Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Замена ГРМ

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем FAZER, 28 авг 2008.

  1. SeGa4852

    SeGa4852 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    9 июн 2014
    Сообщения:
    10.264
    Адрес:
    Ярославль
    Имя пользователя:
    Сергей
    Такой
    Screenshot_2023-12-14-21-16-57-723_com.miui.gallery.png
    --- Сообщение объединено, 14 дек 2023 ---
    У меня шум появляется именно на прогретом моторе
     
  2. SeGa4852

    SeGa4852 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    9 июн 2014
    Сообщения:
    10.264
    Адрес:
    Ярославль
    Имя пользователя:
    Сергей
  3. zahar100

    zahar100 Почетный меганавт

    Регистрация:
    14 мар 2010
    Сообщения:
    2.571
    Адрес:
    Израиль
    вы на этой записи чтонибудь слышите? обычная работа мотора помоему.
     
  4. SeGa4852

    SeGa4852 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    9 июн 2014
    Сообщения:
    10.264
    Адрес:
    Ярославль
    Имя пользователя:
    Сергей
    в том и дело что не передать по видео этого звука
     
  5. deniro24rus

    deniro24rus Mega-любитель

    Регистрация:
    26 сен 2011
    Сообщения:
    1.316
    Род занятий:
    IT
    Адрес:
    Красноярск
    Имя пользователя:
    Денис
    Вы имеете ввиду это фоновое ф-ш-ш-ш?
     
  6. SeGa4852

    SeGa4852 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    9 июн 2014
    Сообщения:
    10.264
    Адрес:
    Ярославль
    Имя пользователя:
    Сергей
  7. zahar100

    zahar100 Почетный меганавт

    Регистрация:
    14 мар 2010
    Сообщения:
    2.571
    Адрес:
    Израиль
    я ничего не слышу.
     
  8. deniro24rus

    deniro24rus Mega-любитель

    Регистрация:
    26 сен 2011
    Сообщения:
    1.316
    Род занятий:
    IT
    Адрес:
    Красноярск
    Имя пользователя:
    Денис
  9. Mikhail Petrov

    Mikhail Petrov Новичок

    Регистрация:
    1 сен 2015
    Сообщения:
    25
    Имя пользователя:
    Petrov
    Добрый день , меган 2 1.6 , пробег 88 , последняя замена ГРМ в 2013 году на пробеге 52к , ездила мама только летом по 3000 в год с мая по октябрь. Зимой стоял в неотапливаемом гараже. Сейчас нужно ездить постоянно на авто и решил заменить ГРМ вместе с помпой , вопрос надо ли ремень генератора менять вместе с ГРМ? На ютюбе в видео человек нахваливает набор Metelli вместе с помпой за 9500 , внутри Dayco ремент черный + ролик Gates желтый. Стоит ли доверять этому набору?
     
  10. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.465
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    На вашей капсуле времени я бы заменил только сами ремни (ГРМ и приводной) и этим ограничился бы на ближайшие тысяч 80 км. Ремни брать хорошие (Gates, Contitech, Daico, Mitsuboshi, Hatchinson) и чтоб были не поддельные.
     
    Escadra нравится это.
  11. demontik8484

    demontik8484 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    5 ноя 2013
    Сообщения:
    5.663
    Медиа:
    20
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Рома
    Я почти полностью солгласен с Михаилом. Но я бы наверное все таки заменил ГРМ целиком на оригу (в общем главное чтоб не подделка), т.к с роликами вопрос, все таки за такое время любая смазка в подшипниках теряет свои свойства и вдруг в один из прекрасных солнечных дней ролик вклинит и получишь сюрприз. А вот помпу я бы и не трогал, крутится, не течет и пусть дальше себе крутится.
     
  12. trmntr

    trmntr Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 май 2017
    Сообщения:
    869
    Адрес:
    Республика Беларусь
    Имя пользователя:
    Денис
    Хотелось бы уточнить что именно может заклинить в закрытом подшипнике? Со временем смазка "усохнет", подшипник начнет шуметь. Но как он может заклинить, если туда не попадает грязь/песок?
     
  13. demontik8484

    demontik8484 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    5 ноя 2013
    Сообщения:
    5.663
    Медиа:
    20
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Рома
    От перегрева, спилит сепаратор, он развалится, попадет под родик....
     
  14. Escadra

    Escadra Пивной сомелье

    Регистрация:
    5 июн 2016
    Сообщения:
    14.849
    Род занятий:
    нефть, химия
    Адрес:
    Томск
    Имя пользователя:
    Владимир
    не согласен про ролик
     
  15. trmntr

    trmntr Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 май 2017
    Сообщения:
    869
    Адрес:
    Республика Беларусь
    Имя пользователя:
    Денис
    Я ни коим образом не исключаю такой сценарий, но с чего подшипнику ролика перегреваться? Да и сепаратор тот чтоб сточился,- это в каком состоянии должны быть шарики? Квадратные чтоли? Вот ступичные подшипники да, могут перегреваться от тепла тормозных дисков, но это не приводит к их заклиниванию с разрушением. Не знаю, может такие случаи и были где-то когда-то...
    Не хочу оспаривать вас, просто мои рассуждения...;)

    Хочу сказать, я видел фото заклинивших роликов грм, полусточенных ремнём. Неприятное зрелище :mosking:
     
    Последнее редактирование: 23 дек 2023
  16. Mikhail Petrov

    Mikhail Petrov Новичок

    Регистрация:
    1 сен 2015
    Сообщения:
    25
    Имя пользователя:
    Petrov
    спасибо за ваш опыт и знания , прочитал больше половины ветки про ГРМ) делать буду не сам , в одном известном в Спб сервисе , Орига в сборе с работой - 33 + возможно что-то выскочит какой-нибудт сальник + однозначно надо заменить антифриз , желтый все еще прозрачный и не уходит , но 15 лет ему. + начал гонят термостат по большому кругу , заказал на али силуминовый корпус + надо термостат выбрать . ГРМ все же думаю комплектом т.к помпа и ролики могли заржаветь за время стояния в гараже , перепады влажности большие очень . На ютюбе тут обзор смотрел: . На драйве хвалял Дайко . Оригинальная помпа если ок - можно оставить ее на запас . А так выйдет 9500 к-кт , 7000 работа + антифриз + ремень генератора + ролик + скрытие сальники (заложу 5000 на всякий случай).
     
  17. Escadra

    Escadra Пивной сомелье

    Регистрация:
    5 июн 2016
    Сообщения:
    14.849
    Род занятий:
    нефть, химия
    Адрес:
    Томск
    Имя пользователя:
    Владимир
    Можно я сразу займу очередь на покупку машины? Если что я на форуме почти каждый день
     
    Mike10 нравится это.
  18. trmntr

    trmntr Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 май 2017
    Сообщения:
    869
    Адрес:
    Республика Беларусь
    Имя пользователя:
    Денис
    Так машина стояла, значит ролики и помпа не изнашивались.
    Так на это помпе и роликам похер, это ж не кузовщина.
     
  19. trmntr

    trmntr Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 май 2017
    Сообщения:
    869
    Адрес:
    Республика Беларусь
    Имя пользователя:
    Денис
    Как бы сделал я: снять ремень, снять ролики, покрутить руками ролики, при необходимости добавить в них смазку если ещё нормальные. На помпе если люфта нет, заеданий при вращении, подтёков антифриза, оставил бы как есть. Поставить новый ремень и начинать эксплуатацию автомобиля.
     
  20. BlackMike

    BlackMike Почетный меганавт

    Регистрация:
    7 апр 2014
    Сообщения:
    1.373
    Род занятий:
    ИТ
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Михаил
    А артикул можно?
     

Поделиться этой страницей