Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Замена ГРМ

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем FAZER, 28 авг 2008.

  1. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.038
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    upload_2020-4-28_11-30-15.png
     
  2. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.471
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    А у мну со шпонкой и ваш вариант скорее всего не пройдёт.
     
  3. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.038
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    спиливай! :dirol:
     
    gorge нравится это.
  4. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.471
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    А кинь ссыль с текстом почитать если не сложно.
    На хрена? Я за неё 1300 рубчиков специально отдал. Если шо у меня и старая без шпонки есть.
     
  5. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.038
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    конеш не пройдёт.
    да чушу я...:crazy:
    в смысле скрины? могу через облако ссылку дать!
     
  6. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.038
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    upload_2020-4-28_11-38-33.png
    upload_2020-4-28_11-38-44.png
    upload_2020-4-28_11-38-55.png
    upload_2020-4-28_11-39-5.png
    upload_2020-4-28_11-39-15.png
    upload_2020-4-28_11-43-29.png
    upload_2020-4-28_11-40-0.png
    upload_2020-4-28_11-42-15.png
     
  7. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.471
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Давай облако.
     
    dimboo нравится это.
  8. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.038
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
  9. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.471
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Кароч у тебя похоже более старая технота. В моей нет про эти 6 оборотов и со шпонкой их никак не сделать. Да и моменты затяжки болтов к/вала и впускного вала в твоей техноте меньше. У меня болт к/вала доворачивается на 145 гр. +/- 15 гр., а впускного тянется до 100 Нм.
     
  10. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.471
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Я уже думаю сделать специальную пластину для торцов р/валов, у которой концы, вставляемые в валы, будут слегка свернуты от одной общей плоскости и по ней выставлять валы при затяжке шестерен. А проверять фазы после двух оборотов уже нормальной плоской пластиной. :wink3:
     
  11. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.038
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    :lol::lol:
    на титуле 2003 год!
     
  12. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.471
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    И ты по ней болты тянешь?
     
  13. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.038
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    я до М 48 пальцами тяну... "на глаз" :taunt:
    да у меня и ключа то такого нет! :dirol:
     
  14. Аlex33rus

    Аlex33rus Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    19 ноя 2019
    Сообщения:
    4.158
    Имя пользователя:
    Александр
    Значит и mot 1490 в стандарте не ваш вариант
     
  15. Аlex33rus

    Аlex33rus Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    19 ноя 2019
    Сообщения:
    4.158
    Имя пользователя:
    Александр
    Мне вот, что интересно : ведь на каких то авто ( фазы 1; предполагаю) шестерня со шпонкой шла с завода. А разница в длине болта фиксатора коленвала есть? Если предположить, что упор коленвала в месте фиксации его болтом разный ( со шпонкой и без с завода), то и длина болта также может быть разной. Если это так, то это и объясняет такую фигню с грм.
     
  16. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.471
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Практика показала что Mot 1496 в стандарте для установки валов не мой вариант, а точнее она годится только для контроля. Для установки нужна другая. А мот 1490 вполне годится. Она нужна то только для фиксации шестерен от проворота при их затяжке. На фазы она никак не влияет.
     
  17. Аlex33rus

    Аlex33rus Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    19 ноя 2019
    Сообщения:
    4.158
    Имя пользователя:
    Александр
    Хм; а если допустить меньший натяг грм между выпускным шкивом и шестернёй коленвала?
    --- Сообщение объединено, 28 апр 2020 ---
    Шестернёй не сыграешь ( шпонка не даст); шкивом тоже ( mot 1490 не даст)
    --- Сообщение объединено, 28 апр 2020 ---
    А вот длинной фиксатора коленвала ...
     
  18. Аlex33rus

    Аlex33rus Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    19 ноя 2019
    Сообщения:
    4.158
    Имя пользователя:
    Александр
    Не просто так с завода шпонки нет ( у меня например её нет); экономия тут не при чём :pardon:
    --- Сообщение объединено, 28 апр 2020 ---
    Не должно такого быть.
     
  19. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.471
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Технота 2003 г. для К4М 730 и 732. Это не для первого ли Мягана? Моя технота для К4М 760, 761, 812, 813.
     
  20. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.471
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Мысль здравая. У меня фиксатор был длиной 69,5 мм (где-то вычитал что именно эта длина правильная). Но есть ведь еще чертежи где его длина показана 68 мм. При более коротком фиксаторе ветвь ремня между коленвалом и фазиком была бы натянута сильнее чем при более длинном и вполне возможно что после двух оборотов распредвалы сразу вставали бы в нужное положение. А так получается что при всех установленных приспособах ветвь от фазика до коленвала остается прослабленной , а роликом я натягиваю только ветвь от коленвала до выпускной шестерни. После снятия приспособ и двух оборотов натяг ремня выравнивается и получается что в целом ремень оказывается натянут чуть меньше, а распредвалы не доходят до нужного положения, что я и наблюдал на практике. Надо будет при следующей смене ГРМ опробовать эту теорию.
     
    Последнее редактирование: 28 апр 2020

Поделиться этой страницей