Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Замена ГРМ

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем FAZER, 28 авг 2008.

  1. Андрей76

    Андрей76 Наш человек

    Регистрация:
    19 фев 2014
    Сообщения:
    112
    Род занятий:
    Работа: сижу перед кроватью и смотрю в окно!
    Адрес:
    Ярославль
    Имя пользователя:
    Андрей

    ЕЗДИЮ- это на каком языке???
     
  2. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    а просто, есть единый прайс на ТО, разница по регионам незначительная
    есть список регламентных работ
    и все.
    все что ломается в гарантийный период - это гарантийная поломка. если говорят обратное, посылать и бороться

    новую машину покупают, отчасти, для того, что бы не забивать себе голову, где ремонтироваться, а где взять деньги если что-то сломается
    поэтому в гарантийный период ......ть мозг дилеры

    моя тетушка купила новую длинную Ниву, через 50км накрылось сцепление. официальный сервис стал выносить мозг, типа негарантийный случай ( ага убить новое сцепление за 50км, это нужно очень и очень стараться). т.к. машина была нужна, то оплатили ремонт, формили официальную претензию. деньги вернули. признали гарантийным случаем
     
  3. demontik8484

    demontik8484 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    5 ноя 2013
    Сообщения:
    5.663
    Медиа:
    20
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Рома
    Захотел орфографии поучить, так давай отдельную тему сделаем в Курилке и поговорим об этом.
     
  4. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    У меня "колхозные" машины ремонтируются у дилера, водитель приехал - отдал машину и по готовности забирает её с сервиса. Лет 8 назад когда пришел в контору, приехала машина с сервиса, помимо плановых работ по ТО, были еще поменяны тормозные диски и колодки, старые детали положены в багажник, износ колодок примерно 70% до нормативного минимума, а диски еще в плюсе от минимальной толщины. Я позвонил дилеру и сказал, что счет оплачивать не буду, т.к. замена была произведена без необходимости и без согласия представителя организации. Недели 2 звонили от дилера, но счет так и не оплатил.
    После этого со мной согласовывали работы даже по замене предохранителя, менять или нет.
     
  5. slavavv

    slavavv Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 ноя 2011
    Сообщения:
    1.633
    Адрес:
    Минск
    Имя пользователя:
    Вячелав
    :lol::lol::lol::ok:
     
  6. Alessandro

    Alessandro Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июн 2013
    Сообщения:
    2.884
    Адрес:
    Россия, Кубань
    А если авто не на гарантии.
    Вот у меня ошибка руля вылезла. На форуме ничего не говорят. На ремонтную зону не пустят. Скажут, рулевая колонка под замену, 100 тр за запчасть, и ещё работу оплатите, а окажется всё в ржавой клемме где-то. Вот и боюсь ездить к кому-нибудь.
     
  7. moto_alex

    moto_alex Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    21 окт 2009
    Сообщения:
    4.668
    Адрес:
    Ярославль
    Эур на разборках от 3-4 тыс
     
  8. Alessandro

    Alessandro Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июн 2013
    Сообщения:
    2.884
    Адрес:
    Россия, Кубань
    Не хотел тему засирать вопросами про ЭУР, но у меня всё функционирует нормально, но ошибка светится постоянно.
     
  9. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    так это может не ошибка руля, а ошибка блокировки руля?
     
  10. moto_alex

    moto_alex Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    21 окт 2009
    Сообщения:
    4.668
    Адрес:
    Ярославль
    Там вроде не даст завести машину?
     
  11. Барагоз

    Барагоз Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    29 авг 2012
    Сообщения:
    3.292
    Адрес:
    СПб
    езжай в сервис, где пускают в ремзону. самому будет спокойнее потом ездить.
     
  12. Alessandro

    Alessandro Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июн 2013
    Сообщения:
    2.884
    Адрес:
    Россия, Кубань
    Написано "STEERING FAULT" и так всегда при включённом зажигании или заведённом двигателе. В дождь загорелось и не тухнет до сих пор, хотя всё нормально функционирует, как раньше, руль лёгкий, крутится.
    Блокировка руля функционирует, но бывает, не включается и пишет "STEERING NOT LOCKED".
     
  13. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Даже если вы будете сидеть рядом с авто вам это ничего не даст.
    Я был в ремзоне у дилера, когда мне искали ошибку, на компьютере высветился код, электрик сказал, что это датчик фазорегулятора, надо менять. Тогда я не был на форуме и поэтому заменил датчик (менял сам, не дилер), сейчас бы попробовал сперва промыть.
     
  14. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    а нет там прикола с инициацией ЭУР?
    ну типа указать крайние положения, что бы ЭБУ знал, когда отрубать питание на ЭУР
    вроде бы где-то я про такое читал. что нужно руль выкрутить в крайние положения и удерживать какое-то время
     
  15. Alessandro

    Alessandro Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июн 2013
    Сообщения:
    2.884
    Адрес:
    Россия, Кубань
    Попробую. Ещё советовали клемму стартера проверить. Отпишусь что да и как.
     
  16. koks

    koks Почетный меганавт

    Регистрация:
    24 фев 2011
    Сообщения:
    1.461
    Адрес:
    Екатеринбург
    Ребят, понимаю, что тема избита... не знаю как поступить.
    Подходит большое ТО180.
    Замена ГРМ. У меня фазик и помпа родные еще стоят. Надо ли поменять? Проблем не доставляет. Все сухо, чисто, без проблем короче. Тьфу-тьфу-тьфу...
    На таком пробеге уже все вроде меняли помпу и фазик, а я еще нет. Дотянет ли родное до 240 тыщ?
    Менять буду в неофициальном сервисе, поэтому вопрос в том, брать заранее или нет? Чтобы не оказалось в разобранном виде, что надо еще куда-то ехать и заказывать запчасти. Брать буду только оригинал (вредный я), а в сервисе только аналоги.
     
  17. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    помпу я бы точно поменял, и ролик натяжитель ремня генератора ( или только ролик)
    а вот фазик. он при работе дизельный шум дает? если нет, тогда и не нужно менять

    у меня у самого дилемма, на 200тыс надо будет менять ремень ГРМ, фазик менялся на 82тыс
    при запуске проблем нет, а вот при работе есть наш любимый звук
    вот и не знаю
     
  18. koks

    koks Почетный меганавт

    Регистрация:
    24 фев 2011
    Сообщения:
    1.461
    Адрес:
    Екатеринбург
    ролики естественно все менять буду в любом случае
    если фазик дает о себе знать, я б поменял его. а почему ТО на 200?
     
  19. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    потому что покупал с пробегом 82тыс, менял сразу ремни и гремящий при запуске фазик
    получается 82+60 - 142тыс, 142+60 - 200тыс
     
  20. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Смотря сколько на ней ездить собираетесь.
    Здесь 3 варианта:
    1. Помпу 100% (стоит намного дешевле , чем работы по её замене через 15-30т.)
    2. Фазик тоже (делаете не сами - дорого, а сколько проходит еще :pardon:)
    3. Ездить до пока не потечет и не "задизелит"

    Но я бы обязательно купил помпу, что бы потом не бежать докупать если замокрела или вал болтается, а если не понадобится можно сдать.
     

Поделиться этой страницей