Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Замена ГРМ

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем FAZER, 28 авг 2008.

  1. Dmitriy 555

    Dmitriy 555 Меганавт

    Регистрация:
    19 сен 2010
    Сообщения:
    407
    Адрес:
    Витебск Беларусь
    Имя пользователя:
    Митя
    жди фазик и меняй, уже скоро:p
     
  2. almanah

    almanah Меганавт

    Регистрация:
    16 янв 2011
    Сообщения:
    400
    Адрес:
    Архангельск
    Имя пользователя:
    Евгений
    Сними крышку опоры посмотри в каком состояние ремень.
    У меня на 62000 был как новый, я его поменял. Сейчас лежит в запасе.

    Пробег у меня сейчас 86, в ближайшие недели две буду менять опору. Заодно посмотрю ремень ГРМ.
     
  3. Роман169

    Роман169 Новичок

    Регистрация:
    23 июн 2012
    Сообщения:
    29
    Адрес:
    ГУБКИН
    Имя пользователя:
    РОМАН
    если с ним на вид всё хорошо можно не парится?
     
  4. FBI06

    FBI06 Новичок

    Регистрация:
    18 мар 2012
    Сообщения:
    15
    Адрес:
    Краснодарский край, Ленинградская
    Имя пользователя:
    Роман
    Прошу совета. Меган купил недавно месяца 2 назад при пробеге в 89 тыс.км. Сейчас уже ровно 100 тыс.км. Так как на сервис не гонял, живу от них далеко да и представления не имею о ТО. На скольки тысячах меняют первый раз и сколько ездит ремень по регламенту??? Вопрос от того такой задал потому что собираюсь менять ролики, помпу и ремень сразу, а в сумму это встаёт не в малую. Вот и думаю стоит ли отсрочить этот момент. Насколько знаю ремень ходит 60тыс.км, далее замена и еще 60 тыс.км и итого 120 тыс, поидее у меня запас в 20 тыс
     
  5. Akim

    Akim Наш человек

    Регистрация:
    7 май 2011
    Сообщения:
    188
    Адрес:
    Мценск
    Если 101% уверены, что пробег был 89 000 км.
     
  6. семыкин александр

    семыкин александр Почетный меганавт

    Регистрация:
    29 мар 2011
    Сообщения:
    935
    Род занятий:
    мастер кузовного ремонта -маляр
    Адрес:
    СТАВРОПОЛЬ
    Имя пользователя:
    александр
    вот сегодня подошла очередь менять грм.хотел было фото отчёт сделать но передумал, столько инфы по замене что некчему захломлять .приспособы сделал давно,и куплены запчасти год назад. начал в 10,00 и закончил в17,00 с обедом;) . зарание всё почитал и приступил к разборке.одна только закавыка!-откручиватьболт шкива каленвала удобно -застопорив маховик под стартером ( там есть щель и видно зубья, вот туда я вставил небольшую отвёртку а закручивать хорошо! каленвал упирается в приспособу-стопор что в блок вкручивается.и ещё движок нужно часто подымать и опускать-для удобства.проблем не возникло ВООБЩЕ ! сложного тоже НИЧЕГО !
    когда вскрыл крышки -увидел идеальную чистоту =-O ни масла ни антифриза потёков небыло.снял фазик тоже сальник чистый .и ремни и ролики и помпа в хорошем состоянии*PARDON* а пробег уже 80000км.ну раз время пришло заменил --ремни ролики все-помпу и антифриз-фазик (на горячую было лёгкое дизиление ) разобрал и промыл клапан фазика спреем для очистки карбюраторов.заменил масло-elf ,запчасти все оригинал,для двигателя решил аналоги не ставить ,помыл руки -нажал на СТАРТ и мордатый заурчал как кот на сало*BRAVO* честно думал сегодня и не управлюсь ан нет оказалось не сложно;) теперь можно и дерябнуть по такому поводу:-[
     
    Последнее редактирование: 11 авг 2012
    sergiosalamo нравится это.
  7. porshen

    porshen МегаПоршень

    Регистрация:
    22 июн 2010
    Сообщения:
    181
    Медиа:
    1
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Чебоксары
    Имя пользователя:
    Евгений
    Угу! Не так страшен черт, как его малюют! :)
     
  8. off2010

    off2010 Только зашел

    Регистрация:
    12 май 2012
    Сообщения:
    3
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Мужики помогите разобраться!!! При заводе как правило с утра тарахтел фазик (когда как), по срокам нужно было менять ремень. Купил ремень с роликами,поменяли всё в сервисе не у офицеалов. Забрал машину и через пару км появился звук с потерей мощности, вернулся в сервис. Шум появлялся после 1500 оборотов со стороны(ремня), сдергивая фишку с клапана фазорегулятора звук пропадает.На сервисе опять всё разобрали, всё проверили-всё нормально всё по меткам. Но мне нужно было ехать,делался в краснодарском крае,доехал до питера со снятой фишкой клапана и езжу до сих пор, горит ошибка!!!!расход не увеличился потерю мощности особо не заметил. Но всё таки нужно разобраться, подскажите в чём проблема????
     
  9. Plant

    Plant Наш человек

    Регистрация:
    17 янв 2011
    Сообщения:
    120
    Адрес:
    Красноярск
    Я конечно извинияюсь,но как вы на глаз,просто сняв крышку верхнюю определите микротрещины?
     
    Последнее редактирование: 15 авг 2012
  10. LAZAR

    LAZAR Blade Runner

    Регистрация:
    30 янв 2007
    Сообщения:
    6.951
    Адрес:
    Питер- ЛО Кировск
    Имя пользователя:
    Юрий
    едь к Сергею или Антону
     
  11. Максик74

    Максик74 Только зашел

    Регистрация:
    17 май 2012
    Сообщения:
    7
    Адрес:
    Астана, Казахстан
    Имя пользователя:
    Максик74
    Доброго времени суток. Подскажите пожалуйста маркировку на ремне ГРМ К4М 1.6, очень нужно! Магазины обзвонил, отдельно ремней нет, только комплекты (комплект не хочу).
     
  12. МегаSasha

    МегаSasha Меганавт

    Регистрация:
    5 сен 2009
    Сообщения:
    372
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Имя пользователя:
    Александр
    Это немного в другой ветке, вот: http://megane2.ru/forum/showpost.php?p=373931&postcount=687
     
  13. almanah

    almanah Меганавт

    Регистрация:
    16 янв 2011
    Сообщения:
    400
    Адрес:
    Архангельск
    Имя пользователя:
    Евгений
    Есть мнение что ремни ходят дольше роликов
     
  14. Максик74

    Максик74 Только зашел

    Регистрация:
    17 май 2012
    Сообщения:
    7
    Адрес:
    Астана, Казахстан
    Имя пользователя:
    Максик74
    Вы не поняли, part number я уже нашел и оригинала и дубликатов. Нужна маркировка, указанная на самом ремне (там, если память не изменяет, указывается количество зубьев, ширина и еще что-то, например ХХХооХХ).
     
    Последнее редактирование: 21 авг 2012
  15. WieldCat

    WieldCat Новичок

    Регистрация:
    15 мар 2012
    Сообщения:
    56
    Адрес:
    С-Пб
    Имя пользователя:
    Евгений
    HELLP! Двиг К4М D812. Пробег 57000 тыков, пару тыков назад при газовке за 2000 оборотов появился противнй пластиковый звук ЗЮЮЮ=-O=-O=-O(как будто в детской пластиковой игрушке шестирёнки крутятся) и всё сильнее.. Если я правильно понял то попал Я на ФАЗИК??? исей же с ним остальных приблуд ГРМ? Правда я второй хозяин.... :(
     
  16. Nelson

    Nelson Только зашел

    Регистрация:
    23 июл 2012
    Сообщения:
    4
    Адрес:
    Мытищи
    Имя пользователя:
    Александр
    Доброго времени суток !
    Недавно менял ГРМ комплектом, так вот на ролике из рем комплека были установлены металлические пластины
    [​IMG][/URL][/IMG]
    На снятом ролике их не было и было принято решение с нового их удалить.
    [​IMG][/URL][/IMG]

    Как вариант эти пластины некий пыльник или защита подшипника ролика при транспортировке, но на натяжном ролике таких пластин не было.
     
  17. vldkzlv

    vldkzlv Новичок

    Регистрация:
    5 авг 2012
    Сообщения:
    29
    Адрес:
    Рязань
    Имя пользователя:
    vldkzlv
    При замене ремня ГРМ у неофициалов, мне заменили шкив коленвала, стоимость шкива 7 т.р. + замена 1 т.р., но вот что вычитал " Далее следует зафиксировать маховик (приспособами категорически нельзя) и открутить болт коленвала. Зубчатый шкив коленвала и шейка коленвала под шкив имеют прорезь под шпонку, но шпонка не стоит.
    13 Шкив может быть цельный и разборный (фото разборного). Шкив балансируется на заводе, поэтому перед его снятием следует пометить его составляющие относительно друг друга

    14 Заметил, что при цельном шкиве ремня доп оборудования при выставленных валах (т.е поршень 1-го цилиндра в ВМТ стот) прорезь на шкиве ремня грм и шейке коленвала стоят друг напротив друга, при разборном шкиве ремня доп. оборудования смещены относительно друг друга"
    То есть мне показали разобранный шкив и сказали. что он должен быть демпферный, с резинкой, у меня этой резинки не было. Что то у меня сомнения - кинули?
     
    Последнее редактирование: 7 сен 2012
  18. vldkzlv

    vldkzlv Новичок

    Регистрация:
    5 авг 2012
    Сообщения:
    29
    Адрес:
    Рязань
    Имя пользователя:
    vldkzlv
    Прошу консультации М2 2007 года, двигатель k4md812.
     
    Последнее редактирование: 7 сен 2012
  19. Sir.Deore

    Sir.Deore Только зашел

    Регистрация:
    9 фев 2012
    Сообщения:
    1
    Адрес:
    Москва
    ребят, вопрос такой.
    Меняли на 60 тысяч ремень ГРМ. Авто меган2 2007г
    ТО всегда проходили вовремя.
    Тут исполнилось ей 100тыс км и он лопнул, т.е не доехали еще 20 тыс.
    Можем ли мы предъявить дилеру и они будут менять бошку и прочее нужное за свой счет?
     
  20. zEmil

    zEmil Новичок

    Регистрация:
    8 май 2012
    Сообщения:
    43
    Адрес:
    г.Ptz
    Всем доброго вечера
    Поменял я ГРМ и армпу и агрегатов 1000км назад примерно
    Брал у знакомого, он работает в магазине автозапчастей, с ним и советовался
    1) Ролик для агрегатов INA 534 0141 30;
    2) Помпа Valeo 506655 (брал такую тк как там прокладка есть, кусочек картона);
    3) Gates Поликлиновой ремень "Micro-vr xf" 68381
    4) Ремень ГРМ с роликами, комплект 7701 477 023 взял орегинал, тк хотел Ina взять но он был на 300 р дешевле орегинала)

    Сделали за сутки и 6000 рублей, главное после замены постороннего шума как у многих не прибавилось (день после ремонта и сегодня спецально без музыки ездил, и 1 день до замены), приспособа у них была, которой стопорить валы, я сразу спрашивал. Заглушки для валов мне старые поставили, новые так и вернули в упаковке. Из всех неприятностей компьютер показал TOP UP OIL LEVEL, у первой же аптеки решил эту проблему )
    Это фото помпы (тк я не могу сказать хоть что-то о ее состоянии) и ремней. Ролики были все норм, на одном был люфт, мб когда снимали сделали.
    помпа [​IMG][​IMG]

    ремень агрегатов [​IMG][​IMG]

    ГРМ [​IMG][​IMG]
     

Поделиться этой страницей