Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Замена ГРМ

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем FAZER, 28 авг 2008.

  1. Escadra

    Escadra Пивной сомелье

    Регистрация:
    5 июн 2016
    Сообщения:
    14.793
    Род занятий:
    нефть, химия
    Адрес:
    Томск
    Имя пользователя:
    Владимир
    Ребят, у кого есть ремни под рукой, такая хрень?
     
  2. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.390
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Вчерась махнул ремешок ГРМ, прежний уже больше 90 т.км. откатал - но при снятии и осмотре оказался в идеале - ни намека на трещины, лохмотья, расслоение. Поставил такой же (Mitsuboshi). Думаю смело можно катать ремень 120 т.км., как это было регламентировано в Европах. Наверное так и сделаю - следующая замена через 120 т.км. Помпа, ролики - все в идеале, ни люфтов в подшипниках, ни шума, ни износа поверхности роликов - оставил как есть, пусть крутятся дальше. Порадовала сухость под крышками ГРМ, все сальники живые. Сдуру не купил заглушки валов, понадеялся на свои "многоразовые" модернизированные в прошлый раз, модернизация не сработала - вытащить заглушки не повреждая не получилось, поэтому и не стал их вообще вытаскивать. Ремень менял не ослабляя валы, сделав метки по шкивам на старом ремне и перенеся их на новый. В этот раз даже не откручивал холостой ролик, только ослабил натяжной (раньше почему-то не получалось одевать ремень на шкивы при установленном холостом ролике). Собрал, завел - все отлично - давление в коллекторе 330-350. Попутно еще махнул свечи и почистил дроссель.
    В какой-то момент заметил что холостые стали выше 1000 обротов, видимо чистка дросселя сказалась, RZ005 быстро вернул их в норму.
    Ну и еще вчера успел поменять сайлентблоки задней балки. Плодотворный день вышел.
     
    deniro24rus и gorge нравится это.
  3. Escadra

    Escadra Пивной сомелье

    Регистрация:
    5 июн 2016
    Сообщения:
    14.793
    Род занятий:
    нефть, химия
    Адрес:
    Томск
    Имя пользователя:
    Владимир
    Хоть бы фотки сделал этого чудо-ремня
     
  4. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.390
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Именно снятого? Вечером, если не забуду, сделаю.
     
  5. dimon405

    dimon405 Почетный меганавт

    Регистрация:
    5 сен 2020
    Сообщения:
    1.185
    Имя пользователя:
    Dimon405
    Выверни его наизнанку и сдави пальцами. Будут трещины в основании зубьев.
     
  6. Escadra

    Escadra Пивной сомелье

    Регистрация:
    5 июн 2016
    Сообщения:
    14.793
    Род занятий:
    нефть, химия
    Адрес:
    Томск
    Имя пользователя:
    Владимир
    во! и так сфотай тоже) проведём ЫкСПИРТизу
     
  7. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.390
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Выворачивал и сгибал и так и сяк - нету трещин. Да и не очень понимаю где искать трещины, если зубья по всей поверхности усилены тканью. (фото если что не мое, из интернета).
    upload_2023-5-2_13-11-5.png
     
  8. dimon405

    dimon405 Почетный меганавт

    Регистрация:
    5 сен 2020
    Сообщения:
    1.185
    Имя пользователя:
    Dimon405
  9. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.390
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Такого точно нет.
     
  10. Kabakan

    Kabakan Почетный меганавт

    Регистрация:
    20 июн 2016
    Сообщения:
    2.377
    Род занятий:
    Работу работаю...
    Адрес:
    42rus>72rus>04rus>близ Спб
    Имя пользователя:
    Александр
    На дизеля митсубоши ремни есть?
     
  11. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.390
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Каталоги выдают такой артикул Mitsuboshi 123XR27 на К9К. (как я понимаю 123-число зубьев, 27 - ширина ремня)
     
  12. Moscow Sokol

    Moscow Sokol Новичок

    Регистрация:
    26 сен 2012
    Сообщения:
    60
    Адрес:
    Москва
    Добрый день!
    В 2015 году при пробеге 180 000 менялся ремень ГРМ.
    На сегодняшний день пробег 220 000.

    Подскажите, уже нужно менять ремень или еще можно покататься?
    С одной стороны регламентный срок прошел, а с другой регламентный пробег только на 70% (если считать от 60 000, а уж если от 120 000, то вообще только 30%).
     
  13. dimon405

    dimon405 Почетный меганавт

    Регистрация:
    5 сен 2020
    Сообщения:
    1.185
    Имя пользователя:
    Dimon405
    Резина со временем старится, лучше не рисковать и заменить.
     
  14. Escadra

    Escadra Пивной сомелье

    Регистрация:
    5 июн 2016
    Сообщения:
    14.793
    Род занятий:
    нефть, химия
    Адрес:
    Томск
    Имя пользователя:
    Владимир
    ну вон выше Михаил хвалил ремень, смени его и Вася кот. Роликам вряд ли от старости что то станет
     
  15. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.390
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Почему-то не всякая резина старится. Вчера меняя сайлентблоки балки проверил задние тормозные шланги на предмет трещин и т.п. Перегибал их по всякому - нет трещин, а шланги на минуточку - родные с завода - им как минимум 16 лет. А вот турецкий пыльник шаровой, поставленный в прошлом году - весной уже был весь рваный.:pardon:
     
  16. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.390
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Проводите спиртизу: IMG_20230502_234857.jpg IMG_20230502_234917.jpg IMG_20230502_235021.jpg IMG_20230502_234837.jpg
     
  17. Escadra

    Escadra Пивной сомелье

    Регистрация:
    5 июн 2016
    Сообщения:
    14.793
    Род занятий:
    нефть, химия
    Адрес:
    Томск
    Имя пользователя:
    Владимир
    ну нитки уже пошли, тк что 120к и не более. А упаковка от нового осталась? Не помнишь маркировка, надписи на новом такие же были как на старом?
     
  18. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.390
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Никуда они не пошли, отдельные волосины нитей продольного корда могут торчать и на новых ремнях, потому как ремни при изготовлении нарезают из рукава и при этом отдельные нити в зоне реза могут перерезаться и лохматиться.
    --- Сообщение объединено, 3 май 2023 ---
    Маркировка и упаковка со старым одинаковые. Единственно на старом была надпись made in Singapore, а на новом её не было.
     
    Барагоз нравится это.
  19. DERB

    DERB Серега-Пентакс™

    Регистрация:
    7 апр 2009
    Сообщения:
    2.968
    Адрес:
    Балашиха
    Что такое RZ005?
    Недавно в сервисе мне меняли комплект ГРМ, ну и дроссель почистили, типа адаптировали.. Но обороты повышенные, как останавливаешься, 1500. Через сек 15 в норму приходят. Но напрягает
     
  20. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.390
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Сброс адаптации, делается клипом/пиреном.
     

Поделиться этой страницей