Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Замена оригинала сцепления на аналоги и результаты

Тема в разделе "Рулевое управление, ходовая, трансмиссия, тормоза", создана пользователем BOS, 20 май 2010.

  1. BOS

    BOS Новичок

    Регистрация:
    4 ноя 2007
    Сообщения:
    74
    Адрес:
    Москва
    Я не ошибся, это видно по фотографиям и ссылкам. Ребята с ультры ошиблись, клиентуры у них много.
     
  2. BOS

    BOS Новичок

    Регистрация:
    4 ноя 2007
    Сообщения:
    74
    Адрес:
    Москва
    Пройдено 3000 км за неполных 2 месяца, можно подвести промежуточные итоги эксплуатации нового комплекта сцепления. В целом поведением автомобиля я удовлетворен. Но появились и настораживающие моменты. Педаль сцепления в пробках становиться жестче, правда не сравнить с тем что было до замены. В такую замечательную теплую погоду стал замечать знакомые нотки вибраций, но очень и очень слабые, которые нивелируются небольшим увеличением газа, т.е. я еще сомневаюсь вибрации это или просто банальная нехватка газа. Если все останется на этом уровне, то буду удовлетворен заменой сцепления. Продолжаю наблюдения.
     
  3. sewernuj

    sewernuj Почетный меганавт

    Регистрация:
    24 ноя 2008
    Сообщения:
    939
    Адрес:
    Москва
    ето не реклама, потому как сам там чинился. Р-СЕРВИС это не ара сервис и там дешевле чем в ренаультре. сервис по ремонту рено http://www.dacar.ru/agent_371.html
     
  4. sv_84

    sv_84 Наш человек

    Регистрация:
    14 апр 2009
    Сообщения:
    132
    Адрес:
    Москва, СВАО
    У меня абсолютно аналогичные впечатления/наблюдения. Только пробег больше - 12тысяч после замены.
     
  5. sv_84

    sv_84 Наш человек

    Регистрация:
    14 апр 2009
    Сообщения:
    132
    Адрес:
    Москва, СВАО
    Жара ушла, у кого какие наблюдения по итогам знойного лета и работы неоригинального сцепления?
    Я пока доволен, намеков на дергания не было, в пробки при +40.
    Пробег с замены 15тысяч.
     
  6. BOS

    BOS Новичок

    Регистрация:
    4 ноя 2007
    Сообщения:
    74
    Адрес:
    Москва
    У меня итог не очень утешительный-вибрации возвращаются. Еще не вышли на уровень до замены, но уже чувствуются хорошо. Пробег после замены около пяти тысяч.
     
  7. Viktori

    Viktori Только зашел

    Регистрация:
    7 окт 2010
    Сообщения:
    9
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Сцепление Valeo Scenic

    (Megan 2, 2008г., 1.6 экстрим)

    Так как появился самолетный рев на 3-4-5 передаче и з.....ла работа сцепления, (скорее всего из-за рывков и ударов и вызвало такой износ подшипников КПП) РЕШИЛ поменять все и сразу (подшипки КПП ВСЕ!!! и сцепление полностью включая подшипник выжимной).

    Вчера забрал машинку из сервиса 06.10.2010: заменил сцепление на сцениковское и поменял все подшипники КПП и подвесной правого привода. На момент ремонта пробег составлял 88000 км, кому интересно буду писать как дальше ведет себя машина.

    Первое впечатление такое: педаль сцепления просто нечувствую даже когда из сервиса забирал как заново ездить учусь, трогается мягко и плавно, но небольшие дерганья при уменьшении газа остались, коробка стала совершенно бесшумная, и что меня еще ОЧЕНЬ порадовало это четкость и мягкость переключения скоростей, раньше коробка немного тупила при включение скоростей особенно первой, щас СУПЕР!!! что собственно не удивительно, т.к. ЛЮФТ!!! (не шум) подшипика вала составил 2-3 мм, я просто ах..л когда увидел, старые запчасти забрал сделаю фото выложу чуть позже.

    Кому интесно, ремонт в сумме обошелся около 25000 руб. с запчастями, это у неофициалов но в нормальном зарекомендовавшем себя сервисе где только французы.

    (Сцепление Valeo Scenic, выжимной родной реновский, подшипники по каталогу тоже реновские кроме подвесного, один сальник левого привода брал у неофициалов, второй правый в авингрупп 1250 руб!!!)
     
    Последнее редактирование: 7 окт 2010
  8. SuperMegane

    SuperMegane Наш человек

    Регистрация:
    9 окт 2009
    Сообщения:
    148
    Адрес:
    Россия,Ногинск

    Заказал себе такой же комплект сцепления,все на круг вышло 7300рэ.
    Через недельку-другую поеду ставить все это дело,а то с появлением небольших заморозков опять появился свист выжимного подшибника,причем если раньше он свистел после -20 градусов,то теперь ему достаточно и -2(((
    после замены отпишусь,что и как)
     
  9. ERROR1983

    ERROR1983 Наш человек

    Регистрация:
    20 фев 2010
    Сообщения:
    142
    Адрес:
    Москва
    Простите но зачем менять цилиндр!?
    Просто всегда менял диски корзину и выжимной.
     
  10. татарин

    татарин Почетный меганавт

    Регистрация:
    23 фев 2009
    Сообщения:
    789
    Адрес:
    Башкирия, УФА
    Потому, что цилиндр и есть выжимной
     
  11. SuperMegane

    SuperMegane Наш человек

    Регистрация:
    9 окт 2009
    Сообщения:
    148
    Адрес:
    Россия,Ногинск

    поставил я наконец то себе такой же комплект,и....я просто счастлив,такой педальки не было даже на новом авто,она стала просто невесомой,схватывает в самом начале,ничего не дергается и не свестит!!!
    Ура!!!
    По ценам,как уже писал,сцепа + выжимной=7300 рэ + 3200 за замену=10500 рэ на круг*BRAVO*
     
  12. татарин

    татарин Почетный меганавт

    Регистрация:
    23 фев 2009
    Сообщения:
    789
    Адрес:
    Башкирия, УФА
    А что усовершенствованную сцепу не поставил?
     
  13. Dmitriy 555

    Dmitriy 555 Меганавт

    Регистрация:
    19 сен 2010
    Сообщения:
    407
    Адрес:
    Витебск Беларусь
    Имя пользователя:
    Митя
    не ругайтесь сильно, за рулем я недавно и после покупки Мегана 2/ф1 меня "достает" троганье с места и переключение передач. Когда трогаюсь уже так стараюсь плавно отпускать сцепление, а все-равно рывок получается и особенно с первой на вторую без рывка тоже не получается, часто пассажиры носом клюют. На остальных передачах лучше получается особенно если при переключении газ не сбрасывать а удерживать его стабильно на 2000 оборотов и тихонько сцепление добавлять, вообщем такая езда напрягает уже.
    И вот не могу понять это родовая болезнь машины, или сцепление менять надо, а ведь сцепление не шумит и педаль не вибрирует, подскажите?
     
  14. татарин

    татарин Почетный меганавт

    Регистрация:
    23 фев 2009
    Сообщения:
    789
    Адрес:
    Башкирия, УФА
    Научись трогаться, педаль сцепы надо как раз таки отпускать довольно быстро при этом слегка дозируя газ. А с первой на вторую без рывка - это чет совсем не понятно. Главное педаль сцепы в полувыжатом положении не держи, тогда всё будет нормально.
     
  15. SaNSaNы4

    SaNSaNы4 Новичок

    Регистрация:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    76
    Адрес:
    Москва
    Долго мучился со сцепой:( :( :( Поменял в Ультре на Сцениковскую вместе с выжимным теперь просто ВАХ педалька мягкая сцепление плавное*YAHOO* *BRAVO* *YAHOO* У кого проблемы ---советую
     
  16. SaNSaNы4

    SaNSaNы4 Новичок

    Регистрация:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    76
    Адрес:
    Москва
    Менял выжимной , корзину , сам диск сцепления ну и масло докучи в коробке поменял за все про все 17 с хвостиком отдал Еще опору приговорили которая на коробке стоит, тоже была заменена :-D
     
  17. SaNSaNы4

    SaNSaNы4 Новичок

    Регистрация:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    76
    Адрес:
    Москва
    *YAHOO* *YAHOO* *YAHOO*
     
  18. Mikluxa

    Mikluxa Меганавт

    Регистрация:
    27 ноя 2010
    Сообщения:
    321
    Адрес:
    ПИТЕР
    А от кокого Сценика покупаете сцепление,а какое усиленное?
     
  19. KSPSO76

    KSPSO76 Новичок

    Регистрация:
    31 янв 2008
    Сообщения:
    49
    Адрес:
    Кемерово
    Не подскажешь для ремонта КПП, кроме подшипников и сальников приводных валов, какими запчастями необходимо запастись (сальники, уплотнительные кольца, стопорные кольца и т.д. т.е детали которые подлежат обязательной замене при разборке КПП). Хочу купить все сразу и ехать менять, что-бы потом не докупать и ремонт тем самым не затянулся на месяц из-за какой-нибудь детали.
     
  20. BOS

    BOS Новичок

    Регистрация:
    4 ноя 2007
    Сообщения:
    74
    Адрес:
    Москва
    Вы лето жаркое в пробках отъездите.
     

Поделиться этой страницей