Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Замена кольца от подушки безопасности в подрулевом переключателе. Всё о шлейфе!

Тема в разделе "Электрооборудование", создана пользователем Aliensen, 1 фев 2009.

  1. Igo

    Igo Новичок

    Регистрация:
    1 сен 2009
    Сообщения:
    78
    Поддерживаю ваши слова. С одной стороны автомобильный шлейф лучше принтерного, с другой жеванный шлейф - не жилец.
    Но самое главное принять меры чтоб этого больше не повторялось - например проложить прокладку под рулем.
     
  2. Igo

    Igo Новичок

    Регистрация:
    1 сен 2009
    Сообщения:
    78
    Вот сделал шлейф подушки безопасности как в BMW - 5-ти метровый шлейф свернутый в часовую пружину. Получилось Супер!

    http://www.megane2.ru/megane-2-airbag-cable.jpg

    *YAHOO*
     
    Последнее редактирование: 25 сен 2011
  3. korz1983

    korz1983 Новичок

    Регистрация:
    19 окт 2010
    Сообщения:
    39
    Адрес:
    Москва
    Доброго всем вечера. Во-первых,спасибо за отлично подобранные советы и иллюстрации по ремонту подрулевого. Итак,сделал все,как писали...поставил,завожу...и...ничего не изменилось.Печально. Ставил в темноте,может что не так воткнул?!?! Благо хоть треск пропал:) Вот на что обратил внимание,не работает дальний свет+не отображается значок дальнего на панели приборов.....ПОДСКАЖИТЕ,может не до конца вошли медные штырьки из корпуса в плату под подрулевым....проверить смогу только дня через 3:( ....есть такое ощущение,что рычаг дальнего во что-то упирается,когда я его тяну на себя....может в этом вся загвоздка???? заранее благодарен....
     
  4. Igo

    Igo Новичок

    Регистрация:
    1 сен 2009
    Сообщения:
    78
    Вероятно то, что когда вы собирали подрулевой рычаг был не в среднем положении. Такая же байда может быть и с рычагом омывателя. Когда они в среднем положении, при накладке верхней части подрулевого все ложится в свои пазы, смещены - не попадают.
     
  5. Denni

    Denni Почетный меганавт

    Регистрация:
    7 июл 2009
    Сообщения:
    1.470
    Адрес:
    Moscow
    как вариант - не до конца вставил фишку в колонке.
    что касается упора - зря снимал рычаг. он не мешает ремонту.
     
  6. korz1983

    korz1983 Новичок

    Регистрация:
    19 окт 2010
    Сообщения:
    39
    Адрес:
    Москва
    Благодарю,сегодня все же проверю и отпишусь) По поводу рычага-я его не снимал.
     
  7. Igo

    Igo Новичок

    Регистрация:
    1 сен 2009
    Сообщения:
    78
    Это да. Для ремонта шлейфа достаточно снять верхнюю крышку подрулевого переключателя - все там и крепится только 5 защелках
     
  8. korz1983

    korz1983 Новичок

    Регистрация:
    19 окт 2010
    Сообщения:
    39
    Адрес:
    Москва
    Итак,попытка №2,как и попытки №9....14 не удались)))
    По поводу колодки....нащупал её на 5 попытке...воткнул плотно-результата не дало. После 14 попытки сборок переборок и разборок прозвонил-таки на замыкание всё это дело...и вот что обнаружилось. Если смотреть на колодку на внутреннем кольце слева направо(авто с климатом-7проводов): 2 провода-климат(черный и красный),далее 2 провода контактов подушки(синий и ещё- какой-то),5 выход-черный провод массы на руль,6 и 7 провода контактов подушки(зеленый и белый по-моему).Прозвонил и получил след.рез-ты: 6 и 7 провод инвертируются(соответственно это 5 и 4 дорожки подрулевого без климата,как я понимаю)....они ведь инвертируются по-моему(кто-то писал постами выше)???? .....дальше больше..... 4 и 5 дорожки(один из проводов подушки и провод массы)...замыкаются между собой(с 5 на 5 и с 5 на 4,также с 4 на 4 и с 4 на 5)-получается тут замыкание??или так должно быть??? Собратья,подскажите плиз-проблема в замыкании 4 и 5 дорожек???или так должно быть??Заранее спасибо.

    p.s. 2 провода на звуковой сигнал по центру не в счет))

    Кстати,возник вопрос,не должны ли инвертироваться 3 и 4 дорожка(ещё одни провода подушки?)....распишите плиз,кто знает...
     
    Последнее редактирование: 22 сен 2011
  9. Igo

    Igo Новичок

    Регистрация:
    1 сен 2009
    Сообщения:
    78
    у всех 7 контактов, 2 "лишних" на круиз-контроля

    Штатных замыков на контактах нет - скорее всего это ваша пайка

    2 контакта инвертируются на разъеме - их легко проверить прозванивая от места пайки к выходам
     
  10. korz1983

    korz1983 Новичок

    Регистрация:
    19 окт 2010
    Сообщения:
    39
    Адрес:
    Москва
    Благодарю,будем исправлять до победного;)
     
  11. Denni

    Denni Почетный меганавт

    Регистрация:
    7 июл 2009
    Сообщения:
    1.470
    Адрес:
    Moscow
    Если не снимал, то почему не работает подрулевой? В ленте нет проводов на него. Там только подушки и круиз. Разъем?
    Прозванивать надо отключив разъемы - коротить будет цепь за ними.
    Особенно подушки ;-)
     
  12. Igo

    Igo Новичок

    Регистрация:
    1 сен 2009
    Сообщения:
    78
    Если снять крышку подрулевого - механизм рычагов открыт и крышка повторяет пазы, по которым "ходят" рычаги. Если рычаг был не в нулевом положении - работать не будет.

    Тоже самое если снимать весь подрулевой - его все равно надо разбирать и такой же порядок с рычагами, только на столе.

    http://www.megane2.ru/megane2-podrulevoi.jpg
     
    Последнее редактирование: 23 сен 2011
  13. Denni

    Denni Почетный меганавт

    Регистрация:
    7 июл 2009
    Сообщения:
    1.470
    Адрес:
    Moscow
    все понятно. я снимал крышку с другой стороны.
    то есть сама плата не открывалась.
     
  14. hek

    hek Новичок

    Регистрация:
    21 мар 2010
    Сообщения:
    45
    Адрес:
    новый уренгой
    друг,а поподробней можно?
     
  15. Igo

    Igo Новичок

    Регистрация:
    1 сен 2009
    Сообщения:
    78
    Мне кажется что для ремонта шлейфа по любому надо снимать эту крышку - а варианты снять только крышку (оставив подрулевой на месте) или снять весь подрулевой и разобрать на столе
     
    Последнее редактирование: 25 сен 2011
  16. Свояк

    Свояк Наш человек

    Регистрация:
    26 фев 2010
    Сообщения:
    256
    Адрес:
    Иваново
    Зачем весь подрулевой снимать? Снимаем коробочку со шлейфом и открываем ее на столе. Только вскрывать ее можно с разных сторон. Большинство вскрывает не со стороны платы
     
  17. ZHEKA

    ZHEKA Новичок

    Регистрация:
    2 ноя 2009
    Сообщения:
    60
    Адрес:
    Краснодар
    Сегодня наконец то поменял шлейф подрулевого (почти год ездил с горящими лампочками). Делал как в BMW, все точно так как Igo (Огромное спасибо ему за подробный отчет, очень помог!!!) Все заработало! Супер!*YAHOO*
    Шлейф с BMW покупал на разборке за 1500р.
     
  18. rosinovsky@gmail.com

    rosinovsky@gmail.com Новичок

    Регистрация:
    29 мар 2011
    Сообщения:
    31
    Адрес:
    Самара
    Менял по такому же принципу только шлейф у меня толще чуть 10 пиновый 2 метра (по типу IDE), также как часовую пружину заводим, пока работает
     
  19. Igo

    Igo Новичок

    Регистрация:
    1 сен 2009
    Сообщения:
    78
    по типу IDE - это в смысле обычный IDE шлейф?
    он точно не подойдет - он для статики и для комнатной температуры
     
  20. Denni

    Denni Почетный меганавт

    Регистрация:
    7 июл 2009
    Сообщения:
    1.470
    Адрес:
    Moscow
    Зимой закоченеет он и отвалится *PARDON*
     

Поделиться этой страницей