Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Замена ГРМ

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем FAZER, 28 авг 2008.

  1. demontik8484

    demontik8484 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    5 ноя 2013
    Сообщения:
    5.643
    Медиа:
    20
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Рома
    Ileh, ну не надо воспринимать мои слова так буквально))))))
     
  2. Fighter

    Fighter Почетный меганавт

    Регистрация:
    18 ноя 2012
    Сообщения:
    1.233
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Димитровград
    Имя пользователя:
    Валерий
    Абсолютно согласен . По отвертке поршень будет в ВМТ. А что может показать индикатор , какие десятки или сотки , пока не знаю?
     
  3. demontik8484

    demontik8484 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    5 ноя 2013
    Сообщения:
    5.643
    Медиа:
    20
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Рома
    Наверное придется мне как нить заехать к сервисменам, спросить у них, если не попадется какой нить говнистый, сфотаю ихние стопора КВ с линейкой. Конечно же мне хочется, чтобы все было чики-пуки.
     
  4. Fighter

    Fighter Почетный меганавт

    Регистрация:
    18 ноя 2012
    Сообщения:
    1.233
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Димитровград
    Имя пользователя:
    Валерий
    Если у официалов , то думаю что каталожные стандартные приспособы в полном наборе . Остальные сервисмены читают и ищут в интернете как и мы. И размеры приспособлений берут из интернета. Не зря ведь не официалы берутся за ремонт Рено с большой неохотой. А официалы ремонтом не занимаются , только замена чего-то с гарантией.
     
  5. demontik8484

    demontik8484 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    5 ноя 2013
    Сообщения:
    5.643
    Медиа:
    20
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Рома
    У нас где то был товарищ на форуме, который работал в сервисном центре рено!!! Вот найти бы его и попросить чтоб он сделал пару фоток приспособ для наших моторов
     
  6. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.714
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Ром, на желтом форуме были фотки французского официала. Там фотки штыря для K4M. На фотке штырь и цифровой штангенциркуль с отображенными цифрами 69.5
    --- Сообщение объединено, 20 дек 2014 ---
    Вот фотки.
    Слева - оригинал. Справа - какой-то фирмы, не помню. В гугле щас откопал.
     

    Вложения:

    Последнее редактирование: 20 дек 2014
  7. Олег.

    Олег. Почетный меганавт

    Регистрация:
    21 окт 2011
    Сообщения:
    785
    Адрес:
    Нефтекамск
    http://www.forum-auto.com/pole-technique/mecanique-electronique/sujet275782.htm

    Через яндекс - переводчик можно прочесть обсуждения
     
  8. demontik8484

    demontik8484 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    5 ноя 2013
    Сообщения:
    5.643
    Медиа:
    20
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Рома
    Блин, мужики, неужели у меня глаза перекосились:(, я конечно устал к тому времени, когда ГРМ начал вешать, но не думаю что до такой степени. Старая приспособа осталась, шпилька из которой делал тоже осталась, еще раз изготовлю сей MOT по размерам и ради интереса попробую завернуть его, придется конечно заглушки как то выковырнуть, но это не проблема.
     
  9. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Ну я могу еще как то скрепя сердцем согласиться с разницей 68,0 и 70,0 но 69,5 - полмиллиметра хода нижней шейки шатуна в верхнем положении, да там миллиметр вправо влево роли не играет.
    Мужики ну вы же все хоть как то но изучали геометрию, нарисуйте дома на бумаге в масштабе 1:1 и посмотрите на какой дуге поршень на месте стоит.
     
  10. Fighter

    Fighter Почетный меганавт

    Регистрация:
    18 ноя 2012
    Сообщения:
    1.233
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Димитровград
    Имя пользователя:
    Валерий
    Тонкая и узкая отвертка чуть ковырнул с одного края , потом с противоположного , выходит ровно и аккуратно , можно использовать много раз....
    Согласен .И даже 68 и 70 не заметить , поршень практически стоит на месте , конечно , если глядеть по отвертке . По индикатору пока не знаю . Пробовал и 70 и 68 , с подкладыванием шайбы . И если глядеть по меткам на шкивах РВ и головке , на положении шпонки КВ , то и здесь такой мизер смещения угла , которым просто можно пренебречь , а уж 69,5 и 70 , вообще смешно говорить!
     
  11. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    При помощи сложных геометрических инструментов (циркуль и линейка :blush2:), листа миллиметровки и забытых знаний о проектировании :scratch_one-s_head: , у меня получилось что по 1 миллиметру вправо - влево шейки колена поршень стоит на месте, а если учесть что верхняя часть шатуна тоже на оси с поршнем (палец), то можно смело еще по 1 миллиметру накидывать.
    Теперь остается только практически при помощи 2х индикаторов (один в поршень, второй вместо приспособы) узнать от и до скольки мм может быть длина приспособы.
     
    sergiosalamo нравится это.
  12. Fighter

    Fighter Почетный меганавт

    Регистрация:
    18 ноя 2012
    Сообщения:
    1.233
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Димитровград
    Имя пользователя:
    Валерий
    Думаю , что не будет проблем от 68 до 72 ..... Для любителей особой точности , смещения при затягивании гаек и болтов , на всякого рода шкивах , допуски , приспособа будет 69-71 мм ... В этих пределах разницы в работе двигателя не заметите. Если только чисто субъективно...
     
  13. Олег.

    Олег. Почетный меганавт

    Регистрация:
    21 окт 2011
    Сообщения:
    785
    Адрес:
    Нефтекамск
    Поршень может почти и стоит... ( без индикатора может и не заметно) Весь смысл "ловли блох" не только в положении поршня, но и , самое главное, в положении распредвалов относительно ВМТ. Валы ( фазы) тоже не смещаются?
     
  14. demontik8484

    demontik8484 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    5 ноя 2013
    Сообщения:
    5.643
    Медиа:
    20
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Рома
    Вспомните троешный мотор жигулей, кто нибудь когда нибудь выставлял обе звезды по меткам? Я сколько не пытался, у меня не получилось, а разброс там почти в зубчик. И ничего, ездили все и не морочились. А мы тут боремся за 1-3 лошадки:) если наш мотор позволяет небольшое смещение, ничего не гнет, значит гонять можно:)
    --- Сообщение объединено, 23 дек 2014 ---
    Я не парюсь уже особо. Главное мотор шепчет, а значит все отлично
     
  15. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Но вы же в валы вставляете пластину и они у вас стоят как положено, а болтом-пристособой уже выставляете поршень в ВМТ.
     
  16. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Когда меняли ГРМ на VW и Ауди с пробегами от 300 до 400т.км, где из за износа шестерен (новые конечно никто не покупал) ремень можно было на зуб перекидывать и ничего не менялось :pardon:, а на более молодых специально перекидывал, для :girl_witch:
     
  17. Олег.

    Олег. Почетный меганавт

    Регистрация:
    21 окт 2011
    Сообщения:
    785
    Адрес:
    Нефтекамск
    Я к тому, что если после выставления распредвалов и колвала, например на калибре 69.5, установить калибр 70, в пазы валов вставится пластина или валы повернутся?
    На французском форуме , пишут, что при изменении калибра с 70 мм на 69.3, динамика двигателя улучшилась....
     
  18. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Ну здесь можно проверить и по другому.
    Шаг резьбы 1.5, не докрутил на 1 оборот - вот тебе 68.5; на 0.5 оборота - 69.75.
    Но только боюсь при затяжке у вас не только сотки с десятками собьются, но и целый миллиметр.
     
  19. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.027
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Есть какие то цифры? замеры мощности? момента? Скорей всего это субъективно! Но... если подумать... мы забываем про датчик положения к/в, который даёт сигнал в ЭБУ и дальше по цепочке... Соображения: при ходе поршня -80,5мм (т.е диаметр окружности по которой вращается ось крышки шатуна) пытаясь смоделировать в "компасе" в масштабе 1000 в 1 получилось что при смещении на 0.54 мм от оси уже идёт "отрыв" от ВМТ. (но это больше теоретические размеры не фактические). Хотите, потренируйтесь у кого есть возможность. (может другие размеры получите.) Но я не про это. Датчик положения к/в считывает с венца маховика. Его диаметр до миллиметра я не нашёл на скорую руку и предположил что то около 250мм на таком диаметре длина дуги (смещение от вертикали) ПРИБЛИЗИТЕЛЬНО будет 1.53 мм Получается, при смещении 2мм на диаметре 250 мм длина дуги(смещение от вертикали) будет почти 6мм. Разве это не вносит, мягко говоря, сумятицу в работу ЭБУ.? Или для датчика 6 мм не страшны?
    Я мог и ошибиться с расчетами, все мы человеки. Но вроде бы нет.
    Кстати, мой "третий мир" рисует фиксатор длиной 68+- 0.1.
     
  20. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    [​IMG]
    В этом Реношном наборе длинный фиксатор 70мм и 68 - короткий, может в этом разница.
     

Поделиться этой страницей