Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Замена ГРМ

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем FAZER, 28 авг 2008.

  1. PashokMZX

    PashokMZX Мегадруг

    Регистрация:
    27 дек 2007
    Сообщения:
    557
    Адрес:
    МО
    я вообще против этих всех скобок и болтов длинный в двигатель, ибо так болт в картер отломило, провалился в маслоуспокоитель, и против скобки как фиксатора шкивов, большую отвертку в маховик и можно все одному делать
     
  2. sergey/

    sergey/ Новичок

    Регистрация:
    6 дек 2009
    Сообщения:
    56
    Адрес:
    STUPINO
    а процедура замены грм на 2ух литровом аналогична 1.6?Мне пойдут эти зап.части:1.7701 474 359 Ремкомплект ГРМ 3 304,97р.
    2.77 00 106 271 Заглушка распредвала задняя (бол) 74,99р.
    77 00 274 026 Заглушка распредвала задняя (мал) 88,91р.
    3.8200 146 297 Помпа 984,69р.
    4.8200 034 396 Ремень поликлиновый 251,87р. если нет то дайте плиз коды на мои.И какие фирмы закаывать,а то разброс в разы.Лишнее платить никому не охота ведь так?Главное чтоб на качестве не отобразилось.Да и еще что входит в комплект грм?По отдельности не дешевле?что еще заодно можно менять пока в тех краях заодно,а то для себя делаю!Заранее спасибо
     
  3. Flex

    Flex Новичок

    Регистрация:
    18 авг 2009
    Сообщения:
    66
    Адрес:
    Республика Коми
    Доброго Всем времени суток. Первым делом я хочу выразить благодарность ifed и FAZERu за выложеные ими размеры приспособ для замены ГРМ и подробный фотоотчёт.*BRAVO* *BRAVO* *BRAVO* Правильно говориться Глаза боятся, а руки делают. Приспособления подошли по размерам, за исключением 1. На приспособе блокировки коленвала для двигателя K4JD740 (год выпуска и остальное ранее в сообщениях уже писались)резьба с шагом не 1,25 а 1,5мм.(это скрее всего больше зависит от года выпуска и модели двигателя как и толщина пластины) 2. На приспособе блокировки распредвалов толщина пластины составляет не 4,8 а 5,00 мм. Остальные размеры были теже. Нижняя крышка ГРМ держалась на 4-х болтиках под ключ на 8мм. Верхняя крышка ГРМ держалась на 3-х гайках и 1-ом болту под ключ на 13мм. При замене пользовался 1-м набором головок и накидным ключом на 13. Спасибо большое. Ведь как ни как не выкинул на ветер 4200 (у официалов дороже намного около 9000 за работу) потому что менял ГРМ и Помпу. *YAHOO* *ROFL* *YAHOO* А ремень ГРМ одевается очень просто: Он накидывается на шестерни распредвалов, проводится через натяжной, обводной ролики, и помпу. А затем на половину нижней шестерни (на шестерне коленвала) накидывается ремень но перед этим ослабляются гайки на распредвалах! Придерживая внизу одной рукой ремень(на шестерне коленвала),второй рукой проворачиваем за шестерню распредвала. И ремень уже на месте. А остальное по плану. Удачи всем.
     
    Последнее редактирование: 3 мар 2010
  4. sergey/

    sergey/ Новичок

    Регистрация:
    6 дек 2009
    Сообщения:
    56
    Адрес:
    STUPINO
    а по моему вопросу кто подскажет?Или глупости спрашиваю???
     
  5. sergey/

    sergey/ Новичок

    Регистрация:
    6 дек 2009
    Сообщения:
    56
    Адрес:
    STUPINO
    vf1lm050e33634299 model f4r1771 #engine co38290.табличка LM05.Мож это требуется для ответа
     
  6. FAZER

    FAZER Наш человек

    Регистрация:
    28 авг 2008
    Сообщения:
    154
    Адрес:
    Kinel
    молодец Flex, так держать !!! :) Спасибо за уточнение размеров .
     
  7. SKE

    SKE Ромбовладелец

    Регистрация:
    16 фев 2009
    Сообщения:
    1.473
    Адрес:
    Москва
    Если-бы кто знал, подсказали-бы.
     
  8. Flex

    Flex Новичок

    Регистрация:
    18 авг 2009
    Сообщения:
    66
    Адрес:
    Республика Коми
    Всем привет! Я можно не в тему ляпну? Ранее я писал по неисправностям у моего мегана. В сообщениях за №130;136 Сегодня когда неисправность вновь проявилась (2500 на тахометре) я уже заведомо зная что 1 и 4 цилиндры не работают, решил не вытаскивая разъёма из катушки приподнять её над свечёй. Приподняв услышал характерные щелчки искры. Оказывается искра есть. Искра шла на свечу. Всё я уже ни чего не понимаю, Башню сносит. Почему отрубает 1-4 цилиндры? :( :(:(
    P.s. А ещё говорят "Умом Россию не понять" так я добавляю, как и Францию тоже. Каждый сходит с ума по своему.
     
    Последнее редактирование: 18 фев 2010
  9. SKE

    SKE Ромбовладелец

    Регистрация:
    16 фев 2009
    Сообщения:
    1.473
    Адрес:
    Москва
    Пожалуй надо ЭБУ управления впрыском, заведомо исправное, подключить и поездить. В ЭБУ на катушки расходятся 2 отдельных канала управления, управляются разными ключами. Если неисправность пропадёт, то можно отдавать в починку(ЭБУ).
     
  10. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    у меня когда вылетела катушка, загорелась надпись чек энджин
    неисправную катушку нашли сразу, но неисправность не ушла, отрубало два цилиндра сразу
    причем не приходил сигнал на катушку,
    думали, что ЭБУ накрылася
    электрик долго возился, пока его не осенило, что может замененная катушка исправная, а не работает другая
    так и оказалось, неисправной была одна катушка, и она отрубала вторую катушку
    в связи с чем и не работало два цилиндра, и на компе была надпись

    катушка кстати накрылась уже замененная ( валео)
     
  11. Flex

    Flex Новичок

    Регистрация:
    18 авг 2009
    Сообщения:
    66
    Адрес:
    Республика Коми
    Эх, Была не была.

    Ребята Спасибо Большое за советы. Нашёл большой букварь по Реношкам. Издатель *МодЭкс плюс* 2007 год *меган 2, руководство по ремонту, все двигатели* Там пишется: Режим резервного механического положения. Этот режим применяется при неисправностях, приводящих к потере управляемости дросельной заслонки(привод заслонки не действует).В этом случае заслонка находится в положении механического покоя, ЭБУ системы впрыска ограничивает частоту вращения коленчатого вала путём прекращения впрыска и ограничивает крутящий момент за счёт отключения цилиндров(прекращение зажигания и впрыска) в зависимости от положения педали акселератора. В результате максимальная частота вращения коленчатого вала в режиме полной нагрузки или при нейтральном положении рычага коробки передач остаётся равной 2500 оборотов в минуту. Блин всё то же самое что и у меня но зажигание то у меня идёт а не отключается как там написано. Буду дальше голову ломать. Ооо!!! ИДЕЯ!!!: Мож во францию съездить и быстрее придет в голову?????? Завтра полезу педаль ковырять, посмотрим чего я там на ковыряю...
     
    Последнее редактирование: 19 фев 2010
  12. Flex

    Flex Новичок

    Регистрация:
    18 авг 2009
    Сообщения:
    66
    Адрес:
    Республика Коми
    Поздравляю всех с прошедшим праздником!!! В общем снял я педаль акселератора. Пока снимал вспомнил всех кого мог... Посмотрел разъём, разьём нормальный, расковырял крышку, получилось не так красиво как в соседней теме(видимо клея не пожалели). Посмотрел но ни чего протертого не нашёл. Аккуратно вытащил ленту с сопротивлениями и токопроводящими дорожками. Взял спичку, намотал немного ваты на неё, и протер дорожки по которым бегают ползунки. Далее взял чиркаш, от спичечного коробка, подсунул его под ползунки и немного его пошевелил(почистил концы ползунков), этой же спичкой с ватой почистил контакты разъёма(не те которые снаружи а те которые внутри, прилегающие к ленте.) Разогнул V образную пластинку которая поджимает ленту к контактам разъёма, для усиления поджима. Внимание при разгибе пластинки её концы с одной стороны должны быть прямые а с другой примерно по середине подогнуты в сторону других. Подогнутые должны смотреть в сторону Ленты. Сейчас свершилось чудо гаечный ключ и надпись пропали с моих глаз, уже третий день не знаю ни каких заморочек. Сбылась Мечта Идиота!!! *YAHOO* *YAHOO* *YAHOO*
     
    Последнее редактирование: 24 фев 2010
  13. anruha

    anruha Новичок

    Регистрация:
    30 дек 2009
    Сообщения:
    28
    Адрес:
    Россия
    Ребята, столкнулся с такой штукой, - на мегане 1,6 на колене нет шпонки, и колено вращается само по себе, а зубчатый шкиф стоит на месте, там шпонки не должно быть? И как тогда все это держиться, неужели силой притягивания маховика?
     
  14. FAZER

    FAZER Наш человек

    Регистрация:
    28 авг 2008
    Сообщения:
    154
    Адрес:
    Kinel
    Так точно- шпонки там нет ! Тянуть надо как следует, для этого и болт рекомендуют новый ставить, т.к. на старом резьба уже тянутая.
     
  15. anruha

    anruha Новичок

    Регистрация:
    30 дек 2009
    Сообщения:
    28
    Адрес:
    Россия
    Как то не продумано, ладно, тянуть то можно со всей дури, а спец инструмент , вкрученый в блок для стопора может и сломаться, вот все пишут вставить отвертку в маховик, а как это, там /(в маховике)дырок то нет.
    И еще меня мучает вопрос - в моторе 1,6 клапана встречаются с поршнями при обрыве ГРМ или все проходит без проишествий?
     
  16. FAZER

    FAZER Наш человек

    Регистрация:
    28 авг 2008
    Сообщения:
    154
    Адрес:
    Kinel
    Ну проточек в поршнях то на 1,6 насколько я знаю тоже нет. Значит при обрыве ГРМ ,те же яйца будут. А вставлять не обязательно отвертку ( к тому же отвертки то разные бывают) найди железку потолще, там есть спец. технологическое отверстие. Как уже писал у меня братан педаль тормоза зажал и этого вполне хватило чтобы затянуть нужным моментом.
     
  17. Мегадан

    Мегадан Везёт по Жизни!

    Регистрация:
    13 янв 2010
    Сообщения:
    187
    Адрес:
    Новокузнецк
    При обрыве ГРМ - гнёт клапана как на 1.4 так и 1.6..
     
  18. anruha

    anruha Новичок

    Регистрация:
    30 дек 2009
    Сообщения:
    28
    Адрес:
    Россия
    Тут дело в том, что на тормоз не нажать мне , дрыгатель снят, хочу все сделать на снятом, так удобнее. А отверстие на маховике что то не припомню, надо бы посмотреть.
    Вот думаю для подстраховки шпонку вставить, на колене прорезь есть, осталось сделать на зубчатом колесе, никто не заморачивался таким?
     
  19. Ahsas

    Ahsas Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 мар 2008
    Сообщения:
    1.174
    Адрес:
    Москва
    Почитай здесь глава 11А
     
  20. tur

    tur Наш человек

    Регистрация:
    19 ноя 2008
    Сообщения:
    117
    Адрес:
    Россия
    а нужный момент если в кг/м или в ньютонах ,это сколько будет?
     
    Последнее редактирование: 9 мар 2010

Поделиться этой страницей