Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Замена ГРМ

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем FAZER, 28 авг 2008.

  1. дядя

    дядя Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 сен 2009
    Сообщения:
    1.324
    Адрес:
    Саратов
    Был такой же комплект. Брал в Экзист. Оригинал оказался дешевле всех остальных комплектов...
     
  2. ivanushka

    ivanushka Наш человек

    Регистрация:
    17 мар 2013
    Сообщения:
    164
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Имя пользователя:
    Ivanushka
    У меня вообще без опознавательных знаков, в принципе как и болт :)
     
  3. Олег.

    Олег. Почетный меганавт

    Регистрация:
    21 окт 2011
    Сообщения:
    785
    Адрес:
    Нефтекамск
    Тоже буду менять ремень, не ослабляя шкивы распредвалов( если будет совпадение в пазах распредвалов). Если в Европе допускают замену ремня ГРМ на 120тыс, то думаю и в наших условиях, гайки шкивов , до такого пробега, не прослабнут. Шкив кол.вала, скорее всего, будет без шпонки.

    Цитата из руководства по ремонту K4M и K4J по замене ремня ГРМ

    Первый способ применяется при замене деталей
    привода ГРМ, если при этом не требуется
    ослабления крепления зубчатого шкива (одного
    или обоих) распределительных валов.



    Не совсем понятен смысл затяжки натяжного ролика в два захода.

    После установки ремня – совместить метки на натяжном ролике и затянуть гайку с усилием в 7Н.м.
    После поворота кол.вала на два оборота – проверить совпадение меток на натяжном ролике и если остались на своих местах , затянуть гайку с усилием 27Н.м.
    Если на незатянутом до нормы ролике, метки сместятся, то ослабить гайку ролика и после повторного совмещения меток на ролике, затянуть требуемым моментом 27Н.м.
    Не пойму в чем разница, если ролик всегда ставится на те же метки?

    На демпферном шкиве кол.вала ( который под ремень генератора), есть фиксатор под проточку на кол.валу, или он, не затянутый, свободно проворачивается, как и шкив кол.вала.?
     
    Последнее редактирование: 16 дек 2013
  4. Fighter

    Fighter Почетный меганавт

    Регистрация:
    18 ноя 2012
    Сообщения:
    1.233
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Димитровград
    Имя пользователя:
    Валерий
    Когда первый раз совмещаешь метки на натяжном ролике ремень первично натягивается , но после проворота ремень полностью расправляется и занимает свое нужное место на всех зубьях всех шкивов . Метки на ролике уходят , Ремень ослабевает. Его приходится вторично поднатягивать .
    Шпонка с шестерней на КВ , единое целое. И шпонка не выступает за габариты шестерни . Шпоночный паз на демпферном шкиве свою роль под шпонку совершенно не играет . Ставим как угодно . Если нет шпонки на КВ , то стопор коленвала обязателен . Без него болт не затянуть.
    Если метки на РВ уйдут самую малость , то не трогайте лишний раз . Не откручивайте болт и гайку.. Лишний геморой . Не играют эти микроны особой роли .
    А если двигатель вообще работал ровно и нормально , то можно и не задумываться об мизерном несовпадении.
     
  5. Олег.

    Олег. Почетный меганавт

    Регистрация:
    21 окт 2011
    Сообщения:
    785
    Адрес:
    Нефтекамск
    Но ведь фиксируемое , натянутое положение угла ролика - только одно, по меткам.. К чему идет привязка?

    [​IMG]


    Если на нем паз, а не выступ , тогда понятно. Думал, что демпф.шкив, ориентируется на кол.валу в определенном положении. Вопрос возник о привязке доворота болта на 115гр., относительно демпф.шкива, без его возможного проворачивания.
     
  6. Fighter

    Fighter Почетный меганавт

    Регистрация:
    18 ноя 2012
    Сообщения:
    1.233
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Димитровград
    Имя пользователя:
    Валерий
    Стрелка натяжного ролика подвижна даже после затяжки и гуляет вокруг метки в зависимости от натяжения ремня. После первого проворота ослабевает и не доходит до метки , приходится подтягивать вторично.
    На рисунке положение шестигранника примерно соответствует натуральному. Шестигранник ( отверстие под шестигранник ) смотрит по часам на час или полвторого. Шестигранник лучше иметь длинный , а не тот который из набора. Длинный много удобнее вставлять.

    При затяжке болта КВ демпферный шкив вполне удержим руками Я когда затягивал , особых проблем не увидел . Во всяком случае , много легче закрутить чем шкивы на РВ.
     
    Последнее редактирование: 17 дек 2013
  7. Олег.

    Олег. Почетный меганавт

    Регистрация:
    21 окт 2011
    Сообщения:
    785
    Адрес:
    Нефтекамск
    Спасибо. Считал, что позиции 25 и 27 соединены жестко.:)

    Нашел фото самодельной приспособы для стопорения шкивов при отворачивании. С заводской, конечно не сравнить... Какие на заводской размеры?

    [​IMG]

    [​IMG]
     
    Последнее редактирование: 19 дек 2013
  8. mamika13

    mamika13 Только зашел

    Регистрация:
    19 апр 2013
    Сообщения:
    5
    Адрес:
    Г. Данков
    Имя пользователя:
    Марина
    Всем привет! Меган 2, 1.6 Подскажите пожалуйста номер прокладки передней крышки, не где не могу найти:(
     
  9. Fighter

    Fighter Почетный меганавт

    Регистрация:
    18 ноя 2012
    Сообщения:
    1.233
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Димитровград
    Имя пользователя:
    Валерий
    Если про крышки ГРМ , то там нет прокладок...
     
  10. mamika13

    mamika13 Только зашел

    Регистрация:
    19 апр 2013
    Сообщения:
    5
    Адрес:
    Г. Данков
    Имя пользователя:
    Марина
    На правильно выразилась.... Прокладка сальников распредвала. Такая там есть??
     
  11. Олег.

    Олег. Почетный меганавт

    Регистрация:
    21 окт 2011
    Сообщения:
    785
    Адрес:
    Нефтекамск
    Не понятно, о чем речь :) Сами сальники?
     
  12. mamika13

    mamika13 Только зашел

    Регистрация:
    19 апр 2013
    Сообщения:
    5
    Адрес:
    Г. Данков
    Имя пользователя:
    Марина
    Нет... Как же объяснить.... на сервисе сказали прокладка передней крышки, которая закрывает сальники распредвалов. От туда масло сочиться...
     
  13. Олег.

    Олег. Почетный меганавт

    Регистрация:
    21 окт 2011
    Сообщения:
    785
    Адрес:
    Нефтекамск
    Последнее редактирование: 21 дек 2013
  14. mamika13

    mamika13 Только зашел

    Регистрация:
    19 апр 2013
    Сообщения:
    5
    Адрес:
    Г. Данков
    Имя пользователя:
    Марина
    Олег, т.е. на любой высоко температурный герметик, можно сказать??
     
  15. Олег.

    Олег. Почетный меганавт

    Регистрация:
    21 окт 2011
    Сообщения:
    785
    Адрес:
    Нефтекамск
    Нет. Только на анаэробный. Он твердеет только в сжатом состоянии, излишки растворяются в масле.
     
  16. mamika13

    mamika13 Только зашел

    Регистрация:
    19 апр 2013
    Сообщения:
    5
    Адрес:
    Г. Данков
    Имя пользователя:
    Марина
    Спасибо большое!!!
     
  17. Барагоз

    Барагоз Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    29 авг 2012
    Сообщения:
    3.292
    Адрес:
    СПб
    Добрый день, господа.
    Интересовался у дилера по поводу запчастей для ТО120. Сказали комплект грм - около 4к, и комплект приводного ремня 4к.
    Не совсем понял что может входить в комплект приводного ремня и почему цена сопоставима с комплектом ГРМ? Ваши предположения...
     
  18. VTV

    VTV Почетный меганавт

    Регистрация:
    18 апр 2013
    Сообщения:
    972
    Медиа:
    5
    Альбомы:
    1
    Род занятий:
    Пенсионер
    Адрес:
    Челябинск
    Имя пользователя:
    Вячеслав
    Так все и есть, по ценам. Ролик натяжителя приводного ремня дорогой (3500 у оф.), сам ремень копейки. Я брал оригиналы, но в autodoc.ru, в 2 раза дешевле. Если брать аналоги, то еще меньше будет стоить.
     
  19. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    так и есть, ролики самое дорогое и в комплекте ГРМ и в комплекте поликлинового ремня
     
  20. Барагоз

    Барагоз Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    29 авг 2012
    Сообщения:
    3.292
    Адрес:
    СПб
    Есть понимание ролики какого производителя в оригинале? Или рено их сам делает?
    И на аналоги какой фирмы лучше обратить внимание (чтобы потом не переживать). Для ГРМ На экзисте мне посоветовали Ina как аналог хороший

    + ещё есть какой-то ролик который по регламенту меняется на 60ткм, но не меняется на 120ткм.. Идёт ли он в каком-то из этих комплектов и действительно ли его не нужно менять на 120 или лучше заменить? Спасибо.
     
    Последнее редактирование: 27 дек 2013

Поделиться этой страницей