Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Замена ГРМ

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем FAZER, 28 авг 2008.

  1. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.710
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Именно так примерно и делается по-нормальному.
     
  2. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    18.617
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    зря сняли. Нагрузки на нее при затяжке не будет, а валы могли остаться в правильном положении чтобы планка входила без даже легкого натяга.
     
  3. dimon405

    dimon405 Почетный меганавт

    Регистрация:
    5 сен 2020
    Сообщения:
    1.027
    Имя пользователя:
    Dimon405
    Я тут ездил на обычную замену грм в сервис, где перебирали мой дизелëк. Там всего один распредвал и шпонка на колене есть и тем не менее эта операция заняла долгие 9 часов. Пользовались всеми оригинальными приспособлениями, три слесаря участвовали, убегают метки и всё.
     
  4. Stallex

    Stallex Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 июл 2015
    Сообщения:
    687
    Адрес:
    М.О. г .Озёры
    Имя пользователя:
    Алексей
    надо было бежать без оглядки от этих криворуких.Я на своём 1.6 часа за 3 всё поменял,там самое трудное среднюю и нижнюю крышки снять поставить.А тут ажно 9!!! часов
     
  5. dimon405

    dimon405 Почетный меганавт

    Регистрация:
    5 сен 2020
    Сообщения:
    1.027
    Имя пользователя:
    Dimon405
    Они одни из лучших специалистов по Рено. Я тоже быстро поменял на к4м, а тут какое то чудо.
     
  6. Gogi1960

    Gogi1960 Новичок

    Регистрация:
    4 июн 2021
    Сообщения:
    14
    Имя пользователя:
    Gogi
    Где ж ты раньше был? :).
     
  7. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Так он уже 9 лет здесь
     
  8. Игорь555

    Игорь555 Новичок

    Регистрация:
    4 июн 2021
    Сообщения:
    93
    Адрес:
    Саратов
    Имя пользователя:
    Игорь555
    Парни, кто в теме отзовитесь. Взаимозаменяемы ли комплекты ГРМ 130C11551R и 130C13130R. Первый вроде Дастер.
    --- Сообщение объединено, 27 авг 2021 ---
    Интересует применимость 130C11551R к 2 литровому Меган 2.
     
  9. Игорь555

    Игорь555 Новичок

    Регистрация:
    4 июн 2021
    Сообщения:
    93
    Адрес:
    Саратов
    Имя пользователя:
    Игорь555
    Позавчера заменил ремень и фазорегулятор и то же на 2 литровом. Да по техноте при затяжке шестерен до 30 нм приспособа не убирается с распредвалов. Но при затяжке фазера все равно идет сдвиг!!! После этого приспособа не хочет входить легко и непринужденно. Победил удерживанием распредвала и уводом его на больший градус при затяжке. Тогда после затяжки приспособа встает. В процессе всего этого проклял весь хранцузский автопром вместе с его хинженерами. Будьте прокляты. Извините за эмоциональность, еще не отошел от процесса. Да, в техноте расписано все красиво. Но как например в ограниченном пространстве определить например положение прорези на распредвалах, какая часть больше? Использовал кусочек бумажки и прикладывал его к прорезям, затем мерил линейкой оттиск. Отдельный секас с пробкой под фиксатор коленвала, тот еще мазохизм. А фиксатор коленвала вставлять это то же отдельная история, там зазор в пару миллиметров. Кстати у меня метки не совпадали градусов на 10 (до замены) и машин работал прекрасно. состояние ремня за 7 лет и 40 тыр. пробега идеальное, ролики в норме. Замена фазера была напрасной. Сальники все сухие. Помпа как новая. Но раз куплена... Промыл дроссель и при заводке офигел от плавающих оборотов. Как то удалось адаптировать жмакая на кнопку старт. Сам не понял как. Сейчас обороты в норме, но машин стала гораздо резвее (сам не знаю хорошо или плохо это). И зачем я туда вообще полез? Регламент? Семь лет? Да туда еще семь лет не надо было лазить. Накипело. Да, я тут задавал вопрос о применимости 130C11551R к 2 литровому Меган 2. Не ответили... Отвечаю: поставил. Но другой паразитный ролик, болт и втулка к нему. Натяжной такой же. Ремень по маркировке один и тот же, номер на нем нарисован тот же, но он тоньше визуально. Длина и количество зубцов то же. Может кому пригодиться. Кстати официалы 2 раза меняли ремень но не удосужились поменять шестерню кв - стояла без шпонки. КВ фиксируется в штатное место идеально старой велосипедной отверткой, все делал в одиночку. Второй раз если полезу, управлюсь в пять раз быстрее.
     
    Последнее редактирование: 13 сен 2021
  10. Fighter

    Fighter Почетный меганавт

    Регистрация:
    18 ноя 2012
    Сообщения:
    1.210
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Димитровград
    Имя пользователя:
    Валерий
    Не нужно про криворукость и свою опытность!!! Менял фазик на Сценике , все приспособы в комплекте. Фиксатор коленвала вкручен , стопор шестерен стоит, пластина стоит .Все по меткам. Снимаю приспособы , ставлю ремень , натягиваю ролик....Если пластина в торцах распредвалов , то коленвал не доходит до своего стопора на несколько градусов.Если снять пластину с меток и упереть коленвал в стопор , то метки не совпадают ....Проблема??? Проблема не решаема без танцев с бубном... Вычислил очень просто ...Правое плечо ремня с паразитным роликом и фазорегулятором имеет постоянный размер . Фазер застопорен , коленвал уперт в стопор. Ремень имеет несколько отличую длину....Все в пределах допуска изготовления. Когда я устанавливаю ремень по меткам , как положено , правое плечо ремня от фазорегулятора до шестерни КВ имеет очень сильный и излишний натяг... Снимаю приспособы , щелчок , ремень убрал излишнее натяжение и метки ушли... Раз , два , три ..одно и то же...
    На мегане это расстояние совпадало ..На конкретном Сценике нет!!!Проточка под шпонку на коленвале , угол шпонки на шестерне и пределы допуска...Лечится не тупой головой и прямыми руками...Но время займет не полтора и не два и не три часа.Хорошо в 9 вложились!!! Пытался сразу выставлять с установленным ремнем , бесполезно!!!Тупым выставлением по приспособам не получится!!!!
    Пластину на РВ , вместе с самим РВ, при ослабленном болте фазорегулятора , сам фазер зафиксирован стопорной приспособой , поворачиваем или по ходу или наоборот недоворачиваем , нужна голова , чтобы сообразить куда повернуть.И при таком смещении вала затягиваем болт!!!! Потом проще .Левое плечо с натяжным роликом , там все играет . Выставляем по пластине.Все .
    Заменить ремень без регулировки фаз , одно время , влез в замену фазера и допуски изготовления железа , совершенно другое время , чуть не совпадет , третье время...
    Даже при полном моем осиыслении , что и как , до конца не получилось вогнать все в идеал....Чуть несовпадение ... Примерно об этом ,в сообщении выше.
     
  11. Stallex

    Stallex Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 июл 2015
    Сообщения:
    687
    Адрес:
    М.О. г .Озёры
    Имя пользователя:
    Алексей
    хм,а чуть ослабить гайку,которой затягивается шкив выпускного распредвала,натянуть как положено ремень и вновь затянуть гайку? Уже не раз менял грм подобным образом,всегда всё нормально
     
  12. Fighter

    Fighter Почетный меганавт

    Регистрация:
    18 ноя 2012
    Сообщения:
    1.210
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Димитровград
    Имя пользователя:
    Валерий
    Не получится. Чтобы затянуть болт на фазорегуляторе , фазер должен быть зафиксирован приспособой и коленвал уперт в стопор...Правое плечо ремня , имеет при этом постоянный размер....Если в этом положении надеть ремень на шестерню КВ , то ремень , правая ветвь с паразитным роликом , имеет очень сильный натяг...Именно и на конкретном автомобиле.Не обязательно на других будет так же , если будет слабый натяг , то метки уйдут в другую сторону....Как повезет.На мегане было в нулях. Теоретически можно шлифануть шпонку .Там нужно всего -ничего... Все равно шпонка останется , только шестерня повернется чуток по отношению к коленвалу. Или вариант с доворачиванием РВ с фазером при затяжке болта фазорегулятора.
     
  13. Игорь555

    Игорь555 Новичок

    Регистрация:
    4 июн 2021
    Сообщения:
    93
    Адрес:
    Саратов
    Имя пользователя:
    Игорь555
    Бррррр.... Ничего не понял. Тут смысл в том, что при затяжке фазера, даже с приспособой, распредвал тянется в сторону затяжки и зажимает приспособу. Потом приспособу не вставить. Может неправильно, но пришлось доворачивать распредвал при затяжке предварительной до 30нм. Тащит болт шестерни фазера за собой распредвал хоть ты тресни. Бился 2 часа. Получилось только удерживая распредвал фиксатором рв.
     
  14. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    18.617
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Если шестерни между собой не зафиксированы фиксатором шестерен - то понятное дело болт будет тащить вал вместе с шестерней. Для того и положено шестерни фиксировать. Если они у вас зафиксированы, а фазы все равно уходят при затяжке - то этому есть другая причина - наличие шпонка шестерни к/в и неравномерность натяга ветвей ремня из-за нее.
     
  15. Игорь555

    Игорь555 Новичок

    Регистрация:
    4 июн 2021
    Сообщения:
    93
    Адрес:
    Саратов
    Имя пользователя:
    Игорь555
    Да зафиксированы шестерни фиксатором шестерен, опережая срач в коментариях -
    Автодело 40454. Шестерни стоят мертво. А вот распредвалы болтаются как в проруби. А между распредвалами и приспособой для их фиксации есть люфт махонький. Приспособа, опережая комментарии - Jonnesway AL010180, А болт фазика вворачивается в распредвал и тащит его при затяжке упираясь прорезями в приспособу (прошу зря не переживать и не волноваться, это вредно для неокрепшей психики - фиксатор новый, пазы в рв не разбиты) (а по мануалу, предупреждая обычный здесь срач в комментариях, предварительная затяжка осуществляется в 30нм без снятия фиксатора рв) и нужно затянуть не сместив распредвалы. А вот тут то и засада. И именно с шестерней фазера. Потом затягиваются шестерни со снятой приспособой. Иначе при проверке, после проворачивания кв на 2 оборота, приспособа будет входить оченя плехо (по причинам указанным выше информирую - фиксатор кв новый, хороший, тот что нужно, вставлялся туда куда надо и тд, вставлялся много раз прямыми руками в трезвом уме и твердой памяти в нужную фазу луны и вообще потому что). Но подозреваю, судя по снятию старого ремня (к словам не привязываться, так как в данном случае имеется ввиду сам процесс замены ремня ГРМ) - приспособа не входила, пофиг на этот муллиметр, во всяком случае официалы не заморачиваются. Движок работал пресрасно.
     
    Последнее редактирование: 14 окт 2021
  16. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Я бы уже давно пистолетом затянул, и по норме и без смещения валов
     
  17. Игорь555

    Игорь555 Новичок

    Регистрация:
    4 июн 2021
    Сообщения:
    93
    Адрес:
    Саратов
    Имя пользователя:
    Игорь555
    А если бы у меня был свой автосервис в гараже, я бы вообще в машину сам не лазил.
     
  18. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.025
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    :scratch_one-s_head:
    мдяяя, если б я сейчас начал читать тему про ГРМ, плюнул бы и отдал машину официалам. 13 лет, 270 страниц и всё какие то непонятки...
    Ну его нафиг....приспособы с циферками, болты, утаскивающие распредвалы без шпонки, килоньютоны в миллисекунды, миллиметры смещения... :wacko:
     
  19. Аlex33rus

    Аlex33rus Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    19 ноя 2019
    Сообщения:
    4.158
    Имя пользователя:
    Александр
    Либо приспособа «кривая»; либо полукольца распредвалов деформировали .
     
  20. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    А причем здесь автосервис в гараже, вы же где то сами ремонтируете авто?
    у вас что в Саратове нет проката и нельзя взять электропистолет?
     

Поделиться этой страницей