Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Замена или ремонт двигателя?, обрыв ремня генератора.

Тема в разделе "Дизель", создана пользователем Prapor, 7 окт 2014.

  1. zaxar777

    zaxar777 Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 сен 2014
    Сообщения:
    1.410
    Род занятий:
    Инженер
    Адрес:
    Курск
    Имя пользователя:
    Андрей
    А мне одному показалось что это перебор !? 2.5 года помоему многовато ...
     
  2. Alessandro

    Alessandro Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июн 2013
    Сообщения:
    2.884
    Адрес:
    Россия, Кубань
    Ничего не слышали, что был клин приводного ремня?
    У меня такие же трещины были, но не видно при открытом капоте, только на снятом ремне увидел трещины при замене ГРМ.
    По фотке такое впечатление, что все шкивы стояли, кроме генератора. Сожрало шкивом генератора.
     
  3. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Если оригинал, то ему тыщ 140 или полное гуано для 70 т., я менял на 75т, так там даже подозрений на трещинку не было, а у вас на каждом ручье канавы и через 1 см.
    Проверьте механизм натяжителя может клинет, а так со временем натяжка ослабевает, пружина слабеет. ][/QUOTE]
     
  4. Alessandro

    Alessandro Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июн 2013
    Сообщения:
    2.884
    Адрес:
    Россия, Кубань
    [/QUOTE]

    Вы уверены, что он вообще менялся?
    У меня такие же трещины были, не менялся скорей всего 120 000 км или 5 лет.
     
  5. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Ну я не могу же доказывать человеку что он его не менял, если он говорит что менял на 70т. - видимо паленка какая то за 100 рублей.
     
  6. Alessandro

    Alessandro Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июн 2013
    Сообщения:
    2.884
    Адрес:
    Россия, Кубань
    На моём даже оригинальный номер с эмблемой остался, правда несколько цифр неразборчивы.
     
  7. Vikos

    Vikos Меганавт

    Регистрация:
    26 окт 2011
    Сообщения:
    472
    Медиа:
    4
    Адрес:
    Гродно
    Имя пользователя:
    Виктор
    Стоял оригинальный реношный ремень. Уже начал был свистеть и ручейки форму потеряли, но трещин на нем не было. Повелся на сказки продавцов, поставил китайский. Хватило тыщ на 10 и весь пошел трещинами. От греха быстро поменял вместе с роликом на Хатчисон. Уже года два нормально.
     
  8. chainik-13

    chainik-13 Почетный меганавт

    Регистрация:
    11 июл 2012
    Сообщения:
    918
    Медиа:
    81
    Альбомы:
    3
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Юзер
    на предыдущей машине (Primera, SR20DE) ремень менялся после трёх лет интенсивной езды, по причине расслоения его в результате ДТП. На позапрошлой машине (Sunny, GA14DS) было два идентичных ремня. Один (генератора и помпы) я заменил на третьем году владения машиной, а второй (гидроусилителя) тогда же купил в запас, но так и не заменил, т.е. он видимо последний раз менялся в Германии, если менялся вообще. Таким образом он прошёл не менее 180 тыс.км, а может и все 400.
    На сценике ремень был потресканный уже летом, но я этому не придал значения, т.к. на предыдущих машинах ремни тоже были потресканные, но ходили.
    Я склоняюсь к тому, что на моей натяжение (заданное конструкторами) больше, чем на других моделях, поэтому быстрее изнашивается. Возможно клин произошёл и не в момент включения муфты, но генератор вращается свободно. Буду разбираться наверное завтра.
     
  9. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Странный подход к эксплуатации машин - ездить пока не сломается,
    автомобилисты конечно могут не придерживаться рекомендаций производителя основываясь на собственном опыте и продлевать срок эксплуатации деталей, но вы не боитесь что может получиться вот так

    [​IMG]

    а это уже безопасность для окружающих
     
    Последнее редактирование: 22 янв 2016
    Dfyz.s нравится это.
  10. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Да просто от старости разорвался.
     
  11. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    видя такое в и-нете, я слабо мог представить, что такое бывает, пока лично не увидел, перед воротам СТО лагуну 2 вот с такими же задними тормозными дисками, вернее там еще было круче. диск похоже стерся давным давно, потому что остатки диска и все вокруг было покрыто толстым-толстым слоем ржавины
     
  12. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Вот видимо так оно и происходит.
     
  13. chainik-13

    chainik-13 Почетный меганавт

    Регистрация:
    11 июл 2012
    Сообщения:
    918
    Медиа:
    81
    Альбомы:
    3
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Юзер
    ну знаете, концепция "подержанная машина - это новая машина, только купленная в рассрочку" меня тоже не устраивает. Так можно далеко зайти. Я считаю, что 70 тысяч - это не пробег для ремня. В конце концов, ремень ГРМ делается из таких же материалов, испытывает нагрузки не меньше чем ремень генератора, но почему-то ходит минимум 120 тыс. км. Или когда там его положено менять.
     
  14. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    замена ремней на 120тыс предусмотрена производителем только в легких режимах эксплуатация
    в случае сложных климатических и дорожных условий замена производится на 60тыс или через 4 года
    тут уже показывали ремни, которые проходили больше 120тыс - еще чуть-чуть и влетаем на крупную сумму

    поликлиновый ремень у нас ничем не защищен от грязи

    я уже написал, судя по внешнему виду вашего ремня, он прошел далеко не 60тыс либо он полное д....мо
    у меня ремень после 60тыс и 4,5лет имеет слегка заметные поперечные трещинки только при сильном изгибе

    любой ремень на морозе дубеет, чем чаще запускаем мотор в мороз, тем сильнее будет деградация резины
    реагенты, пыль и влага, ГРМ от них защищен. а поликлиновый нет

    вам повезло, что ремень лопнул, а его могло располосовать

    кроилово - ведет к попадалову
    поддерживать состояние авто - не дешевая вещь
    тем более, когда некоторые недорогие детали при выходе из строя из-за износа могут навредить на многие десятки тысяч
    я уж не говорю об удовольствие получить неисправное авто где-нибудь в сотнях км от дома.

    порвался у вас ремень за 1км от дома, а теперь представьте вы находитесь в е.....х, и у вас ремень не просто рвется, а затягивается под ГРМ
    мало того, что стоимость ремонта получается офигенная, но и встает вопрос, а где этот ремонт сделать?
     
  15. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Начнем с того что у вас изначально неправильное суждение об эксплуатации автомобиля, я процитирую ваши сообщения.

    У вас не загорелась лампочка зарядки?
    Если нет - то почему вы каждый раз при заводке мотора этого не видите?
    Если да - то почему не остановились и не открыли капот что бы посмотреть?
    У вас тяжело крутил стартер, мигали лампочки, отключился вентилятор печки, пропал усилитель руля - но остановится и посмотреть :pardon: вы видимо шли подбитый на колонну фашистских танков как Гастелло совершая подвиг.

    У вас срок эксплуатации детали измеряется годами или километрами.

    Ремень ГРМ положено менять через 60т., некоторые меняют через 75т, кто то дотягивает до 90т. откуда цифра 120т.

    Так может вам это узнать, а так же и насчет того что такое моточасы. Может как раз по ним у вас было не 70т. а как раз все 200т.
     
  16. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    менял неделю назад ремень ГРМ не мегане
    пробег 60тыс, срок 4,5года
    ремень уже в начальной стадии износа был. на внутренней стороне на зубчиках при сгибание проявились маленькие трещинки
    если посчитать получается приблизительно так (то, что могу точно посчитать)
    на 1000 моточасов приходится 15тыс км (это расчет затрат времени и расстояния при движении на работу, то что я точно могу определить), на остальные 45тыс км ориентировочно от 700 до 1200 моточасов
    на предыдущем комплекте ремня, пробег в моточасах был намного больше (60тыс км за 2,5 года)
    на 3тыс моточасов попадало что-то около 35тыс км, а вот на 25тыс км - попадало всего 400часов

    получается, с приличной погрешностью конечно
    один комплект - 60тыс пробега и 2,5 года - около 3,5тыс моточасов
    второй комплект 60тыс пробега и 4,5года - около 2тыс моточасов
     
  17. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Чё то вы какую то ерунду написали, у вас что средняя скорость 15 км
     
  18. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    ага, такая и получалось в результате, БК тоже такую показывал (средний расход у меня зимой подрос вообще до 13,5/100)
    маршрут у меня такой был, с севера города к Смольному и обратно три раза в неделю, 44 км за 2-2,5 часа
    и три раза в неделю: север города-Смольный-Васька-север города, там вообще могла быть ж....
    54км за 4-4,5часа.
     
  19. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    ТО делали каждые 4 000 км?
     
  20. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    не, каждые 10тыс (скорее даже каждые 9-10тыс) или каждые пол-года. в принципе относительно равномерно получалось размазать моточасы
    самый пик по моточасам период сентябрь-май. а ТО по пробегу у меня попадало на декабрь и на июнь
     

Поделиться этой страницей