Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Замена ГРМ

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем FAZER, 28 авг 2008.

  1. gorge

    gorge Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 янв 2010
    Сообщения:
    7.680
    Адрес:
    город с мостом Кадырова...
    Имя пользователя:
    юрий
    а что разное может быть у натяжного ролика?
     
  2. suomi

    suomi Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 дек 2013
    Сообщения:
    9.870
    Адрес:
    г. Великие Луки
    Имя пользователя:
    Эдуард
    Наверное сила натяжения? По ощущениям у ролика из 460-го комплекта пружина туже.
     
  3. MypaBeu

    MypaBeu Новичок

    Регистрация:
    21 май 2015
    Сообщения:
    55
    Сначала поставил Corteco 20035460B и Corteco 19036652B. А для повторной переборки взял все же аналогичные VR, т.к Corteco обошлись почти в 5000р. а уверенности в "оригинальности" - нет. Один из сальников Corteco пришел вообще открытый. Маркировки на одном (открытом) не было а на втором (запечатанном) маркировка была сошлифована (так и должно быть?). И те и другие без пружинок.
     
  4. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.390
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Можно обмануть производителя. При замене ремня сначала оставить старый "фазиковый" ролик, натянуть его динамометрическим ключом до совпадения меток и запомнить значение усилия, потом поставить новый "безфазиковый" ролик и тем же ключом натянуть его с запомненным усилием, а на метки не ориентироваться.:pardon:
     
    maxx2351 и Escadra нравится это.
  5. Misha198

    Misha198 Меганавт

    Регистрация:
    13 фев 2024
    Сообщения:
    436
    Адрес:
    Саратов - Питер
    Имя пользователя:
    Михаил
    Новый ролик, с более мощной пружиной, просто натягиваете до середины паза, вот и вся разница между натяжителями )))
    IMG_20241023_221306.jpg
     
    sergiosalamo нравится это.
  6. suomi

    suomi Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 дек 2013
    Сообщения:
    9.870
    Адрес:
    г. Великие Луки
    Имя пользователя:
    Эдуард
    Ну как то ж мой мастер ставит их? Поеду на замену, пообщаюсь.
    --- Сообщение объединено, 23 окт 2024 ---
    А какой вред может нанести более мощная пружина? Я то в этом не разбираюсь. Как по мне, то это наоборот лучше. Тк.к заточено на более мощные нагрузки. А на моем движке будет запас по надежности. Хотя х.з. это мнение дилетанта.
     
  7. suomi

    suomi Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 дек 2013
    Сообщения:
    9.870
    Адрес:
    г. Великие Луки
    Имя пользователя:
    Эдуард
    Вот нашел пост Сергея Мандрагоры
    "Все натяжные ролики ГРМ фиксируются "мертво" гайкой-болтом и никакая мягкая-жесткая пружина на натяжение ремня не влияет, как сам натянул так и будет"
     
  8. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.390
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Если знаешь как надо правильно натягивать.
     
  9. trmntr

    trmntr Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 май 2017
    Сообщения:
    868
    Адрес:
    Республика Беларусь
    Имя пользователя:
    Денис
    На самом деле это не так.
     
  10. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.027
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    и вот тут встаёт логичный вопрос с намёком: на кой буй там нужна пружина? Где логика? зачем усложнять узел какой то пружиной, которая фиксируется мёртво?
    Есть же примитивные эксцентрики!
     
    gorge и SeGa4852 нравится это.
  11. Misha198

    Misha198 Меганавт

    Регистрация:
    13 фев 2024
    Сообщения:
    436
    Адрес:
    Саратов - Питер
    Имя пользователя:
    Михаил
    Всё правильно было написано, ремень натягивается и натяг ремня фиксируется мертво, а пружина нужна что бы гасить колебания ветвей ремня, это так же как демпферный шкив коленвала или обгонная муфта генератора. Ролик просто за счет жесткости пружины проворачивается, примерно по 1 мм туда и обратно, гася паразитные колебания ремня.
     
    Последнее редактирование: 24 окт 2024
  12. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.390
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Мертво там фиксируется, скажем так - нижний порог усилия натяжения ремня. Но ничто не мешает ремню натягиваться сильнее из-за неравномерной нагрузки на него со стороны валов в пределах одного цикла работы двигателя. Это видно даже по движениям указателя на натяжителе, когда проворачиваем колено на два оборота после выставления фаз. Пружина не допускает прослабления ветвей ремня в моменты когда натяг максимальный.
     
  13. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.027
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    "вы или крестик снимите или штаны оденьте" :mosking:
    если мёртво, то мёртво, а если проворачивается то уже не мёртво!
     
    gorge нравится это.
  14. Misha198

    Misha198 Меганавт

    Регистрация:
    13 фев 2024
    Сообщения:
    436
    Адрес:
    Саратов - Питер
    Имя пользователя:
    Михаил
    Дмитрий, за то небольшое время что я общаюсь на форуме мне понятно кому можно говорить бабина, кому катушка зажигания, а кому что не скажи он все равно не поймет. Ну и мне как бы странно, что человек несколько лет назад объясняющий "специалисту форума" принцип работы фазорегулятора, не знает устройства натяжителя ремня ГРМ.
    Объянять устройство не буду, слишком много писать, посмотри хорошее видео, механизм не Мегана, но абсолютно идентичный.
    https://yandex.ru/video/touch/preview/2292116913215220462?text=зачем нужна пружина на ролике натяжителе ремня грм рено меган&path=yandex_search&parent-reqid=1729756159310320-10134778206099523230-balancer-l7leveler-kubr-yp-klg-167-BAL&from_type=vast
     
  15. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.027
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    :taunt: да всё он знает. Просто механика, как и физика и геометрия - наука точная. И определения в ней точные. И не должны допускать двусмысленности! Если мёртво, то "НИ НИ" если 1 мм то уже не мёртво! весь вопрос в формулировках. :dirol:
     
    gorge нравится это.
  16. Misha198

    Misha198 Меганавт

    Регистрация:
    13 фев 2024
    Сообщения:
    436
    Адрес:
    Саратов - Питер
    Имя пользователя:
    Михаил
    Богатый русский язык, с корнем х.й и п.зда сколько разных слов, а главное как эти слова могут быть противоположны друг другу.
    Слово мертвый тоже, и мертвый наконечник например, и стоит мертво.
    Но тут вот глянул твоё сообщение про стуки в подвеске, как бы деталь установленная через сайлентблоки не может мертво стоять, получается не техническое общение у вас было))), однако ж почему то вы понимали и друг друга и остальные читатели вас и ни кто про механику, физику, геометрию и формулировки не вспоминал, а старались тебе подсказать и помочь в проблеме.

    IMG_20241024_130355.jpg IMG_20241024_130242.jpg
     
    trmntr нравится это.
  17. suomi

    suomi Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 дек 2013
    Сообщения:
    9.870
    Адрес:
    г. Великие Луки
    Имя пользователя:
    Эдуард
    Ну так в итоге. Принесет ли какой то вред какому либо узлу более мощная пружина механизма натяжения ремня ГРМ?
     
  18. suomi

    suomi Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 дек 2013
    Сообщения:
    9.870
    Адрес:
    г. Великие Луки
    Имя пользователя:
    Эдуард
    Я вчера где то читал, что оригинальные комплекты ГРМ
    130C13191R и который на 29 заканчивается взаимозаменяемы. А они как раз 91r на машину с фазиком, а 29 без фазика. Нахрена тогда разные комплекты производить?
     
  19. Misha198

    Misha198 Меганавт

    Регистрация:
    13 фев 2024
    Сообщения:
    436
    Адрес:
    Саратов - Питер
    Имя пользователя:
    Михаил
    Вы от кого хотите услышать вердикт, от Сергея, Дмитрия, Михаила, Константина, Евгения, ........?
    Но судя по истории ответов на ваши вопросы, они вам были неинтересны, вы всегда поступали по своему)))
     
  20. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.027
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Ну что тут скажешь, подловил!:blush2: :mosking:
    есличес, скучно как то стало! давно тут не полемизировали. вот и накину так сказать!:drinks:
    --- Сообщение объединено, 24 окт 2024, Дата первого сообщения: 24 окт 2024 ---
    Эдуард, Я считаю, что и то и другое это маркетинговый марафон. на 29-ом я накатывал по 60-70 ткм и при замене был виден потенциал на десяток тыщ. Ну а в последнюю замену 91-й комплект 80 + проехал.
     
    gorge нравится это.

Поделиться этой страницей