Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Замена ГРМ

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем FAZER, 28 авг 2008.

  1. DvStrel89

    DvStrel89 Почетный меганавт

    Регистрация:
    25 мар 2013
    Сообщения:
    1.464
    Адрес:
    Серпухов
    Добрый вечер! Начал сегодня замену ГРМ. Решил поставить шестерню КВ со шпонкой. Так вот, не получается идеально выставить КВ относительно РВ и длина стопора КВ в одном случае получается больше 70 мм, а если на зуб подвинуть ремень, то намного меньше 68 мм. Шкивы РВ и РВ фиксировал при этом спец. приспособами. Склоняюсь поставить ремень когда РВ будут немного опережать КВ, т.е. длина стопора КВ будет больше 70мм.
     
  2. Escadra

    Escadra Пивной сомелье

    Регистрация:
    5 июн 2016
    Сообщения:
    14.073
    Род занятий:
    нефть, химия
    Адрес:
    Томск
    Имя пользователя:
    Владимир
    Ну вот я так же поставил, если распредвалы вровень, то стопор около 68 мм.
    Тоже замерь давление в коллекторе до замены, а потом после
     
  3. DvStrel89

    DvStrel89 Почетный меганавт

    Регистрация:
    25 мар 2013
    Сообщения:
    1.464
    Адрес:
    Серпухов
    Вы шкивы РВ выставляли приспособой?
    У меня получилось около 65 мм.
    Давление до замены 350 мбар было.
     
  4. Escadra

    Escadra Пивной сомелье

    Регистрация:
    5 июн 2016
    Сообщения:
    14.073
    Род занятий:
    нефть, химия
    Адрес:
    Томск
    Имя пользователя:
    Владимир
    Ну да, при чем они ещё до замены были чуть в перебеге и давление 400
     
  5. DvStrel89

    DvStrel89 Почетный меганавт

    Регистрация:
    25 мар 2013
    Сообщения:
    1.464
    Адрес:
    Серпухов
    В перебеге - это значит, что не хватало длины стопора КВ!?
     
  6. Escadra

    Escadra Пивной сомелье

    Регистрация:
    5 июн 2016
    Сообщения:
    14.073
    Род занятий:
    нефть, химия
    Адрес:
    Томск
    Имя пользователя:
    Владимир
    Наоборот, стопор вошёл примерно на 66-68мм
     
  7. DvStrel89

    DvStrel89 Почетный меганавт

    Регистрация:
    25 мар 2013
    Сообщения:
    1.464
    Адрес:
    Серпухов
    Что за процедуру вы делали?
     
  8. Escadra

    Escadra Пивной сомелье

    Регистрация:
    5 июн 2016
    Сообщения:
    14.073
    Род занятий:
    нефть, химия
    Адрес:
    Томск
    Имя пользователя:
    Владимир
    В смысле? Ничего не делал. Выставил горизонтально распредвалы, убедился что коленвал в ВМТ и Вася кот. Ну как в ВМТ, не дошёл он до нужных 70 мм. Покрутил несколько раз, затяжку проверил и всё.
     
  9. Аlex33rus

    Аlex33rus Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    19 ноя 2019
    Сообщения:
    4.158
    Имя пользователя:
    Александр
    Нафига о длине фиксатора говорить, если : на глаз забубенил, да свой болт на это дело положил … :sarcastic:
     
    lnv нравится это.
  10. DvStrel89

    DvStrel89 Почетный меганавт

    Регистрация:
    25 мар 2013
    Сообщения:
    1.464
    Адрес:
    Серпухов
    Не дошел - это значит фиксатор должен быть длиннее. Наверно тоже так сделаю.
     
  11. Escadra

    Escadra Пивной сомелье

    Регистрация:
    5 июн 2016
    Сообщения:
    14.073
    Род занятий:
    нефть, химия
    Адрес:
    Томск
    Имя пользователя:
    Владимир
    Там сначала вкрути 70мм немного не доходя до ВМТ. Потом упри коленвал и посмотри как распредвалы стоят. У меня было как на фото несколько страниц назад выложил. А когда открутить шкив то приложи звёздочку не снимая ремня, уверен у тебя на ползуба будет смещение. Вот видимо это смещение и даёт перебег.
     
  12. DvStrel89

    DvStrel89 Почетный меганавт

    Регистрация:
    25 мар 2013
    Сообщения:
    1.464
    Адрес:
    Серпухов
    Я всё это уже прошел...
     
  13. Escadra

    Escadra Пивной сомелье

    Регистрация:
    5 июн 2016
    Сообщения:
    14.073
    Род занятий:
    нефть, химия
    Адрес:
    Томск
    Имя пользователя:
    Владимир
    Собрал? И что замеры?
     
  14. Аlex33rus

    Аlex33rus Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    19 ноя 2019
    Сообщения:
    4.158
    Имя пользователя:
    Александр
    И клапана к хренам видимо загнуло с 65 мм . то ))
     
  15. DvStrel89

    DvStrel89 Почетный меганавт

    Регистрация:
    25 мар 2013
    Сообщения:
    1.464
    Адрес:
    Серпухов
    Ещё не собирал. Сегодня планирую.
     
  16. Джонсон Бейби

    Джонсон Бейби Наш человек

    Регистрация:
    17 ноя 2021
    Сообщения:
    201
    Род занятий:
    IT (web dev)
    Адрес:
    Украина, Ивано-Франковская обл.
    Имя пользователя:
    Иван
    Здравствуйте. Собрал я наконец грм и все что разобрал помимо этого. Ставил длину 69,5, но как то мотор мне кажется нестабильно работал, телипало его чуть чуть. Поставил обратно как было 68,5 (хорошо что рассчитал место под шпонку на эту длину). Проехал километров 50, держится пока эта шестерня с продолбаными пазами под шпонки. Несколько раз газовал резко для теста, пока нормально. Думаю будет держаться. Время покажет. К стати, везде говорят новый болт. Я поставил новый болт, затянул 40 нм, потом доворот на глаз градусов 135. Затянулось крепко так, но слышно под рукой что тянеться. Завел, чуть прогрел, погазовал немного, думаю проверю этот болт. Он на месте, не открутился, но при закручивании дальше закручивается. Снял я его, замерил длину, оказалось на 1 мм больше (мерил перед установкой). Установил старый, затянул 40 нм, и примерно градусов 110. Усилие получилось 190 нм, больше не смог затянуть рычагом примерно 60 см. Рычагом побольше побоялся крутить, чтоб не оборвать. Этот болт как был затянут намертво, так и остался. Пометил все это дело, буду наблюдать через брызговик. Вот и ставь шестерню без шпонки и новый болт... Комплект Gates, самый нормальный как я понимаю. Надеюсь ремень и ролики не такие как тот болт.
     
  17. DvStrel89

    DvStrel89 Почетный меганавт

    Регистрация:
    25 мар 2013
    Сообщения:
    1.464
    Адрес:
    Серпухов
    Сегодня собрал все. С новым оригинальным ремнем ГРМ и шпонкой шестерни КВ, длина болта стопора КВ получилась около 68 мм. Все метки сошлись. Работает двигатель норм.
     

    Вложения:

  18. Аlex33rus

    Аlex33rus Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    19 ноя 2019
    Сообщения:
    4.158
    Имя пользователя:
    Александр
    Шкивы регулировали?
     
  19. Escadra

    Escadra Пивной сомелье

    Регистрация:
    5 июн 2016
    Сообщения:
    14.073
    Род занятий:
    нефть, химия
    Адрес:
    Томск
    Имя пользователя:
    Владимир
    завёлся норм?
    А давление и фазорегулирование? Расход сколько по пирену?
     
  20. Джонсон Бейби

    Джонсон Бейби Наш человек

    Регистрация:
    17 ноя 2021
    Сообщения:
    201
    Род занятий:
    IT (web dev)
    Адрес:
    Украина, Ивано-Франковская обл.
    Имя пользователя:
    Иван
    Нет. Они идеально стоят друг относительно друга, сальники сухие. Всячески избегал того чтоб их трогать, для этого 3 паза в шестерне КВ долбил.
     

Поделиться этой страницей