Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Замена передних тормозных колодок. Фото-отчет. Обсуждение.

Тема в разделе "Рулевое управление, ходовая, трансмиссия, тормоза", создана пользователем DaK, 30 янв 2007.

  1. SeGa4852

    SeGa4852 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    9 июн 2014
    Сообщения:
    10.026
    Адрес:
    Ярославль
    Имя пользователя:
    Сергей
    При каждой конечно не сооио, нгони тоже в негоднгсть со временем приходят, правда у меня пока чистятся без проблем, но и практически в каждом комплекте а колодками пластинки имеются
    --- Сообщение объединено, 16 июн 2021 ---
    Думал что пластинки лучше, но после Ваших рассуждений задался вопросом... лучше ли :scratch_one-s_head:
     
  2. SeGa4852

    SeGa4852 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    9 июн 2014
    Сообщения:
    10.026
    Адрес:
    Ярославль
    Имя пользователя:
    Сергей
    Вывод надо раз в год чистить посадочное под колодки, прогонять поршня и обновлять смазку направляющих если это требуется.

    А вы чем смазываете посадочное под колодки, напомните пожалуйста? Где колодки в скобу садятся.... я мазал смазкой для направляющих TRW-шную, а теперь на алюминьку перешёл... не очень удобно из балонав, диск надо закрывать чтоб не попало... кстати медную смазку по итогу приобретения нигде так толком и не использовал, вот только при замене тормозных дисков обработаю ступицу и усё... :pardon:
     
  3. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Оригинал идет без пластинок, ну а то что в неоригинале :pardon:
    полистайте, я же выкладывал сравнение оригинальных пластинок и из не дешевого комплекта ТРВ, не встают ТРВшные как надо
    --- Сообщение объединено, 17 июн 2021 ---
    Ага, если жопу месяц не мыть, что с ней станет?
    Кто мешает делать ЕЖЕГОДНОЕ ТО .

    И если поверхность под пластинками обрабатывать СПЕЦИАЛЬНОЙ химией, а не литолом :smile3:, то и ржавчины там не будет
     
  4. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Зад люминий, перед, крайний раз что дилер Рено использует, фотки есть в замене передних колодок

    А я и не закрываю, колодки сами сотрут
     
  5. SeGa4852

    SeGa4852 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    9 июн 2014
    Сообщения:
    10.026
    Адрес:
    Ярославль
    Имя пользователя:
    Сергей
    Смазка всё таки :pardon:
     
  6. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Вы же не из краскопульта диски красите, чуть пшикнуть на посадочное место скобы и всё, ну попадет пару капель на диск :don-t_mention:, сотрите тряпкой для успокоения
     
  7. happyDan

    happyDan Почетный меганавт

    Регистрация:
    1 авг 2016
    Сообщения:
    1.015
    Род занятий:
    работяга
    Адрес:
    Ижевск
    Имя пользователя:
    Даниил
    Добрый день. Какие диски взял? Ремса? И колодки какие? Тоже требуется замена. Напиши, пожалуйста, номера.
     
  8. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Ремса у нас нынче эталоном считается :good:
    т.е. АТЕ, Феродо, ТРВ, Циммерманн..... :negative:

    А если он оригинал брал и то и то, номера уже не нужны :wink3:
     
  9. SeGa4852

    SeGa4852 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    9 июн 2014
    Сообщения:
    10.026
    Адрес:
    Ярославль
    Имя пользователя:
    Сергей
    Диски брал Galfer, колодки оригинал от Лагуны, втэ теме всё есть с фотографиями
    --- Сообщение объединено, 17 июн 2021 ---
    Вот моё сообщение
    http://megane2.ru/forum/threads/zamena-perednix-tormoznyx-kolodok-foto-otchet-obsuzhdenie.12/page-75
     
    happyDan нравится это.
  10. Анатолий_79

    Анатолий_79 Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 дек 2019
    Сообщения:
    902
    Имя пользователя:
    Анатолий
    На счет этих дырочек по торцу. В оригинале разве не открыто полностью как и снаружи?
    Те что глухие вообще - теряется всякий смысл вентиляции. upload_2021-6-17_15-36-8.jpeg
    Тогда нужно отверстия делать на рабочих плоскостях. Типа таких [​IMG]
     
  11. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Практически все тормозные диски для простых машин делались и делаются без сквозных отверстий, для охлаждения достаточно и просто двух половинок соединенных перегородками.
    Например сейчас есть машины с передними дисками - обыкновенными железягами и задними барабанами
     
  12. Анатолий_79

    Анатолий_79 Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 дек 2019
    Сообщения:
    902
    Имя пользователя:
    Анатолий
    Сплошные без отверстий - понятно, бюджетный вариант изначально.
    С перегородками без отверстий - выглядит как недоработка минимум.
     
  13. Пух

    Пух Почетный меганавт

    Регистрация:
    16 сен 2010
    Сообщения:
    2.861
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Польза этих отверстий невелика, больше понтов/рекламы, ну может какие единицы проценты добавит охлаждения.
    Основное охлаждение - поток набегающего воздуха между "половинками" диска (ну и снаружи есс-но). Доля воздуха в ЭТИ отверстия достаточно мала. Ощутимо будет только, если внутри "сложная схема канала":smile3:, типа лопаток вентилятора, и сечение дыроок поболе, но это дорого. На топовых авто может так и делают, а на основной массе дисков с дырками - фигня.
     
  14. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Раньше делали вентилируемые диски на более маломощных машинах без сквозного прохода, теперь мода пошла на полную вентиляцию.
    Не думаю что Рено Дастер топовый автомобиль, а диски у него не просто с дырками, а с полноценными профильными каналами

    Screenshot_2021-06-18-15-39-22-326_com.android.chrome.jpg
     
  15. Пух

    Пух Почетный меганавт

    Регистрация:
    16 сен 2010
    Сообщения:
    2.861
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Дык, а где они эти дырки на картинке диска Дастера (про те, про которые базар, на картинке выше - поперек диска) - не вижу.
     
  16. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    18.637
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Примеры бы. Мне что-то ни разу нигде такие не попадались.
     
  17. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    :crazy:

    :scratch_one-s_head: ну например Рено Меган 2, 2004 - 2008 г.г. :pardon:
    Внутри диска не видно что ли?
     
  18. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    сейчас сообразил, хреново разговаривать употребляя слэнг :smile3:

    Разговор идет про вентилируемые диски без сквозного прохода, со сквозным проходом - отверстиями (дырками) во внутренней части диска (новые оригинальные диски рено меган2) и со сквозным проходом - хорошим, как на фото рено дастер.

    А вы рассуждаете про "дырки", т.е. отверстия в плоскости диска - перфорацию.
    Кстати эти отверстия не понты и не реклама, они убирают газы которые получаются при торможении, снимают "стеклянный" слой с феродо, ну и частично уменьшают температуру, правда нужны они для агрессивной езды, а не для гражданского автомобиля
     
    Последнее редактирование: 18 июн 2021
  19. Пух

    Пух Почетный меганавт

    Регистрация:
    16 сен 2010
    Сообщения:
    2.861
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ну, . :pardon:, а вообще отвечал Анатолию, с картинкой диска:
    , но картинку "убрали" уже.:smile3:. Ну и, как сказали: "правда нужны они для агрессивной езды, а не для гражданского автомобиля" - поэтому и сказал для понтов.
    А насчет дырок/отверстий :smile3:, уж были терки, зачем повторяться:smile3:. :drinks:.
     
  20. Пух

    Пух Почетный меганавт

    Регистрация:
    16 сен 2010
    Сообщения:
    2.861
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Чудеса...То картинка не показывается в ответе, то картинка видна - текст исчезает ("Тогда нужно отверстия делать на рабочих плоскостях. Типа таких" ) :smile3:. Или комп чудит?
     

Поделиться этой страницей