Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Замена ГРМ

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем FAZER, 28 авг 2008.

  1. Лехa

    Лехa Только зашел

    Регистрация:
    7 фев 2009
    Сообщения:
    1
    Адрес:
    Мурманск
    Подскажите! Хочу заменить Ремень грм на 1.6, Выложите Чертежи болта для стопора (Коленвала) и Пластины стопора Распред. Валов. И хотелось бы знать подходят они от 1.4 к 1.6.
     
    Последнее редактирование: 7 фев 2009
  2. Марат

    Марат Только зашел

    Регистрация:
    10 фев 2008
    Сообщения:
    5
    Адрес:
    СПб
    Заменил ремень ГРМ, ролики, помпу, фазорегулятор в другом сервисе. За все взяли 4500. ТЕПЕРЬ ЖЕЛЕЮ - двигатель стал работать шумнее, заводится иногда со 2 раза (на первой попытке стартер бешено крутит), раньше как часы при положительной и отрицательной температуре. Правильно я думаю или нет, что ребята плохо установили ремень ГРМ? Как Вы думаете?

    Меган2 ф1 1,6л. 16 пробег 120000км.
     
  3. Марат

    Марат Только зашел

    Регистрация:
    10 фев 2008
    Сообщения:
    5
    Адрес:
    СПб
    Сегодня заметил еще одну особенность, при переключении на высшую передачу при относительно небольшой скорости происходит ускорение рывками (два или три рывка) как на плохо работающим автомате, раньше при тойже ситуатации машина просто медлено и тяжело разгонялась без каких-то нибыло рывков. РЕШЕНО завтра иду в этот сервис с притензией. Отпишусь после похода к мастеру.
     
  4. Марат

    Марат Только зашел

    Регистрация:
    10 фев 2008
    Сообщения:
    5
    Адрес:
    СПб

    К моему большому удивлению машину взяли без вопросов. Когда пришел за машиной в рембазу слесарь показал новое приспособление толщиной 5 мм., до этого выставлял пластиной 4 мм. Установил все заново. Автомобиль стал заводиться как и раньше без проблем, НО дергание не прошло. Сам снял дроссельную заслонку и почистил ее. Эффекта никакого. Рывки возникли только после ремонта. Заменил кроме ремня и роликов еще и фазорегулятор. Ломаю голову, откуда ноги растут, что за причина в дергании автомобиля. Заправился уже 3 раза на разных станциях НЕСТЕ эффекта нуль. Возможно ли данное поддергивание из-за фазорегулятора, который я купил у оффициального диллера. Раньше при запуске возникал звук неисправного фазика, на котором отъездил более 20000 км., дотягивал до ТО 120. Сейчас как часы никаких посторонних звуков только автомобиль дергается. Дергание началось только после ремонта. Что можете посоветовать?
     
  5. клим

    клим Наш человек

    Регистрация:
    2 ноя 2008
    Сообщения:
    191
    может катушке скоро конец придёт?:-[
     
  6. Марат

    Марат Только зашел

    Регистрация:
    10 фев 2008
    Сообщения:
    5
    Адрес:
    СПб
    Все хорошо, поменял свечи (оригинал) и наслаждаюсь ездой. Все мои опасения и нервные переживания прошли. Теперь можно спокойно, на трезвую голову посчитать все мои расходы, вот, что получилось:
    все запчасти я покупал у диллера, а именно:
    моторное масло, все фильтры , ремкомплект ГРМ, заглушки распредвалов, ремень генератора, фазорегулятор, ВСЕ (кроме фазорегулятора) дешевле, чем в EXISTе и на рынке, я не придумываю все записи сохранены. Фазорегулятор оказался дороже на 1800руб., но я ждать не стал. Взял еще помпу у "француззов" неоригинал (Испания за 1200руб.) и непожалел, т.к. старая уже начала плакать. Замена всего обошлась в 5500 вместе с расходниками и антифризом. Теперь можете сами прикинуть что к чему. Для меня вопрос решен сам собой ТО 60, 120 , и т.д. делать только в другом сервисе, но провереном. Недавно пришлось менять шаровую опору (пробег 120000). Левую менял сам вместе с рычагом (благо было лето и гараж свободный). Правую сейчас решил заменить в этом же сервисе. Ребята взяли авто, быстро сняли рычаг и решили перепресовать шаровую, которую заказали накануне, но она не подошла. Вечером я уже ехал на машине с перепресованной шаровой ATS. Ребята оперативно нашли нужную шаровую. За все отдал 1720 рублей. Мастер честно сказал, что 300 рублей берет водителю, который искал нужную шаровую. Я доволен.
     
  7. stepan

    stepan Только зашел

    Регистрация:
    16 фев 2009
    Сообщения:
    4
    Адрес:
    Липецк
    заглушка в блоке под приспособление для выставления ВМТ использовать её для заклинивания К\В чтобы сорвать болт К/В нельзя ,а то есть вероятность выломать кусок блока цилиндров.Заклинить К/В можно хорошей отвёрткой за венец маховика.
     
  8. stepan

    stepan Только зашел

    Регистрация:
    16 фев 2009
    Сообщения:
    4
    Адрес:
    Липецк
    Фиксатор для распредвалов можно собрать так ,берёш болт 8мм длинной приблизительно 50мм на него одеваеш две гайки конусных самоконтрящихся диаметром 10мм (подойдут от шаровой опоры ВАЗ 2108) .Гайки одеваеш на болт конусом друг к другу с верху наживляеш гайку 8мм,вставляеш эту конструкцию между шкивами и стягиваеш болт .
     
    Sawka нравится это.
  9. sedoi_73

    sedoi_73 Меганавт

    Регистрация:
    3 мар 2009
    Сообщения:
    412
    Адрес:
    Карелия,Суоярви
    Грм

    Вопрос такой-что ещё поменять с ремнём грм и натяжным роликом сразу,какие ещё ролики и т.д.Читал форум-мнения расходятся.Пасибки.
     
  10. Shish

    Shish Пью чай.

    Регистрация:
    26 янв 2007
    Сообщения:
    2.123
    Адрес:
    Москва-Пионерская-Очаково рядом
    Имя пользователя:
    Олег
    Помпу и демпферную шестерню. :)
     
  11. димон

    димон Наш человек

    Регистрация:
    7 ноя 2008
    Сообщения:
    170
    Адрес:
    Куровское
    А под демпферной шестерней что понимается?
     
  12. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    ремень, ролик натяжитель, паразитный ролик
    поликлиновый ремень, можно и его ролик поменять

    помпу тоже хорошо бы поменять, а то возможно уже может слегка сопливиться
    а стоит неоригинал недорого
     
  13. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    3,5тыс ремень+ два ролика( оригинал)
    1200 помпа - неоригинал
    поликлиновый ремень 500рублей
    ролик для него, цена варьирует районе 1тыс

    замена
    3500 ремень и ролики
    + 500 помпа
    замена поликлинового ремня вошла в стоимость
     
  14. Syperwasek

    Syperwasek Наш человек

    Регистрация:
    24 мар 2009
    Сообщения:
    196
    Адрес:
    ТОЛЬЯТТИ
    В общем когда-то давно,лет 5 уже точно читал репортаж с завода ремней конти.Послушав все хвалебные оды ремням корреспондент спросил-а чего же если ремни у вас такие хорошие то менять надо так часто? Ответ был примерно такой-на самый простой ремень(не усиленный) мы можем дать гарантию в 200тысяч пробега,все вопросы по частоте замен-к производителям моторов. Так вот по работе сталкиваюсь со множеством станков( наладчик на ВАЗе) и что хочу сказать предписывая замену ремня производитель меняет слабое звено РОЛИКИ.На помпе тоже самое изнашивается подшипник,появляется биение-износ сальника и течь.
    Сейчас кстати на Приора срок службы ремня ГРМ до замены-200тысяч.
    А на вспомогательных ролик менять через сорок.
     
  15. anton51

    anton51 Новичок

    Регистрация:
    26 сен 2008
    Сообщения:
    24
    Адрес:
    Мурманск
    добрый день
    раздирает душу треск фазика.собираюсь менять.пробег машины 75тыс.км.(т.о.60 делалось у официалов с заменой всего что надо.т.о.75 у официалов проходить не буду). соответственно:
    1. нужно ли менять ремень и ролик ГРМ?
    2. стоит ли менять помпу?
    3. что еще стоит/не стоит менять?
     
  16. fozzy

    fozzy Новичок

    Регистрация:
    4 июн 2007
    Сообщения:
    13
    Адрес:
    Салават
    Добрый день!
    Вчера доливал омывайку в бачок и заметил подтеки масла на термостате. Снял декоративную крышку и увидел, что масло сочится из ЗАГЛУШКИ распредвала! Я просто о...л! Сегодня поехал в сервис, правда поменяли без бэ, после замены показали снятую заглушку, она имела контакт с распредвалом (характерная кольцевая проточка). Якобы при установке, когда меняли ремень на ТО 60, глубоко загнали в тело ГБЦ. После замены ремня прошло полгода. Бутьте бдительны, у нас еще хватает рукастых слесарей у официалов!
     
  17. Jack73

    Jack73 Наш человек

    Регистрация:
    5 мар 2009
    Сообщения:
    109
    Адрес:
    ВЕЛИКИЙ НОВГОРОД
    добрый день всем! вопрос такой подходят ли приспособы для дв 2.0 литра?
     
  18. мэнсол

    мэнсол Только зашел

    Регистрация:
    28 мар 2009
    Сообщения:
    5
    Адрес:
    Россия
    привет всем,подскажите примерно сколько бабла надо есле менять грм и фазник у афицала с их запчастьями, зарани благодарен*BRAVO*
     
  19. sokave

    sokave Новичок

    Регистрация:
    5 мар 2008
    Сообщения:
    82
    Адрес:
    г. Петрозаводск
    подходит 60000
    вопрос такой - есть ли смысл менять на оригинла с его ХОРОШЕЙ ценой или есть какой нидь хороший вариант неориигинала ? кто что ставил себе ?
     
  20. sergrus51

    sergrus51 Только зашел

    Регистрация:
    14 май 2009
    Сообщения:
    7
    Адрес:
    Мурманск
    Большое спасибо за поучительную статью и фото. Такого не в одной книге не найти. Я думаю людям с головой и руками вы сэкономили не мало денег ну и мне тоже. Я тоже собираюсь менять ремень сам. Еще раз спасибо
     

Поделиться этой страницей