Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Замена масла в двигателе

Тема в разделе "Эксплуатация и сервисное обслуживание", создана пользователем Elven, 22 мар 2007.

  1. Костепундер53

    Костепундер53 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 июл 2011
    Сообщения:
    9.660
    Адрес:
    ВЕЛИКИИ НОВГОРОД
    кнопочку жмеш долго и все сбрасываеться
     
  2. VotriX

    VotriX Только зашел

    Регистрация:
    26 апр 2011
    Сообщения:
    9
    Адрес:
    Пенза
    Поделюсь своим небольшим опытом. Хотя наверно это уже полюбому кто то предлагал.
    Когда менял масло, тоже поипался с выкручиванием болтов защиты. Два оказались сорваны. Уж очень там как то хлипко всё оказалось. Ключ под сливную пробку выточил из обычного шестигранника. А в защите выпилил небольшое отверстие под сливной пробкой, прикрыл его толстым куском резины. Теперь чтобы поменять масло защиту снимать не придется.
     
  3. Костепундер53

    Костепундер53 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 июл 2011
    Сообщения:
    9.660
    Адрес:
    ВЕЛИКИИ НОВГОРОД
     
  4. VotriX

    VotriX Только зашел

    Регистрация:
    26 апр 2011
    Сообщения:
    9
    Адрес:
    Пенза
    болт+саморез, выкручиваешь саморез, отводишь кусок резины в сторону и можно сливать масло.
    Можно вообще это отверстие ничем не закрывать. Думаю не критично это.
     
  5. Костепундер53

    Костепундер53 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 июл 2011
    Сообщения:
    9.660
    Адрес:
    ВЕЛИКИИ НОВГОРОД
    я нестал усебя закрывать. а болт или саморез может упереться в поддон.. да и сорвет ве ети резиночки как никрути.. пузом через паребрик или еше кк нибудь..
     
  6. VotriX

    VotriX Только зашел

    Регистрация:
    26 апр 2011
    Сообщения:
    9
    Адрес:
    Пенза
    болт маленкий, саморез тем более, не упирается. резинку крепил с внутренней сторорны, так что вероятность срывания минимальна. а повредить поддон через это отверстие на практике сложно.
     
  7. rus24257

    rus24257 Новичок

    Регистрация:
    6 янв 2010
    Сообщения:
    33
    Адрес:
    ДАГЕСТАН
    Приветствую всех кто не спит!!!Расскажите пожалуйста чем тосасывают масло через горлрвину залива. Обычной клизмой:-D или ест прибор, какойдлины шланг и какой шланг нужен.???
     
  8. Papa.karlo

    Papa.karlo Мегабуратинодел

    Регистрация:
    27 янв 2011
    Сообщения:
    9.227
    Адрес:
    Ярославль
    Зачем оно те?*PARDON* Едь в сервис иль крути пробку,так проще:cool:
     
  9. БАБАЙка

    БАБАЙка Спящий под солнцем

    Регистрация:
    12 янв 2011
    Сообщения:
    5.653
    Адрес:
    КоломНа
    Имя пользователя:
    Юрифанций
    *ROFL* *ROFL* *ROFL* а сливом, ни как, воспользоваться.
     
  10. slap73

    slap73 Наш человек

    Регистрация:
    20 сен 2008
    Сообщения:
    162
    Адрес:
    Мурманск
    Делается это спец. насосом (вакуумным) и не через заливную горловину, а через масляный щуп.
     
  11. rus24257

    rus24257 Новичок

    Регистрация:
    6 янв 2010
    Сообщения:
    33
    Адрес:
    ДАГЕСТАН
    Я тоже когда сам снимал защиту сорвал Правую по ходуболтик защиты,,,-в этом случае проще есть главное доступ что б пропустить с верху длинный болт по моему 6мм только чтоб он достаточнойдлины что б сперва сам болтик можно было закрепить на балке,для этого надо 2шайбы состороны головки один исо стороны гайки вторую и ВОТ на установленный болт закрнпить защиту. А со стороны левой мне сорвали болт усвтановщики ГБО,и я проездил без замены масла достаточно много пока настало время менятьнижние шаровые. При попытке ззаменить масло я прощупал и понял чтотакого лёгкого доступа туда нет, думал отрежу и буду без него ездить, так вот, при замене шаровой с левой стороны по ходу конечно,мастер при снятии защиты, представляете, 3-мя ударами по сорванному болтувырвал болт целиком из балки,отверстие конечно перекосилось и это тоже помогло , еслибы не перекосилдось то не смогбы просунуть болт так же как на правой стороне, благо что шаровые меняли на подьёмнике( колесо свисало и просунуть получилось поэтому, Я так ДУУУУмаю. перед тем как закрепить болт поправляем отверстие через которое мой мастер выбил этот болт)И знаете какой подарок сделал мне мой мастер???? Оказалось он недостаточно хорошо затянул мне злощастное левое колесо и чрез 300км колесо у меня слетело и протащился на пластмассовом крыле, Так что всегда надо указывать им как делать и контролировать их. Ято тоже хотел подсказать ему чтоб болгаркой отрезал, я толь ко заикнулся и неуспел как он выбил его. У меня МЕГАН2 Ф1.
     
  12. rus24257

    rus24257 Новичок

    Регистрация:
    6 янв 2010
    Сообщения:
    33
    Адрес:
    ДАГЕСТАН
    Спасибо этого мне не светит ещё один вопрос У меня МЕГАН 2 Ф1 сверху я даже сам фмльтр не то что снят да и глазом не вижу как вы до неё достаёте интересно, или что то ещё снимаете перед этим
     
  13. rus24257

    rus24257 Новичок

    Регистрация:
    6 янв 2010
    Сообщения:
    33
    Адрес:
    ДАГЕСТАН
    Спасибо этого мне не светит ещё один вопрос У меня МЕГАН 2 Ф1 сверху я даже сам фмльтр не то что снят да и глазом не вижу как вы до неё достаёте интересно, или что то ещё снимаете перед этим
     
  14. Papa.karlo

    Papa.karlo Мегабуратинодел

    Регистрация:
    27 янв 2011
    Сообщения:
    9.227
    Адрес:
    Ярославль
    Укажи хоть бибику то в профиле,советы будут конкретней;) ЗЫ: жми -мой кабинет:)
     
  15. rus24257

    rus24257 Новичок

    Регистрация:
    6 янв 2010
    Сообщения:
    33
    Адрес:
    ДАГЕСТАН
    Это долго и не эфективно, мой метод лучще мне кажется, и не у всех есть такая возможность
     
  16. rus24257

    rus24257 Новичок

    Регистрация:
    6 янв 2010
    Сообщения:
    33
    Адрес:
    ДАГЕСТАН
    Извини брат мне самому приходиться делать всё, Я живу в горах и никакого сервиса у нас нет, как здесь говорят по колхозному, редько бываю в Махачкале , поэтому приходиться сооб ражать, и фильтр снимаю я проткнув отвёрткой когда сильно затянут.
     
  17. rus24257

    rus24257 Новичок

    Регистрация:
    6 янв 2010
    Сообщения:
    33
    Адрес:
    ДАГЕСТАН
    спросил для общего развития. Просто интересно стало.:-[
     
  18. Papa.karlo

    Papa.karlo Мегабуратинодел

    Регистрация:
    27 янв 2011
    Сообщения:
    9.227
    Адрес:
    Ярославль
    С фильтром понятно(сам так всегда делал),а с сервисом тем более, Я имел ввиду ,что при отсутствии отсоса проще открутить пробку в картере,чем заморачиваться изобретением агрегата;)
     
  19. rus24257

    rus24257 Новичок

    Регистрация:
    6 янв 2010
    Сообщения:
    33
    Адрес:
    ДАГЕСТАН
    Вот видите я не понял что вы щас говорите, можно на русском народном языке:-D а я догадался в том что надо указать мою машину МЕГАН 2 1,4куба 2004 г\вып-ка, и как я догадываюсь у меня Ф1, подскажи чем отличаются от Ф-2
     
  20. rus24257

    rus24257 Новичок

    Регистрация:
    6 янв 2010
    Сообщения:
    33
    Адрес:
    ДАГЕСТАН
    Я думаю сливать лучше чем отсасывать, осадки по моему больше сольётся.
     

Поделиться этой страницей