Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Замена оригинала сцепления на аналоги и результаты

Тема в разделе "Рулевое управление, ходовая, трансмиссия, тормоза", создана пользователем BOS, 20 май 2010.

  1. deniro24rus

    deniro24rus Mega-любитель

    Регистрация:
    26 сен 2011
    Сообщения:
    1.173
    Род занятий:
    IT
    Адрес:
    Красноярск
    Имя пользователя:
    Денис
    :popcorm1:
    Я о-очень не хочу в своё лезть, но чую скоро придётся. На данный момент проехало 351 тыс. км. с 2012-го.
    С большим интересом буду следить за темой и перенимать опыт :smile3:
     
  2. Escadra

    Escadra Пивной сомелье

    Регистрация:
    5 июн 2016
    Сообщения:
    14.078
    Род занятий:
    нефть, химия
    Адрес:
    Томск
    Имя пользователя:
    Владимир
    Напиши счастливому Дэну, я ему года 4 назад такое подогнал и ещё кому-то с форума, как раз время норм прошло для отзывов
     
  3. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    18.642
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Заказал пока с ОЗОНА. Там всего 2 шт. осталось. Ценник - дешевле даже всех китайских аналогов. Грех не взять. В случае чего если передумаю ставить - всегда можно на продажу выставить. Почитал отзывы логановодов - вроде по 100 тыс. некоторые на нем проехали и особо не жалуются, некоторые жалуются только на цокот пружин, но я к нему давно привык, у меня все диски так или иначе цокали пружинами.
    А за Лагуновский комплект щас от 12 килорублей просят.
     
  4. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    18.642
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    :don-t_mention:Фигня все это. У меня данная процедура уже отработана настолько, что похожа на замену масл. фильтра (ну ладно, не фильтра, но не сложнее замены ГРМ точно). Могу норматив на время сдавать. Снятие сцепления занимает не больше 2 часов от момента заезда в гараж. Сборка - чуть больше, но это скорее связано с попутными профилактическими работами.
     
  5. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    18.642
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Нашел еще на ОЗОНе такое сцепление по смешной цене. Но мне кажется что даже если это не подделка - то оно самое проблемное из всех Valeo. Что-то похожее с 4-мя пружинами стояло с завода, дергалось постоянно при трогании с места, громыхало пружинами и в итоге у меня из него пружина вывалилась заклинив сцепление напрочь, хотя и не буксовало аж до 185 тыс. пробега. Но на ОЗОНе отрицательных отзывов нет.
    --- Сообщение объединено, 18 дек 2023 ---
    Какой у Valeo диск лучше с 4-мя или с 6-ю пружинами?
     
  6. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.676
    Адрес:
    Балашов, Саратовская область
    Имя пользователя:
    Евгений
    Миш я вот на две машины поставил, на свою уже не первый раз, 826479 - обид нет! Но у нас правда и пробок нет! Одному ставили вроде с ларгуса, выжимной не подошел, а вот само сцепление очень добротное - 6 пружин, я только номер не помню но был комплект - выжимной (с одной скобой и трубка толще), диск и корзина!
     
  7. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    18.642
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Это лагуновское, но оно и стоит как крыло от боинга - от 13 килорубликов за него просють.:scratch_one-s_head:
     
  8. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.676
    Адрес:
    Балашов, Саратовская область
    Имя пользователя:
    Евгений
    Не, это вроде Сцениковское, у Лагуновского вроде другой номер!
     
  9. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    18.642
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    upload_2023-12-19_12-30-28.png
     
  10. Escadra

    Escadra Пивной сомелье

    Регистрация:
    5 июн 2016
    Сообщения:
    14.078
    Род занятий:
    нефть, химия
    Адрес:
    Томск
    Имя пользователя:
    Владимир
  11. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    18.642
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    А это какой артикул?
     
  12. Escadra

    Escadra Пивной сомелье

    Регистрация:
    5 июн 2016
    Сообщения:
    14.078
    Род занятий:
    нефть, химия
    Адрес:
    Томск
    Имя пользователя:
    Владимир
    7701476327 или Valeo 826563
     
  13. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    18.642
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Бляха, за него от 13 штук просят.:scratch_one-s_head: Оно в 4 раза дороже российского Валео 200 мм. Сомневаюсь что оно в 4 раза дольше проходит.:nea:
     
  14. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    18.642
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Я ишо боюсь что у меня эти лишние 7,5 мм радиуса диска ни фига не будут работать.
    Вот фото моего маховика после проточки и шлифовки при прошлой замене:
    upload_2023-12-19_15-53-2.png
    На внешнем радиусе рабочей поверхности остался "напильник" от токарного резца и он будет попросту жрать накладку на внешнем радиусе, работать будет только та часть диска которая соприкасается с отшлифованной поверхностью, и по сему мне кажется что ставить увеличенный диск бессмысленно.:scratch_one-s_head:
     
  15. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.676
    Адрес:
    Балашов, Саратовская область
    Имя пользователя:
    Евгений
    upload_2023-12-19_17-56-24.png
    Хрен их там разбери! И тут Лагуна и Сеня но с 4 пружинами 215х200
    upload_2023-12-19_17-59-35.png
    А вот которое Вова написал Кангу и Лагуна 826563 но с 6 пружинами 215х215
     
  16. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    18.642
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Как-то странно сцепление себя ведет. Временами не буксует вообще, даже пытаюсь специально вызвать буксование давая газу в пол где-нибудь на КАДе на 5-й передаче - машина разгоняется и сцепление не буксует, а временами буксует так что даже на 2-3 передаче страшно газ резко добавлять - сразу же ощущается рост оборотов при отсутствии роста скорости. В течение одной поездки обе ситуации могут менять одна другую. Подозреваю что дело даже не в износе диска, но по любому надо разбирать и смотреть что там случилось.
     
  17. Platosha

    Platosha Меганавт

    Регистрация:
    2 фев 2016
    Сообщения:
    416
    Имя пользователя:
    Барни
    Делюсь своим опытом по замене сцепления.
    Когда скинул коробку, снял и маховик, так как собирался менять его на цельнолитой. Пару зубьев маховика сожрало и замена была неизбежна.
    В итоге были куплены следующие позиции :
    1. Цельный маховик от первой фазы на разборке в идеале.
    2. Комплект сцепления INA/Luk 622310309.
    3. Выжимной оригинал 306202313R.
    4. Промежуточный подшипник правого шруса NTN-SNR 6007LLU.
    5. Сальник задний коленвала Elring 507822.
    6. Универсальный комплект Jonnesway AN010049 для центровки сцепления 47678.

    Снятие описывать не буду. Расскажу только нюансы. Без проблем поменял маховик, болты оставил старые, хотя в инструкции по замене в указательном тоне советуют менять на новые. Я их почистил и закрутил на дешёвый фиксатор резьбы красного цвета. Коробку полностью снял, помыл, установил выжимной новый.
    Приехал друг и помог установить, но он мне дал совет поменять задний сальник коленвала, я его не послушал, о чем в итоге пожалел.

    Удачно всё собрал, и довольный решил поехать в город. По приезду обнаружил масло на днище авто и капли на асфальте. Подумал, что это протекает масло с коробки. Но на запах не походило на масло с коробки, тогда понял что это моторное масло и догадки были, что как раз болты маховика протекают.
    Что ж, пришлось второй раз скидывать коробку. Открутил 1 болт маховика, а он сухой, и тогда вспомнил совет друга про сальник и понял, что задний сальник коленвала протекает. Снял маховик полностью и действительно, это был сальник.
    Долго думал какой заказать: тефлоновый либо каучуковый. С тефлоновым заморочки по установке и если чуть ошибся, на выкидыш. Да и с завода стоял каучуковый, который прошёл 175 000 км. Его и купил.
    Но меня ждало ещё 1 разочарование. Самое страшное. Пыльник выжимного соскочил с места и это за 150 км после замены!!!!! Это очень расстроило. Начал его снимать, порвался, тогда вообще думал, что попал. Начал искать подходящий пыльник, кто-то писал на драйве, что подходит от рулевой ваз 2109, но мне он не понравился. Методом подбора по размерам купил пыльник, не помню какой фирмы, позже напишу. Его подрезал и заклеил на супер клей, там конструкция выжимного очень ненадёжная и плохая. Хотя родной был весь расплавленный, но я заметил что в нём присутствуют металлические элементы. То есть очень надёжный.
    После заменил сальник коленвала, главное изначально его на место установить и потом аккуратно забивать на глубину чуть большую (на 0.1-0.3 мм), нежели стоял старый. Я после каждого удара замерял штангелем, вроде получилось.
    Всё обратно собрал, вот уже проехал более 10000, никаких проблем. Ничего не подтекает. Но выжимной беспокоит, думаю надолго его не хватит.
     
  18. Platosha

    Platosha Меганавт

    Регистрация:
    2 фев 2016
    Сообщения:
    416
    Имя пользователя:
    Барни
    И мой совет. Не покупайте на озоне, валберис, это площадки, где каждый может продавать товар, в том числе и подделку. Тут в автодоке порой боишься покупать и стараюсь брать запчасти по направлению дистрибьютор. А с озона и валберис я бы и бесплатно никакие запчасти не взял бы.
     
    vmedic и Escadra нравится это.
  19. Пух

    Пух Почетный меганавт

    Регистрация:
    16 сен 2010
    Сообщения:
    2.861
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Дык може просто букс по нашей нестабильной дороге :crazy:....я со светофора зимой помягШе трогаюсь, чем летом, а то букс, хоть и не особо заметный
     
  20. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    18.642
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Шас хоть и зима, но плюс на улице и дороги растаяли, да и к тому же с моим то опытом борьбы со сцеплением я букс сцепления отличу от букса колес даже ночью, пьяным и с закрытыми глазами.:dirol:
     

Поделиться этой страницей