Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Замена кольца от подушки безопасности в подрулевом переключателе. Всё о шлейфе!

Тема в разделе "Электрооборудование", создана пользователем Aliensen, 1 фев 2009.

  1. demontik8484

    demontik8484 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    5 ноя 2013
    Сообщения:
    5.652
    Медиа:
    20
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Рома
    Вот как раз из за не правильного натяга и у другу буквально за пол часа шлейф гармошкой стал...
     
  2. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.690
    Имя пользователя:
    Евгений
    Мне тоже контактик паренька если можно? Если почтой э тож вообще здорово!!!
     
  3. Uradan

    Uradan Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 апр 2012
    Сообщения:
    1.068
    Адрес:
    г.Москва
    Имя пользователя:
    Uragan
    8968 937 2271 Алексей.
     
  4. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.690
    Имя пользователя:
    Евгений
    Спасибо!
     
  5. Медвед

    Медвед Троллистый "Дух"

    Регистрация:
    21 апр 2008
    Сообщения:
    9.814
    Род занятий:
    Слесарь-гинеколог
    Адрес:
    Балабаново, Калужская обл.
    Имя пользователя:
    Алеха
    Евгений, тебе то зачем? В Москву поедешь шлейф паять? Я кстати к вам в середине апреля приеду.
     
  6. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.690
    Имя пользователя:
    Евгений
    Так если он с почтой работает! Трех штук сделать надо!
     
  7. Медвед

    Медвед Троллистый "Дух"

    Регистрация:
    21 апр 2008
    Сообщения:
    9.814
    Род занятий:
    Слесарь-гинеколог
    Адрес:
    Балабаново, Калужская обл.
    Имя пользователя:
    Алеха
    Рисковое дело. А если не заработает, будете туда-сюда пересылать.
     
  8. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.690
    Имя пользователя:
    Евгений
    Ну так для позвонить и пообщаться особого труда не надо, мож он 90% гарантию даст что заработает!
    --- Сообщение объединено, 16 мар 2016 ---
    Гости это хорошо! Будет время заезжай, ул. Привокзальная, гараж № 4. Я правда сейчас с зубами гоняюсь, ну я надеюсь к тому времени поставлю!
     
  9. Медвед

    Медвед Троллистый "Дух"

    Регистрация:
    21 апр 2008
    Сообщения:
    9.814
    Род занятий:
    Слесарь-гинеколог
    Адрес:
    Балабаново, Калужская обл.
    Имя пользователя:
    Алеха
    Если получится, обязательно заеду. Но ты же там не живешь, в гараже то?))).
    Я когда в прошлый раз был у вас, видел твой меган с дороги, но совсем времени не было заехать.
     
  10. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.690
    Имя пользователя:
    Евгений
    Да практически живу, если куда то не уехал из города или не заболел - то там, пока еще холодно с 10 и до 14, 15 пока не надоест, каждый день, друзей много пообщаться, кофейку попить - все туда!
     
  11. Алексей89

    Алексей89 Только зашел

    Регистрация:
    27 апр 2015
    Сообщения:
    2
    Имя пользователя:
    Алексей
    ребята подскажите как сделать лучше шлейф аля бмв и какой шлейф лучше взять и где.В прошлом году ставил никоматик семижильный полгода продержался,но длина у него получилась 53 см да и совпало так что он оборвался при первых холодах
     
  12. Андрей Е.

    Андрей Е. Меганавт

    Регистрация:
    13 июн 2009
    Сообщения:
    594
    Медиа:
    1
    Адрес:
    62 RUS
    Всем привет! На днях переломился шлейф, загорелся Service и человек в "положении". Решил не мучиться и не мучить никого с пайкой, заказал подрулевой в сборе VALEO 251641 ( к старому есть претензии по моменту отщёлкивания левого и правого поворотников, иногда перестающему работать прерывистому режиму дворников). Вот нужно этот новый узел разобрать, силиконом пропшыкать или ещё что, чтобы увеличить ресурс шлейфа?
     
  13. JJ_47

    JJ_47 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    3 апр 2015
    Сообщения:
    4.581
    Адрес:
    ЛО Кировск - Питер
    Имя пользователя:
    Евгений
    Мое личное мнение, ничего дополнительно смазывать не надо, а шлейф наоборот протереть, чтобы чистенький был. Объяснение тому простое, фрикционные нагрузки на шлейф небольшие и его повреждение происходит не по причине перетирания, а смазка будет накапливать на себе пыль, и нет сведений как смазка будет воздействовать на изоляцию шлейфа, не исключено, что она приведет к искусственному старению изоляции с последующим ее изломом. Шлейф рвется из-за сломанного пластмассового уса, и как проводить профилактику с ним я нигде еще не встречал.
     
  14. JJ_47

    JJ_47 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    3 апр 2015
    Сообщения:
    4.581
    Адрес:
    ЛО Кировск - Питер
    Имя пользователя:
    Евгений
    Вчера произвел ремонт своего аппарата, на предмет замены и переделки SRS кольца, или шлейфа. Как же мне было грустно, когда в руле что-то хрустнуло, а потом зашуршало, причину понял сразу, но осознание беды пришло в тот момент, когда я узнал стоимость этого прекрасного узла, такой бюджет мне было точно не потянуть! На сайте меган2блог точка ком нашел интересный вариант, как можно переделать этот узел и из чего (у меня нет круиза, шлейф на 5 жил использовал). Купил донора (из указанных на сайте кузовов, улитка подходит только та, которая изображена на фотографиях, другие не подходят),цена вопроса 1200, снял своего оборванца и произвел его модернизацию. Расписывать смысла нет, информации полно и так. Шлейф от БМВ внушает уверенность в его надежности одним своим видом. Он грубее, чем родной, в то же время достаточно гибкий, но и работа его отличается от работы родного шлейфа. На БМВ он работает как часовая пружина и длина его метров 5-5.5, я затёк, пока лишние жилы с него срезал. В общем, после сборки, конструкция мне показалась "велосипед" все просто и надежно, никаких лишних механизмов, просто рулетка без пружины. Посмотрю как себя поведет в процессе эксплуатации, отсчет пошел от 10.04.16 пробег 182200
     
  15. Fighter

    Fighter Почетный меганавт

    Регистрация:
    18 ноя 2012
    Сообщения:
    1.233
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Димитровград
    Имя пользователя:
    Валерий
    Шлейф рвется тогда ,когда ус ломается и попадает механизм раскладки ... У меня , шлейф паяный лично паяльником , значит на соплях ... Работает около трех лет ... Но пайка и самопальныая заделка не гарантирует работу подрулевах подушек , хотя все звонится , а круиз работает как часы. Если когда-то подавлю жабу и куплю или шлейф заводской ,или подрулевой в сборе , то первым делом разберу и отломаю ус. Это мое личное мнение , не нужно повторять и ломать . Сами реально оцените , что происходит при поломке ....
    Конечно , лучше убрать планетарку и делать длинный шлейф , но пайка паяльником и заделка в месте пайки смущает....
     
  16. JJ_47

    JJ_47 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    3 апр 2015
    Сообщения:
    4.581
    Адрес:
    ЛО Кировск - Питер
    Имя пользователя:
    Евгений
    Не так давно где-то читал, что этот ус народ армирует какой-то сеточкой, видимо для того, чтобы он не уходил со своего места, правда не знаю на сколько это эффективно. Когда я разбирал улитку от БМВ, там тоже обнаружил такой ус, но пластик там другой и сломать его у меня не получилось, он просто гнется, а потом восстанавливается, это не смотря на то, что принцип работы там другой и улитка старше мегановской. По поводу пайки и работы подушек: у Вас работает шлейф уже достаточно долго после ремонта, значит заделка была неплохая :) Жаль нет исходных данных хотя бы по сопротивлению, чтобы оценить качество пайки и быть уверенным, что подушки сработают. Когда я перепаивал, заделку сделал так, что напряжений от работы в месте пайки не создается, т.е. шлейф складывал и обводил вокруг колодки и все это закрепил термоклеем, для надежности. Я точно знаю, что купить новый подрулевой моя жаба мне не позволит. Я скорее куплю с разборки оборванца и отремонтирую его снова, путь-то уже пройденный :) А вообще желаю Вам,чтобы Вы так и не узнали сработают подушки или нет!
     
  17. demontik8484

    demontik8484 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    5 ноя 2013
    Сообщения:
    5.652
    Медиа:
    20
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Рома
    У меня т-т-т родной шлейф еще стоит, никто его не менял. В прошлом году он у мня начал похрустывать не сильно, я не стал ждать когда он помрет, снял подрулевой и сделал ревизию, убрал люфт, почистил все механизмы от старой смазки, протер шлейф, все собирал и смазывал силикотом, результат мне понравился, никакого хруста и шелеста не слышу уже год. Так что смазывать шлейф надо, хотя бы раз в два года.
     
  18. JJ_47

    JJ_47 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    3 апр 2015
    Сообщения:
    4.581
    Адрес:
    ЛО Кировск - Питер
    Имя пользователя:
    Евгений
    Да, возможно это и будет профилактика, при условии, что владелец сможет или захочет это сделать самостоятельно. Мне кажется для многих шелест в руле это странная неожиданность, которая перетекает в гирлянду на панели приборов, а когда она (гирлянда) появляется, люди из форумов и других источников начинают узнавать что произошло и как бороться. И интервал времени от шелеста до гирлянды у всех разный, у меня это было примерно 40 минут, от работы до дома, и все :) Вы молодец, если своевременно все предупредили, пусть еще лет, хотя бы, 5 не будет шелеста и хруста из этого узла. Эмоций в этом вопросе больше, чем дела.
    P.S. Сегодня утром, когда ехал на работу, поймал себя на мысли, что чего-то не хватает, а оказывается не хватает огоньков на панели приборов :)
     
    nitiniti нравится это.
  19. Fighter

    Fighter Почетный меганавт

    Регистрация:
    18 ноя 2012
    Сообщения:
    1.233
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Димитровград
    Имя пользователя:
    Валерий
    Подушки в руле не сработают точно, так как там стоят два резистора. После пайки , конечно же была прозвонка и накоротко и по линии. Китайский тестер показывает все ОК. А сигнал , от передних подушек все равно без резисторов висел. Клипом подушки не отключаются и возможности отключить нет , авто европейское. А на Мегане для России , отключаются элементарно...
    Шлейф я так же заделал по своим понятиям , держится почти три года . Но больше паять не хочу , не для паяльника такая работа. А если покупать новый китайский шлейф , то пайка с двух сторон , т.е. соплей в два раза больше...
     
  20. demontik8484

    demontik8484 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    5 ноя 2013
    Сообщения:
    5.652
    Медиа:
    20
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Рома
    У меня на второй машине гирлянда горит уже 2 года, но там не шлейф, клип выдает ошибки по боковым подухам и преднатяжителям, но машина 100% не битая. Вот все жду мая, поеду на дачу и буду развлекаться с клиипом. там еще куча ошибок висит, надо тоже что то с ними придумать.
    Ты прав, многие не обращают внимания на хруст и шелест, а потом думаю что делать...
     

Поделиться этой страницей