Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Замена ГРМ

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем FAZER, 28 авг 2008.

  1. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Странно, читаю вроде по строчкам и цитирую вас :pardon:

    куплен с пробегом 82тыс. ремень менялся на 60тыс ,менял ремень ГРМ и фазик после покупки - получается меняли на 22 тыс.или еще катались 33т., но тогда это уже не сразу после покупки :scratch_one-s_head: или у меня с математикой плохо
     
  2. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    а дальше прочитать сложно, тогда и вопросов не возникнет
    и машины разные вообще-то
    и состояние ремней было разное
    у упомянул, что на 55 тыс ( 53 тыс если точно) ремень был в неидеальном состоянии. а какая разница, какая машина и что мы тут блох выискиваем ?
    вроде бы понятней некуда уже написал, про конкретные пробеги и конкретное состоянии ремней у машин

    меган куплен с пробегом 82тыс, ремень менялся на 60тыс. значит явно не я менял его
    менял ремень ГРМ и фазик после покупки, получается на 82тыс, следовательно менял через 22 тыс после замены другим владельцем на 60тыс ( на что и было явно указано при уточнении наличия чеков и заказ-наряда)
    далее прямо написано. что следующая замена на 142тыс ( 142-82=60)
     
  3. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    :scratch_one-s_head:
     
  4. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    а таки сложно прочитать то, что еще было написано
     
  5. Владислав Владимирович

    Владислав Владимирович Новичок

    Регистрация:
    16 апр 2012
    Сообщения:
    47
    Адрес:
    Пенза
    Имя пользователя:
    Владислав
    Ну вот и я поменял ремень ГРМ... Вернее мне поменяли, сам не стал заморачиваться... 4 тыс руб за работу - и то, это с заменой помпы, считаю не так уж и дорого... Проехал, кстати, на старом ремне 174 тыс км... :crazy: Механик, который менял так и не поверил в это.... Говорит, тысячах на 120 зубчики у ремня отлетают... Тем не менее, мой пробег честный...Почти за 5 лет эксплуатации, из которых 3 года у меня, меган показал себя очень надежным автомобилем. Ремень еще бы походил, наверное:crazy: А вот ролики, особенно ремня генератора, начали очень громко жужжать... И сам ремень генератора после снятия расщеперился вдоль прямо у меня в руках. Помпа была в идеале, не подтекала и не сопливилась, мастер даже не хотел ее менять, но я настоял... Раз уж прикупил ее, почему бы не поменять?) Ролики, кстати, и снаружи очень сильно сточились... Вовремя я все это дело поменял))):smile3:
     
  6. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.038
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Пойду нажрусь....:wacko:
     
  7. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    без обид
    но это
    [​IMG]
    я вот такого в ноябре видел, притащили ситроен на галстуке, заглох по дороге и не заводился. обрыв ремня. владелец, как купил. так и не менял ремень пару лет
     
  8. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.038
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    То есть, если бы ролики не стали вам мешать ездить в тишине, то и менять бы вы ни чего не стали? ....
    Воистину- "Не мешай машине ездить"
     
  9. Владислав Владимирович

    Владислав Владимирович Новичок

    Регистрация:
    16 апр 2012
    Сообщения:
    47
    Адрес:
    Пенза
    Имя пользователя:
    Владислав
    Ахаха, хороший мультик был, про Чипа и Дейла))) А по сути - ролики меньше ходят, чем ремень... По их звукам можно судить о состоянии ремня. Я, естественно, про оригинальные запчасти... Щас попробую фотки залить... Сами посмотрите...
     
  10. Владислав Владимирович

    Владислав Владимирович Новичок

    Регистрация:
    16 апр 2012
    Сообщения:
    47
    Адрес:
    Пенза
    Имя пользователя:
    Владислав
  11. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    а чем вы руководствовались. когда не захотели менять ремень по регламенту?
     
  12. Брюнет

    Брюнет Почетный меганавт

    Регистрация:
    5 авг 2012
    Сообщения:
    768
    Адрес:
    Всеволожск
    Имя пользователя:
    Юрий
    Пи***ц. Серию этих фотографий я бы назвал "За секунду до...". Мощно Владислав Владимирович выдал! Особенно ролики порадовали. Там уже спицы начали проявляться. Ну и ремень доп. оборудования хорош :smile3:. Считаю, что автору фотографий нужно прямо сейчас пойти, купить бутылку и отметить второе рождение мотора. Владислав Владимирович, нет ли ощущения, что по жизни, как будто "ведут" ??? Знаю многих людей, которым так же везет во всем. Что вообще "толкнуло" поменять ремень? Это чувство можно вполне осознанно развить в себе (тема для курилки :good:).
     
  13. demontik8484

    demontik8484 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    5 ноя 2013
    Сообщения:
    5.663
    Медиа:
    20
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Рома
    Ндя... Сильно конечно, ролики это вообще пипец, еще бы пару тысяч и они точно бы разлетелись... Видать оригинал был очень качетсвенный и отработал свой срок 3 раза... Я конечно в шоке... Яйца на пропастью, чуть пнуть и привет клапана с поршнями....
     
  14. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Ну чего вы на человека набросились, где то были фотки заднего тормозного диска - которого не было вообще, одна ступица.

    А этот отчет вообще можно французам послать
    1. :good: - о выборе поставщиков поставляющих детали на конвейер
    2. :angry2: :rtfm: - что ж вы пидар..ты, заставляете нас в 60т. ГРМ менять
     
    asbis70 нравится это.
  15. demontik8484

    demontik8484 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    5 ноя 2013
    Сообщения:
    5.663
    Медиа:
    20
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Рома
    Можно и на 170 менять:)))))
     
  16. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    вот вроде бы взрослый человек с опытом, а элементарных вещей не можете понять
    машины эксплуатируются в разных условиях и в разном режиме
    у вас пробег 15 тыс в год
    у меня 25 тыс в год, половина будет город
    у кого-то будет 25 тыс только трасса при оптимальной работе мотора, а кого-то 25тыс только город, с частыми запусками мотора
    а кому-то 25 тыс нужно по горным дорогам ездить на пониженных передачах с большой нагрузкой
    климатические условия разные
    одно дело два раз в день заводить моторы в +10. а другое пол-года в минус( а кому-то и в приличный минус)
    километры одинаковые могут быть, а моточасы совсем разные. но т.к. счетчика моточасов в авто нет, то приходится ориентироваться на пробег
    готовы дать гарантию, что в любом случае ремень и ролики прослужат 120тыс км

    во всех инструкциях к французам по регламентным работам замены ремня ГРМ две границы по пробегу
    например у рено границы 60 и 120. у ситроена до 2008 года был регламент 90 и 180тыс ( если не ошибаюсь со второй цифрой) теперь сделали 60/120тыс
    рено 120 тыс при "щадящем" режиме эксплуатации,
    и 60тыс в сложном режиме эксплуатации
    и расшифровка. щадящий режим эксплуатация вне города, пробеги в основном по трассе, мягкие климатические условия
    сложный режим, эксплуатация в основном в городском режиме, тяжелые климатические условия, частая эксплуатация с высокими нагрузками.

    лично вы готовы рискнуть мотором и менять ремень по щадящему режиму эксплуатации через 120тыс км?
    даже сейчас замена ремня на СТО стоит меньше 10тыс.
    а если вы за два часа меняете сами ремень ГРМ и ролики, то вообще 4тыс детали и 2 часа работы
    это офигенные расходы за 60тыс пробега?
    если бы клапана не гнулись при обрыве, никто бы и не парился с соблюдением регламента пробега. так, перед дальней дорого, если уже сроки замены вышли, можно поменять
    --- Сообщение объединено, 22 янв 2015 ---
    но уже мотор :) или еще раньше поменять, тоже мотор
    а можно и 200тыс проездить и ничего не менять
     
  17. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Ну если обобщить все выше перечисленное правильно, то замена ремня должна производиться не по пробегу, а должна быть выражена в моточасах, т.е как на спецтехнике, через 1000 м/час замена ГРМ, при низких температурах эксплуатации, допустим - 950 м/час.

    В России у Рено замена в 60т., у Фольксвагена 90т. , ремни и ролики одинаковые, моторы по мощности и оборотам тоже, объясните мне почему разница при замене в 50% пробега.

    А так, каждый меняет как хочет, я менял в 75т., посмотрев состояние ремня и роликов и поставив оригинальный комплект, следующею замену буду делать не ранее 90 т.км
     
    Последнее редактирование: 22 янв 2015
    flash garage нравится это.
  18. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    я и говорю, что моточасы показатель. для масла ведь тоже логичней моточасы, а не км пробега но почему так не делается для обычных авто
    наверное из-за удобства для обывателя
    а то начнется. а почему вот я у вас такой странный межсервисный интервал, один через 20тыс км приезжает масло менять, а другой через 5 тыс км
    а ТО для ходовой в км метрах будет,
    обыватель запутается
    проще в км пробега измерять интервал
    у Рено, скорее всего, это перестраховка от возможных претензий и рекламаций,
    ситроен для моторов 1,6 и 1,4 тоже до 2008 года давал интервал в России 90тыс км, теперь требует 60тыс км,
    хотя в сервисной книжке четко было написаны интервалы для разных режимов эксплуатации
    а вот для какого-то мощного 2,0, там сразу интервал был 60тыс км

    конечно логично, если вы живете на юге и ездите только по трассе, то можно считать это обычным режимом эксплуатации и брать интервал 120тыс, а вот если в Москве, то 120тыс рискованно
    гарантированно ремень ГРМ при самых суровых условиях эксплуатации пробежит 60тыс, вот и поставили такую цифру


    а почему не 120тыс, как для Европы?
    вы же прекрасно понимаете, что если будет регламент замены на 90тыс, то многие скажут, а ерунда поменяю я на 110-120-130тыс, это же производитель перестраховывается и денег хочет снять побольше
    а будет 120тыс, будут менять на 150тыс и более
    каждый меняет, как хочет, но сам отвечает за последствия
    так что не стоит советовать менять ремень не по регламенту,
    а то получится, купил человек машину, там пробег после замены 50тыс, денег естественно в обрез, ну и послушает вас, что у вас и еще кого-нибудь идеальное состояние ремней было на 75 или 90тыс и не будет менять по регламенту
    а потом, ой-ой
    у вас то было идеальное состояние, а у него неизвестно какое и неизвестно, какие запчасти еще поставили и как поставили. да и пробег может быть, "слегка-слегка" скручен
     
  19. moto_alex

    moto_alex Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    21 окт 2009
    Сообщения:
    4.668
    Адрес:
    Ярославль
    Ну порвался бы ремень, на сколько бы по деньгам он попал? Тысяч на 30?
    Я вон с коробкой дороже влетел. И вроде все по регламенту
     
  20. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Но Рено ездят и в Финляндия-Норвегия-Швеция, Австрия-Швейцария и Французские Альпы и у всех пробег 120т.
    --- Сообщение объединено, 22 янв 2015 ---
    Потому что 75+90=165 и уже пора будет поменять помпу, фазик, шкив колена и сальники
     

Поделиться этой страницей