Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Замена ГРМ

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем FAZER, 28 авг 2008.

  1. FAZER

    FAZER Наш человек

    Регистрация:
    28 авг 2008
    Сообщения:
    154
    Адрес:
    Kinel
    ставил неоригинал ремень. натяжной ролик оригинальный.
     
  2. MeGaShiK

    MeGaShiK Новичок

    Регистрация:
    15 апр 2009
    Сообщения:
    59
    Адрес:
    Белая Дача
    месяц назад менял ГРМ, фазик, помпа плюс ко всему передние тормозные колодки и собственно само ТО-60 за все 43тыщ...
     
  3. sokave

    sokave Новичок

    Регистрация:
    5 мар 2008
    Сообщения:
    82
    Адрес:
    г. Петрозаводск
    а долго на этом ремне уже катаетесь ? и какой ремень, марка ?
     
  4. FAZER

    FAZER Наш человек

    Регистрация:
    28 авг 2008
    Сообщения:
    154
    Адрес:
    Kinel
    Проехал уже почти 20.000 км. Марку не подскажу. Было на нем что-то написано ,уже не помню ;)
     
  5. polina941

    polina941 Только зашел

    Регистрация:
    24 окт 2009
    Сообщения:
    3
    Адрес:
    Германия
    Прочитал немного. Вопрос сразу! Откуда такие пробеги в 60 тыс. для замены ремня? 120000 тысяч!!! Был Меган I, сейчас -II-ой. Рекомендации завода-120 тыс. или 5 лет!
     
  6. sv_84

    sv_84 Наш человек

    Регистрация:
    14 апр 2009
    Сообщения:
    132
    Адрес:
    Москва, СВАО
    Вы я вижу из Германии, у вас действительно так. А для "российских" Меганов Рено рекомендует менять ремни 1 раз в 60тысяч, или 1 раз в 4 года.
     
  7. Meg2

    Meg2 Новичок

    Регистрация:
    31 авг 2009
    Сообщения:
    45
    Адрес:
    Москва
    Для распред валов подходит,а для колена нет.
     
  8. BorisB.

    BorisB. Только зашел

    Регистрация:
    24 авг 2009
    Сообщения:
    1
    Адрес:
    рыбинск
    Посмотрел эскизы прирспособокеий. Что то не вяжутся размеры, на фиксторе - размер резьбы М8 шаг резьбы 1,25 получается диаметр гладкой поверхности фиксатора должен быть не более 6,75. Что то не то или диаметр стержня или размер резьбы. Померей резьбу , а то из гаража к токарю не набегаешся . Буду благодарен.
     
  9. FAZER

    FAZER Наш человек

    Регистрация:
    28 авг 2008
    Сообщения:
    154
    Адрес:
    Kinel
    Посмотрел сегодня диаметр резьбы ,оказалось действительно М10, резьба вроде стандартная, но может шаг чуть больше.Толшина штыря не критична можно сделать и 6 мм т.к. от нужен для упора в него колневала. Самый главный размер - длина.
     
    Последнее редактирование: 22 ноя 2009
  10. Rus591

    Rus591 Новичок

    Регистрация:
    5 мар 2009
    Сообщения:
    24
    Адрес:
    Москва
    Подскажите пожалуйста...собираюсь на днях заехать в сервис и поменять комплект грм, ремень аксессуаров и помпу, но когда я позвонил в сервис мне сказали что натяжной ролик ремня аксессуаров зачастую не меняют так как типа у него большой ресурс?! правда ли так бывает? (у меня пробег уже 100000 и грм ни разу не менялся)
     
    Последнее редактирование: 26 ноя 2009
  11. FAZER

    FAZER Наш человек

    Регистрация:
    28 авг 2008
    Сообщения:
    154
    Адрес:
    Kinel
    Сранно всё как-то, где то советую менять ролик натяжной и паразитный, гдн-то только натяжной, умные люди говорят что лучше сразу и помпу поменять. Так что решай сам. У меня в комплекте с ремнем были оба ролика и болт крепления шестерни к коленвалу -всё поставил новое.
     
  12. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    судя по фразе ремень аксессуаров -
    подразумевается наверное ремень вспомогательных агрегатов
    так ролик там действительно часто менять не нужно
     
  13. Rus591

    Rus591 Новичок

    Регистрация:
    5 мар 2009
    Сообщения:
    24
    Адрес:
    Москва
    Правда звонил на днях в другой реношный сервис (AMT), там сказали что уровень износа натяжного ролика вообще определить невозможно и если не будут его менять то гарантию на работы я не получу...
     
  14. S@M

    S@M Меганавт

    Регистрация:
    6 авг 2008
    Сообщения:
    305
    Адрес:
    Королев
    Я сразу менял помпу, т.к. она сочилась. А чтоб ее поменять надо снова ГРМ менять. Ведь даже если щас не течет помпа, где гарантия что посл замены ГРМ через 5-10 тыщ не потечет?
     
    Последнее редактирование модератором: 15 мар 2012
  15. resha13

    resha13 Новичок

    Регистрация:
    12 фев 2008
    Сообщения:
    40
    Адрес:
    кострома
    день добрый. возможно несколько не по теме, но хотелось бы услышать ваше мнение, т.к проблемы связаны. пробег 30-ха. потдекание масла из под клапанной крышки.... в крышке опоры распредвалов....гадство. такой ремонт (герметизация крышки) сопровождается у официалов заменой ГРМ и роликов. До сервиса - далековато. местные умельцы обещали сделать. вот и вопрос - всё же наверное не стоит пока менять ремень ГРМ или (О! мысль) я так езжу уже тыщ 20. расход масла незначительный (я бы даже сказал никакой) могет дотянуть до очередного ТО и сделать всё сразу..... правда фигвам, а не гарантия.... как думаете?
     
  16. Ahsas

    Ahsas Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 мар 2008
    Сообщения:
    1.174
    Адрес:
    Москва
    При герметизации ГРМ не меняется, вот тема.
     
  17. Poloniy

    Poloniy Меганавт

    Регистрация:
    27 окт 2008
    Сообщения:
    301
    Адрес:
    Саратов
    Вообще подтекания масла крайне редки, обычно двигатель "потеет", что наблюдается и у меня с 30 т.км., а т.к. гарантия кончилась просто по человечески поговорил с мастером дилера, он не советовал что либо делать до ТО60, тем более что у меня расхода масла тоже нет. Так что, если грязь на движке не сильно мучает, можешь ездить до большого ТО спокойно.
     
  18. resha13

    resha13 Новичок

    Регистрация:
    12 фев 2008
    Сообщения:
    40
    Адрес:
    кострома
    да...спутал подтёки и запотевание. чуть не развели на ремонт....доезжу до "большого" ТО. кулибиных уважаю, но побаиваюсь:) а вооще интересно как официалы герметизируют без снятия крышки????
     
  19. Ahsas

    Ahsas Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 мар 2008
    Сообщения:
    1.174
    Адрес:
    Москва
    Сразу видно, что мою ссылку не смотрели.
    http://megane2.ru/forum/showpost.php?p=131047&postcount=44
     
  20. resha13

    resha13 Новичок

    Регистрация:
    12 фев 2008
    Сообщения:
    40
    Адрес:
    кострома
    зачем же так:
    "ГРМ они не меняют. Да и крышку не снимают.Они как пишут: Снятие и установка впускного коллектора, сн/уст маслоотделителя, герметизация."
    я просто не в курсе - где стоит маслоотделитель...... но написано, что клапанную крышку не снимают, а герметизацию проводят. может я что то не догоняю, поясните плиз
     

Поделиться этой страницей