Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Замена ГРМ

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем FAZER, 28 авг 2008.

  1. ifed

    ifed Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 май 2008
    Сообщения:
    859
    Адрес:
    Самара
    Коньяк?)
     
  2. meh

    meh Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 июн 2011
    Сообщения:
    872
    Адрес:
    Рязанская обл., САРАИ
    Имя пользователя:
    Александр
    Колено против часовой градусов на 30
    --- Сообщение объединено, 29 ноя 2014 ---
    Не понял?
     
  3. demontik8484

    demontik8484 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    5 ноя 2013
    Сообщения:
    5.643
    Медиа:
    20
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Рома
    Глупый вопрос конечно, натяжной ролик, представим что перед нами ролик так, как он должен стоять на машине. За роликом прямоуголный выступ с квадратной прорелью по середине, меточка в виде стрелки, ну и сама натяжка под шестигранник... Как оно все так должно стоять, сколько людей столько и мнений. Как я понял, выступ в виде стрелки должен быть по центру прямоугольного выступа с квадратной прорезью
     
  4. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Так сперва надо болт закрутить, а потом уже подводить колено.
    Ну и для верности открутите свечу и по старинке палочкой.
     
  5. slavavv

    slavavv Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 ноя 2011
    Сообщения:
    1.633
    Адрес:
    Минск
    Имя пользователя:
    Вячелав
    @demontik8484
    Выставляете ВМТ по 1 горшку,вкручиваем стопор колена(проверяем).
    Фиксируем распред валы,даже если для этого придеться открутить гайки и выставить нушный угол для этого(может до вас их збили)!
     
    sergiosalamo нравится это.
  6. meh

    meh Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 июн 2011
    Сообщения:
    872
    Адрес:
    Рязанская обл., САРАИ
    Имя пользователя:
    Александр
    +1
     
  7. slavavv

    slavavv Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 ноя 2011
    Сообщения:
    1.633
    Адрес:
    Минск
    Имя пользователя:
    Вячелав
    Да,именно так и делал,по принципу мушки на пистолете.
     
  8. demontik8484

    demontik8484 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    5 ноя 2013
    Сообщения:
    5.643
    Медиа:
    20
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Рома
    Плюс или минус, а мозги вскипели
     
  9. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Тоже по центру ставил.
     
  10. slavavv

    slavavv Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 ноя 2011
    Сообщения:
    1.633
    Адрес:
    Минск
    Имя пользователя:
    Вячелав
    Кидайте все,идите отдыхайте.
    Завтра с утра все за час зделаете!:mda:
     
  11. meh

    meh Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 июн 2011
    Сообщения:
    872
    Адрес:
    Рязанская обл., САРАИ
    Имя пользователя:
    Александр
    Все правильно, натяг так ставится. ГРМ ставьте с нуля, как знаете, если на колене шкив со шпонкой, ослабляйте фазик и шестерню выпускного и затягивайте как подошли.
     
  12. demontik8484

    demontik8484 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    5 ноя 2013
    Сообщения:
    5.643
    Медиа:
    20
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Рома
    Думаю будет лучше если я откручу шкив выпускного коллектора и выставлю так, чтобы стопор валов заходил туда легко и непринужденно.

    Выворачивал свечи, вставляю длинную отвертку, вручу колено, прорезь на колене уходит на 11 часов, отвертка вверху, стопор на месте. Не стоит наверное обращать внимание на эту долбаную прорезь.
     
  13. slavavv

    slavavv Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 ноя 2011
    Сообщения:
    1.633
    Адрес:
    Минск
    Имя пользователя:
    Вячелав
    Нам главное что бы цилиндр был в верху а не метки!
     
  14. demontik8484

    demontik8484 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    5 ноя 2013
    Сообщения:
    5.643
    Медиа:
    20
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Рома
    Завтра прихожу, 1) выставляю ВМТ 1 цилинда вкручиваю стопор 2) ослабляю гайку выпускного вала 3) Фазик хоть и не совпадает пометкам, видимо ему пофиг как стоять оставляю его как есть 4) Натягиваю ГРМ, со стопором колена и валов 5) Закручиваю до стеска в зубах гайку выпускного вала 6) Гручу колено и проверяю все ли встало на место и ничего ли не убежало... Или я что то пропустил?
     
  15. slavavv

    slavavv Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 ноя 2011
    Сообщения:
    1.633
    Адрес:
    Минск
    Имя пользователя:
    Вячелав
    Вроде все правильно,только лучше динамометрическим ключем тянуть а не ориентироваться по треску в зубах!:scratch_one-s_head:
     
  16. demontik8484

    demontik8484 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    5 ноя 2013
    Сообщения:
    5.643
    Медиа:
    20
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Рома
    Тут один гражданин писал, что фазик надо ставить в правильную фазу... ему даже возражать никто не стал... Опять мозги на бекрень поехали((((
     
  17. meh

    meh Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 июн 2011
    Сообщения:
    872
    Адрес:
    Рязанская обл., САРАИ
    Имя пользователя:
    Александр
    Лучше отпустить и затянуть, как подойдет, когда на своем мегаше ставил шестерню со шпонкой пришлось ослаблять все валы, чтобы было точно ( неточность изготовления шпонки или еще чего то, короче мой замут)
    Причем затягивал валы на распредах после натяжки ремня.
     
  18. demontik8484

    demontik8484 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    5 ноя 2013
    Сообщения:
    5.643
    Медиа:
    20
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Рома
    Только у меня приспособ нет для фазика((((
     
  19. meh

    meh Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 июн 2011
    Сообщения:
    872
    Адрес:
    Рязанская обл., САРАИ
    Имя пользователя:
    Александр
    Хотел изготовить такую, деньг калымные были, решил купить готовую, кто-т скажет: "Не рентабельно", но мне пофиг, тем более у нас много стало кататься ларгусов и ниссанов с нашими движками, обращаются, в общем уже окупилась.
     
  20. demontik8484

    demontik8484 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    5 ноя 2013
    Сообщения:
    5.643
    Медиа:
    20
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Рома
    Сильно критично, что он смещен на 10-20 градусов. ?
     

Поделиться этой страницей