Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Замена масла в двигателе

Тема в разделе "Эксплуатация и сервисное обслуживание", создана пользователем Elven, 22 мар 2007.

  1. МаксиМеган

    МаксиМеган Наш человек

    Регистрация:
    11 июл 2011
    Сообщения:
    120
    Адрес:
    Петрозаводск
    Имя пользователя:
    Максик
    Зачем этот говнюшный "Elf"???? Сегодня залил "Castrol" 5w40, движок шепчет!!!!Рено денег дали они и рекламируют масло!!!!!Была бы наклейка на стекле "ЛУКОЙЛ" вы б его лили?????
     
  2. kiselev

    kiselev Новичок

    Регистрация:
    27 мар 2011
    Сообщения:
    18
    Адрес:
    М.О.
    Ребят помогите советом, короче менял масло и перетянул пробку, сорвал резьбу поддона, что делать? новый поддон дорогой:( как исправить ситуацию без покупки поддона? может кто сталкивался?
     
  3. Костепундер53

    Костепундер53 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 июл 2011
    Сообщения:
    9.629
    Адрес:
    ВЕЛИКИИ НОВГОРОД
    к токарю надо.. проходит новую резбу в поддоне и под нее пробку точит,, если сильно попросиш то и поддон снимать не надо будет.. второи варварскии вариант - закрутить пробку на какоинибудь паксипол или прочию холодную сварку и менять оил тока отсосом на станции
     
  4. Camelia

    Camelia Хранитель мегатрадиций Молдовы

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    5.735
    Адрес:
    Moldоva
    Имя пользователя:
    Николай
    Первый вариант хорош,но только сделать переходную втулочку.
     
  5. kiselev

    kiselev Новичок

    Регистрация:
    27 мар 2011
    Сообщения:
    18
    Адрес:
    М.О.
    я склоняюсь к подбору пробки от како-нибудь другой машины, а потом нарезать под нее новую резьбу, только вот от каких машин пробки в диаметре больше наших?
     
  6. Костепундер53

    Костепундер53 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 июл 2011
    Сообщения:
    9.629
    Адрес:
    ВЕЛИКИИ НОВГОРОД
    а смысл делать втулку? получиться 2 резьбы те 2 места возможнои течи. в последствии гемор виде что втулка может начать выкручиваться!
     
  7. Костепундер53

    Костепундер53 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 июл 2011
    Сообщения:
    9.629
    Адрес:
    ВЕЛИКИИ НОВГОРОД
    после подбора пробки большего диаметра - будет еше одна запара- подбор метчика под нее... а у токаря всегда чтото есть а чегото нету... и у него всегда много того чего тебе не надо...*NO*
     
  8. kiselev

    kiselev Новичок

    Регистрация:
    27 мар 2011
    Сообщения:
    18
    Адрес:
    М.О.
    ---
    всмысле втулку? вы меня наверное не поняли, почему 2 резьбы? я хочу найти пробку диаметром побольше и нарезать резьбу на месте старой на поддоне под новую пробку
     
  9. LAZAR

    LAZAR Blade Runner

    Регистрация:
    30 янв 2007
    Сообщения:
    6.951
    Адрес:
    Питер- ЛО Кировск
    Имя пользователя:
    Юрий
    а почему самому не подобрать метчик для чуть больше диаметром болта...не рассверлить отверстие..не нарезать резьбу...и жить дальше....такое мной проделанно , где то более двух лет назад...и я не парюсь с медными колечками....просто болт перед закручиванием промазываю термостойким герметиком....
     
  10. kiselev

    kiselev Новичок

    Регистрация:
    27 мар 2011
    Сообщения:
    18
    Адрес:
    М.О.
    Либо купить на разборке б/у оригинал поддон, звонил узнавал, стоимость 5к
     
  11. kiselev

    kiselev Новичок

    Регистрация:
    27 мар 2011
    Сообщения:
    18
    Адрес:
    М.О.
    я вообще чего-то не въезжаю*PARDON* напиши по подробей как делал пожалуйста
     
  12. Костепундер53

    Костепундер53 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 июл 2011
    Сообщения:
    9.629
    Адрес:
    ВЕЛИКИИ НОВГОРОД
    самому -это конечно ваше хорошо.. тока надо уметь как бы.. и не думаю что утольшение на паддоне под пробку такое большое что позволит тренироваться (в случае неудачи) проше наити сто с нормальным токарем(хотя ето редкость в наше время- разучились сервисменя точить руками чтото-все новоеподаваи) тогда бюджетныи вариант снять поддон и отвести на завод к токарю и он выточит все за максимум 500р
     
  13. LAZAR

    LAZAR Blade Runner

    Регистрация:
    30 янв 2007
    Сообщения:
    6.951
    Адрес:
    Питер- ЛО Кировск
    Имя пользователя:
    Юрий
    Я ни чего не снимал....ибо прочитал еще три года назад...что бы снять подддон надо , что то откручивать толь подрамник то ли еще что то ( Еще на желтом форуме)...
    а делал так...сорвав резьбу...ключ когда провернулся...слегка приссал...ибо масло стало сочиться сильно....ну делать то нечего....слил масло...благо свежее...смотрю на пробку...а на ней большая часть резьбы из поддона....ну я что...выпил коньячку и стал думать...проксипол или все таки придется пое.....победило желание потрахаться с машиной...
    взял пробку и поехал в магаз с инструментом...(Рынок Фучика в Спб) стал искать метчик с диаметром чуть больше пробки....не нашел...поехал в строительный магаз и о чудо нашел набор...поговорил с дедушкой продавцом...объяснил цели и задачи....тот говорит типа не сцы...возьми вот метчик и возьми вот сверло...и болтики....приехав в гараж...я что сделал...покурил...выпил пивка...и аккуратно сверлышком расшарил дырочку....снимать надо было совсем немного остатки резьбы...потом зажал метчик в держалку...и стал аккурадно...по чуть чуть его закручивать в ды...отверстие...как только почувствовал что туго идет отпустил..и опять ГЛАВНОЕ НЕ ПЫТАТЬСЯ ВСЕ НАРЕЗАТЬ СРАЗУ ЗА ОДИН ПРОХОД!!!! поддон как не странно очень хрупкий....потом купленный болтик отпилил ножовкой по металу...и он сцуко не вкрутился....пришлось второй обточить на наждаке....БОЛТ ИСКАТЬ САМЫЙ ГЕМОР НУЖЕН С БОЛЬШОЙ ШЛЯПКОЙ...искать медные колечки не стал...по опыту с Газелькой при закручивании болта наношу богато герметика термостойкого....и главное теперь масло менять не нужен квадрат...просто головка для свечи ))))
     
  14. kiselev

    kiselev Новичок

    Регистрация:
    27 мар 2011
    Сообщения:
    18
    Адрес:
    М.О.
    спасибо за инфу, поехал за коньком и пивом*YAHOO*
     
  15. korabatrix

    korabatrix Новичок

    Регистрация:
    21 янв 2010
    Сообщения:
    31
    Адрес:
    Россия
    А у меня вот такая проблемка

    Хотел поменять масло - очень спешил - и свернул болт на защите картера, со стороны пластмассовой защиты, и теперь этот болт крутится во все стороны свободно , а выкручиваться нехочет :-D Может кто подскажет как его победить :-[
     
  16. NiX

    NiX Новичок

    Регистрация:
    24 ноя 2008
    Сообщения:
    92
    Адрес:
    Красноярск
    Подпихнуть монтажечку под защиту и вырвать болт. Там запресоованная в подрамник втулка с резьбой.
    Потом ее назад вставить и сваркой прихватить..
     
  17. korabatrix

    korabatrix Новичок

    Регистрация:
    21 янв 2010
    Сообщения:
    31
    Адрес:
    Россия
    Спасибо, попробую , только кажется там болт вплотную к защите.*BRAVO*
     
  18. NiX

    NiX Новичок

    Регистрация:
    24 ноя 2008
    Сообщения:
    92
    Адрес:
    Красноярск
    Если все остальные болты открутить защита все равно немного отгинается и туда можно что-нибудь вбить, только аккуратно чтобы пластик бампера не сломать.
     
  19. korabatrix

    korabatrix Новичок

    Регистрация:
    21 янв 2010
    Сообщения:
    31
    Адрес:
    Россия
    Большое спасибо за совет *YAHOO* я вот какраз и боюсь за пластмаску - попробую аккуратно поддеть ;)
     
  20. Витян

    Витян Только зашел

    Регистрация:
    6 сен 2011
    Сообщения:
    1
    Адрес:
    Новомосковск
    А у меня вторая.Подскажите пожалуйста,как выставить счетчик до замены масла,а то светящийся ключик задолбал:(
     

Поделиться этой страницей