Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Замена ГРМ

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем FAZER, 28 авг 2008.

  1. ileh

    ileh Почетный геолог

    Регистрация:
    31 май 2010
    Сообщения:
    5.195
    Адрес:
    Москва
    Добавлю. Болт менять обязательно, он одноразовый
     
  2. Strannikkk

    Strannikkk Наш человек

    Регистрация:
    22 май 2010
    Сообщения:
    171
    Адрес:
    Истра
    Скоро ТО 120, думаю сделать в ЛОРАНТЕ. Сориентируйте по ценам запчасти у них брать вместе с заменой(мороки меньше, однако может чего то не быть) или заказать в ексите. Разница в цене существенная? Тем более что хочу и помпу и фазик сразу поменять, кстати посмотрел помпы в ексите, большой выбор, при этом оригинал почти вдвое дороже. Какую помпу выбрать(какой фирмы), кто ставил?
     
    Последнее редактирование: 13 мар 2012
  3. ileh

    ileh Почетный геолог

    Регистрация:
    31 май 2010
    Сообщения:
    5.195
    Адрес:
    Москва
    Да одно и тоже почти, единственное к 120 может выйти из строя еще чего нибудь, мне меняли еще шкиф генератора, сальник коленвала, ролики которые снаружи. Еще вспомнил, вроде на 120 фильтр бензонасоса меняют или моют - не знаю, так как у меня фильтр стоит отдельно под днищем, я его раз в 15 меняю
     
  4. Strannikkk

    Strannikkk Наш человек

    Регистрация:
    22 май 2010
    Сообщения:
    171
    Адрес:
    Истра
    В смысле сам поставил. Я думал он у всех такой, у нас же бензин какой в России без фильтра нельзя.

    Да еще вопрос сколько по времени это ТО заняло?
     
    Последнее редактирование: 14 мар 2012
  5. ileh

    ileh Почетный геолог

    Регистрация:
    31 май 2010
    Сообщения:
    5.195
    Адрес:
    Москва
  6. porshen

    porshen МегаПоршень

    Регистрация:
    22 июн 2010
    Сообщения:
    181
    Медиа:
    1
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Чебоксары
    Имя пользователя:
    Евгений
    Вопрос к тем, кто менял самостоятельно ремень ГРМ. Сегодня снял ремень для замены ( пробег 80000, меняю первый раз). Столкнулся стакой проблемой: Если застопорить концы валов в горизонтальном положением приспособлением 1, то не фиксируется коленвал болтом 2. А если сначала зафиксировать коленвал, то валы не встают горизонтально! Короче зафиксировал валы горизонтально, воткнул отвертку в маховик, открутил шкив и обнаружил что паз на валу стоит не на 12 часов как тут пишут, а на 11 примерно. Такое чувство что ремешок на 1 зуб стоит не так. Отсюда вопрос: как в итоге собирать обратно? выставлять коленвал на 12? Движок работал как часики, правда немного с дизельным звучком. Ни вибраций, ни шумов не было
     
  7. семыкин александр

    семыкин александр Почетный меганавт

    Регистрация:
    29 мар 2011
    Сообщения:
    935
    Род занятий:
    мастер кузовного ремонта -маляр
    Адрес:
    СТАВРОПОЛЬ
    Имя пользователя:
    александр
    ставь каленвал на двенадцать часов обязательно!
    видимо стоял на зуб меньше.а дезилит из-за фазика. у меня тоже немного дизелит пробег 83тык .буду менять \сам\ после 80тык.заодно и заменю фазик. и помпу .и антефриз, все куплено.
     
  8. porshen

    porshen МегаПоршень

    Регистрация:
    22 июн 2010
    Сообщения:
    181
    Медиа:
    1
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Чебоксары
    Имя пользователя:
    Евгений
    Ясно. поставлю на 12. Одного не пойму что его на заводе так собрали чтоли? Странно как то.
     
  9. семыкин александр

    семыкин александр Почетный меганавт

    Регистрация:
    29 мар 2011
    Сообщения:
    935
    Род занятий:
    мастер кузовного ремонта -маляр
    Адрес:
    СТАВРОПОЛЬ
    Имя пользователя:
    александр
    авто брал в салоне или с рук , ато могли и залезть МАСТЕРА !
     
  10. porshen

    porshen МегаПоршень

    Регистрация:
    22 июн 2010
    Сообщения:
    181
    Медиа:
    1
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Чебоксары
    Имя пользователя:
    Евгений
    кстати ремень, при 80 тыс пробега, выглядит как новый. только надписей нет. у меня родственник на лагуне при пробеге 200 тыс (реальный или нет неизвестно) менял ремень, так он весь убитый был, весь в трещинах. такое чувство что это родной ремень :) с моим никакого сравнения!
     
  11. porshen

    porshen МегаПоршень

    Регистрация:
    22 июн 2010
    Сообщения:
    181
    Медиа:
    1
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Чебоксары
    Имя пользователя:
    Евгений
    брал у знакомого. точно знаю что не меняный!
     
  12. семыкин александр

    семыкин александр Почетный меганавт

    Регистрация:
    29 мар 2011
    Сообщения:
    935
    Род занятий:
    мастер кузовного ремонта -маляр
    Адрес:
    СТАВРОПОЛЬ
    Имя пользователя:
    александр
    хотел скинуть страницу, по замене не получается! не увеличевает.извиняюсь:-[
     
    Последнее редактирование: 23 мар 2012
  13. porshen

    porshen МегаПоршень

    Регистрация:
    22 июн 2010
    Сообщения:
    181
    Медиа:
    1
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Чебоксары
    Имя пользователя:
    Евгений
    Спасибо! Интересно из каких соображений они шпонку на вал не ставят? В чем могут быть плюсы? Я вижу только минусы
     
  14. семыкин александр

    семыкин александр Почетный меганавт

    Регистрация:
    29 мар 2011
    Сообщения:
    935
    Род занятий:
    мастер кузовного ремонта -маляр
    Адрес:
    СТАВРОПОЛЬ
    Имя пользователя:
    александр
    скорей всего чтоб ХИТРЕЕ БЫЛО!:-D
     
  15. Serhio 02

    Serhio 02 МегаЗверь

    Регистрация:
    16 авг 2010
    Сообщения:
    409
    Адрес:
    Белгород
    Да уж сильно наши реношники сократили замену ремня грм..со 120тыщ до 60,многие говорят что он на таком пробеге выглядит как новый*PARDON*
     
  16. Костепундер53

    Костепундер53 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 июл 2011
    Сообщения:
    9.660
    Адрес:
    ВЕЛИКИИ НОВГОРОД
    ЧТОБ НА СЕРВИС ЕЗДИЛ.. И ЛОВЕ ПОБОЛЬШЕ ОТДАВАЛ.. ЧИсТОЕ ПРОИЗВОДСТВО И ПРОДАЖА МАШИН УЖЕ НЕТАК ВЫГОДНА.. ВОТ И ДОБИРАЮТЬ СО ВРЕМЕНЕМ..
    вспоминаю древнии опель кадет свои.. нижнии шкиф . верхнии и помпа-она же и натягивалала копеешныи ремень грм.. делов 20 минут самому по замене,,
    дак разве на такои схеме разбогатеють?производители
     
  17. porshen

    porshen МегаПоршень

    Регистрация:
    22 июн 2010
    Сообщения:
    181
    Медиа:
    1
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Чебоксары
    Имя пользователя:
    Евгений
    На ВАЗ 2115 тоже сам менял. 30 мин максимум! Так как была она 8ми клапанная, то ремень поменял только когда он порвался. просто возил его с собой. На дороге и менял.
     
  18. Serhio 02

    Serhio 02 МегаЗверь

    Регистрация:
    16 авг 2010
    Сообщения:
    409
    Адрес:
    Белгород
    Вот вот,я на бывшем своём древнем рено минут за 15 менял ремень грм просто сверху из под капота,машинке сейчас 26 лет,ещё ездит у другого человека
     
  19. Костепундер53

    Костепундер53 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 июл 2011
    Сообщения:
    9.660
    Адрес:
    ВЕЛИКИИ НОВГОРОД
    вот вот! второи момент- ч е заработает автопроизводилтель- делая ВЕЧНЫЕ машины типа 124 меринов.. фольксов в3 и таиота карина е?:-X
    ответ -хренушки.. чего
    гораздо проше прикрыться технологиями нормами экологии и делать машину на 5 лет..
     
  20. семыкин александр

    семыкин александр Почетный меганавт

    Регистрация:
    29 мар 2011
    Сообщения:
    935
    Род занятий:
    мастер кузовного ремонта -маляр
    Адрес:
    СТАВРОПОЛЬ
    Имя пользователя:
    александр
    полностью согласен.чисто воды обдираловка!*PARDON* и я удевляюсь кто предумал что ремень грм нельзя снять и через двадцать минут поставить обратно!хоть СТОраз \ только не менять напровление вращения\, и делов то.:-D на всех машинах можно а вот НА РЕНО ! нельзя. парадокс!
     

Поделиться этой страницей