Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Замена ГРМ

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем FAZER, 28 авг 2008.

  1. Барагоз

    Барагоз Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    29 авг 2012
    Сообщения:
    3.292
    Адрес:
    СПб
    при замене ГРМ взять с собой на всяк случай передний сальник колена?
     
  2. Евгений 76

    Евгений 76 Меганавт

    Регистрация:
    6 апр 2014
    Сообщения:
    446
    Адрес:
    г. Ярославль
    Имя пользователя:
    Евгений
    Я менял. Сильных подтеков не было, но уже начал сопливиться. Подумал лучше сразу заменить, что бы еще раз не пришлось разбирать ГРМ.
     
  3. Барагоз

    Барагоз Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    29 авг 2012
    Сообщения:
    3.292
    Адрес:
    СПб
    deleted
     
    Последнее редактирование: 28 май 2014
  4. Олег.

    Олег. Почетный меганавт

    Регистрация:
    21 окт 2011
    Сообщения:
    784
    Адрес:
    Нефтекамск
    Со стороны ремней появился какой-то шум. Подозрение на ролик или ремень генератора. Проливаю водой - тональность меняется. Хочу ремень снять и завести без него. Двигатель 1,4, без кондиционера. Как ослабляется натяжной ролик ?
     
  5. RomeoBGR

    RomeoBGR Почетный меганавт

    Регистрация:
    13 сен 2012
    Сообщения:
    736
    Адрес:
    Тульская область г.Богородицк
    Имя пользователя:
    Роман
    Подскажите,замена ГРМ на 2л. аналогична 1,6? А то знакомый просит помочь заменить,а у него Сеня с движком 2л.На своей-то менял сам,никаких особенностей замены нет?
     
  6. zahar100

    zahar100 Почетный меганавт

    Регистрация:
    14 мар 2010
    Сообщения:
    2.515
    Адрес:
    Израиль
    есть сходство но есть и отличия, фиксатор коленвала другой. не имея опыта и чёткого представления что нужно делать, я бы не советовал туда лазить, могут быть проблемы
     
  7. RomeoBGR

    RomeoBGR Почетный меганавт

    Регистрация:
    13 сен 2012
    Сообщения:
    736
    Адрес:
    Тульская область г.Богородицк
    Имя пользователя:
    Роман
    zahar100,просветите по поводу различий.Пластина,та что блокирует распредвалы такая же? Фиксатор КВ чем отличается,длина,резьба?Чесно сказать F4R в глаза живьем не видел.
     
  8. zahar100

    zahar100 Почетный меганавт

    Регистрация:
    14 мар 2010
    Сообщения:
    2.515
    Адрес:
    Израиль
    на фиксаторе крленвала там нет резьбы , длина и диаметр тоже другие, в самой замене есть отличия
     
  9. VADIM_7409

    VADIM_7409 Меганавт

    Регистрация:
    18 июл 2009
    Сообщения:
    566
    Адрес:
    Архангельск
    Болт фиксатор коленвала с резьбой. Вот по длине различаются. Различные точно фиксаторы распредвалов, которые родные по инструкции. А пластины для выставки распредвала по прорезям в торце вроде одни и те же.
     
  10. Fighter

    Fighter Почетный меганавт

    Регистрация:
    18 ноя 2012
    Сообщения:
    1.210
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Димитровград
    Имя пользователя:
    Валерий
    Если на шкиве КВ стоит шпонка , то вообще без проблем . Нанес на все шкивы метки и спокойно меняешь . Смешения будут в пределах погрешности на вытягивание ремня. Если шпонки нет , то стопор КВ точно понадобится . У 2л движка стопор вроде бы другой длины, но не уверен....
     
  11. RomeoBGR

    RomeoBGR Почетный меганавт

    Регистрация:
    13 сен 2012
    Сообщения:
    736
    Адрес:
    Тульская область г.Богородицк
    Имя пользователя:
    Роман
    Если шпонка есть,эт понятно,что все просто.
     
  12. kapuec

    kapuec Почетный меганавт

    Регистрация:
    21 дек 2012
    Сообщения:
    837
    Род занятий:
    Водитель
    Адрес:
    ХМАО
    Имя пользователя:
    Роман
    при замене ремкомплекта ГРМ (у офов) они говорят нужно также обязательно менять шкив КВ, так ли это?
     
  13. iluxa495

    iluxa495 Партнер Клуба

    Регистрация:
    10 фев 2011
    Сообщения:
    527
    Род занятий:
    Автосервис RG-service.ru
    Адрес:
    Москва
    шкив коленвала по регламенту меняется каждые 120000 км
     
  14. kapuec

    kapuec Почетный меганавт

    Регистрация:
    21 дек 2012
    Сообщения:
    837
    Род занятий:
    Водитель
    Адрес:
    ХМАО
    Имя пользователя:
    Роман
    ну значит *** им, разводят, тем более пред хоз менял его на 52
     
  15. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    52+60, я бы заменил
     
  16. Fighter

    Fighter Почетный меганавт

    Регистрация:
    18 ноя 2012
    Сообщения:
    1.210
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Димитровград
    Имя пользователя:
    Валерий
    Если уж менять шкив КВ , то нужно менять и демпферный шкив . Так как зубья шкива набивают канавки на демпферном и можно не попасть на эти углубления и бугры . Демпферный будет тогда немного гулять. Все это четко видно при снятии демпферного шкива . Сам , конечно не менял , а старался попасть на старое место.... Но ели бы менял , то и демпферный заменил .
     
  17. kapuec

    kapuec Почетный меганавт

    Регистрация:
    21 дек 2012
    Сообщения:
    837
    Род занятий:
    Водитель
    Адрес:
    ХМАО
    Имя пользователя:
    Роман
    дык зачем менять если его только при 120 меняют (в первый раз я так понимаю) а у меня еще 95 да к тому же его уже меняли на 52
     
  18. Олег.

    Олег. Почетный меганавт

    Регистрация:
    21 окт 2011
    Сообщения:
    784
    Адрес:
    Нефтекамск
    http://www.autoprospect.ru/renault/...stanovka-remnya-privoda-grm-dvigatel-f4r.html
     
  19. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Просто подумал, что вы собираетесь менять ГРМ и дилер предлагает заменить демпфер, вот и предположил 52 + минимум 60
     
  20. Барагоз

    Барагоз Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    29 авг 2012
    Сообщения:
    3.292
    Адрес:
    СПб
    Разве человек где-то про демпфер писал? я так подумал он про зубчатый шкив
     

Поделиться этой страницей