Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Замена кольца от подушки безопасности в подрулевом переключателе. Всё о шлейфе!

Тема в разделе "Электрооборудование", создана пользователем Aliensen, 1 фев 2009.

  1. ridval

    ridval Только зашел

    Регистрация:
    16 янв 2011
    Сообщения:
    8
    Адрес:
    Белгород
    Да, белая подкова.
     
  2. Parazit

    Parazit Только зашел

    Регистрация:
    11 дек 2010
    Сообщения:
    5
    Адрес:
    Белгород
    Всем привет.
    Когда меняли рулевую рейку, порвали шлейф.
    Теперь сервис везет новый подрулевой переключатель. Есть одна проблема. Везут мне его уже месяц и возникают сомнения, что ребята найдут б/у переключатель. Мне такая балалайка не нужна.

    Вот и хочу спросить как отличить новый от б/у?
    Когда осматривал свой понял что это не просто.
     
  3. ibar

    ibar Только зашел

    Регистрация:
    11 ноя 2008
    Сообщения:
    9
    Адрес:
    Москва
    Проверил разные описания ремонта шлейфа. Оказалось, почти везде предполагается знание неописанных деталей, из-за них пришлось повозиться.
    Составил свою инструкцию с детализацией процесса. Учтено, конечно, не всё. Если будут замечания-предложения, то можно и поправить (при наличии времени). Часть фотографий и описаний не моё, ссылки на авторов не указывал (будут претензии - уберу из файла :)).
    Делалось на машине М2Ф2 2008 года комплектации Аутентик.
    Файл - 20,4 Мбайт из-за большого числа фотографий.
    http://2u.ifolder.ru/22284485
     
  4. дядя

    дядя Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 сен 2009
    Сообщения:
    1.324
    Адрес:
    Саратов
    http://2u.ifolder.ru/22284485[/QUOTE]
    Это что? Очередная купля-продажа? Если "нет", то как посмотреть?
     
  5. Tim

    Tim Наш человек

    Регистрация:
    17 сен 2009
    Сообщения:
    179
    Адрес:
    Уфа
    http://2u.ifolder.ru/22284485 отчет очень красочный и интересный! Но ПО МОЕМУ только слишком много операций(отсоединение аккум. откручивание массы на руле, разборка корпуса подрулевого) мне приходилось (дай бог больше не придется) разбирать подрулевой очень очень много раз и ни разу я не отсоединял аккум. и ни разу не разбирал подрулевой, шлейф и так хорошо снимается! По поводу язычка делал точно такой же но через несколько дней разобрал для проверки вновь установленного шлейфа увидел что язычок отклеелся, так что просто убрал его и все без него все прекрасно работает! Укладывание шлейфа делаю так, провода от сигнала выставляю на на 12 ч. подгоняю подкову так чтобы она была примерно на 17.30 и тогда получается два оборота по большому кругу и остатки шлейфа укладываются во внутреннюю часть подковы и крышка закрывается! И тогда при длине шлейфа 52 см. получается 4,5 оборота поворачиваем на два оборота ставим руль и все ОК!!!
     
  6. Stasya_495

    Stasya_495 Здесь может быть Ваша реклама!

    Регистрация:
    26 янв 2007
    Сообщения:
    7.058
    Адрес:
    Собянинск, ЗАО
    Имя пользователя:
    Ёжик =)
    Текст и фотки из файла ibar

    ЗАМЕНА ПОДРУЛЕВОГО ШЛЕЙФА RENO MEGANE 2 Ф2

    http://megane2.ru/forum/threads/remont-shlejfa-v-podrulevom-perekljuchatele.7124/

    ВСТУПЛЕНИЕ


    «Начинается все так:
    1. Появляется треск при повороте руля в области подрулевого переключателя.
    2. Очередной треск (хруст) и загорается значок Check AirBag (подушки безопасности) на панели – беременный человечек.
    3. И дальше шуршание в рули при выворотах и постоянно горящий значок Check AirBag…

    … Разбираем руль.

    Сняв один раз руль вы далее уже будете его снимать-ставить за несколько минут. Последовательность такая:
    1. Выставляем руль в «0″. Т.е. ставим колеса ровно.
    2. Отсоединить аккумулятор. Я делал и без отсоединения, но лучше снять клему. Далее, при снятии подушки возможно случайное нажатие на клаксон (изнутри) – что добавит нервности и так напряженному камраду.
    3. Разбираем кожух.
    4. Снимаем подушку. Тут главное не дергать сильно – она висит на проводах.
    5. Маркируем болт крепления руля. Это я делал для себя чтоб знать как поставить руль (там есть штатная насечка) и до какого угла затянуть болт обратно.
    6. Отсоединяем контакты земли и клаксона.
    7. Снимаем медиа-джойстик.
    8. Откручиваем 4 звездочки на крышечках самих переключателей и с помощью пинцета снимаем верхнюю крышку подрулевого переключателя.

    Обратите внимание что я снимал только верхнюю крышку а не весь подрулевой как указано в других фото-отчетах. Во первых это проще. Во вторых вытянув только верхнюю крышку, можно все собрать обратно и поехать – не будут только поворотники сами отстреливаться по окончанию поворота и джойстик некуда прилепить. Зато можно спокойно погрузится в проблему пайки нового шлейфа…»

    1. Снятие подрулевого переключателя

    [​IMG][​IMG][​IMG][​IMG]

    [​IMG][​IMG][​IMG]
     
    Последнее редактирование модератором: 16 авг 2015
  7. Stasya_495

    Stasya_495 Здесь может быть Ваша реклама!

    Регистрация:
    26 янв 2007
    Сообщения:
    7.058
    Адрес:
    Собянинск, ЗАО
    Имя пользователя:
    Ёжик =)
    2. Ремонт подрулевого переключателя

    [​IMG][​IMG][​IMG][​IMG]

    [​IMG][​IMG][​IMG][​IMG]

    [​IMG][​IMG][​IMG][​IMG]

    [​IMG][​IMG][​IMG][​IMG]

    [​IMG][​IMG][​IMG][​IMG]

    При установке подрулевого переключателя снова отключить аккумулятор и выполнить все действия разборки в обратном порядке.

    При правильных действиях, сделанных выше, и если причины «Airback Check» действительно в обрыве шлейфа, то «беременный» человечек на панели приборов погаснет.
     
    smalik12 нравится это.
  8. ibar

    ibar Только зашел

    Регистрация:
    11 ноя 2008
    Сообщения:
    9
    Адрес:
    Москва
    Я делал это впервые. Пока разобрался где нажать, что отщелкнуть, куда потянуть, прошло достаточно времени. Поэтому подробно:)
     
  9. Mavix

    Mavix Jet Pilot

    Регистрация:
    1 окт 2007
    Сообщения:
    495
    Адрес:
    Москва, СЗАО
    Имя пользователя:
    Евгений
    Молодец, классный отчет, кто ни разу не делал сам, очень поможет, хорошо, что все подробно... *BRAVO*
     
  10. Tim

    Tim Наш человек

    Регистрация:
    17 сен 2009
    Сообщения:
    179
    Адрес:
    Уфа
    Но повторюсь отчет на 5+!*BRAVO*
     
  11. ПапараЦи

    ПапараЦи Мега-ПапараЦи

    Регистрация:
    21 фев 2007
    Сообщения:
    2.168
    Адрес:
    Москва, ЮВАО
    ibar, молодец! хороший отчет! *BRAVO*
     
  12. Женек Рэп

    Женек Рэп Меганавт

    Регистрация:
    24 апр 2009
    Сообщения:
    365
    Адрес:
    Новомосковск
    всем здрасти. езжу почти месяц с порваным шлейфом злополучным. достал треск руля. хочу разобрать подрулевой и убрать, что там трещит. подскажите: достаточно ли будет выкинуть отломанный язычек и шлейф, или же выкинуть и планетарный механизм тоже надо?
    щас с деньгами немножко напряжно, потому жалко 10 тыщ отдавать за все это. ближе к лету куплю и поставлю новый, а пока без подушки покатаюсь. ничо страшного.
    подскажите уважаемые :)
     
  13. Denni

    Denni Почетный меганавт

    Регистрация:
    7 июл 2009
    Сообщения:
    1.470
    Адрес:
    Moscow
    Достаточно...
     
  14. Женек Рэп

    Женек Рэп Меганавт

    Регистрация:
    24 апр 2009
    Сообщения:
    365
    Адрес:
    Новомосковск
    спасибо большое :)
    а еще моё сугубо личное мнение. машина нравится ужас как. и динамика, и расход бензина, и комфорт, и вместимость, и дизайн, но мелочи эти ломающиеся - перебор. 7 лет выпускали меганы вторые. на большинстве эта фигня ломается, и французы все это мимо ушей пропустили. ни отзывов, ни модернизации, ничего. жирный минус рено. уважение к марке теряется. сами себя не уважают. почему? непонятно
     
    Последнее редактирование: 13 мар 2011
  15. Zool937

    Zool937 Новичок

    Регистрация:
    8 дек 2010
    Сообщения:
    33
    Адрес:
    Ярославль
    Добрый день форумчане подскажите пожалуйста по инструменту, как я понял болты с кажуха откручиваем отвёрткой 50мм типа звёздочка, а вот болт крепления руля подскажите пожалуйста что нужно подготовить?
     
  16. rossomahaarr

    rossomahaarr Новичок

    Регистрация:
    9 фев 2010
    Сообщения:
    72
    Адрес:
    тюмень
    лучше иметь вот такой набор [​IMG]
     
  17. MAX80

    MAX80 Наш человек

    Регистрация:
    19 сен 2009
    Сообщения:
    154
    Адрес:
    Рязань
    Если интересно, поменяли по гарантии подрулевой переключатель в сборе (за 2 недели до окончания) без вопросов, пробег 50000 *YAHOO*
     
  18. Zool937

    Zool937 Новичок

    Регистрация:
    8 дек 2010
    Сообщения:
    33
    Адрес:
    Ярославль
    Спасибо, так и сделал, снял часть для пайки.
     
  19. cross

    cross Новичок

    Регистрация:
    17 авг 2010
    Сообщения:
    45
    Адрес:
    саратов
    выручайте! где можно купить такой шлеййф без перегибов ? весь инет облазил не могу найти
     
  20. Tim

    Tim Наш человек

    Регистрация:
    17 сен 2009
    Сообщения:
    179
    Адрес:
    Уфа
    От принтеров ищи подходящие, себе установил (модель мне не сказали) пока работает! на шлейфе вот такие надписи AWM 20624 80C 60V VW-1 TOTORU-Y шлейф достаточно длинный почти метр и широкий (14 pin) с изгибами, но есть ровный промежуток длиною 56 см. Я шлейф разрезал пополам один установил другой в запасе!
     

Поделиться этой страницей