Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Замена ГРМ

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем FAZER, 28 авг 2008.

  1. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.038
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    ну да. они без фазика. 101 лошадь.
    --- Сообщение объединено, 27 янв 2020 ---
    Вот что на 812 гатес говорит ставить.
     
  2. REfilin

    REfilin Меганавт

    Регистрация:
    17 авг 2014
    Сообщения:
    373
    Адрес:
    Питер
    Имя пользователя:
    Алесандр
    я подбираю на к4j без фазика
     
  3. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.038
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Даааа?! А я то подумал что на турбо дизель или на двухлитровый!. В подписи ведь они указаны, а не 812-ый
     
  4. REfilin

    REfilin Меганавт

    Регистрация:
    17 авг 2014
    Сообщения:
    373
    Адрес:
    Питер
    Имя пользователя:
    Алесандр
    помпу ина тож думаю брать,вроде качество у них норм
    --- Сообщение объединено, 27 янв 2020 ---
    сорян, упустил момент
    прост тут писали они идентичные эти комплекты
     
  5. REfilin

    REfilin Меганавт

    Регистрация:
    17 авг 2014
    Сообщения:
    373
    Адрес:
    Питер
    Имя пользователя:
    Алесандр
    13 0C 101 78R в общем нашел такой еще комплект за 2750р
     
  6. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.038
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Отличаются натяжным роликом.
    K045671XS
    Состав комплекта
    5671XSРемень ГРМ1
    T43238Натяжной ролик, ремень ГРМ1
    T41237Паразитный / Ведущий ролик, зубчатый ремень1
    SET 124Комлект крепления1

    K035671XS
    Состав комплекта
    5671XSРемень ГРМ1
    T43236Натяжной ролик, ремень ГРМ1
    T41237Паразитный / Ведущий ролик, зубчатый ремень1
    SET 124Комлект крепления1



     
  7. Escadra

    Escadra Пивной сомелье

    Регистрация:
    5 июн 2016
    Сообщения:
    14.852
    Род занятий:
    нефть, химия
    Адрес:
    Томск
    Имя пользователя:
    Владимир
    И тут же писали, что народ 60-80 тыщ спокойно и на том и на другом ездит
     
  8. REfilin

    REfilin Меганавт

    Регистрация:
    17 авг 2014
    Сообщения:
    373
    Адрес:
    Питер
    Имя пользователя:
    Алесандр
    если перейти по ссылке на оба ролика то различий я не увидел в них на картинке, один просто перевернут
     
  9. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.038
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Ну так я ап чём. Давно уже про эти ролики гатес письмо писал.
    [​IMG]
    Ремень один и тот же в обоих комплектах, при "разных" роликах. А вот дальше начинается самое интересное.
    upload_2020-1-28_15-10-22.png

    и

    upload_2020-1-28_15-10-54.png

    Ролик то почти на 2 тыщщи удорожил комплект!
    ну не хавнюки, а?
     
  10. REfilin

    REfilin Меганавт

    Регистрация:
    17 авг 2014
    Сообщения:
    373
    Адрес:
    Питер
    Имя пользователя:
    Алесандр
    лютый маркетинг ))))
     
  11. rembo777

    rembo777 Наш человек

    Регистрация:
    4 окт 2017
    Сообщения:
    242
    Имя пользователя:
    Иван
  12. Foxxtver

    Foxxtver Только зашел

    Регистрация:
    20 окт 2019
    Сообщения:
    10
    Имя пользователя:
    Foxxtver
    Мужики, подскажите по комплекту ремня. 130C10178R можно ставить на двигатель с фазиком или нет? Есть просто комплект на халяву....
     
  13. Citrusov

    Citrusov Только зашел

    Регистрация:
    10 мар 2020
    Сообщения:
    1
    Имя пользователя:
    Владимир
    Приветствую, уважаемые форумчане. Недавно стал обладателем второго Мегана, пригнанного из Германии (сам из Украины), универсал, 2008 г. в., 150 тысяч пробега, двигатель к4м (по винкоду к4м812).

    Так как машина с рук, сразу стал вопрос по обслуживанию, чтоб уже обслужить, а потом спокойно ездить. Сейчас вот стою перед выбором комплекта ГРМ. Сервис-центра Рено в моем городе нет, поэтому придется все заказывать по интернету.

    Открываю гугл, нахожу кучу вариантов, но не пойму, какой комплект лучше, почему, и почему такой разброс цены. Конечно, разные заводы изготовители, но все равно - например комплект от IPD 1461 грн, а от INA 3519 грн (грубо говоря за такую цену можно три набора IPD взять). Думал еще посмотреть предложения официального диллера (на сайте parts.renault.ua), но там чтоб посмотреть каталог надо регистрация, а регистрация вроде как только для оптовиков ФЛП, и еще ИНН указывать надо. Стремно как-то.

    Вот и никак не могу определиться. Но думаю не буду выбирать методом "тыка", а лучше обращусь за советом к Вам, уважаемые мегановоды. Подскажите пожалуйста, где лучше заказывать комплект ГРМ и от какого завода-изготовителя? Да и вообще, где лучше брать запчасти на Рено? Повторюсь - я из Украины.

    И еще такой вопрос, возможно оффтоп, но думаю не буду плодить темы. По расшифровке вин-кода есть строка "программа электронной стабильности", и там написано "нет", хотя в мануале (в книге с описанием авто и советами по эксплуатации) есть что-то про ESP. Но там мало что понятно, так как мануал этот и все остальное на немецком. Можно как-то узнать, есть ли на машине ESP?

    Заранее спасибо.
     
  14. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.467
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Хочу спросить у тех кто сам ГРМ меняет. В случае когда надо шестерни р/валов снимать у вас сразу получается фазы правильно выставить или приходится проделать несколько итераций с ослаблением и затягиванием по новой шестерен р/валов?
    В воскресенье весь день "развлекался" выставлением фаз. Технота перед глазами лежит. Все делаю по ней. Отрегулировал натяг ремня, затянул валы, вынул приспособы, провернул на два оборота к/вал, вкрутил упор, довел. Натяг немного ушел, подрегулировал, вставляю приспособу в торцы валов - не вставляется. Опять ставлю фиксатор шестерен, ослабляю шестерни, ставлю приспособу в прорези, регулирую натяг, затягиваю, вынимаю приспособы, делаю два оборота и все повторяется. После нескольких неудачных попыток, заметил тенденцию - после снятия всех приспособ пластина вроде входит свободно в прорези валов, но после двух оборотов к-вала выпускной и выпускной валы становятся немного недовернуты до горизонтального положения прорезей, а указатель натяжителя ремня всегда оказывается недоведенным до нужной прорези. В итоге при регулировке натяжителя натянул его чуть больше чем надо (примерно на 5 мм вперед по концу стрелки указателя), а шестерни затягивал вообще хитрым образом - при затяжке выпускного вала вставил пластину только в этот вал и довернул его пластиной чуть вперед по ходу вращения так, что другой конец пластины был на 3-4 мм ниже прорезей впускного вала. В этом положении затянул гайку выпускной шестерни, с впускным валом поступал аналогично. Только таким образом после двух оборотов к/вала и указатель натяжителя встал в нужное положение и пластина вошла в прорези валов вообще без какого либо усилия, т.е. абсолютно свободно. Фазы выставились идеально, после запуска проверил пиреном давление в коллекторе - оно стало 330-350 мбар. Но чего мне это стоило...:wacko:
     
  15. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.038
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    :scratch_one-s_head:
    Миш, если по техноте, то при откручивании шестерен надо выставлять шестерни по меткам НЕ ПРИКРУЧИВАЯ их. Одевать ремень, ставить вашу приспособу на шестерни. Натягивать ремень. Убирать приспособу шестерен. И крутить вилкой за выпускную шестерню 6 оборотов для поверки меток шестерен и метки натяжителя. А уж потом затягивать шестерни и убирать стопора р/валов и к/вала.
    Т. е шестерни вращаются на закрепленных валах. Иначе говоря По техноте положение шестерни на валу всегда постоянно относительно прорезей. А вращением проверяется натяг и правильность установки ремня по шестерням до затяжки гайки и болта р/валов.
    Это если по техноте!:dirol:
     
  16. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    А если сперва шестерню затянуть строго по метке, 90гр. к прорези вала?
     
  17. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.038
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    так и я к этом подвожу. Просто Михаил строго по техноте делал. :pardon:
     
  18. Аlex33rus

    Аlex33rus Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    19 ноя 2019
    Сообщения:
    4.158
    Имя пользователя:
    Александр
    Сразу. Проблем не возникло. Шкивы откручивал / прикручивал без ремня. Ремень после ставил
     
  19. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.467
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Это что у тебя за технота такая? В моей нет этого про 6 оборотов вхолостую с закрепленными валами. Да и не получится так провернуть - на к/валу шестерня со шпонкой.
    --- Сообщение объединено, 28 апр 2020 ---
    Шестерня к/вала без шпонки?
     
  20. Аlex33rus

    Аlex33rus Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    19 ноя 2019
    Сообщения:
    4.158
    Имя пользователя:
    Александр
    Без
     

Поделиться этой страницей