Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Замена ГРМ

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем FAZER, 28 авг 2008.

  1. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.028
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Анатолий, я вам больше скажу, если б изначально там стояла шпонка, четверть, нет, треть замен ГРМ заканчивались бы без проблем с кривыми фазами и "много жрёт и плохо едет".
    Замена шестерен и валов это другая тема, там не грех и покрутить до вмт и упоры вставить, НО...если мотор чувствует себя хорошо, незачем при простой замене ГРМ делать лишние движения.
    это будет быстрее и проще чем с домкратом?
    согласен, ни какого. Теоретики нам тоже нужны.
     
  2. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Вот как раз после того что залезли в фазы, тотом и это получается
     
  3. Анатолий_79

    Анатолий_79 Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 дек 2019
    Сообщения:
    902
    Имя пользователя:
    Анатолий
    Не серьезно все это как-то. Это замена деталей без регулировки главного.
     
  4. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    С опытом Ниссана :smile3:
     
  5. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.028
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    вооот, я в солярках не понимаю и не знаю с чем их едят, по этому в дизельной теме меня и нет! :beach:
     
  6. Аlex33rus

    Аlex33rus Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    19 ноя 2019
    Сообщения:
    4.158
    Имя пользователя:
    Александр
    Вкрутить болт-фиксатор, это ниочёмное лишнее движение ))
     
  7. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Я вот не понимаю, у вас такой машины-мотора никогда не было, вы его даже в глаза не видели, никогда его не ремонтировали, имеете опыт эксплуатации Ниссана, а сейчас дизельного Мегана, так для чего лезь с советами туда, где :pardon: нет даже малейших знаний
     
  8. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.028
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    а зачем регулировать то что отрегулировано и работает как надо!
     
  9. Анатолий_79

    Анатолий_79 Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 дек 2019
    Сообщения:
    902
    Имя пользователя:
    Анатолий
    Так проверка и нужна чтоб убедится, что работает как надо. Регулировка - следующий, предполагаемый шаг.
    --- Сообщение объединено, 19 янв 2022 ---
    Да какие там знания. Я за здравый смысл борюсь.
     
  10. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.028
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    так я и проверяю. как по мануалу - два оборота и проверка меток! тут всё по инструкции.:victory:
     
  11. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Блин, как раз я и написал про здравый смысл, зачем лазить туда где нормально работает и зачем делать лишнюю бессмысленную работу.
    Вы при откручивании гайки коленвала, включите первую передачу и нажмете на тормоз или полезете под машину устанавливать приспособление для стопорения маховика?
    Или когда машина на подъемнике, а надо открутить гайку передней ступицы, вы будете искать приспособление что бы застопорить вал ШРУСа или так же нажмете на тормоз?
    Ну и т.д.
     
  12. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.398
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Как бэ не очень-то удобно одновременно жать на тормоз и откручивать гайку к/вала или ступицы, особенно если нет помощника под рукой и даже если он есть, но машина на подъемнике поднята. :pardon: Проблема отсутствия помощника легко решается плоской отверткой, вставленной в торец тормозного диска (в его вентиляционный канал) и упертой в скобу суппорта.:wink3: (Это я про здравый смысл).
     
  13. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Про коленвал не написали, там видимо отвертка вставляется в зубцы маховика, подъмник ведь только подымается, ну и помощник нужен только что бы стакан опрокинуть :good:

    Мне то как бы это особенно и нах не надо, так разговор поддержать, я гайковертом и откручиваю и закручиваю :don-t_mention:, а вы что, до сих пор при наличии гаража, ямы и компрессора всё для отвертки дырки ищите :haha:
     
  14. Джонсон Бейби

    Джонсон Бейби Наш человек

    Регистрация:
    17 ноя 2021
    Сообщения:
    228
    Род занятий:
    IT (web dev)
    Адрес:
    Украина, Ивано-Франковская обл.
    Имя пользователя:
    Иван
    Попробую сначала продолбить. Похоже не такая она уж и каленая, нож можно сказать режет. На счет весны это кому как, я делаю для себя, и желательно сделать +/- по хорошему. Хотя бы стараться по хорошему, а там как получиться... :drinks:
     
  15. Анатолий_79

    Анатолий_79 Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 дек 2019
    Сообщения:
    902
    Имя пользователя:
    Анатолий
    Вот практик с 44 страницы этой темы подтверждает теорию.
    "1490 стоит , стопор распредвалов с торца стоит , а вот шкив коленвала в это время ушел от ВМТ дальше и не знаю на сколько градусов , но ушел дальше стопора . Если бы не было шкива на коленвале со шпонкой , то ослабить болт и довести коленвал до стопора коленвала, вернее вернуть чуток назад , а потом затянуть болт коленвала. Вот здесь шпонка на шкиве является огромным тормозом всей работы!!!! Эту дилемму я разрешить не смог!!!!! Мот есть , но стопорит шкивы в положении не соответствующем ВМТ коленвала.
    Вот теперь уже и думаю. А не купить ли шкив коленвала без шпонки????".
     
  16. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    т.е. вы основываетесь на работе человека который первый раз менял ремень на Мегане и который даже сам пишет, что что то сделал не так, поэтому и не получилось и вы его называете практиком :smile3:
    Прочитайте на 46 странице как теоретик менял ГРМ с одним лишь болтом в колено и поставил шестерню со шпонкой :smile3:
     
  17. Аlex33rus

    Аlex33rus Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    19 ноя 2019
    Сообщения:
    4.158
    Имя пользователя:
    Александр
    Возможно поэтому по инету и гуляют фиксаторы коленвала разных размеров. )) Одни "деятели" вообще не стесняясь снимают видео, в котором шкив выпуска надо затягивать на натянутом ремне и без фиксатора ( т.к. после натяжки ремня он уже у них не встаёт). Забавно, но не образец.
     
  18. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.028
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Анатолий, может хватит мне доказывать что масло масляное.
    Повтррю ещё раз:
    При простой замене ремня и роликов с установоенной шестерней со шпонкой НЕТ необходимости делать выверку р/ валов относительно к/вала. Конечно если двигатель до замены работал штатно.
    Достаточно сделать метки и перенести их на новый ремень.

    Шкив может стоять как угодно прорезь на нём не для фиксации.
    Шпонка на шестерне к/ вала фиксирует её в правильном положении. Так спроектирован двигатель. И если кто то что то не может выставить, это не проблема двигателя. Это, простите, кривые или шаловливы руки. На здоровом рабочем двигателе всё выставляется без проблем и ОДИН раз. Конечно если не раскручивать шестерни.
     
  19. Джонсон Бейби

    Джонсон Бейби Наш человек

    Регистрация:
    17 ноя 2021
    Сообщения:
    228
    Род занятий:
    IT (web dev)
    Адрес:
    Украина, Ивано-Франковская обл.
    Имя пользователя:
    Иван
    На практике пока не пробовал, но если подумать логически, они правы. Не факт что шестерни в этой бабочке стоят идеально, чтоб потом после натяжки распредвалы не подстроились под ремень и не ушли немного относительно друг друга.
     
  20. Аlex33rus

    Аlex33rus Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    19 ноя 2019
    Сообщения:
    4.158
    Имя пользователя:
    Александр
    Если вы меняете сальники распредвалов ( а видео кстати было именно об этом), то не правы. Все метки должны совпасть, а следовательно и фиксатор шкивов должен свободно вставать. Если бы я этого не делал, то не говорил бы об этом )
    --- Сообщение объединено, 23 янв 2022 ---
    Фазорегулятор затягивается по метке с фиксатором ( без вариантов); затем шкив выпуска смещаем относительно метки на зуб вперёд ( естественно ещё не затягиваем); после одеваем ремень и делаем оптимальную натяжку ( по золотой середине так сказать). После всего этого спокойно ставим фиксатор шкивов, да затягиваем шестерню выпуска.
    --- Сообщение объединено, 23 янв 2022 ---
    Как итог : все метки на месте.
     

Поделиться этой страницей