Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Замена ГРМ

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем FAZER, 28 авг 2008.

  1. trmntr

    trmntr Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 май 2017
    Сообщения:
    934
    Адрес:
    Республика Беларусь
    Имя пользователя:
    Денис
    Я несколько дней тоже думаю о длинне этого упора, и как мне кажется, разница вероятно не существенна.
    Если там разница в 1°, а на шестерне коленвала 20 зубьев, то на каждый зуб выпадает по 18°. Насколько эта погрежность в 1° критична?
     
  2. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.880
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    IMG_20230228_155153.jpg IMG_20230228_154932.jpg IMG_20230228_155031.jpg

    IMG_20230228_154809.jpg IMG_20230228_154842.jpg
    И это человек еще не замерил толщину зуба, хотя на фото и так хорошо видно, на сколько зубья старой шестерни тоньше
     
  3. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.880
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Эта тема обсасывается регулярно, когда кто то неопытный заморочится самостоятельной заменой ремня или, не дай бог, сальников
    наверно лет 6 назад, я рисовал в натуральную величину колено и шатун и показывал сколько у него перебега, т.е. "свободного" хода, когда поршень в ВМТ, соединение то не жесткое, а 2 сочленения имеется.
    Ну и что бы узнать какая у болта длина нужна, это же надо чем то и как то измерить ВМТ, а как его еще измерить, если не "палочкой" через свечное отверстие :smile3:
     
  4. trmntr

    trmntr Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 май 2017
    Сообщения:
    934
    Адрес:
    Республика Беларусь
    Имя пользователя:
    Денис
    Упёр колено в болт- приспособу (69.5мм)
    Валы не сошлись.
    Кстати говоря, по началу болт не до конца вкручивался; недостаточно спилил сразу резьбу.
    IMG_20230228_182812.jpg
     
  5. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.068
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Блин, да зачем улавливать это движение? Ты через слово меня читаешь?
     
  6. trmntr

    trmntr Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 май 2017
    Сообщения:
    934
    Адрес:
    Республика Беларусь
    Имя пользователя:
    Денис
    Нашёл приблуду которой выставляли в предыдущий раз коленвал - 79мм.
    Течёт сальник выпускного распредвала. Не могу открутить гайку шкива. Боюсь повредить шкивы. Какая там резьба? Л?
    IMG_20230228_202736.jpg
     
  7. SeGa4852

    SeGa4852 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    9 июн 2014
    Сообщения:
    10.562
    Адрес:
    Ярославль
    Имя пользователя:
    Сергей
    Как раз менял шестерню коленвала и в сравнении с новой зубья прилично изношены :yes3: кстати :scratch_one-s_head: и фазик я заменил ведь... осталась шестерня на выпускном распредвале старая у меня остальное новое :dirol:
    --- Сообщение объединено, 28 фев 2023 ---
    не опечатались? может 70мм хотели написать?
     
  8. trmntr

    trmntr Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 май 2017
    Сообщения:
    934
    Адрес:
    Республика Беларусь
    Имя пользователя:
    Денис
    неа
    IMG_20230228_214649.jpg
    --- Сообщение объединено, 28 фев 2023 ---
    Гайку шкива так просто не открутить, надо делать такую приблуду как в видео под спойлером... автор перед этим сломал шкив, правда не сказал как

    А поделитесь еще способами как открутить гайку?
     
    Последнее редактирование: 28 фев 2023
  9. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.880
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    .
    :smile3: а вы уверены, что 69.5мм это как раз ВМТ 1 цилиндра, откуда такая вера интернету
     
  10. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    20.070
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Самый правильный - ударным гайковертом.
     
    Последнее редактирование: 28 фев 2023
  11. trmntr

    trmntr Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 май 2017
    Сообщения:
    934
    Адрес:
    Республика Беларусь
    Имя пользователя:
    Денис
    Заинтриговали.... :scratch_one-s_head:Ну была ж фотка оригинальной Mot. с размерами.
     
  12. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.880
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    А так как воздуха нет, то надо купить аккумуляторный :smile3:
     
  13. trmntr

    trmntr Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 май 2017
    Сообщения:
    934
    Адрес:
    Республика Беларусь
    Имя пользователя:
    Денис
    А шкив как блокировать будете?
    Я могу и по ключу ударить, лишь бы там чего не сломалось)
     
  14. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    20.070
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Гайковерт открутит и без блокировки шкива, там работает сила инерции. Удар по ключу это немного не то.
    В свое время пока у меня не было фиксатора шестерен и гайковерта откручивал шестерню просунув через спицы шестерни жесткий стержень (удлинитель для головок из набора) уперев его одним концом на выступ в ГБЦ, а другим на лонжерон кузова.
     
  15. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.068
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Жень, так вот это и не правильно. Они не должны быть в каком угодно положении относительно кулачков и прорезей. Они должны быть именно в заданном положении. Либо зуб либо впадина. А оно и выставляется по этим логотипам когда валы стоят зафиксированы. Можно и без фиксации (если вал у тебя в руках, но именно так как задумано производителем. Иначе все выверки дальнейшие, как говорит Миша, +- трамвайная остановка.
     
  16. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.880
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Видимо он имел ввиду как угодно относительно надписей на шестернях и если ставишь не с передней приспособой, а по колхозному
     
  17. trmntr

    trmntr Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 май 2017
    Сообщения:
    934
    Адрес:
    Республика Беларусь
    Имя пользователя:
    Денис
    Накинул на шкивы сверху ремень при выставленных валах. Ремень не попадает на зубья в натянутом положении. А если попадает, то между шкивами он выпирает не натянутый. Надо значит юстировать положение шкива относительно вала....?
     
    sergiosalamo нравится это.
  18. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.880
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    У вас шестерея КВ со шпонкой или нет?
     
  19. trmntr

    trmntr Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 май 2017
    Сообщения:
    934
    Адрес:
    Республика Беларусь
    Имя пользователя:
    Денис
    А, шестерня КВ была без шпонки, но в предыдущий раз замены ремня, шпонка была установлена
     
  20. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.880
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Предположу и шестерни распредов откручивали раньше?
    Тогда ослабляйте шестерни распредвалов, пластину в прорези, поршень 1го строго в ВМТ, одевайте ремень прокручивая шестерни распредов, натягивайте ремень и проверяйте.
     
    sergiosalamo нравится это.

Поделиться этой страницей