Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Замена кольца от подушки безопасности в подрулевом переключателе. Всё о шлейфе!

Тема в разделе "Электрооборудование", создана пользователем Aliensen, 1 фев 2009.

  1. Igo

    Igo Новичок

    Регистрация:
    1 сен 2009
    Сообщения:
    78
    Трещит, и как следствие рвется из-за того, что шлейф внутри начинаем складывается в гармошку. Начинает складываться в гармошку после того, как отломится язычек. Именно из-за игнорирования этого язычка мне пришлось паять несколько раз этот шлейф, и несчетное количество раз собирать-разбирать этот планетарный механизм! ]:->
    Насчет смазки на шлейф (на шестерни то понятно) у меня уверенности нет - сначала запыжовал селикона, но потом все вытер насухо. Зачем-то ведь ребра на белом кольце нужны? Явно не для пущего скольжения.

    По поводу гороит-не горит. Или не допаянный контакт, или перебитая нитка в шлейфе, или не до конца одета защелка клемы на подушку (на бибикалке).
     
  2. Denni

    Denni Почетный меганавт

    Регистрация:
    7 июл 2009
    Сообщения:
    1.470
    Адрес:
    Moscow
    Провода в шлейфе дубеют на морозе, вот и рвется.
    Родной - как бумага - не промерзает.

    Плюнул и поставил новый.
    Все разъемы одинаковые. Подборка по опциям. Больше - не меньше, но смотрите, чтобы лишние функции не мешали управлению - например положение "задний дворник" на седане, скорее всего будет раздражать.
     
  3. Igo

    Igo Новичок

    Регистрация:
    1 сен 2009
    Сообщения:
    78
    мое наблюдение... поставил весь планетарный механизм без шлейфа - через некоторое время внутри затрещало :-[
    При рассмотрении выяснилось что вся коробка давно расхлябана, в следствии подкова теряет свою маленькую шестерню... Кто в курсе сразу поймет что это однозначно приведет к потере баланса накручивания-скручивания шлейфа и следующему его жамканью и при критической гармошке (удивлен живучестью шлейфа прежамкивающегося из одной гармошки в другую) обрыв.
     
  4. Denni

    Denni Почетный меганавт

    Регистрация:
    7 июл 2009
    Сообщения:
    1.470
    Адрес:
    Moscow
    Меняя, сделал прокладку между рулем и переключателем из 3 мм ППЭ.
    *PARDON* Оч мягко крутит
     
  5. Igo

    Igo Новичок

    Регистрация:
    1 сен 2009
    Сообщения:
    78
    во-во! это вы сами или на сервисе уже сделали?
     
  6. Denni

    Denni Почетный меганавт

    Регистрация:
    7 июл 2009
    Сообщения:
    1.470
    Адрес:
    Moscow
    Сам, конечно. На сервисе даже не знаю как объяснить такое :)
    Там все просто - поднял подушку, открутил гайку, снял руль, подложил шайбу. Сборка в обратном порядке *ROFL*
     
  7. Igo

    Igo Новичок

    Регистрация:
    1 сен 2009
    Сообщения:
    78
    а когда подушку отсоединяешь с аккума клема сбрасываешь? меня это больше всего парит
     
  8. Denni

    Denni Почетный меганавт

    Регистрация:
    7 июл 2009
    Сообщения:
    1.470
    Адрес:
    Moscow
    Я - нет. :-X
    Только я этого не рекомендовал. ;)
     
  9. Igo

    Igo Новичок

    Регистрация:
    1 сен 2009
    Сообщения:
    78
    наверно по делу отсоединять надо, но на десятый раз это уже парит:

    1. Снять клему.
    2. Сесть за руль вспомнить что для снятия подушки забыл вывернуть руль.
    3. Одеть клему.
    4. Завести вывернуть руль.
    5. Снаять клему.
    6. Снять подушку.
    7. Одеть клему вернуть руль в 0 (потом перестал это делать).
    8. Снять клему.
    ...
    9. Одеть клему.
    10. Установить часы.
    11. Разблокировать стеклоподъемники.
    12. Выставить магнитолу (чуть не написал спидолу *PARDON* )

    А если это делать 2-4 раза в день? Вот и достает эта клема.

    Знакомую на Рено Модус, в стоячую (с выключенным зажиганием), въехало несколько машин (гололед, а она стояла на аварийке в аварии) - подушки не сработали.
     
  10. Димыч

    Димыч Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    20 сен 2008
    Сообщения:
    5.197
    Адрес:
    Выкса
    Имя пользователя:
    Димыч
    Первый раз, когда разбирал, снимал обе клеммы. И руль выворачивал.
    Заменил шлейф, примастырил язычок(родной оказался сломанный). Язычок изготовил хороший(так мне казалось). Собрал всё назад. Покрутил-всё работает. Постояла на холоде до вечера-поехал домой, опять хруст в руле]:-> .
    На след. день опять разобрал. Но клеммы уже не скидывал. Зажигание выключил и всё. Да и руль не выворачивал-прямо только поставил. Когда снимаешь пластиковый кожух снизу-то отверстие становится доступно. Разобрал опять подрулевой. Язычок сломался в двух местах=-O . Ну и ладно думаю, вообще без него поставил.
    Во и вопрос к тем кого коснулась эта проблема-как без язычка? Долго ли проработает? Или вообще он там не нужен?
     
  11. RAMON

    RAMON Меганавт

    Регистрация:
    17 ноя 2008
    Сообщения:
    427
    Адрес:
    Новомосковск
    у меня без него нормально работает, тьфу, тьфу.
     
  12. Igo

    Igo Новичок

    Регистрация:
    1 сен 2009
    Сообщения:
    78
    Супер, спасибо! В голову не приходило.
     
  13. ДиМитрич

    ДиМитрич Наш человек

    Регистрация:
    11 фев 2009
    Сообщения:
    160
    Адрес:
    МИНСК
    При движении по трассе, неожидано загорелись индикаторы подушки и сервис. Решил остановится и сбросил скорость, тут же индикаторы погасли и уже больше не загорались.
    Как считаете- это неисправность, или просто глюк?=-O
    А какой звук издаёт оборванный шлейф? У меня при вращении руля (на первой трети оборота) слышится лёгкое опискивание.
     
  14. pro

    pro Наш человек

    Регистрация:
    21 окт 2008
    Сообщения:
    157
    Адрес:
    Кострома
    При обрыве при повороте руля появляются пощелкивания, и руль слегка упирается при каждом щелчке.
     
    Последнее редактирование: 29 янв 2010
  15. pro

    pro Наш человек

    Регистрация:
    21 окт 2008
    Сообщения:
    157
    Адрес:
    Кострома
    Я разбирал не снимая клему АКБ и ничего,может и не стоит так заморачиваться?
     
  16. Мегадан

    Мегадан Везёт по Жизни!

    Регистрация:
    13 янв 2010
    Сообщения:
    187
    Адрес:
    Новокузнецк
    Шлейф в подрулевом переключателе - кирдык*PARDON*
     
  17. Broker

    Broker Новичок

    Регистрация:
    15 ноя 2007
    Сообщения:
    71
    Адрес:
    Моск. обл
    Это может быть разъем под сиденьем водителя. Перещелкнуть его, или просто пошевелить.

    ПыСы. Вероятность этого увеличивается, если машину накануне пылесосили (особенно если молдаване на мойке:) )
     
  18. путник

    путник Только зашел

    Регистрация:
    24 окт 2009
    Сообщения:
    1
    Адрес:
    Великий Новгород
    Выбери "простых" но опытных сервисников и поменяй только "кольцо". Сложные разводят тебя на замену всего суппорта. С уважением.
     
  19. LexaMaster

    LexaMaster Только зашел

    Регистрация:
    8 янв 2010
    Сообщения:
    4
    Адрес:
    Вологда
    День добрый. Такая ситуация: порвался шлейф, раздобыл я от какого-то старого принтера похожий, перепаял все, прозвонил - все вроде нормально. Поставил на место, намотав примерно равную длину шлейфа на внутреннюю катушку и подкову., сверху всей этой конструкции запехал паралоновую губку, чтоб плотно было. Странно, но лампочки чек аирбег и сервис продолжают гореть, хотя шлейф целый. В чем здесь проблема? Может эту ошибку нужно скидывать сканером на сервисе?
     
  20. Denni

    Denni Почетный меганавт

    Регистрация:
    7 июл 2009
    Сообщения:
    1.470
    Адрес:
    Moscow
    Скидывать не надо - либо не распаял, либо распаял не правильно.

    Может, конечно, не вставил до конца разъемы подушки...
     

Поделиться этой страницей