Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Замена ГРМ

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем FAZER, 28 авг 2008.

  1. aleksander.kis

    aleksander.kis Новичок

    Регистрация:
    8 дек 2009
    Сообщения:
    16
    Адрес:
    Иваново
    Узнавал у официалов хендай, ниссан, вольво. форд (Блок Роско) работа + з/ч (мои, если их, то ждать) итог на 600 руб дешевле (гарант 6 мес)
     
  2. клим

    клим Наш человек

    Регистрация:
    2 ноя 2008
    Сообщения:
    191
    да я не спорю и не в коем случае не пытаюсь ничего доказать....я просто ценам удивляюсь...ну пускай замена ГРМ 8.....а тогда получается что замена ремня генератора(вспомогательного оборудования) стоит 5?чёт дороговато,если уж вся сумма 13т руб....кстати замечу что в стоимости ТО написано не 12699,а от 12699 до 21699....интересно почему такой разброс.*PARDON*
     
  3. aleksander.kis

    aleksander.kis Новичок

    Регистрация:
    8 дек 2009
    Сообщения:
    16
    Адрес:
    Иваново
    Повидимому, если потребуется замена помпы, шкивов, сальников и т.п.
     
  4. aleksander.kis

    aleksander.kis Новичок

    Регистрация:
    8 дек 2009
    Сообщения:
    16
    Адрес:
    Иваново
    Может еще фазорегулятор? вроде только 1,6(Завтра обязательно поинтересуюсь, если будет время!)
     
  5. Serg73

    Serg73 Только зашел

    Регистрация:
    19 фев 2009
    Сообщения:
    3
    Адрес:
    Екатеринбург
    Добрый день. Подскажите коды запчестей.
    1.ремень ГРМ
    2.ролик паразитный
    3.ролик натяжной
    4.болт и шайба крепления шкива коленвала
    5.заглушки распредвалов
    6.Помпа

    Машина Рено Меган2 ф2, 1.6
    Спасибо!
     
  6. Cepera-aka-Kex

    Cepera-aka-Kex Новичок

    Регистрация:
    9 авг 2009
    Сообщения:
    16
    Адрес:
    Уфа

    1.7701 474 359 Ремкомплект ГРМ 3 304,97р.
    2.77 00 106 271 Заглушка распредвала задняя (бол) 74,99р.
    77 00 274 026 Заглушка распредвала задняя (мал) 88,91р.
    3.8200 146 297 Помпа 984,69р.
    4.8200 034 396 Ремень поликлиновый 251,87р. - не хочешь менять?
    5.болт и шайба крепления шкива коленвала - они зачем???
     
  7. slavniki

    slavniki Новичок

    Регистрация:
    1 янв 2010
    Сообщения:
    52
    Адрес:
    г.Оренбург
    Имя пользователя:
    М2 1,6Б хетчбек
    помогите!

    у меня меган2 03года 50 тыс. ремень не менял.
    кто пишет менял только ремень без роликов, другие что ремень пройдет 120 тыс. Проблема в финансах, а ехать надо. Т.к. могут загнуться клапана, надо менять ремень, только ремень ГРМ. А так можно?!!
     
  8. Flex

    Flex Новичок

    Регистрация:
    18 авг 2009
    Сообщения:
    66
    Адрес:
    Республика Коми
    ?????????????

    Всех Поздравляю с Наступившим 2010!!! И всеми праздниками которые уже были в этом году!!! Удачи Всем!!! Ребят машина Меган 2, V-1.4, июнь 2008 года пробег 119 тысяч. Есть три проблеммы: 01. Машина заводится без проблем, проезжая всегда разное растояние загорается этот сервисный ключ, появляется надпись на Б.К. *проверьте двигатель* обороты подскакивают до 2,5-3,0 тысяч. педали газа не слушается. глушу машину. через секунд 15 завожу всё нормально. Эта хрень может проявится и через километр, а может и через сутки????????? :( 02. Машина заводится без проблем, проезжая всегда разное растояние загорается этот сервисный ключ, появляется надпись на Б.К. *проверьте двигатель*, резко сразу пропадает тяга, обороты обороты на нейтрали 1 тысяча. глушу машину, жду секунд 15, завожу, если это снова проявляется то при надавливании на газ обороты не поднимаются выше 4000 тысяч. снова глушу, после запуска сразу жму на педаль газа обороты 5700 скачут так же как при достижении, максимума. через секунд 10 максимальные обороты подпрыгивают до нормы 6500. Этот симптом проявляется также как и в первом случае????????? :( Понять не могу в чём причина, проверял, свечи рабочие. Что может быть??? В мозгах одна ошибка, *пропуски воспламенения в цилиндрах*. Подскажите если у кого был такой недуг. В заранее благодарен. А может кто мне подскажет где у мегаши можно слить антифриз? :)
     
  9. S@M

    S@M Меганавт

    Регистрация:
    6 авг 2008
    Сообщения:
    305
    Адрес:
    Королев
    Мне меняли помпу на 60 тыщ, по причине наличия подтеков, хотя явно не капало, просто сочилось и вся помпа была в белом налете. Когда меняли ГРМ, мне это показали, я дал добро на замену. Но сказали даже если бы она была в норме, то никто не дает гарантии что например на 70-80 тыщ она не потечет, и тогда опять замена ГРМ и все дела. Так что ХЗ, если уверены что с помпой все нормально, можно не менять.
     
    Последнее редактирование: 21 янв 2010
  10. SKE

    SKE Ромбовладелец

    Регистрация:
    16 фев 2009
    Сообщения:
    1.473
    Адрес:
    Москва
    Предположения:
    Проверить или заменить катушки на заведомо исправные.
    Прочистить узел дроссельной заслонки.
    Слив антифриза - снятие нижнего патрубка на радиаторе.
    П.С. Нет упоминания о прохождении ТО - они были?
     
    Последнее редактирование модератором: 21 янв 2010
  11. Oleg

    Oleg Почетный меганавт

    Регистрация:
    1 фев 2007
    Сообщения:
    1.489
    Адрес:
    Россия,Москва,Запад,Фили
    Не совсем согласен...
    Во первых: при замене ГРМ заменяются ролики ремней. Это связано с износом подшипников. В помпе также установлены подшипники и сальник. Не думаю, что срок службы подшипников помпы намного превышает срок службы подшипников роликов ремней.
    Во вторых: Установив новый ремень ГРМ, неизбежно увеличивается нагрузка на подшипники помпы. Это связано с большей жесткостью нового ремня и его натяжением. В этом случае велик шанс выхода из строя старой помпы, хотя до этого она могла и не вызывать проблем.
    Лично мое мнение, нужно менять помпу при плановой замене деталей ГРМ, что я всегда делал на всех своих автомобилях. Повторю еще раз, что это только мое мнение.
     
  12. Carver

    Carver Меганавт

    Регистрация:
    23 мар 2007
    Сообщения:
    577
    Адрес:
    Москва
    Соглашусь со сказанным! Помпу лучше поменять вместе с ГРМ.
     
    Последнее редактирование модератором: 21 янв 2010
  13. S@M

    S@M Меганавт

    Регистрация:
    6 авг 2008
    Сообщения:
    305
    Адрес:
    Королев
    Я тоже так считаю, просто есть мнение что можно и не менять, но это уже на ваш страх и риск.
     
  14. Flex

    Flex Новичок

    Регистрация:
    18 авг 2009
    Сообщения:
    66
    Адрес:
    Республика Коми
    Вечер всем добрый. По вопросу ТО то могу сказать следующее. К Офам не гонял, так как считаю это просто обдираловкой. А масло с фильтрами и походить под машиной с умным видом и взглядом на антикор за 6990 в том году и около 8 с копейками в этом я наверно и дома смогу. Все то по замене масла делал дома, а ГРМ менял на 60 т у неофициалов за 3,5 т. Цены г.Киров. Я на форуме где то видал., что какой то датчик распредвалов может такие симптомы давать. искал этот датчик но так и не нашёл. И ещё не до сказал. когда проявляется неисправность происходит толчок (то ли торможение. хрен поймёшь), а после как будто торможение двигателем. если не изменять положение педали акселератора то через секунд 10 наблюдается эффект (рывков) такой же как на карбюраторной машине нехватает топлива. Что может ещё быть ума не приложу??? на модули зажигания грешить не хочу, потому что проявление и исчезание неисправности вообще как то не вяжется с этим. И ещё добавлю: неисправность чаще проявляется когда идешь на любой передаче, но в экономном режиме до 7,8-8,0. если расход больше этого то и появляется она реже. но всё равно чуствуется какая то вялость на низах до 3,5 тысяч оборотов.
     
    Последнее редактирование: 21 янв 2010
  15. Flex

    Flex Новичок

    Регистрация:
    18 авг 2009
    Сообщения:
    66
    Адрес:
    Республика Коми
    ВопросиК?????

    Доброго Всем времени. Ребят Fazer выложил фото и чертежи приспособ для замены ГРМ. У меня меган 2008 года дв. V=1.4, 16 клапанов, модель двигателя K4JD740 и у меня есть пару вопросов. 1.подойдут ли размеры приспособы для блокировки двигателя??? И и размеры приспособы для блокировки распредвалов??? Потому что точно помню что у них толщина была 5.00мм. Кто Знает??? А сколько лучше сливать антифриза для замены помпы полностью, или часть??? 2. Не подскажете чем прикручена помпа на Мегане??? Болтики обычные или нет??? Взаранее благодарен.
     
    Последнее редактирование: 31 янв 2010
  16. Flex

    Flex Новичок

    Регистрация:
    18 авг 2009
    Сообщения:
    66
    Адрес:
    Республика Коми
    Вопрос по ГРМ

    Доброго времени суток. Ребят вопрос для тех кто сам менял ГРМ. Из сообщений Фазера с ГРМ вроде всё понятно. Но есть такой вопросик, обясните пожалуйста. При закручивании шкива коленвала, приспособу для его блокировки выкручивать после его затяжки? Либо она там должна быть и в это же время ещё держать тормозами или отвёрткой в маховик. И правильно ли я понял, что на неё (блокировку коленвала)нельзя полагаться при затяжке шкива иначе есть вариант, что её или обломает или загнет там??? Так??? Обясните бестолковому этот момент, если не трудно. Взаранее благодарен.
     
  17. PashokMZX

    PashokMZX Мегадруг

    Регистрация:
    27 дек 2007
    Сообщения:
    557
    Адрес:
    МО
    я отвертку в маховик на всякий случай вставлял, но вроде не обязательно
     
  18. Flex

    Flex Новичок

    Регистрация:
    18 авг 2009
    Сообщения:
    66
    Адрес:
    Республика Коми
    Вопрос.

    И ещё небольшой вопросик, в сообщениях у Фазера говоиться что крутить коленвал надо по часовой. Только не понятно с какой стороны смотреть, толи со стороны заглушек распредвалов, толи со стороны шкива??? Подскажите пожалуйста, а то мне сегодня туда лезть придется. Спасибо.
     
  19. Flex

    Flex Новичок

    Регистрация:
    18 авг 2009
    Сообщения:
    66
    Адрес:
    Республика Коми
    А в каком примерно месте это находится если смотреть на двигатель со стороны коробки(слева на право) левее распредвалов или правее??? Спасибо.
     
  20. FAZER

    FAZER Наш человек

    Регистрация:
    28 авг 2008
    Сообщения:
    154
    Адрес:
    Kinel
    Если смотреть со стороны коленвала (справа по ходу машины) по часовой. Т.к. двигатель вращается именно в эту сторону. Я отвертку не вставлял в маховик, просто просил брата держать педаль тормоза во время затяжки, ну по сути там этот блокиратор тоже хрен согнешь, противовес шатуна в него же упирается.
     

Поделиться этой страницей