Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Замена ГРМ

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем FAZER, 28 авг 2008.

  1. dimon405

    dimon405 Почетный меганавт

    Регистрация:
    5 сен 2020
    Сообщения:
    1.030
    Имя пользователя:
    Dimon405
    У дилера не спрашивал. На экзисте 4800 примерно, в Рено 3400. Но не все детали дешевле, рулевые наконечники дороже на 200 рублей.
     
  2. Аlex33rus

    Аlex33rus Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    19 ноя 2019
    Сообщения:
    4.158
    Имя пользователя:
    Александр
    Писец; gates дешевле ( который в оригинале лежит), а contitech ( что ничуть не хуже); и того дешевле
     
  3. Slonique

    Slonique Наш человек

    Регистрация:
    18 июн 2007
    Сообщения:
    106
    Адрес:
    Харьков
    Неправильно выставленный ГРМ (распредвалы опережали на "зуб" коленвал и к тому же не были синхронизированны - не влазила пластина) привел к тому, что расход был повышен больше, чем на литр на сотню.
    Вчера дошли руки и сделал почти как надо.
    Почти - потому, что шкив коленвала со шпонкой и невозможно выставить идеально (применяя все приблуды). Коленвал на немного не достает до ввернутого фиксатора в то время, как шкивы распредвалов также зафиксированы специальной приблудой. Ремень, в данном случае, не позволяет довернуть коленвал до стопора (фиксатора).
    Тем не менее, я доволен. Расход упал. Несколько лет ездил и искал причину.
    Задуматься заставило давление (разрежение) во впускном. На ХХ было 360-370 после старта двигателя, но в динамике, когда начинаешь ехать по городу, в те моменты, когда снова двигатель на ХХ доходило до 400 и не падало. Сейчас на ХХ после старта порядка 320. Пробег 220.

    На своем опыте подтверждаю тезис о том, что если давление во впускном повышенное - в первую очередь смотри ГРМ.
     
  4. demontik8484

    demontik8484 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    5 ноя 2013
    Сообщения:
    5.637
    Медиа:
    20
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Рома
    Если звезда колена со шпонкой, в таком случае надо было расслаблять шкивы распредвалов, натягивать ремень и потом только затягивать эти самые валы. Я один раз на пол зуба, а может и зуб ошибся с фазиком, машина перестала ехать, предполагал в чем проблема, но исправить мог только на выходных, после авто полетело и расход существенно упал.
     
  5. Slonique

    Slonique Наш человек

    Регистрация:
    18 июн 2007
    Сообщения:
    106
    Адрес:
    Харьков
    Вероятно, я неясно выразился выше.
    Конечно, я отпускал шкивы распредвалов. В том числе, чтобы снять и обесжирить. А также, чтобы снять с них ремень не снимая шкива коленвала. Удобно, снимая шкивы. И невозможно не снимая их.
    Так вот. Ослабленные шкивы распредвалов с надетым и натянутым ремнем фиксируются фиксатором. Важно! При этом, на моем оригинальном ремне (правда он пробежал уже тысяч 40), невозможно довернуть коленвал до фиксатора коленвала. Звездочки-то зафиксированы приблудой - они не крутятся, на них ремень, очень жесткий. Он и не дает довернуть коленвал.
    А вот если бы не было шпонки, то, открутив и шкив коленвала, можно было бы все выставить "в 0"


    Теоретически, конечно можно и со шпонкой выставить в 0. Но при этом, придется пользоваться каким-то другим фиксатором шкивов распредвалов, а не таким "как у всех" и в мануале.


    ЗЫ Кстати. По поводу фазика. Еще до исправления косяка ГРМ, у меня заданный угол и измеренный угол фазика были практически идеальны )))
     
    Последнее редактирование: 15 апр 2021
  6. demontik8484

    demontik8484 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    5 ноя 2013
    Сообщения:
    5.637
    Медиа:
    20
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Рома
    Знакомый купил шкив колена со шпонкой, хотел сам сделать да уперся в те же ворота. Поехал к нему со своей кочергой (самодельная приблуда для удержания и затяжки фазера и шкива выпуска), выставили все в идеал с новым ремнем и роликами. Кстати коленвал ловили по часам, все получилось более чем отлично. но его один черт постигло фиаско, он поскупил на ремень доп оборудования и через месяц клапана дружно забухали)
     
  7. Escadra

    Escadra Пивной сомелье

    Регистрация:
    5 июн 2016
    Сообщения:
    14.070
    Род занятий:
    нефть, химия
    Адрес:
    Томск
    Имя пользователя:
    Владимир
    А что произошло? Ремень намотало?
     
  8. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    18.635
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    А какой у всех? "У всех" встречается два варианта длиной 68 мм и длиной 69,5 мм. На мой дилетантский взгляд для шестерни к/вала со шпонкой нужен фиксатор именно длиной 69,5 мм. Тогда все должно выставляться четко.
     
  9. Slonique

    Slonique Наш человек

    Регистрация:
    18 июн 2007
    Сообщения:
    106
    Адрес:
    Харьков
    Да, печальная история )))
    В выборе звездочки коленвала (менял пару лет назад вместе с ГРМ) я опирался на Dialogys, при этом и сам не знал, какая придет. А вот в выборе демпфирующего шкива сделал выбор в пользу того, где резины больше (...517).
     
    IGORIANM нравится это.
  10. Slonique

    Slonique Наш человек

    Регистрация:
    18 июн 2007
    Сообщения:
    106
    Адрес:
    Харьков
    Я имел в виду фиксатор шкивов распредвалов. Такой себе "паук".
    dfb919a36eaec2bcba09f4c3227fa0e1.jpg
    Именно он, установленный, мешает довести коленвал до стопора коленвала, о котором вы говорите. И в моем случае он 69,5. Если бы он был 68, то недостаток "хода коленвала" был бы еще больше.
     
  11. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    А зачем вы его ставили когда просто меняли ремень? При замене вставляют только пластину в валы со стороны коробки. Эта припособа для закручивания болтагайки на шестернях.
     
  12. Slonique

    Slonique Наш человек

    Регистрация:
    18 июн 2007
    Сообщения:
    106
    Адрес:
    Харьков
    Я не менял ремень. Я выставлял ГРМ. Ремень старый. Причины писал выше.
    Возможно, я ошибся веткой.
     
  13. vmedic

    vmedic Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 дек 2011
    Сообщения:
    2.587
    Адрес:
    Смоленск
    Имя пользователя:
    Вадим
    А поршень с этим стопором четко в ВМТ находится? Проверяли?
     
  14. Slonique

    Slonique Наш человек

    Регистрация:
    18 июн 2007
    Сообщения:
    106
    Адрес:
    Харьков
    Строго с технической точки зрения - ответ: не проверял. У меня нет индикатора. Визуально - да (вставленная в свечной колодец шпилька)
     
  15. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    А по гайке болту на распредах, не видно было, что их уже трогали?
     
  16. Slonique

    Slonique Наш человек

    Регистрация:
    18 июн 2007
    Сообщения:
    106
    Адрес:
    Харьков
    Не совсем понял, к чему вопрос. Да я сам и трогал (менял ГРМ). Да и за 220 тыщ уже 4 фазика поменяно. Последний - мной лично.
    Просто я менял ГРМ тогда в первый раз, и выставил так, как выставили в предыдущий раз официалы (с опережением распредвалов на зуб) ну и подправил немного распредвалы. И еще 40 тыщ ездил так. Пока не дошло понимание и руки, что что-то там все-таки не так.

    На самом деле, оригинальный пост о том, что смещение на зуб дает колоссальный (10-20%) эффект по расходу, и если давление во впускном коллекторе повышенное, то стоит проверять метки ГРМ не в последнюю очередь. Ну и о невозможности выставить точно-точно ГРМ используя стандартные инструменты, если у тебя шкив колена со шпонкой. Все.

    Я так проездил около 100 000 км. Привык наверное уже, и к динамике и к расходу. Ну и доверял (до определенного времени СТО-шникам). Относительно недавно (тысяч 40-50 назад) я начал практически все делать сам.
     
    Последнее редактирование: 15 апр 2021
  17. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Я когда менял ГРМ на 75т., делал это просто поставив мелом метки на распред.шкивах и ремне, и уперев болт в колено, и поставил шестерню со шпонкой. Сейчас пробег почти 160т. и тянет и не жрет :pardon:
     
  18. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.025
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    И когда в планах его менять?
     
  19. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Не знаю даже
    в прошлый раз хотел посмотреть, что там, т.к. у меня был опыт моих колхозных машин, на которых промаргивали плановую замену на 60 и они ходили 120т., и вскрыв на 75т. увидел, что там было все как у кота.
    До 90т. точно трогать не буду, а там видно будет, хотя меня больше не пробег, а срок волнует, менял то я в ноябре 2013 г. :smile3:
    http://megane2.ru/forum/threads/zamena-grm.3388/page-46#post-560930
     
  20. demontik8484

    demontik8484 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    5 ноя 2013
    Сообщения:
    5.637
    Медиа:
    20
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Рома
    Обычная история, начал слоиться по полоскам и намотало на шкиф грм, звездочку, причем говорит пол дня ездил и чувствовал что машина стала резко тупая и запуск не очень... Видомо скакнули метки, а он звоночка не понял.
     

Поделиться этой страницей