Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Замена кольца от подушки безопасности в подрулевом переключателе. Всё о шлейфе!

Тема в разделе "Электрооборудование", создана пользователем Aliensen, 1 фев 2009.

  1. podvox

    podvox Наш человек

    Регистрация:
    17 апр 2013
    Сообщения:
    209
    Медиа:
    1
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Астрахань
    Имя пользователя:
    podvox
    Профилактика разрыва шлейфа (без снимания руля)

    Про проблемы с подрулевым шлейфом у меганов знал уже давно. Думал, конечно, что меня это минует. Но в последнее время шелест при вращении баранки больше половины оборота стал всё отчетливее (треска нет). Принялся читать форумы про замену и ремонт шлейфа, морально готовясь. Первой мыслью было разобрать, выяснить причину шелеста и, по возможности, устранить, пока не порвался шлейф. Читал про причину этой беды – все говорят о неплотном прилегании верхней части (крышки) планетарного механизма. Решил - сниму руль, а там посмотрим.
    Но пошёл ещё более простым вариантом (НЕ СНИМАЯ РУЛЯ). Если вы внимательно посмотрите в щель между самой баранкой и блоком подрулевых переключателей (для удобства руль нужно опустить), то увидите причину шелеста. Видно как та самая крышка действительно как бы отходит и через щель даже видно сам шлейф. Я просто снял кожух с блока подрулевых переключателей (состоит из двух частей), открутив 2 шурупа снизу (третьего почему-то у меня не оказалось). Получил вполне удобный доступ, что бы засунуть какой-нибудь уплотнитель между баранкой и этой самой крышкой, тем самым вернув её на место. Вариантов чем уплотнить, придвинуть эту крышку на место много, выбирать вам. Я использовал то, что оказалось под рукой – простую ткань. Брал куски ткани, делал из них типа валиков и запихивал аккуратно отверткой их по кругу, стараясь чтобы крышка равномерно по кругу встала на место. Дело в том, что крышка вращается вместе с баранкой, поэтому уплотнитель не вывалится. Может кому-нибудь это покажется неэстетичным, но это место после установки кожуха всё равно не будет видно, если конечно специально не заглянуть в эту щель.
    Результатом доволен. Шелест полностью пропал.
    Этот вариант подойдет для тех, у кого шлейф еще не порван, а шелест уже слышен. А уплотнить можно и чем-нибудь другим на свой вкус. Главное сделать это равномерно по кругу и будет вам счастье.
     
  2. almanah

    almanah Меганавт

    Регистрация:
    16 янв 2011
    Сообщения:
    400
    Адрес:
    Архангельск
    Имя пользователя:
    Евгений
    Стал появляться "беременный мужик" и значек сервиса. то появиться на некоторое время то исчезнет. Сначала было 1 раз. Сегодня раза 3 за пол часа.

    Пологаю что с большей долей вероятностью к этой теме относиться?
     
  3. podvox

    podvox Наш человек

    Регистрация:
    17 апр 2013
    Сообщения:
    209
    Медиа:
    1
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Астрахань
    Имя пользователя:
    podvox
    Если бы шлейф, то появился бы и не исчезал. Да и слышно было бы треск или шелест оборванного шлейфа при повороте руля.
    Наверное, контакт где-то плохой. Под сидением бывает разъём отходит. Нужно искать.
     
    Последнее редактирование: 20 фев 2014
  4. GF84

    GF84 Почетный меганавт

    Регистрация:
    19 янв 2012
    Сообщения:
    1.857
    Адрес:
    СПб АВТОВО
    Имя пользователя:
    Дима
    Треск не всегда!!! Есть
     
  5. Mazayac

    Mazayac Почетный меганавт

    Регистрация:
    5 окт 2012
    Сообщения:
    603
    Адрес:
    Н. Новгород
    Имя пользователя:
    Алексей
    Nicomatic 127PW07D - выделено число дорожек в шлейфе.
     
  6. u8209

    u8209 Только зашел

    Регистрация:
    28 июн 2011
    Сообщения:
    4
    Адрес:
    Москва
    Добрый день всем! Появилась ошибка человечек и сервис. Ошибка исчезает только после того, когда руль выставил по наклону в верх. По вылету ставлю, ошибка то появляется, то исчезнет. Когда поворачиваю руль ничего не хрустит и не шелестит. Пошевелил провода под сиденьем, ничего не проходит. Тоже постигла участь замены шлейфа??? или может что-то еще быть?
     
  7. podvox

    podvox Наш человек

    Регистрация:
    17 апр 2013
    Сообщения:
    209
    Медиа:
    1
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Астрахань
    Имя пользователя:
    podvox
    Если то исчезает, то появляется значит где-то плохой контакт. Осталось найти где. Если связь с положением руля (наклоном) чётко прослеживается, то могу предположить, что плохой контакт где-то в пределах руля и рулевой колонки (в проводах или клеммах, подходящих к шлейфу). На разрыв или надрыв шлейфа не похоже.
     
  8. u8209

    u8209 Только зашел

    Регистрация:
    28 июн 2011
    Сообщения:
    4
    Адрес:
    Москва
    Тоже думаю исключить шлейф как причину. Руль стоит в верхнем положение, а по вылету к торпеде - ошибки при этом нет. Как только выдвину по вылету на себя или наклоню, опять появляется ошибка. Может думаю у кого то было подобное (подскажут куда лезть?), не трогая шлейф. А то я уже готов был заказать шлейф.
     
  9. Amigos

    Amigos Меганавт

    Регистрация:
    18 ноя 2011
    Сообщения:
    496
    Адрес:
    Северодвинск
    Имя пользователя:
    Amigos
    Ремонт шлейфа своими руками.


    Видео нашел на ютубе.
     
  10. u8209

    u8209 Только зашел

    Регистрация:
    28 июн 2011
    Сообщения:
    4
    Адрес:
    Москва
    Шустрый
     
  11. mik36

    mik36 Меганавт

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    308
    Адрес:
    Воронеж
    Ух тыы! Питьсят страниц! придёт шлеф буду лопатить инфу, как правильно поменять...:dash1:
     
  12. Саша564

    Саша564 Только зашел

    Регистрация:
    11 фев 2014
    Сообщения:
    6
    Адрес:
    Красноярск
    Имя пользователя:
    Саша
    а хватит ли 2,5 метра чтоб сделать как в БМВ? хочется выкинуть это сомнительное кольцо...
     
  13. demoexe

    demoexe Наш человек

    Регистрация:
    14 окт 2008
    Сообщения:
    186
    Адрес:
    Нижний Новгород
    тоже самое но шлейфа у меня нет вообще вмотаны 2 сопротивления контакт на них плохой .пошевелиш пропадает
     
  14. Mazayac

    Mazayac Почетный меганавт

    Регистрация:
    5 окт 2012
    Сообщения:
    603
    Адрес:
    Н. Новгород
    Имя пользователя:
    Алексей
    Почему именно 2,5? Минимум, что ставили - 3,3м.
    Я всем делаю 4м, получается на 5,5 оборотов, с запасом.
     
  15. Amigos

    Amigos Меганавт

    Регистрация:
    18 ноя 2011
    Сообщения:
    496
    Адрес:
    Северодвинск
    Имя пользователя:
    Amigos
    Это вы о чем вообще? Я не понимаю:-D
     
  16. Mazayac

    Mazayac Почетный меганавт

    Регистрация:
    5 окт 2012
    Сообщения:
    603
    Адрес:
    Н. Новгород
    Имя пользователя:
    Алексей
    Последнее редактирование модератором: 16 авг 2015
  17. vell

    vell Наш человек

    Регистрация:
    17 окт 2011
    Сообщения:
    117
    Адрес:
    Краснодар
    Имя пользователя:
    Валерий
    ...на этом месте можно-ли подробнее?.. результат переделок? ...как так нет шлейфа и вмотаны сопротивления, что за сопротивления, какова в данном случае их роль, и подушка запитана ли? если можно фотки, того места где сопротивления?
     
  18. Kovex

    Kovex Наш человек

    Регистрация:
    12 авг 2007
    Сообщения:
    119
    Адрес:
    Пенза
    Имя пользователя:
    Валерий
    Да - так и есть!
    Тоже проводил эксперименты с длиной шлейфа (как в БМВ).
    2,5 м. - категорически нехватает
    3 м. - впритык
    3,3 м. - с небольшим запасом (уже нормально для долгой эксплуатации)
    4 - идеальный вариант (шлейф полностью лежит свободным - при скручивании и раскручивании концы шлейфа в местах пайки даже не шевелятся)
    Товарищ поставил 5 метров - извращение, но тоже неплохо, но это уже точно лишнее.
    Себе в итоге поставил 4 метра, после того, как очередной раз порвался новый кусок в 55 см. (снова слетела шестеренка).
     
  19. Саша564

    Саша564 Только зашел

    Регистрация:
    11 фев 2014
    Сообщения:
    6
    Адрес:
    Красноярск
    Имя пользователя:
    Саша
    Да шлейфа у меня всего 3 метра, поэтому и думаю че и как с ним лучше сделать
     
  20. Mazayac

    Mazayac Почетный меганавт

    Регистрация:
    5 окт 2012
    Сообщения:
    603
    Адрес:
    Н. Новгород
    Имя пользователя:
    Алексей
    Восстанавливать штатный планетарный механизм. Там 53-54 см надо.
     

Поделиться этой страницей