Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Замена или ремонт двигателя?, обрыв ремня генератора.

Тема в разделе "Дизель", создана пользователем Prapor, 7 окт 2014.

  1. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Вообще то если менять масло по м/час как на спецтехнике, то это надо делать через 250-300 м/час, но что бы получилось 10т пробега средняя скорость должна быть около 35 км, а не 15.
     
  2. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    если подсчитать, получается за пол-года и 9-10тыс пробега у меня получалось
    что-то около 350-450 моточасов (ориентировочно).
    подсчет за полугодие, основной пик низкой средней скорости - 16 недель 16Х(3Х4ч +3Х2ч) = 300 (округляем)
    это где-то около 5тыс км пробега (ну да, все правильно считаю - пробег за неделю по городу у меня был 300км)
    остальные 4-5тыс - это трасса, дальние пробеги. со средней скоростью 60км/ч - это всего ничего около 100часов
    наверное можно, с учетом погрешности (иногда я до работы не час ехал, а 40 минут, плюс в субботу, конечно тратил не 2 часа, а всего 1,5)
    наверное реальная цифра моточасов за пробег между ТО получалась 350часов
    а вот если бы у меня получилось, что ТО попадало бы в другие интервалы времени
    то я накручивал бы по 600 моточасов за 10тыс км по городу
    задумался, офигенная разница получается


    сейчас у меня за 10тыс км, получается всего 200моточасов
     
  3. chainik-13

    chainik-13 Почетный меганавт

    Регистрация:
    11 июл 2012
    Сообщения:
    918
    Медиа:
    81
    Альбомы:
    3
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Юзер
    у меня не загорелась лмпч зарядки, поскольку у меня её нет :)))
    Просто с тех пор как в ноябре 2013 года окончательно померла панель приборов, я её всё никак не починю. Поэтому и пробег считаю приблизительно. Лампочки мигали - списал на старость аккумулятора, ибо на улице было -14, а он в последнее время довольно туговато крутит. А когда пропал усилитель руля и ручник, я понял, что дело пахнет керосином, но мне очень надо было успеть до закрытия банка, а это недалеко от дома. Да и не бросать же машину во втором ряду перед перекрёстком. Сегодня днём притащил заряженный аккумулятор, завёл и перегнал машину к дому.
    Кстати, пощупал натяжной ролик - крутится свободно, генератор тоже, сталбыть догадка про муфту кондиционера скорее всего верна.
    Правильное суждение или неправильное - наверное вам со стороны виднее, но пока (последние 10-12 лет) мой опыт и знания об устройстве автомобилей меня вроде не подводили... если не считать того фатального случая, когда у меня рассыпался шкив.. надо было внимательнее читать реношные форумы. Впрочем, если бы я внимательно читал бы, то не купил бы рено вообще.
     
  4. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    :pardon:
    --- Сообщение объединено, 25 янв 2016 ---
    :good:
     
  5. chainik-13

    chainik-13 Почетный меганавт

    Регистрация:
    11 июл 2012
    Сообщения:
    918
    Медиа:
    81
    Альбомы:
    3
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Юзер
    (задумчиво)
    "не было бы счастья да несчастье помогло"
    ведь если бы у меня не порвался ремень генератора, то я бы не полез снимать подкрылок и не обнаружил, что отвернулась трубка подачи масла на турбину... И думал бы, что всё масло уходит только в вентиляцию картера... пока защита картера не потекла бы
     
  6. JJ_47

    JJ_47 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    3 апр 2015
    Сообщения:
    4.581
    Адрес:
    ЛО Кировск - Питер
    Имя пользователя:
    Евгений
    та неее, ани ш евроориентированные, так что надо отменять новый год и праздновать католическое рождество с сантаклаусами :pardon:
     
  7. pilot2012

    pilot2012 Только зашел

    Регистрация:
    21 янв 2013
    Сообщения:
    7
    Адрес:
    Лен.область
    Всем привет.
    Задумался поменять двигатель на новый от Дастера. У него такой же 1,5 dci. Вот только крепления подайдут ли?
     
  8. bigden

    bigden Почетный меганавт

    Регистрация:
    16 ноя 2011
    Сообщения:
    2.059
    Адрес:
    Россия, Владимир
    Имя пользователя:
    Денис
    главное чтоб крепления подошли. остальное все фигня:ok:
     
  9. kenig_ru

    kenig_ru Наш человек

    Регистрация:
    26 дек 2010
    Сообщения:
    281
    Адрес:
    калининград
    Имя пользователя:
    Андрей
    модификаций дизеля 1,5 - целая куча. и это не значит, что они все взаимозаменяемы. ведь кроме механической части вопроса (крепления, коробка) есть ещё электрическая (разъемы, проводка, эбу)
     
  10. pilot2012

    pilot2012 Только зашел

    Регистрация:
    21 янв 2013
    Сообщения:
    7
    Адрес:
    Лен.область
    электрическая часть - это понятно. можно и мазги перепрошить или оставить. Я хотел бы узнать у знающих людей про сам блок, он аналогичен или нет - крепление к падушкам, к коробке?
     
  11. kenig_ru

    kenig_ru Наш человек

    Регистрация:
    26 дек 2010
    Сообщения:
    281
    Адрес:
    калининград
    Имя пользователя:
    Андрей
    а как людям догадаться, какая у тебя модель двигателя, и на какую ты его хочешь поменять?
     
  12. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.710
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Класс, тут у бензинок, чтобы нормально работало все нужно эбу выбирать правильно
    при замене двигла. А вы о дизеле. Не волнует как потом ездить будете?
     
  13. pilot2012

    pilot2012 Только зашел

    Регистрация:
    21 янв 2013
    Сообщения:
    7
    Адрес:
    Лен.область
    Я не собирался менять оборудование и электронику. Новый двигатель от дастера продается без навесного, только блок и голова т.е ЖЕЛЕЗО.
    И меня интересовал вопрос - они идентичны???
    Если интересно у меня стоит - 1.5 К9К 832
     
  14. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    если я правильно понимаю и помню, у моторов будет четкое различие в топливных системах и ЭБУ.
    По логике сам блок и голова не должны отличаться. Но гарантии тут к сожалению никто дать не может.
     
  15. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Из опыта ремонта предположу что шанс идентичности очень маленький, даже на авто одного года но на разных моделей крепления агрегата были разные, а здесь разные модели, разница в 10 лет, колокол КПП ну и навесное что б было один в один :nea:
     
  16. pilot2012

    pilot2012 Только зашел

    Регистрация:
    21 янв 2013
    Сообщения:
    7
    Адрес:
    Лен.область
    Да, Спасибо! Но никакого позитива.
    Пока езжу. Масло не ест, но средний расход топлива увеличился. 4 года назад был 4,5л/100км сейчас 5,5 л/100км., пробег уже 250тыс.
     
  17. kornet47

    kornet47 Почетный меганавт

    Регистрация:
    1 июн 2010
    Сообщения:
    725
    Род занятий:
    Грузоперевозки
    Адрес:
    Пензенский Край
    Имя пользователя:
    Владимир
    так у тебя скорее всего форсунки накрываются, отремонтируй и эксплуатируй дальше, обойдется на много бюджетнее чем замена двигателя:wink3:
     

Поделиться этой страницей