Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Замена ГРМ

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем FAZER, 28 авг 2008.

  1. Саня519

    Саня519 Новичок

    Регистрация:
    26 июн 2012
    Сообщения:
    61
    Адрес:
    Спб
    Имя пользователя:
    Саня519
    Как это?
     
  2. avtandil

    avtandil Наш человек

    Регистрация:
    24 мар 2009
    Сообщения:
    116
    Есть такая вещь на панели как Тахометр :) Он показывает обороты мотора. :cool: Вот на тахометре у меня больше 3 тыс.об/мин практически не бывает. Не Шумахер я. Вдобавок,всю жизнь ездил на дизелях,которые крутить не надо было. Привычка :-D
     
  3. Саня519

    Саня519 Новичок

    Регистрация:
    26 июн 2012
    Сообщения:
    61
    Адрес:
    Спб
    Имя пользователя:
    Саня519
    Прям, Петросян, однако]:->
    Я тоже Шумах-е-ров на рено меган не встречал :cool: 3000 тыс это где-то 90-95 км/час на пятой передаче если
     
  4. avtandil

    avtandil Наш человек

    Регистрация:
    24 мар 2009
    Сообщения:
    116
    Пардон,ступил.По трассе 4тыс.езжу.Это с автоматом около 140км/ч.Думаю,ремень поживет и не буду технике мешать работать.
     
  5. Саня519

    Саня519 Новичок

    Регистрация:
    26 июн 2012
    Сообщения:
    61
    Адрес:
    Спб
    Имя пользователя:
    Саня519
    Ну, нормально. У меня 130км/ч уже около 4000 тыс. Как-то напрягает. Хочется 6-ю подрубить, а нету ]:-> Или меня одного напрягает это??
     
  6. pandemeeq

    pandemeeq Меганавт

    Регистрация:
    7 июн 2012
    Сообщения:
    482
    Адрес:
    slv
    Имя пользователя:
    pandemeeq
    Что нужно менять при замене ремней?

    Скажите,что нужно еще менять добавочно когда меняешь ремни ГРМ и доп.оборудования? Наверное,датчик коленвала,шкив коленвала и генератора,ролики....что-то еще нужно? Еще заодно надо помпу,термостат,наверное,да?
     
  7. Просто Леха

    Просто Леха Меганавт

    Регистрация:
    24 фев 2012
    Сообщения:
    361
    Адрес:
    Обнинск
    Имя пользователя:
    Алексей
    Да да. Все это меняйте.:yes3:
     
  8. MuxoH

    MuxoH Почетный меганавт

    Регистрация:
    27 авг 2011
    Сообщения:
    1.411
    Адрес:
    г.Орёл
    Имя пользователя:
    Михаил
    надо поменять сцепление
     
  9. pandemeeq

    pandemeeq Меганавт

    Регистрация:
    7 июн 2012
    Сообщения:
    482
    Адрес:
    slv
    Имя пользователя:
    pandemeeq
    ))))))))))))))))))
    Чтобы понять что такое рекурсия,надо сначала понять что такое рекурсия
    А при чем тут сцепление? Я не в курсе просто. Оно же вообще с другой стороны от ремней?
     
  10. Просто Леха

    Просто Леха Меганавт

    Регистрация:
    24 фев 2012
    Сообщения:
    361
    Адрес:
    Обнинск
    Имя пользователя:
    Алексей
    Пробег то какой у машины?
     
  11. pandemeeq

    pandemeeq Меганавт

    Регистрация:
    7 июн 2012
    Сообщения:
    482
    Адрес:
    slv
    Имя пользователя:
    pandemeeq
    105 тыщ. менять ремни надо по сроку. поэтому и задался вопросом,что нужно менять сразу,чтобы потом не лазить.
     
  12. Просто Леха

    Просто Леха Меганавт

    Регистрация:
    24 фев 2012
    Сообщения:
    361
    Адрес:
    Обнинск
    Имя пользователя:
    Алексей
    Датчики и шкивы не трогайте, если не беспокоят. Термостат вообще не понимаю зачем приплели, он не из той оперы. Но если беспокоит, меняйте.
    Ремень гены еще надо махнуть и фазорегулятор.
     
  13. Merflugan

    Merflugan Новичок

    Регистрация:
    11 фев 2012
    Сообщения:
    84
    Адрес:
    Самара
    Имя пользователя:
    Денис
    А фазик то зачем трогать если он не беспокоит???????
     
  14. Просто Леха

    Просто Леха Меганавт

    Регистрация:
    24 фев 2012
    Сообщения:
    361
    Адрес:
    Обнинск
    Имя пользователя:
    Алексей
    Фазик, такая штука....Вопрос меняли ли его? Если нет, то пробег как раз близкий к тому, что бы он начал дурить. А там потом опять ремень ГРМ менять*PARDON*
     
  15. pandemeeq

    pandemeeq Меганавт

    Регистрация:
    7 июн 2012
    Сообщения:
    482
    Адрес:
    slv
    Имя пользователя:
    pandemeeq
    термостат приплел потому что и помпу по сроку менять надо. все-равно тосол сливать,а помпа от ГРМ крутится,да? я хочу поменять то,что взаимодействует с ремнями. Вдруг через тыщу-другую забарахлит? а ремни года три еще покрутятся,правильно?

    читал здеся:
    http://www.vvm-auto.ru/8 Renault Megane II.html

    Вооооооооот. Тем более,что даже помпа,термостат и шкивы в купе стоят дешевле этого ремня с роликами! Напишите,пожалуйста,что можно поменять с ремешками ГРМ и генератора? Даже если это работает и не барахлит,чтобы опять ремни не снимать через месяц и даже год.
     
  16. pandemeeq

    pandemeeq Меганавт

    Регистрация:
    7 июн 2012
    Сообщения:
    482
    Адрес:
    slv
    Имя пользователя:
    pandemeeq
    вообщем,менять все что я отпостил в начале плюс фазик?
    1. ремкоплект ремней ГРМ с роликами
    2. ремкоплект ремней ручейковых (допоборудования) с роликами
    3. шкив гены (зависит от производителя гены)
    4. датчик положения коленвала
    5. фазик
    6. помпа

    ПЛЮС можно:
    7. термостат с прокладкой
    8. антифриз соответственно

    все,народ? а есть такой зверь - шкив коленвала? может тоже надо?

    пробег 106 тыщ (обзовем его ТО-100))))
    все эти детали так или иначе меняются рядом с этим пробегом.
    год авто - 2006,фаза 2
    двиг 1,6 бенз, K4MD812, седан
    климат-контроль(или по каталогу - автоматическая климатическая установка)
    последний раз ремни ГРМ менялись на 45.000 тыщах в 2008 году,все остальное перечисленное - ни разу!!!!!!!!!
     
    Последнее редактирование: 28 окт 2012
  17. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.713
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Друзья, менял правую опору двигателя и после снятия кронштейна-крышки заметил что ремень ГРМ на фазорегуляторе сдвинут в сторону двигателя мм на 5. Ремень в хорошем состоянии, но такое положение расстроило. С чего начать копать?
    Фотка не моя, но как-то примерно так:
    http://photo.qip.ru/users/dmitriy1979/3535393/76738516/#mainImageLink
     
    Последнее редактирование: 12 ноя 2012
  18. t1986d

    t1986d Наш человек

    Регистрация:
    3 дек 2011
    Сообщения:
    230
    Адрес:
    симферополь
    Имя пользователя:
    t1986d
    не трет об двигатель?если нет то нормально всё!!!
     
  19. sergach

    sergach Меганавт

    Регистрация:
    17 май 2011
    Сообщения:
    421
    Адрес:
    Нижегород. обл. г. Арзамас
    В 638 посте в общем списке рекомендуемого под замену не понятно чем провинился датчик №4?
     
  20. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.713
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Не трет, но хотелось бы узнать кто виноват? Я так думаю помпа или ролик под замену. Но для этого опору и крышку снимать нужно. Все верно?
     

Поделиться этой страницей