделать скрин показаний. В штатном режиме -да, всё так, но кто знает как будет работать эта вумная схема при резервном режиме?
     
  3. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Я когда в лесной промышлености работал, так там мужики обычно на коробку коньяка спорили, тот который Хороший Очень. Раз проспоришь и надолго спорилка отключается :smile3:
     
  4. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.679
    Адрес:
    Балашов, Саратовская область
    Имя пользователя:
    Евгений
    У нас уже где то было обсуждение этого и когда мне меняли ремень - я про это уже здесь спрашивал! Если посмотреть на фото коленчатого вала то никак не могут быть при вставленном упоре на отлив КВ 2,3 поршня вверху, а 3 машины именно так и установлены, причем если в мою лазили, меняли кольца - то остальные 2 точно никто не открывал после Саратовских официалов!!!!
    [​IMG]
    Хочется истину найти!
     
  5. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.710
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Мдя, нужно будет всё-таки проверить осциллографом.
     
  6. vmedic

    vmedic Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 дек 2011
    Сообщения:
    2.594
    Адрес:
    Смоленск
    Имя пользователя:
    Вадим
    Евген, у меня конечно не на чем проверить(обе машины с одним распредвалом), но если логически: поворот распредвала чтоб метки стали в линию вверху - это 180°, тогда коленвал сделает 2*180=360°, т.е. один полный оборот и в ВМТ будут те же поршня (1 и 4 й). Просто конец такта сжатия будет не у 1го , а у 4го. Кажется ты в магаз пойдешь...:pardon:
     
    Костепундер53 нравится это.
  7. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.679
    Адрес:
    Балашов, Саратовская область
    Имя пользователя:
    Евгений
    Спору не было пока! Я о том же говорю - если изначально стояли прорези по 1,4 то они никак не могли на 2,3 уйти - а ошибок нет, машины ездят с постановкой на 2,3 - тяга правда, ну у меня по крайней мере, с 2000 оборотов!
     
  8. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.025
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Ну и хорошо, Жень!
    Если фазы синхронизированы правильно то перевернув прорези (вверху или внизу они будут в горизонт) у тебя всегда в ВМТ будут 1 и 4. При этом шпонка на КВ всегда будет на 12 часов. Просто меняется такт на 1 и 4.
    Что бы поставить 2 и 3 в ВМТ прорези должны быть вертикально, при этом шпонка КВ будет на 6 часов.
    Ну а по поводу впрыска всё таки хотелось бы поставить точку. Потому как вот здесь нет ни чего о двигателях с ДПРВ
    upload_2019-10-2_8-54-29.png
    И проведённые замеры просто подтверждают техноту. Но не доказывают, что с отключением ДПРВ или любой ошибкой по регулировке фаз останется фазированный впрыск..
     
  9. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Фу :dash1:, наконец то понял с чего спор начался, а то, то ГРМ, то поршня, то уже впрыск :crazy:
     
  10. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Женя ты не прав!
    1й - 4й поршень всегда будет вверху, сверху прорези или внизу.

    IMG_20191002_072013.jpg
     
    Последнее редактирование: 2 окт 2019
    Aktumo и sasha2212 нравится это.
  11. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.679
    Адрес:
    Балашов, Саратовская область
    Имя пользователя:
    Евгений
    Это я еще вчера понял, спасибо за объяснения! Меня мучает другой вопрос - мог он когда кольца менял перевернуть распредвалы или коленчатый вал!!!!! Кто ремень менял сказали - мы ничего не выводили, как у тебя было, застопорили и все так же поставили! Стопора у них не заводские.
     
  12. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.025
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Кто менял? откуда читать и что за проблема?
     
  13. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.679
    Адрес:
    Балашов, Саратовская область
    Имя пользователя:
    Евгений
    Дим - у меня после вырезки ката машина начала масло жрать и дымить, компрессия была нормальной, даже высоковатой, ну и решили разбирать - разобрали а там маслосъемные все забиты и каналы в поршнях, все кольца поменяли и маслосъемные колпачки и сальники распредвалов уж за одно! Вот когда он собирал все - мог что то перевернуть? Последнее время на этого товарища сильные жалобы пошли! Мож он тогда еще косячить начал!
     
  14. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.025
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    перевернуть? что ты имеешь ввиду?
    промазать на зуб два - допускаю! а как перевернуть?:scratch_one-s_head: шпонка вниз прорези горизонт? так тут даже до запуска не дойдёт, просто прокрутить кв не получится. ИМХО:taunt:
     
  15. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    После вырезки ката масло начинает жрать, якобы уменьшается сопротивление.

    Валы он мог кинуть как попало, но потом поставив 1й в ВМТ, болт в колено и пластину в прорези - оно и установилось как положено, он же фазик и шестерню на распредах не трогал
     
  16. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.025
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
     
  17. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Проглядел, ну да, тогда как вы и писали, зуб - два - три мог про..бать
     
  18. Костепундер53

    Костепундер53 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 июл 2011
    Сообщения:
    9.613
    Адрес:
    ВЕЛИКИИ НОВГОРОД
    вспмните уаз волгу -мотор-трамблер пихалься в дырочку-внеи прорезь-тоесть позволяла на 180 градусох в 2х положениях ставить его
    но зажигание могло быть ненатом горшке хотя вмт и так и так савпадало
     
  19. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.679
    Адрес:
    Балашов, Саратовская область
    Имя пользователя:
    Евгений
    О заработала!!!! Вчера ковырял свою, не выдержал.
    По итогу: Хотелось бы извиниться перед всеми и особенно перед @sasha2212 что ввел в заблуждение честную компанию - все у меня там как у всех, ну да только при ВМТ 1 и 4 цилиндра маленькие полукруги валов вверху:blush2:!!!!!!!!
    Вот не знаю с чего взял что у меня наоборот поршня :dash1:- старый наверно стал уже не помню что весной было, пора видимо на покой:pardon:!!!!!!
     
    LAP, sasha2212 и DvStrel89 нравится это.
  20. vmedic

    vmedic Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 дек 2011
    Сообщения:
    2.594
    Адрес:
    Смоленск
    Имя пользователя:
    Вадим
    Установить с проворотом можно только звёзды распредвалов и звезду коленвала если версия без шпонки, но на ВМТ 1,4 цилиндров и горизонтальность прорезей на валах в этот момент это никак не повлияет, т.к. не повернешь "горизонт" валов на ВМТ 2и3 цилиндров без нарушения возможности работы двигателя...
     

Поделиться этой страницей