Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Замена ГРМ

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем FAZER, 28 авг 2008.

  1. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Феном нагреть конечно можно, но что с ним потом будет при -15, опять такой же дубовый. Думаю вы просто подделку купили.
     
  2. romario_09

    romario_09 Меганавт

    Регистрация:
    1 ноя 2018
    Сообщения:
    472
    Адрес:
    Севастополь
    Имя пользователя:
    Роман
    А по делу - сальники лучше ставить только оригинал, на чужих ошибках учиться. Причем нового образца - PTFE, которые идут на установочных втулках. И ставить лучше в гараже и соблюдать рекомендации по установке. Поверхности обезжирить, после установки минимум 4 часа выждать. Руками сальник не трогать, только установочная втулка и шайба (пластиковые)
     
    IGORIANM нравится это.
  3. demontik8484

    demontik8484 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    5 ноя 2013
    Сообщения:
    5.637
    Медиа:
    20
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Рома
    Я ставил полимерный сальник, как это было изначально установлено на заводе, я не стал заморачиваться с оригинальными, цена которых вообще шкалила за разумные пределы, я установил сальник Кортеко полимер на впускной вал и резиновый сальник на КВ той же фирмы кортеко. Единственное, я делал это летом, когда на улице было +20. Однако, полимерному сальнику все равно при какой температуре его ставят, скажем так, ограничения в пределах вашей нормы, у него есть своя молекулярная память, не просто так он одет на обойму, главное соблюдать технологию, установить его на место и сразу установить фазик, притянув его хотя от руки и дальше идешь домой курить бамбук минимум на 4 часа
     
  4. Васёк72

    Васёк72 Новичок

    Регистрация:
    28 сен 2010
    Сообщения:
    94
    Адрес:
    Урюпинск
    Ага, цены на оригинальны знаете? Тем более под заказ, ждать не дождаться, говорю срочно нужно.
     
  5. romario_09

    romario_09 Меганавт

    Регистрация:
    1 ноя 2018
    Сообщения:
    472
    Адрес:
    Севастополь
    Имя пользователя:
    Роман
    На оригинальный сальник под фазик цена такая, потому что там в комплекте идёт заглушка на фазик( отдельно стоит 500 руб.) и гайка крепления шестерни...лучше 1 раз потратиться и поставить надолго, чем несколько раз туда лезть в надежде подобрать что-то подходящее и в итоге остановиться на оригинале и потратить денег в 2 раза больше...
     
  6. romario_09

    romario_09 Меганавт

    Регистрация:
    1 ноя 2018
    Сообщения:
    472
    Адрес:
    Севастополь
    Имя пользователя:
    Роман
    Я, когда себе искал, что поставить, тоже видел варианты с сальником Corteco, как пишут выше. Но перестраховался и поставил оригинал. Скупой платит дважды. И такая ситуация нетолько с сальниками. На днях поставил на стартер бендикс Cargo,потому что торопился, не было времени изучить опыт других мегановодов и хотелось сделать поскорее. В итоге буду менять на оригинальный Valeo, т.к. Cargo в первый же день стал пробуксовывать. Очень хорошо в таких ситуациях помогает поиск по форуму и сайту Drive 2...
     
  7. Васёк72

    Васёк72 Новичок

    Регистрация:
    28 сен 2010
    Сообщения:
    94
    Адрес:
    Урюпинск
    Понятно это, но это хорошо для свежих машин, а моя 2007 года, и когда начнёт распредвал в постели гулять я не знаю, но думаю что если будет стоять сальник с пружинкой то наверное он сможет сглаживать эти биения, хотя бы вначале, а вот без пружины сразу копец.
     
  8. romario_09

    romario_09 Меганавт

    Регистрация:
    1 ноя 2018
    Сообщения:
    472
    Адрес:
    Севастополь
    Имя пользователя:
    Роман
    А тут у всех владельцев меган 2 машины не младше 2008 года выпуска...
     
  9. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Ну год не показатель, сейчас машины все с более меньшим пробегом продают, вроде 50т. за 2006 год было :smile3:
     
    AndrewS71 и gorge нравится это.
  10. Васёк72

    Васёк72 Новичок

    Регистрация:
    28 сен 2010
    Сообщения:
    94
    Адрес:
    Урюпинск
    Ну да, для стояния в гараже покупают. Пробег реальный у таких 400+
     
  11. SeGa4852

    SeGa4852 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    9 июн 2014
    Сообщения:
    10.026
    Адрес:
    Ярославль
    Имя пользователя:
    Сергей
    Так узнайте что могут быстрее привезти и сюда пишите, ребята сариентируют
     
  12. Васёк72

    Васёк72 Новичок

    Регистрация:
    28 сен 2010
    Сообщения:
    94
    Адрес:
    Урюпинск
    Вот что подумал. Если масло прёт в полость между сальником и стенкой двигателя значит изношены постели, а может и сам распредвал. Там есть два отверстия для слива масла обратно в картер, но они расположены высоко, посередине. и получается там всегда есть масло. А что будет если просверлить внизу отверстие для слива масла? Думаю что масленого голодания в паре вал-сальник не наступит потому что сразу же после запуска туда будет поступать масло из зазора между постелью и распредвалом.
     
    Aktumo нравится это.
  13. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    18.635
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    До поддона сверлить будете?:scratch_one-s_head:
     
  14. Васёк72

    Васёк72 Новичок

    Регистрация:
    28 сен 2010
    Сообщения:
    94
    Адрес:
    Урюпинск
    Параллельно штатному слив, но в нижней части отверстия куда устанавливают сальник.
     
  15. Васёк72

    Васёк72 Новичок

    Регистрация:
    28 сен 2010
    Сообщения:
    94
    Адрес:
    Урюпинск
    Бездарное предложение?
     
  16. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    18.635
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Надо бороться с причиной, а не со следствием.
     
  17. Васёк72

    Васёк72 Новичок

    Регистрация:
    28 сен 2010
    Сообщения:
    94
    Адрес:
    Урюпинск
    Согласен, борюсь, как финансы позволяют.
     
  18. Uint32

    Uint32 Наш человек

    Регистрация:
    21 дек 2020
    Сообщения:
    169
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Сергей
    С наступившим всех! В общем собрал я все , и запустил. На движке присутствует вибрация и частый стук(метал об метал). Выходит с клапанами мне повезло.
    Обидно другое, расход по бортовому таким же и остался 16+ л.
    Хотя я менял: фазер, топливный модуль, шкив + ремень, помпа + антифриз, моторное масло + фильтр, лямбда верхняя, уплотнительные резинки д. заслонки, вп. коллектора и форсунок, сальники р/в и к/в.
    Сам коллектор и дроссельная тщательно отмывались химией. Снимался передний бампер для очистки радиаторов. Так же вытаскивал форсунки и промывал под давлением.
    Год назад менял электромагнитный клапан фазера.
    Кстати когда снимал ремень, метки уже сбиты были. Впускной распредвал был смещен относительно выпускного градусов на 15, а может и чуть больше. Вскрыл старый фазер, ведь я на него грешил, а он новый!
    Теперь вычитал, что датчик распредвала может смуту нагонять.
     
  19. romario_09

    romario_09 Меганавт

    Регистрация:
    1 ноя 2018
    Сообщения:
    472
    Адрес:
    Севастополь
    Имя пользователя:
    Роман
    Я когда ГРМ менял тоже столкнулся с небольшой вибрацией и постукиванием клапанов. Все было в метках. Только когда отворачивал болт коленвала - коленвал вместе с этим ушел назад. Он же стопорится только в одном направлении...после того как заноао выставил распредвалы, довернул коленвал и резко отвернул болт, застопорив хорошо большой отверткой тормозной диск(по моему так. плоховато помню, но дело было в коленвале) - тогда все заработало как положено...
     
  20. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    18.635
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Смотрите давление в коллекторе и если оно на ХХ выше 350 - проверяйте по новой фазы.
     
    IGORIANM нравится это.

Поделиться этой страницей