Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Замена масла в двигателе

Тема в разделе "Эксплуатация и сервисное обслуживание", создана пользователем Elven, 22 мар 2007.

  1. artyr

    artyr Меганавт

    Регистрация:
    6 фев 2010
    Сообщения:
    347
    Адрес:
    Северодвинск
    боятся нужно течи масла по сальникам,клапанным крышкам ,и прочим деталям
     
  2. Sikhs

    Sikhs Наш человек

    Регистрация:
    20 янв 2008
    Сообщения:
    157
    Адрес:
    Уфа
    а чего они текут, в курсе? если давления там не создается, картер свободно связан с атмосферой?
     
  3. RAMON

    RAMON Меганавт

    Регистрация:
    17 ноя 2008
    Сообщения:
    427
    Адрес:
    Новомосковск
    =-O с чего ты взял?
     
  4. Sikhs

    Sikhs Наш человек

    Регистрация:
    20 янв 2008
    Сообщения:
    157
    Адрес:
    Уфа
    я в молодость в автосервисе работал, довелось, да и щуп у вас как то ао особому заворачивается или прессуется, как сальники?
     
  5. RAMON

    RAMON Меганавт

    Регистрация:
    17 ноя 2008
    Сообщения:
    427
    Адрес:
    Новомосковск
    почти прессуется, на щупе резиновое колечко.
     
  6. artyr

    artyr Меганавт

    Регистрация:
    6 фев 2010
    Сообщения:
    347
    Адрес:
    Северодвинск
    сам удивляюсь ,но факт остаётся фактом до откачки масла потела с правой стороны клап крышка сейчас всё в норме
    уровень у мну чуть ниже мах (на холодную)
     
  7. Sikhs

    Sikhs Наш человек

    Регистрация:
    20 янв 2008
    Сообщения:
    157
    Адрес:
    Уфа
    если СИЛЬНО перелить, то коленвал будет вспенивать масло и оно "попрет" так сказать, но попрет везде, и в первую очередь через щуп, но для этого надо очень сильно перелить, а так насос просто берет его из картера и "гоняет" по каналам, так что перелив в см ничем не грозит.
     
  8. gogen

    gogen Мартовский Кот

    Регистрация:
    5 авг 2008
    Сообщения:
    1.178
    Адрес:
    Владимир
    Первое что попалось:
    "Из инструкции к двигателя Субару.
    Проверка уровня масла должна производиться перед первой в текущий день поездкой, либо спустя не менее 15 минут после остановки двигателя. Если выполнить проверку немедленно после выключения двигателя, результаты ее не будут адекватно отражать ситуацию, так как часть масла окажется распределенной по внутренним галереям и компонентам двигателя."
    Извини но за две минуты масло стечь ну ни как не успеет, в некоторых мануалах пишут ну не менее 5-10 мин. но даже этого времени мало ну этож не вода.
    А вот на каком проверять, на холодном или горячем пофиг, главное чтоб оно стечь в поддон успело.
     
  9. Udav-74

    Udav-74 МЕГАS.T.A.L.K.E.R.

    Регистрация:
    2 сен 2008
    Сообщения:
    403
    Адрес:
    г.Подольск
    Всем вечер добрый!!! Вопрос на засыпку - в первом сообщение есть такое предложение - Необходимый инструмент при замене масла.
    1. Ключ-труба для откручивания колес (имеется в комплекте Megan 2)

    Для чего он там нужен? Или енто прикол такой?
     
  10. Blade_k

    Blade_k МегаГуру

    Регистрация:
    15 май 2008
    Сообщения:
    1.796
    Адрес:
    МО
    там же написано
     
  11. Udav-74

    Udav-74 МЕГАS.T.A.L.K.E.R.

    Регистрация:
    2 сен 2008
    Сообщения:
    403
    Адрес:
    г.Подольск
    Футы-нуты, Спасибочки огромное Blade_k. А слона то я и незаметил, а я всё о колёсах думал*PARDON* . А там про молоток, зубило и какой-то матери, во блин.
     
  12. sporanet

    sporanet Только зашел

    Регистрация:
    12 окт 2010
    Сообщения:
    1
    Адрес:
    Сергиев Посад
    замена масла

    нижайше прошу простить если не в тему, сегодня сам менял масло на своём мегане 2, и по ошибке выкрутил пробку коробки передач, ну естественно энное количество пролилось мимо, собрал примерно 2,5 литра, с горем по палам залил назад это ещё минус ну не знаю грамм 100, вот что то страшновато теперь, может кто подскажет сколько должно быть масла в коробке и как измерить его количество не сливая и что это должно быть за масло, как оно называется ?
     
  13. duxa

    duxa Наш человек

    Регистрация:
    26 мар 2009
    Сообщения:
    131
    Адрес:
    Архангельск
    у коробки естьь барашек. откручиваешь его и льешь масло покагне не потекет из отверстия.закручиваем барашек.
     
  14. duxa

    duxa Наш человек

    Регистрация:
    26 мар 2009
    Сообщения:
    131
    Адрес:
    Архангельск
    Почитал тему и меня взволновал вопрос уровня масла в двигателе.
    в мануале написано 4,9для 1,6. оффы стока и льют. когда менял сам тоже лил по паспорту, проверяя щупом.
    Почитал, задумался и поставил эксперимент. В мануале написано - для проверки уровня масла опистить щуп до упора..... Вот здесь и кроется ваш недостающий 1 л масла. Вопрос, что считать упором - это полностью утопленный щуп или упор резиновых колечек щупа в трубку.
    Если щуп вставлять до конца и проверять уровень, то будет 4 литра, а если его просто опустить до упора (без усилия), то середина этот как раз 4,8-4,9, что и идет по мануалу. Лично я никода щуп при проверке до конца не вставлял и у меня не возникало вопроса о несоответствии уровня масла.

    ртфм
     
  15. mechan

    mechan Наш человек

    Регистрация:
    11 сен 2009
    Сообщения:
    131
    Адрес:
    Екатеринбург
    До упора это значит до конца, т.е. по самое не могу. Вы ездите с щупом утопленным до резинового колечка или все же утапливаете его до конца. Резиновое кольцо оно ведь там как уплотнитель , а не как ограничитель. А 4.9 это общий объем маслянной системы вычитаем из них несливаемый остаток 10-13%. плюс объем маслянного фильтра(вы ведь перед тем как его прикрутить заполняете надеюсь) и получаем 4литра. оффициалы льют 4 литра , оставшиеся 0.9л. оседают в верстаках предприимчивых слесарей. Я работаю в этой системе и знаю о чем говорю.
     
    Последнее редактирование: 16 ноя 2010
  16. ConCept33

    ConCept33 Меганавт

    Регистрация:
    8 дек 2009
    Сообщения:
    319
    Адрес:
    г.Ковров
    Да не страшно- только кольца залягут, двигатель начнет жрать масло, масло попрёт изо всех щелей]:->
    Инженеры не дураки, когда двигатель разрабатывали. Если на щупе есть риска минимум и максимум, значит масло должно находится в указанном интервале и никак иначе.
    У моего мегана после перелива в 1 см( официалы естественно ), клапанная крышка и термостат потели маслом, откачал 0,9 литра лишнего масла, проблема пропала сама собой.
    Сейчас машина не на гарантии, лью Мобил 3000 входит не более 4 литров.
    Удачи
     
  17. duxa

    duxa Наш человек

    Регистрация:
    26 мар 2009
    Сообщения:
    131
    Адрес:
    Архангельск
    почему тогда на всех моих предыдущих тачках сколько написано,столько и влазит ?
     
  18. ConCept33

    ConCept33 Меганавт

    Регистрация:
    8 дек 2009
    Сообщения:
    319
    Адрес:
    г.Ковров
    Добавлю, масло проверяется только на холодном двигателе что бы всё масло успело стечь в поддон, щуп естественно вставлять до конца.
    Перелив намного опасен для двигателя чем недолив.
     
  19. ConCept33

    ConCept33 Меганавт

    Регистрация:
    8 дек 2009
    Сообщения:
    319
    Адрес:
    г.Ковров
    Ну если также мерил то не удивительно
     
  20. duxa

    duxa Наш человек

    Регистрация:
    26 мар 2009
    Сообщения:
    131
    Адрес:
    Архангельск
    вам лишбы посмеяться
     

Поделиться этой страницей