Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Замена ГРМ

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем FAZER, 28 авг 2008.

  1. Mihan962

    Mihan962 Новичок

    Регистрация:
    27 авг 2013
    Сообщения:
    72
    Адрес:
    УР г. Можга
    Имя пользователя:
    Михаил
    С Ваших слов делаем выводы, что незачем переплачивать?
     
  2. moto_alex

    moto_alex Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    21 окт 2009
    Сообщения:
    4.668
    Адрес:
    Ярославль
    Вроде не ос о бая переплата то
     
  3. RomeoBGR

    RomeoBGR Почетный меганавт

    Регистрация:
    13 сен 2012
    Сообщения:
    736
    Адрес:
    Тульская область г.Богородицк
    Имя пользователя:
    Роман
    Я заказал вот под этим номером 77 01 477 023,цена 1822 руб.На этой неделе придет,посмотрим что там будет внутри.
     
  4. coptain

    coptain Новичок

    Регистрация:
    20 май 2013
    Сообщения:
    12
    Да, незачем.
     
  5. Syperwasek

    Syperwasek Наш человек

    Регистрация:
    24 мар 2009
    Сообщения:
    196
    Адрес:
    ТОЛЬЯТТИ
    необязательно.
    А сейчас антифризы заливаются на весь срок службы.
    У меня то же самое, я единственный владелец-он даже цвет не поменял.
     
  6. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    а еще масло в КПП на весь срок службы залито
    но нигде не указано, сколько - это "весь срок службы"

    любое масло в КПП со временем окисляется
    тормозная жидкость набирает влагу и опять же окисляется
    антифриз теряет воду и другие компоненты и со временем превращается неизвестно во что
     
  7. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Полностью согласен, не так это дорого стоит, а если ещё и сам поменяешь.

    Меня вот заинтересовала последняя цитата,
    - как он может терять, если за 5 лет уровень не падает
    - и во что всё таки он превращается :shok:
     
  8. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    значит идеально герметична система, что вода не испаряется
    а если уровень снижается, а утечек нет
    я 3 три года с последней замены тоже ничего не подливал

    а ничего, что там ингибиторы коррозии теряют со временем эффективность?

    в принципе для современных антифризов, производитель заявляет срок службы до 5 лет
    так что, тоже самое и насчет масла в КПП, 5 лет - весь срок службы
    дальше новое авто
     
  9. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Будете опять, третий раз масло с антифризом менять или уже авто :-D
     
  10. moto_alex

    moto_alex Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    21 окт 2009
    Сообщения:
    4.668
    Адрес:
    Ярославль
    Ну на мегане то через 90000 км или 4 года менять надо.
     
  11. Syperwasek

    Syperwasek Наш человек

    Регистрация:
    24 мар 2009
    Сообщения:
    196
    Адрес:
    ТОЛЬЯТТИ
    Лобридный антифриз SINTEC UNLIMITED G12++ изготовлен по биполярной технологии из этиленгликоля высшего сорта и импортного пакета функциональных присадок.

    Срок службы неограничен.

    Не содержит нитритов, нитратов, аминов, фосфатов, боратов, содержит силикаты. Смешивается с любыми антифризами, не содержащими нитриты, амины, фосфаты.

    Предназначен для всех современных двигателей, подвергающихся высокой нагрузке, особенно алюминиевых. Антифриз SINTEC UNLIMITED G12++ обеспечивает прекрасную защиту системы охлаждения от замерзания, коррозии и перегрева, эффективно защищает от образования отложений.

    Первая заливка на заводах группы компаний "АВТОТОР".



    Вы тут же обсуждаете и соглашаетесь, что замена ремня на 60к-это отсос денег, и тут же ломитесь менять антифриз.

    Тормозуху надо, антифриз нет.
     
    Последнее редактирование: 15 май 2014
  12. Grechnyi

    Grechnyi Только зашел

    Регистрация:
    4 май 2014
    Сообщения:
    3
    Адрес:
    Украина
    Имя пользователя:
    Grechnyi
    А есть может где чертежы приспособ для замены ГРМ??? в теме вроди не нашел.
     
  13. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    "Антифриз Sintec «UNLIMITED» G12++ – это единственный на сегодняшний день в России лобридный антифриз, изготовленный по новейшей биполярной технологии (на основе комбинации силикатной и карбоксилатной технологий). . "
    не хватает только еще слов про нанотехнологии

    любое химическое вещество, имеющее многокомпонентный состав и подвергающееся воздействию, со временем меняет свои первоначальные свойства
    различным будет только срок и устойчивость.
    производитель жадный, он не будет разрабатывать устройство, жидкость или еще что-то с вечным сроком службы, т.к. это нафиг никому не нужно

    а все на самом деле просто. берется средний срок срок владения вещью, если срок службы превышает его, можно смело писать, весь срок службы неограничен, можно не менять весь срок службы

    я уж молчу про допуски при изготовлении, составе воды с которым мешается антифриз и вообще качестве реального купленного антифриза

    хотите - не меняйте и 10 и 15 лет,
    экономия 500-800 рублей раз в 4-5лет - более чем сомнительная

    масло в КПП по инструкции тоже залито на весь срок службы
     
    Последнее редактирование: 18 май 2014
  14. meh

    meh Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 июн 2011
    Сообщения:
    872
    Адрес:
    Рязанская обл., САРАИ
    Имя пользователя:
    Александр
  15. RomeoBGR

    RomeoBGR Почетный меганавт

    Регистрация:
    13 сен 2012
    Сообщения:
    736
    Адрес:
    Тульская область г.Богородицк
    Имя пользователя:
    Роман
    Поменял вчера ремень и ролики ГРМ,ну и до кучи помпу с антифризом,ремень и ролик навесного.Комплект ГРМ ставил 77 01 477 023,в комплекте ремень с белой маркеровкой made in UA,ролики INA made in POLAND,ну и болт коленвала.Мой снятый ремень был в отличном состоянии,пробег на нем,если верить показаниям бывшего владельца машины,составил 65 тыс.Обводной ролик тоже в хорошем состоянии,а вот натяжной уже зашуршал.Ролики старые были тоже INA,но только made in Китай.
    Приспособы сделал из того,что попало под руку.Стопор колена из обычного болта М10,законтрил две гайки,шляпку болгаркой отпилил,обточил на точиле ту часть,которая до резьбы в блок вставляется,минутное дело.Длину делал 70мм,проверил индикатором по первому цилиндру,получилось ВМТ.
    А блокировку распредвалов из пластины толщиной 5мм.Никакие выкрутасы как показано на рисунках делать не стал,не к чему это.Получилось что-то наподобе буквы П с короткими ножками.Общая длина 170мм,ширина 50мм,одна толщина ноги 55мм,другая толщина ноги 40мм,высота ножек 22мм.Десять минут с помощью болгарки и готово.
    Из трудностей по замене столкнулся лишь с одной,это откручивание болта под Torx T50 на обводном ролике.До этого меняли ремень явно не имея такого ключа,потому что все грани были слизаны и присутствовали удары от зубила.Вобщем прое...лся с ним около часа,уже хотел высверливать.Возможность высверлить есть,подогнав высоту вывешивания движка и отверстия в кузове,что в правой колесной арке.Но потом на глаза попался ключ,верней типа головки TORX T55,вбил ее и выкрутил.Так что если кто будет лезть туда впервые,желательно еще TORX T55 иметь,только не Г-образный ключ,а именно головку,чтоб в торец ударять и вбить в болт.Фотки делать не стал,их на форуме полно.Делал один,только раз пришлось позвать жену,чтоб нажала на педаль тормоза,когда откручивал болт коленвала.По времени часов 8 получилось,но эт все до кучи.Манипуляции с поднятием и опусканием движка проделал раз 50,чтоб открутить и закрутить болты и гайки на кожухах,тесновато конеш там все сделано.
     
  16. Grechnyi

    Grechnyi Только зашел

    Регистрация:
    4 май 2014
    Сообщения:
    3
    Адрес:
    Украина
    Имя пользователя:
    Grechnyi
  17. Fighter

    Fighter Почетный меганавт

    Регистрация:
    18 ноя 2012
    Сообщения:
    1.210
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Димитровград
    Имя пользователя:
    Валерий
    По откручиванию болта на обводном ролике вообще проблем не возникало. И именно Г-образным ключом и только им .Ключ TORX с головкой и воротком не лезет , не хватит расстояния между роликом и кузовом. Но чтобы открутить и закрутить нужно домкратом поработать и выбрать такое положение , чтобы подлезть ключом. Не было там проблем....

    Добавлено через 18 минут
    Смею Вас уверить , что если возникнет желание открутить болт и гайку на распредвалах и поправить метки , то этими двумя приспособами не обойдетесь , а если при откручивании прорезях РВ будет стоять только пластина , то поимеете деформированные прорези на самих РВ . Метал там тонкий , а усилие при откручивании и закручивании просто огромные. Нужна еще третья приспособа , для фиксации шкивов РВ
    Уже не первый десяток раз советую , если движок работал хорошо , если на КВ стоит шпонка , то менять можно просто по меткам краской или маркером. Шаг зубьев ремня постоянный и метки не уйдут .Нужен будет только стопор КВ . Но можно обойтись тормозом при откручивании и закручивании болта.
     
  18. RomeoBGR

    RomeoBGR Почетный меганавт

    Регистрация:
    13 сен 2012
    Сообщения:
    736
    Адрес:
    Тульская область г.Богородицк
    Имя пользователя:
    Роман
    У меня грани на болте под Торкс были слизаны теми,кто до меня туда полез менять,машину покупал не новую.
    А вот головкой и воротком с удленнителем подлезть можно,подогнав отверстие в правой арке.Я подогнал,что даже дрелью подлезть смог,когда хотел высверлить этот проклятый Torx.Отверстие в арке не большое,с головкой сразу возможно не влезет.Саму головку Torx вставляем в болт сверху из под капота,а потом удленнитель с воротком из арки в отверстие и все.
     
  19. Fighter

    Fighter Почетный меганавт

    Регистрация:
    18 ноя 2012
    Сообщения:
    1.210
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Димитровград
    Имя пользователя:
    Валерий
    Тогда понятно. Я когда первый раз влез туда , то очень удивился , что болт на ролике вообще не затянут , и даже чуток откручен!!!!! Спецы , что меняли , не затянули этот болт.... Скорее всего был ключ с головкой , а затягивали сверху . Через арку я не пробовал , но ролик и снимал и ставил , и откручивал-закручивал сверху , Г-образным TORX.
    Получилось , что я откатал на незатянутом ролике месяца 4 в прошлом году!!!!Повезло , что откатал!
     
    Последнее редактирование: 18 май 2014
  20. Евгений 76

    Евгений 76 Меганавт

    Регистрация:
    6 апр 2014
    Сообщения:
    446
    Адрес:
    г. Ярославль
    Имя пользователя:
    Евгений
    Всем здравствуйте. Принимайте в ряды мегановодов. Прочитав форум решился на самостоятельную замену ремня ГРМ, благо инфы по замене хватает. Установил оригинальный комплект ГРМ и помпу валео. После замены появился посторонний шум в районе ремня ГРМ и только на горячем двигателе. Шум похож на шум подшипника с каким то шкрябаюшим призвуком. На бракованые ролики или помпу как то не хотелось бы думать. Может попробовать уменьшить натяжение ремня ГРМ до среднего паза на натяжном ролике. Просто обратил внимание, что старый ремень был натянут так, что указатель даже не доходил до планки (на которой контрольные пазы).
     

Поделиться этой страницей