Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Замена ГРМ

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем FAZER, 28 авг 2008.

  1. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Я понимаю так что в комплекте ГРМ натяжной ролик уже есть, а он дополнительно менял и натяжной ремня генератора

     
  2. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.027
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    а до замены как было?
    --- Сообщение объединено, 10 дек 2019 ---
    дык я ж уже понял что приводной ремень это генераторный! поэтому и покаялся в своей невнимательности.:blush2:
     
  3. Mickey

    Mickey Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 мар 2015
    Сообщения:
    791
    Адрес:
    Ярославская обл.
    Имя пользователя:
    Михаил
    Да, простите ремня генератора..) до замены все хорошо было, фазер не трещал (но я его тоже заменил) и ничего не брякало на маленьких оборотах...вот заводить машину тяжело с какими то звуками тяжело но заведется, начинаешь ехать на холодную нету этого звука (хррр) на малых оборотах как прогреется чот хыркает там...( Особенно напрягает когда без музыки по пробкам полезешь 1100-1200 оборотов и как на тракторе...я уж думаю может фазер какой кривой попался...
    --- Сообщение объединено, 10 дек 2019 ---
    И ещё щас заметил как натяжной ролик ремня генератора ходит ходуном, ну смотришь на ремень сверху, относительно шкива выпирает - обратно, выпирает - обратно...механизм весь в сборе менять что ли...не оторвало б чего
     
  4. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.690
    Имя пользователя:
    Евгений
    Не пойму. На холостом звуки или только во время движения?
     
  5. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Ремень на 5 или 6 рёбер?
    Либо шкив колена не тот поставили - сильно выперает или углублен
    или, если ремень на 5 дорожек, могли не на ту дорожку поставить.
     
  6. Mickey

    Mickey Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 мар 2015
    Сообщения:
    791
    Адрес:
    Ярославская обл.
    Имя пользователя:
    Михаил
    На прогретом двигателе и в движение и на холостых звук в районе 1100-1200...на холодном никаких звуков
    --- Сообщение объединено, 10 дек 2019 ---
    Ремень на 6, шкиф на 6, вот не поверите именно люфтит ролик...ничего никуда не утоплено, сам обалдел щас как увидел...
     
  7. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Ну тогда не ездить и срочно менять, а то ремень соскочит и не дай бог под крышку залезет
    Может не ролик, а сам механизм который вы "собирали"
     
  8. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.365
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    У вас что-то подклинивает или генератор или компрессор, поэтому ролик и гуляет.
     
  9. Mickey

    Mickey Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 мар 2015
    Сообщения:
    791
    Адрес:
    Ярославская обл.
    Имя пользователя:
    Михаил
    Короче в продолжение тарахтения, потек сальник или сальники распредвалов я не знаю, сам на работе машину щас разбирают, мог ли быть шум из-за того что там потекло масло, один сальник поставили обычный другой термоусадочный и вроде после этого проковырялись то ещё часа 4 точно, один фиг потекло, щас купил обычные, и вопрос тут уже наверное не раз звучал, можно тот же ремень оставить, крышку вчера скинули ремень был сухой но по стенкам там видно было что масло везде и сама крышка грм уже потела снаружи?! Кстати натяжитель ремня генератора поменял и ролик больше не выпрыгивает)
     
  10. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Вы же только что поставили новый ремень, что ж ему будет
    надо только ставить ремень в том же положении, что и он был раньше, т.е. в том же направлении вращения
     
  11. Mickey

    Mickey Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 мар 2015
    Сообщения:
    791
    Адрес:
    Ярославская обл.
    Имя пользователя:
    Михаил
    Ну я надеюсь догадаются...)
     
  12. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    :smile3: :pardon:
     
  13. Mickey

    Mickey Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 мар 2015
    Сообщения:
    791
    Адрес:
    Ярославская обл.
    Имя пользователя:
    Михаил
    Короче, сальник поменяли, потек фазика, поставили обычный, щас пока не знаю, течет там или все гуд но, звук остался который идёт 1000-1100 оборотов и я думаю что это фазер кривой. Либо есть ещё мысль поменять масло, все время лил 5-30, в этот раз решил залить 5-40 так как пробег под 300 скоро, вообще эту процедуру советовали сделать ещё 120 т.км. назад, но у меня ничего не сопливило масло от замены до замены, Дак вот может в масле дело, его там ещё немного не хватает до верхней риски щупа.
     
  14. Mickey

    Mickey Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 мар 2015
    Сообщения:
    791
    Адрес:
    Ярославская обл.
    Имя пользователя:
    Михаил
    По тяге кстати все хорошо, машина едет, но вот есть какие то провалы, с первой на вторую тыркаешься и вот со второй газу даёшь дернет и после поедет..ну не то чтоб прям сильно дернет, но чувствуется...да наверно фазик кривой попался (
     
  15. Escadra

    Escadra Пивной сомелье

    Регистрация:
    5 июн 2016
    Сообщения:
    14.763
    Род занятий:
    нефть, химия
    Адрес:
    Томск
    Имя пользователя:
    Владимир
    Катушки, бензонасос не вызывают сомнений?
     
  16. Mickey

    Mickey Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 мар 2015
    Сообщения:
    791
    Адрес:
    Ярославская обл.
    Имя пользователя:
    Михаил
    Катушки врятли, до замены ехала же машина без проблем, а вот бензонасос буквально перед тем как я поехал ГРМ менять, начал посвистывать, хапанул видимо бенза плохого, заехал купил пузырек какой то фигни в бак, залил, покатался свист пропал, но это не он...она бы вообще не ехала на любых скоростях, я ещё при замене ГРМ менял фильтра, в т.ч. и топливный, и когда засвистело под задним сиденьем подумал фильтр гомно, хотя оригинал поставил, но после заливки пузырька слава богу все ровно работает, по утрам машина с тарахтением заводится, это я не написал, при чем чем холоднее тем сильнее это слышно, ну вот я думаю либо обратно масло залить 5-30, либо его просто долить до уровня...) Этот звук в районе маленьких оборотах вроде как и можно забить, но все равно уже слышал и бесит...
    --- Сообщение объединено, 15 дек 2019 ---
    Надо было вчера когда все опять разобрали поставить старый фазик...( Он хоть и прошел 120 но ни разу не пискнул не скрипнул в любой мороз и жару..(
     
  17. Escadra

    Escadra Пивной сомелье

    Регистрация:
    5 июн 2016
    Сообщения:
    14.763
    Род занятий:
    нефть, химия
    Адрес:
    Томск
    Имя пользователя:
    Владимир
    5-30 жиже на морозе, должно тише по идее работать
     
  18. Mickey

    Mickey Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 мар 2015
    Сообщения:
    791
    Адрес:
    Ярославская обл.
    Имя пользователя:
    Михаил
    Дак и я про то! А с учётом что ещё и масло легко подделку залить вообще не удивлюсь если поможет. Главное 5-30 не левое купить...
     
  19. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Думаю от нового шкива колена шум пошел, поставили то наверно с тонкой резиной
     
  20. Mickey

    Mickey Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 мар 2015
    Сообщения:
    791
    Адрес:
    Ярославская обл.
    Имя пользователя:
    Михаил
    Да, сасик какой то, с вырезом под шпонку. А как от него может быть шум...мы тут на стоячей машине давали оборотов 1100 чтоб был этот шум, слышно под крышкой(
    --- Сообщение объединено, 15 дек 2019 ---
    Других то нет сейчас вроде, мы по оригинальному номеру смотрели, щас нет новых шкивов без выреза под шпонку. Там же не в резине вроде дело, а в толщине металла куда болт вставляется
     

Поделиться этой страницей