Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Замена кольца от подушки безопасности в подрулевом переключателе. Всё о шлейфе!

Тема в разделе "Электрооборудование", создана пользователем Aliensen, 1 фев 2009.

  1. Олег.

    Олег. Почетный меганавт

    Регистрация:
    21 окт 2011
    Сообщения:
    785
    Адрес:
    Нефтекамск
    Нужно. Снять руль, проверить укладку шлейфа и язычок ( если язычок отломился-выбросить), проверить совпадение меток, установить доп.прокладку между рулем и механизмом укладки шлейфа.
     
  2. xManiac

    xManiac Новичок

    Регистрация:
    22 авг 2012
    Сообщения:
    68
    Адрес:
    СПб
    Имя пользователя:
    Ярослав
    1, Язычок выкинуть ту часть, которая отломилась или срезать к черту под корень?
    2. Про прокладку читал, не совсем понял, какой зазор надо закрыть(видимо тот, через который я сейчас вижу этот самый шлейф) и как это сделать(куда ставить).
    3. Каких меток? Отверстий что ли?
     
  3. Олег.

    Олег. Почетный меганавт

    Регистрация:
    21 окт 2011
    Сообщения:
    785
    Адрес:
    Нефтекамск
  4. xManiac

    xManiac Новичок

    Регистрация:
    22 авг 2012
    Сообщения:
    68
    Адрес:
    СПб
    Имя пользователя:
    Ярослав
    Так куда при разборе ставить уплотнитель и как? Кольцо или что?

    Т.е. его просто выкинуть и место слома никак не зачищать?
     
  5. Олег.

    Олег. Почетный меганавт

    Регистрация:
    21 окт 2011
    Сообщения:
    785
    Адрес:
    Нефтекамск
    Между рулем и поворотником. Прокладка прижимает крышку планетарного мех-ма и укладка начинает работать адекватно, без перескока шестерен.
    Хоть кольцо, хоть шайба.:), лишь бы исчез зазор.
    [​IMG]


    [​IMG]

    Там нечего зачищать. Отламывается под корень.
     
  6. xManiac

    xManiac Новичок

    Регистрация:
    22 авг 2012
    Сообщения:
    68
    Адрес:
    СПб
    Имя пользователя:
    Ярослав
    За что отвечает язычок? Просто если он был, то, может, его надо вернуть?

    Шлейф у меня не порван скорее всего т.к. не было на панели Аирбага.

    Долго ли это все отходит без языка и прижатое чем-нибудь?:)

    Добавлено:
    Открыл, обнаружил сломаный язык и вот так уложенный шлейф:
    [​IMG]

    Добавлено:
    Очень во многих местах погнут шлейф, не могу его поставить обратно, не понимаю как он должен лежать в этом месте:
    [​IMG]
     
    Последнее редактирование: 23 июн 2013
  7. kliv

    kliv Новичок

    Регистрация:
    25 май 2012
    Сообщения:
    90
    Адрес:
    Ростовская область
    шлейф не уложен, а скорее зажеван. Выше есть видео как оно должно быть. У себя просто выкинул поломанный язычек и спаял шлейф (горел значек на панели), уже почти полгода все нормально. Х.з. конечно сколько проходит, но язычек наверняка зачем-то нужен.
     
  8. xManiac

    xManiac Новичок

    Регистрация:
    22 авг 2012
    Сообщения:
    68
    Адрес:
    СПб
    Имя пользователя:
    Ярослав
    Собрал, уложил.Но меня смущает что в одну сторону 2.5 оборота, а в другую при 2-х оборотах уже идет излом шлейфа, хотя на видео тоже так в одну 2.5, а в другую 2. Буду собирать и смотреть.
     
  9. Олег.

    Олег. Почетный меганавт

    Регистрация:
    21 окт 2011
    Сообщения:
    785
    Адрес:
    Нефтекамск
    Проворачивать механизм более чем на два оборота от среднего, нельзя, начинает заламывать и обрывать шлейф.
    Сам руль, максимально поворачивается чуть более 1,5 оборотов, от среднего положения, вправо-влево. Так, что запас есть.
     
    Последнее редактирование: 23 июн 2013
  10. xManiac

    xManiac Новичок

    Регистрация:
    22 авг 2012
    Сообщения:
    68
    Адрес:
    СПб
    Имя пользователя:
    Ярослав
    Вырезал прокладку по радиусу толщиной 3.8мм, думаю должно хватить. Ничего, если я чуть передавлю тот механизм? Просто я делал метки на рулевом болте, чтобы затянуть так же.

    Добавлено:
    3.8 оказалось мало, добавил еще слой уплотнителя до 5.7, надеюсь сейчас встанет. 10 как тут http://radikal.cc/fp/9d84288686e64ef68d1a5f0d4d5e2e35 я ставить не хочу, думаю это слишком.

    Добавлено через 1 час 4 минуты
    Поставил, поездил пару минут, покрутил. Слышно как шебуршит, но нету треска и аирбаг не загорелся - он не оборвался. Посмотрим на сколько хватит.
     
    Последнее редактирование: 23 июн 2013
  11. ara905

    ara905 Почетный меганавт

    Регистрация:
    2 дек 2011
    Сообщения:
    619
    Род занятий:
    И.П.
    Адрес:
    балашиха
    Имя пользователя:
    артёмчик
    в колодку резисторы всавляещь и чек айр бег не горит!!!кого интересует пиите в личку!
     
  12. Мих Мих

    Мих Мих Почетный меганавт

    Регистрация:
    19 мар 2011
    Сообщения:
    1.144
    Адрес:
    Воронеж
    http://www.drive2.ru/cars/renault/megane/megane_ii/jack2036/journal/4062246863888692050/
    Тут с фотками.

    Только не советую, пускай уж ошибка глаза мозолит, так есть стимул быстрее от неё избавиться, а не спускать всё на авось.
     
  13. xManiac

    xManiac Новичок

    Регистрация:
    22 авг 2012
    Сообщения:
    68
    Адрес:
    СПб
    Имя пользователя:
    Ярослав
    Я бы не стал выключать подушку. Безопасность, все дела.
     
  14. moto_alex

    moto_alex Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    21 окт 2009
    Сообщения:
    4.668
    Адрес:
    Ярославль
    снимал у себя пластик посмотреть шлейф
    [​IMG]
    [​IMG]
    я так понимаю что не сняв руля точно сказать нельзя в каком состоянии шлейф? дайте, пожалуйста, ссылку как добраться до шлейфа, то есть как снять руль и т.д. заранее спасибо
     
  15. kliv

    kliv Новичок

    Регистрация:
    25 май 2012
    Сообщения:
    90
    Адрес:
    Ростовская область
    в начале страницы подробное видео есть
     
  16. moto_alex

    moto_alex Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    21 окт 2009
    Сообщения:
    4.668
    Адрес:
    Ярославль
    а как по этому вопросу? вроде на визуально ничего не торчит
     
  17. kliv

    kliv Новичок

    Регистрация:
    25 май 2012
    Сообщения:
    90
    Адрес:
    Ростовская область
    Не разбирая не видно ничего, шлейф внутри "коробочки". Посмотри видео, все понятно станет.
     
  18. moto_alex

    moto_alex Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    21 окт 2009
    Сообщения:
    4.668
    Адрес:
    Ярославль
    видео посмотрел. Не понял только что надо сделать если шлейф не порван, а только появился шелест? И как они предотвратят повторный обрыв?
     
  19. kliv

    kliv Новичок

    Регистрация:
    25 май 2012
    Сообщения:
    90
    Адрес:
    Ростовская область
    если шелест именно появился, то может язычек обломился и жует шлейф, может шестерня проскочила и неправильно укладчик работает... вскрытие покажет...
    Где-то тут писали, что гарантированно не порвет повторно если сделать "как на БМВ", т.е. выкинуть подковку и просто намотать 3м шлейфа, по типу как часовая пружина. Или тут или на желтом форуме фотки были.
     
  20. moto_alex

    moto_alex Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    21 окт 2009
    Сообщения:
    4.668
    Адрес:
    Ярославль
    снимал сегодня подрулевой. Паника была лишней. Все было на месте. Только понять не могу почему он шелестел. Причем с утра сильно, а после работы вроде как вообще не слышно. Ну раз уж все разобрал то вставил кольцо от пластиковой 5л бутылки, как писали на соседнем форуме. Все собрал, но что то не создалось впечатления, что все стало теперь идеально. То есть судя по конструкции хоть я и выбрал люфт, но все равно как то все хлипко сделано.
     

Поделиться этой страницей